Крушение Боинг-737 под Ростовом - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Крушение Боинг-737 под Ростовом

Рекомендованные сообщения

WolfRus

Страшная катастрофа произошла сегодня. Боинг-737 рейсом из Дубаи разбился в 3.50 утра в а/п города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку в условиях штормового ветра и плохой видимости.

По предварительным данным погибло 55 пассажиров, среди которых 8 украинцев, два гражданина Индии и один - Узбекистана.

Так же не выжил ни один из семи членов экипажа Дубайской авиакомпании.

Мои соболезнования семьям погибших.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
enot1980

Сейчас такая же погода в городе . Тоже приношу свои соболезнования семьям погибших .Список погибших в аварии составлен.

Ссылка на комментарий

Кажется это не лучшая тема для обсуждения.

Ссылка на комментарий

fursh

Смотрел по телеку репортаж, интервью с губернатором ростова и вопрос, а если там было штормовое предупреждение, то почему аэропорт не закрыли, что за "решение за капитаном"?

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

enot1980
Смотрел по телеку репортаж, интервью с губернатором ростова и вопрос, а если там было штормовое предупреждение, то почему аэропорт не закрыли, что за "решение за капитаном"?

Штормовое предупреждение было - смски мчс , еще вчера днем , рассылало по поводу ветра .

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

fursh
Штормовое предупреждение было - смски мчс еще днем рассылало по поводу ветра .

Ну так какого хрена аэропорт в шторм не закрыли?

Ссылка на комментарий

nelsonV
Ну так какого хрена аэропорт в шторм не закрыли?

обычно не закрывают.

Ссылка на комментарий

fursh
обычно не закрывают.

Неля тут идет речь не просто о плохой походе, а о реальном шторме с дождем и снегом, даже на земле есть разрушения, например много жителей осталось без света(с тех же новостей инфа).

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

WolfRus
обычно не закрывают.

Потому что у каждого пилота есть так называемый погодный минимум. На минутку напомню - штормовое предупреждение - это еще не шторм. И Боинг два часа кружил над Ростовом, ожидая "окна". Решение о посадке принимает капитан и только он. И на борту самолета в полете капитан - царь и бог. И он же отвечает за свои решения, и никто не вправе ему что-либо запретить, пока он в воздухе. Могут порекомендовать или предупредить, но решение всегда остается за ним. То же самое было в Смоленске - сложные метеоусловия и переоценка своих способностей, приведшая к катастрофе.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Неля тут идет речь не просто о плохой походе, а о реальном шторме с дождем и снегом, даже на земле есть разрушения, например много жителей осталось без света(с тех же новостей инфа).

И тогда часто не закрывают.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Неля тут идет речь не просто о плохой походе, а о реальном шторме с дождем и снегом, даже на земле есть разрушения, например много жителей осталось без света(с тех же новостей инфа).

Посмотри видео с падения. Видимость вполне приличная - как минимум пара км (отлично видны навигационные огни слишком круто снижающегося самолета) и снег не идет. А ветер как таковой не является неразрешимой проблемой для опытных пилотов - пока он равномерный и без порывов. (тем более на почти новеньком Боинге)

Судя по траектории (градусов под 45 к земле), пилот неверно оценил расстояние до земли и не успел выровнять самолет, либо выровнял слишком рано, потерял скорость и "свалился" в пике. Тут надо смотреть записи с радиолокаторов и черный ящик - настройки высотомера, данные GPS и показания авиагоризонта.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
А этой теме точно место в политике?

А у нас на форуме есть специальное место для таких тем ? Я не нашел. Если есть - не вопрос, пусть модератор перенесет тему туда.

P.S. Да уж.. понабежало упырей. Неужто ничего человеческого не осталось ? Совсем оскотинели в своей мании величия и привычке троллинга ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Mr. Eco


 i 

Перенес куда надо. Не оффтопим нужны соболезнования или нет. Обсуждаем происшествие.


 

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Кажется это не лучшая тема для обсуждения.

тему действительно лучше вообще закрыть.

Ссылка на комментарий

nelsonV
А у нас на форуме есть специальное место для таких тем ? Я не нашел. Если есть - не вопрос, пусть модератор перенесет тему туда.

P.S. Да уж.. понабежало упырей. Неужто ничего человеческого не осталось ? Совсем оскотинели в своей мании величия и привычке троллинга ?

Плохо искали.
Ссылка на комментарий

Mr. Eco

Синоптик рассказал о редком природном явлении в районе падения Boeing

Редкое природной явление — «струйное течение» — было зафиксировано синоптиками в районе катастрофы пассажирского Boeing в Ростове-на-Дону. Скорость ветра в нем достигала ураганной силы — свыше 30 м/с

В атмосфере в районе катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону имело место редкое природное явление, которое называется «струйное течение», скорость ветра в нем достигала ураганных значений. Об этом телеканалу РБК рассказал ведущий специалист центра погоды ФОБОС Евгений Тишковец.

По его словам, фактическая погода на момент катастрофы в Ростове-на-Дону определялась южной периферией мощного атлантического циклона, при этом нижняя кромка облачности была на уровне 300-600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12-14 м/с, при порывах достигая 18-19 м/с.

Однако, пояснил Тишковец, уже начиная с высоты 600 метров и практически до высоты 10 тыс. метров наблюдалось достаточно редкое природное явление, которое называется «струйное течение», когда скорость ветрового потока превышает 100 км/ч.

«В природе встречается даже до 900 км/ч. В данной ситуации скорость этого ветра варьировалась от 104 км/ч на высоте 600 метров до 162 км/ч на высотах 5-7 тыс. метров», — пояснил он. «Скорость ветра 104 км/ч на высоте 600 метров — это около 30 м/с, это скорость ураганного ветра. Конечно, он мог повлиять на динамику полета», — заключил синоптик.

Подробнее на РБК:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Синоптик рассказал о редком природном явлении в районе падения Boeing

Ну чисто технически скорость ветра на высоте 600м и выше мало влияет на безопасность посадки. Ибо 600 метров высоты при нормальном снижении - это примерно минута времени - времени на компенсацию разницы скоростей воздушных потоков в 50-100 км/час вполне достаточно. Скорость ветра в приземном слое на момент катастрофы не превышала 14 м/с, при том что порог безопасности у данного экипажа был 18 м/с.

Кстати устойчивыми струйными течениями в атмосфере пользуются при составлении маршрутов дальних перелетов - для экономии топлива и времени.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

приношу свои соболезнованья семьям погибших

Ссылка на комментарий

Страшная катастрофа произошла сегодня. Боинг-737 рейсом из Дубаи разбился в 3.50 утра в а/п города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку в условиях штормового ветра и плохой видимости.

По предварительным данным погибло 55 пассажиров, среди которых 8 украинцев, два гражданина Индии и один - Узбекистана.

Так же не выжил ни один из семи членов экипажа Дубайской авиакомпании.

Мои соболезнования семьям погибших.

Меня беспокоит, что этот инцидент похож на теракт. Конечно, вполне возможно, что я ошибаюсь, но уж слишком быстро власти и правоохранительные органы отмели эту причину катастрофы. Мне кажется в этом можно провести прямые параллели с катастрофой "Когалымавиа", тогда тоже практически сразу отмели версию о теракте и тем не менее спустя некоторое врем все же признали ее.

В ряде источников упоминают что погодные условия судя по всему не были внештатными:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"LifeNews" публикует высказывание пилота "Уральских авиалиний" Рифа Садыкова, который за то время пока "Боинг" кружил, успел сесть в аэропорту Ростова и взлететь. Более того, он сообщил, что ветер был, но какими-то особенными эти условия он назвать не может - "обычные, рабочие, не сложные". Российский пилот видел заход на посадку "Боинга" и также назвал его штатным.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Глава Минтранса назвал погоду при крушении Boeing пригодной для посадки.

И пока мало что указывает на технические проблемы или неопытность пилота:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гендиректор авиакомпании flydubai Гейт аль-Гейт также заявил, что экипаж сигналов бедствия не подавал. Он сообщил, что пилот разбившегося самолета совершил почти 5700 часов налета, пишут «РИА Новости». По словам главы авиакомпании, лайнер был новым, 2011 года производства, а последний техосмотр производился 21 января. Предварительный анализ переговоров пилотов не выявил каких-либо проблем с самолетом, утверждает источник «Интерфакса» в правоохранительных органах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети появилась расшифровка последних переговоров диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону с экипажем разбившегося Boeing 737. Из нее следует, что перед крушением пилоты не говорили о каких-либо проблемах с лайнером.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3945

Лучшие авторы в этой теме

  • nelsonV

    7

  • WolfRus

    6

  • fursh

    3

  • enot1980

    2

  • Mr. Eco

    2

  • Vindax

    2

  • andy

    1

  • ROTOR

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • Melzer

    1

  • Venc

    1

  • Graza

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...