Перейти к содержимому

[1.0] Расы и трейты

Рекомендованные сообщения

mr_john

В Стелларисе существует 6 видов или рас.

ЧленистоногиеНажмите здесь!
 

Arthropoid_group.png

[Cкрыть]

ПтицеподобныеНажмите здесь!
 

Avian_group.png

[Cкрыть]

Фунгиды(грибы)Нажмите здесь!
 

Fungoid_group.png

[Cкрыть]

МлекопитающиеНажмите здесь!
 

Mammalian_group.png

[Cкрыть]

МоллюскиНажмите здесь!
 

Molluscoid_group.png

[Cкрыть]

РептилииНажмите здесь!
 

Reptilian_group.png

[Cкрыть]

РастенияНажмите здесь!
 

Plant.png

[Cкрыть]

Каждый вид может иметь особенности(traits), характеризующие способности, биологию и образ жизни расы. Трейты можно выбрать перед началом игры или получить в течении игры через аномалии или генную инженерию. Некоторые трейты имеют противоположные трейты, например слабый-сильный. Очевидно, что только один из таких трейтов может быть выбран. Игроки начинают игру с 2 очками трейтов и могут приобрести максимально 4 трейта(комбинируя плохие и хорошие).

Таблица трейтов и их бонусовНажмите здесь!
 

UXMFcAZ.jpg

oEWYu8h.jpg

[Cкрыть]

Перевод с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Kona Kai

Ура! :022:

Каждый вид может иметь особенности(traits), характеризующие способности, биологию и образ жизни расы. Трейты можно выбрать перед началом игры или получить в течении игры через аномалии или генную инженерию. Некоторые трейты имеют противоположные трейты, например слабый-сильный. Очевидно, что только один из таких трейтов может быть выбран. Игроки начинают игру с 2 очками трейтов и могут приобрести максимально 4 трейта(комбинируя плохие и хорошие).

я так понимаю от плохих трейтов избавиться нельзя? то есть их лучше не брать, если рассчитывать потом на генную инженерию

Ссылка на сообщение

JLRomik
я так понимаю от плохих трейтов избавиться нельзя? то есть их лучше не брать, если рассчитывать потом на генную инженерию
Скорее всего будет как в КК2. Положительный приобретенный трейт обнуляет отрицательный и наоборот. Например если вы себе выставите слабый, чтобы была возможность взять лишний положительный трейт и в процессе игры получите трейт сильный, то слабый уйдет и сильный не появится. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Таки да, первая мысль - очень похоже на систему трейтов персонажей из "Крестов".

    Ссылка на сообщение

    mr_john
    Ура! :022:

    я так понимаю от плохих трейтов избавиться нельзя? то есть их лучше не брать, если рассчитывать потом на генную инженерию

    Пока я не знаю, что дает генная инженерия и каким образом она может влиять на трейты. Но в целом для каждой стратегии есть свой плохой трейт, который можно взять без особого ущерба.

    Ссылка на сообщение

    Пока я не знаю, что дает генная инженерия и каким образом она может влиять на трейты. Но в целом для каждой стратегии есть свой плохой трейт, который можно взять без особого ущерба.

    Вот-вот, почему бы виду рабовладельцев не быть слабыми декадентами? Всё равно воевать будут не сами, равно как и рабов будут иметь на большинстве планет. Зато на 2 очка можно взять терпимость к различным этикам, чтобы рабы меньше недовольства порождали.

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai
    Таки да, первая мысль - очень похоже на систему трейтов персонажей из "Крестов".

    А дорогие трейты из стартовой кастомизации позже можно было приобретать там?

    Ссылка на сообщение

    JLRomik
    А дорогие трейты из стартовой кастомизации позже можно было приобретать там?
    В крестах на протяжении жизни трейты можно было получить любые кроме врожденных: типа урод, гений и т.д. И там на старте никаких трейтов себе не назначаешь. В КК2 если выбираешь непрописанного персонажа, то его характеристики просто рандомом выбрасываются. И трейты вроде того же гения могут передаться по наследству.

    Здесь просто система похожая, но такой развлекухи точно не будет. Вряд ли тут трейты будут меняться по несколько раз в год. Здесь у вас трейт вешается на расу в начале и забываешь, просто знаешь, что они у тебя есть. А в крестах половина игры проходит в подборке родственных связей, чтобы продолжить династию гениев, в подборке воспитателей детей и выборе жизненного пути для получения тех или иных трейтов.

    Изменено пользователем JLRomik
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kona Kai
    В крестах на протяжении жизни трейты можно было получить любые кроме врожденных: типа урод, гений и т.д.

    Здесь я так понимаю зелёные трейты можно получить меняя гены, а вот дорогие жёлтые надеюсь будет на много сложнее

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai

    Элитных жёлтых трейта оказалось всего три. За 5 очков сверхадаптация (20% к адаптации на планетах), и по 4 очка супер сила (40% к силе наземных войск, 10% к добыче минералов) и длинная жизнь (+120 лет).

    Ссылка на сообщение

    Arimand
    Элитных жёлтых трейта оказалось всего три. За 5 очков сверхадаптация (20% к адаптации на планетах), и по 4 очка супер сила (40% к силе наземных войск, 10% к добыче минералов) и длинная жизнь (+120 лет).

    Как-то они не кажутся такими уж имбовыми.

    Ссылка на сообщение

    mr_john
    Элитных жёлтых трейта оказалось всего три. За 5 очков сверхадаптация (20% к адаптации на планетах), и по 4 очка супер сила (40% к силе наземных войск, 10% к добыче минералов) и длинная жизнь (+120 лет).

    Вот и придется взять 3 плохих трейта. Есть играть за рабовладельцев-милитаристов, то можно взять декадентов, оседлых и медленно размножающихся и к этому суперсилу. Вполне неплохо выйдет. Размножение и декаденты лечатся рабами. Миграция хз, насколько сильно она мешает.

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai

    Не до конца понятна механика наземных боёв. Если они очень нужны, то нормальный трейт. Адаптация и так понятна, хапнуть больше планет. Про долгожительство, уже где то обсуждали что имба. Но это только если эти три трейта иначе никак нельзя получить.

    Ссылка на сообщение

    Godemar

    Харизматичные, аграрные грибы кочевники :lol:

    Мне нравится. Наверняка со временем трейтов и рас станет больше.

    Ссылка на сообщение

    Solomandra

    Насколько я понимаю, длинная жизнь все же достаточно неплохой трейт.

    Например ваши ученые набирают опыт, уже техи изучают на раз-два. И бац, вторая смена.

    А с долгой жизнью можно за счет более долгоживущих лидеров сделать технологический разрыв лет через сто.

    То же самое и при авторитарных видах, не удивлюсь, что при смене лидера, в большой империи не начнется борьба за власть.

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai
    Миграция хз, насколько сильно она мешает.

    Миграция, это на сколько я понимаю, переселение существ из заселённых планет в малозаселённые. Ускоряет пополнение населения на "новых" территориях, убирая излишек из метрополии.

    Без неё видимо долго будут топтаться на месте строительство и экономика новых миров.

    Ссылка на сообщение

    OliverDeBra

    Мы скорее всего видим лишь стартовые трейты. Остальные будут от исследований видов и других аномалий.

    Не хватает много. Точнее видно, что они должны быть, но как бы не стартовые.

    Ссылка на сообщение

    Arimand

    Жаль, что рас "Искусственной жизни" нету :(

    Надеюсь добавят в DLC.

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai

    Из данных трейтов, самые выгодные по цена\качество имхо "адаптивность" и "сильные". Просто потому что их аналоги слишком уж дорогие. Ну и для начальной партии на маленькой карте сойдёт.

    Ссылка на сообщение

    Arimand

    Не зная механики игры, конечно трудно судить о том, как делать трейты, но для мирной цивилизизации вполне можно сделать такие:

    - Слабые.

    - Живучие

    - Адаптивные

    - Быстро размножающиеся/аграрные ( хз что больше дает ).

    Как вариант, вместо чего-то из этого добавить "кочевники", интересно конечно, что оно дает по факту:)

    Для расы воинственной, которая будет завоевывать много планет:

    - сильные

    - харизматичные

    - конформисты ( если расхождение этик положительно влияет на миры с другими расами ).

    - декаданты ( рабы то будут при завоеваниях как либо получаться...? )

    А вот трейты типа "устойчивые", и на ресурсы/исследования мне кажутся не очень полезными... ибо более быстрой колонизацией/ростом населения, или возможностью колонизировать более враждебные среды, вероятно можно достичь большего, чем "+15% к одному ресурсу".

    Изменено пользователем Arimand
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 38
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 24418

    Лучшие авторы в этой теме

    • Kona Kai

      8

    • mr_john

      5

    • Gnyll

      3

    • Arimand

      3

    • Frost_IS

      2

    • Mozenrath

      2

    • JLRomik

      2

    • bambarabum

      1

    • Daniock

      1

    • Tempest

      1

    • Asdas

      1

    • Withluck

      1

    • Kasary

      1

    • Глум

      1

    • Teftelko

      1

    • maxter

      1

    • Pasha223

      1

    • deltafeatpka

      1

    • Godemar

      1

    • Solomandra

      1

    • OliverDeBra

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Информация выше сильно устарела необходимо её обновить и по заветам Сталина я начну. Стартовые трейты Аграрии - +15% к Пище Изобретательные - +15% к Энергокредитам (2 балла) Трудол

    Не зная механики игры, конечно трудно судить о том, как делать трейты, но для мирной цивилизизации вполне можно сделать такие: - Слабые. - Живучие - Адаптивные - Быстро размножающиеся/аграрные

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Альфарий


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...