Перейти к содержимому

[1.0] Расы и трейты

Рекомендованные сообщения

mr_john

В Стелларисе существует 6 видов или рас.

ЧленистоногиеНажмите здесь!
 

Arthropoid_group.png

[Cкрыть]

ПтицеподобныеНажмите здесь!
 

Avian_group.png

[Cкрыть]

Фунгиды(грибы)Нажмите здесь!
 

Fungoid_group.png

[Cкрыть]

МлекопитающиеНажмите здесь!
 

Mammalian_group.png

[Cкрыть]

МоллюскиНажмите здесь!
 

Molluscoid_group.png

[Cкрыть]

РептилииНажмите здесь!
 

Reptilian_group.png

[Cкрыть]

РастенияНажмите здесь!
 

Plant.png

[Cкрыть]

Каждый вид может иметь особенности(traits), характеризующие способности, биологию и образ жизни расы. Трейты можно выбрать перед началом игры или получить в течении игры через аномалии или генную инженерию. Некоторые трейты имеют противоположные трейты, например слабый-сильный. Очевидно, что только один из таких трейтов может быть выбран. Игроки начинают игру с 2 очками трейтов и могут приобрести максимально 4 трейта(комбинируя плохие и хорошие).

Таблица трейтов и их бонусовНажмите здесь!
 

UXMFcAZ.jpg

oEWYu8h.jpg

[Cкрыть]

Перевод с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
bambarabum

Жаль, что нет трейта на минус к продолжительности к жизни. Так бы можно было бы отыгрывать умных и талантливых, но маложивущих. Например, как саларианцы из МЕ.

Ссылка на сообщение

mr_john

Почему не отдельной темой?

Ссылка на сообщение

Daniock
Почему не отдельной темой?

Мне почему-то показалось, что не могу в этом разделе создавать тему. Пожалуйста, перенесите отсюда.

Изменено пользователем Sisteratik
Ссылка на сообщение

mr_john
Мне почему-то показалось, что не могу в этом разделе создавать тему.

Можете, почему нет. Перенести в новую тему?

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на сообщение

Tempest
Можете, почему нет. Перенести в новую тему?
Пожалуйста, перенесите отсюда.
Ссылка на сообщение

За моллюсков, рептилий и фунгоидов однозначно плюс. А вот млекопитающие и членистоногие вышли ущербными. Хотелось видеть нечто острое, хитиновое, пугающее, а вышло...

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на сообщение

За моллюсков, рептилий и фунгоидов однозначно плюс. А вот млекопитающие и членистоногие вышли ущербными. Хотелось видеть нечто острое, хитиновое, пугающее, а вышло...

Чем тебе лисичка не нравится? Милашка она.

Ссылка на сообщение

Kona Kai
Чем тебе лисичка не нравится? Милашка она.

какая? без фото не поймёшь.. у них же цвет меха разный будет

Ссылка на сообщение

Frost_IS

Вес негативные трейты можно убрать генной инженерией за соответствующую цену. В генной инженерии есть лишь три трейта которых нет в базовом наборе генерации. Это:

Очень адаптивные +20% адоптации.

Очень сильные +10% минералов, +40% урона армии

Очень долгоживущие +120 лет жизни лидера.

Так же есть уникальные трейты уникальных рас, которые получить нельзя для себя. Но если захватите такое население, то можно их культивировать. Например адаптация на 100% к опустошенным мирам. Физические трейты сами не меняются, меняются только этики. Хотя к смене трейтов можно отнести ивент с мутацией населения, но это не получение чего-то нового, это фактически возникновение новой расы, она даже в дипломатии появляется.

Ссылка на сообщение

Frost_IS
Вес негативные трейты можно убрать генной инженерией за соответствующую цену. В генной инженерии есть лишь три трейта которых нет в базовом наборе генерации. Это:

Очень адаптивные +20% адоптации.

Очень сильные +10% минералов, +40% урона армии

Очень долгоживущие +120 лет жизни лидера.

Так же есть уникальные трейты уникальных рас, которые получить нельзя для себя. Но если захватите такое население, то можно их культивировать. Например адаптация на 100% к опустошенным мирам. Физические трейты сами не меняются, меняются только этики. Хотя к смене трейтов можно отнести ивент с мутацией населения, но это не получение чего-то нового, это фактически возникновение новой расы, она даже в дипломатии появляется.

Прошу прощения, эти трейты все же есть при генерации. Так что в генной инженерии нет ничего нового. Вот скрин с окна генной инженерии моего самого крупного сейва:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PS Как видно из кол-ва моих сообщений, на форуме я нуб. Пока не разобрался как тут всем пользоваться. Поэтому скрин как ссыль

Ссылка на сообщение

Есть еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну и для любителей читов вот англ названия 

delicious
Nerve stapled
fertile
erudite
robust

Изменено пользователем Kasary
Ссылка на сообщение

Mozenrath

"Экстремально адаптивные" считаю лучшим трейтом! Имбовым практически. С самого начала игры развязаны руки, можно заселить и загадить практически все доступные для заселения кем-либо планеты! Покоренные, но недостаточно лояльные расы можно подвергать геноциду и заселять их миры своими поселенцами и андроидами.

 

Из негативных трейтов, которые можно смело брать:

1. Оседлые. От этого перка даже больше пользы, чем вреда. Когда народ валит с прекрасно развитых планет в какую-то идеальную дыру это очень раздражает. Я предпочитаю переселять насильственно.

2. Слабые, штраф к добыче минералов мал и не особо замедляет развитие, на урон армии ваще пофиг, наземные бои ничего не решают в игре. Когда под контролем космос сами планеты всегда можно забросать мясом.

3. Отвратительные. Если выбран трейт "Экстремально адаптивные" и есть намерение все нагибать/подчинять/доминировать другие расы вам не нужны. Их можно смело перерабатывать на метан за непокорность.

Ссылка на сообщение

2 часа назад, Mozenrath сказал:

"Экстремально адаптивные" считаю лучшим трейтом! Имбовым практически. С самого начала игры развязаны руки, можно заселить и загадить практически все доступные для заселения кем-либо планеты! Покоренные, но недостаточно лояльные расы можно подвергать геноциду и заселять их миры своими поселенцами и андроидами.

 

Из негативных трейтов, которые можно смело брать:

1. Оседлые. От этого перка даже больше пользы, чем вреда. Когда народ валит с прекрасно развитых планет в какую-то идеальную дыру это очень раздражает. Я предпочитаю переселять насильственно.

2. Слабые, штраф к добыче минералов мал и не особо замедляет развитие, на урон армии ваще пофиг, наземные бои ничего не решают в игре. Когда под контролем космос сами планеты всегда можно забросать мясом.

3. Отвратительные. Если выбран трейт "Экстремально адаптивные" и есть намерение все нагибать/подчинять/доминировать другие расы вам не нужны. Их можно смело перерабатывать на метан за непокорность.

Эм, зачем брать фиговый трейт слабых, когда есть другие пути заработать очки трейтов? Бизнес, напри например старый добрый трейт всех коллективистов - декадентные.

Ссылка на сообщение

Глум
1 час назад, Gnyll сказал:

Эм, зачем брать фиговый трейт слабых, когда есть другие пути заработать очки трейтов? Бизнес, напри например старый добрый трейт всех коллективистов - декадентные.

расточительные не проще? 

Ссылка на сообщение

9 минут назад, Глум сказал:

расточительные не проще? 

Зачем вместо трейта, дающего очко и не дающего никаких штрафов(рабы есть всегда), брать трейт, дающий минус к минералам? Особенно в билде с рабством, который предполагает как можно больше минералов?

Ссылка на сообщение

Mozenrath

Я рабов предпочитаю только на старте держать ради экономии жратвы, потом когда экономика раскачана я отменяю рабство. Либо вообще не использую. Рабы же бузят, это раздражает, что вы с ними делаете? Тратите очки влияния на подавление движений?

Ссылка на сообщение

20 часов назад, Mozenrath сказал:

Я рабов предпочитаю только на старте держать ради экономии жратвы, потом когда экономика раскачана я отменяю рабство. Либо вообще не использую. Рабы же бузят, это раздражает, что вы с ними делаете? Тратите очки влияния на подавление движений?

1) у Вас скорее всего старая версия игры

2) даже в старой версии игры у рабовладельцев бала скидка на подавление фракций, так что не так и много влияния тратилось

Ссылка на сообщение

Pasha223
20 часов назад, Mozenrath сказал:

Я рабов предпочитаю только на старте держать ради экономии жратвы, потом когда экономика раскачана я отменяю рабство. Либо вообще не использую. Рабы же бузят, это раздражает, что вы с ними делаете? Тратите очки влияния на подавление движений?

Гарнизон на планете как рукой снимает желание бузить.

Ссылка на сообщение

deltafeatpka

Информация выше сильно устарела необходимо её обновить и по заветам Сталина я начну.

Стартовые трейты

Аграрии - +15% к Пище

Изобретательные - +15% к Энергокредитам (2 балла)

Трудолюбивые - +15% к Минералам (2 балла)

Умные - +10% к науке (физ, соц, инж) (2 балла)

Экономные объем торговли - +25%(2 балла)

Умелые инженеры - +15% к инженерии (1 балл)

Умелые физики - +15% к физике (1 балл)

Умелые социологи - + 15% к социологии (1 балл)

Крайне гибкие - +20% к приспособленности (4 балла)

Гибкие - +10% к приспособленности (2 балла)

Негибкие - -10% к приспособленности (-2 балла)

Плодовитые - +10% к приросту населения (2 балла)

Неплодовитые - -10% к приросту населения (-2 балла)

Одаренные - +1 к максимальному уровню лидера (1 балл)

Способные - +25% к приросту опыта лидера (1 балл)

Неуспевающие -  - 25% к приросту опыта лидера (-1 балл)

Чтящие традиции - +10% к приросту единства (1 балл)

Сварливые -  -10% к приросту единства (1 балл)

Очень сильные - Урон армии + 40% Рабочий производство +5% (3 балла)

Сильные - Урон армии +20% Рабочий производство +2% (1 балл)

Слабые - Урон армии -20% Рабочий производство -2% (-1 балл)

Кочующие - Рост поселений из-за миграций +15% стоимость переселений -25% (1 балл)

Оседлые - Рост поселений из-за миграций -15% стоимость переселений +25% (-1 балл)

Общинники - Использование жилья поселениями -10% (1 балл)

Одиночки - Использование жилья поселениями +10% (-1 балл)

Обаятельные - Блага +20%  (2 балла)

Отвратительные - Блага -20%  (-2 балла)

Приспособленцы - Привлекательность руководящих принципов +30% (2 балла)

Девиантные - Привлекательность руководящих принципов +30% (2 балла)

Почтенные - Продолжительность жизни +80 лет (4 балла)

Живучие - Продолжительность жизни +20 лет (1 балл)

Скоротечные - Продолжительность жизни -10 лет (-1 балл)

Декадентные - Рабочие счастье 10% Рабы счастье - 10% (-1 балл)

Выносливые - Урон оборонительной армии +50% (1 балл)

Бережливые - Содержание поселений (товары массового спроса -10%) (1 балл)

Расточительные - Содержание поселений (товары массового спроса +10%) (-1 балл)

 

Ссылка на сообщение

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24419

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    8

  • mr_john

    5

  • Gnyll

    3

  • Arimand

    3

  • Frost_IS

    2

  • Mozenrath

    2

  • JLRomik

    2

  • bambarabum

    1

  • Daniock

    1

  • Tempest

    1

  • Asdas

    1

  • Withluck

    1

  • Kasary

    1

  • Глум

    1

  • Teftelko

    1

  • maxter

    1

  • Pasha223

    1

  • deltafeatpka

    1

  • Godemar

    1

  • Solomandra

    1

  • OliverDeBra

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Информация выше сильно устарела необходимо её обновить и по заветам Сталина я начну. Стартовые трейты Аграрии - +15% к Пище Изобретательные - +15% к Энергокредитам (2 балла) Трудол

Не зная механики игры, конечно трудно судить о том, как делать трейты, но для мирной цивилизизации вполне можно сделать такие: - Слабые. - Живучие - Адаптивные - Быстро размножающиеся/аграрные

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Альфарий


Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...