[1.0] Планеты и тайлы - Страница 6 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.0] Планеты и тайлы

Рекомендованные сообщения

mr_john

Планеты - базовые территории, аналогично провинциям в других играх Парадоксов. В это понятие входят также и спутники планет.

Каждая планета имеет размер, который определяет количество тайлов(областей) на его поверхности. Тайлы приносят ресурсы изначально и могут быть обработаны жителями. На каждом тайле можно построить здание, которое будет увеличивать производство ресурсов. Если на тайле, имеющем изначальный ресурс, построить здание для другого ресурса - изначальный ресурс исчезнет. И наоборот - при постройке здания, производящего изначальный ресурс тайла, он сохраняется и добавляется к производству от здания.

Некоторые тайлы могут быть заблокированы. Их следует очистить, прежде чем они могут быть обработаны и здания могут быть построены. Очистка стоит ресурсов, но тайл будет открыт навсегда.

Не все планеты одинаково пригодны для любой расы. Каждая раса имеет максимальную приспособленность к тому типу планеты, на котором живет - родному миру. Колонизация этой расой планет с отличным от родного типом приведет к получению штрафов на скорость роста. Но также есть возможность заселять неподходящие для расы планеты представителями другой расы, живущей в вашей империи, для которой эта планета более пригодна для жизни. Также возможно терраформировать планеты.

На данный момент существует 7 обитаемых планет(на которых возможно поселение).

Типы планет и уровни пригодностиНажмите здесь!
 

Арктика

150px-Arctic.png

Холодная планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Значительные запасы воды заморожены в ледниках. Немногая жизнь сосредоточена на слегка теплом экваторе.

Идеал: арктика

Уровень 1: океан, тундра

Уровень 2: засушливая, континент

Уровень 3: пустыня, тропики

Засушливая

150px-Arid.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Пыльный ландшафт состоит из гор и каньонов. Леса встречаются в полярных умеренных регионах, но растительности мало. Тем не менее, фауна замечена в достаточных объемах.

Идеал: засушливая

Уровень 1: пустыня, тундра

Уровень 2: арктика, тропики

Уровень 3: континенты, океан

Континенты

150px-Continental.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой. Активная и стабильная гидросфера. Континенты разделены обширными океанами. Присутствуют обширные климатические вариации, зависящие от температуры и осадков. Выразительная биосфера.

Идеал: континенты

Уровень 1: тропики, океан

Уровень 2: арктика, пустыня

Уровень 3: засушливая, тундра

Пустыня

150px-Desert.png

Планета земного типа с засушливым климатом и азотно-кислородной атмосферой. Осадки и водоемы редки. Существенное температурное различие дневного и ночного цикла. Редкая флора, умеренная фауна.

Идеал: планета

Уровень 1: засушливая, тропики

Уровень 2: континенты, тундра

Уровень 3: арктика, океан

Океан

150px-Ocean.png

Планета земного типа с азотно-кислородной атмосферой и значительной гидросферой. Океаны занимают более 95% поверхности, оставшееся занимают разрозненные острова. Обильная жизнь, преимущественно водных форм.

Идеал:океан

Уровень 1: арктика, континеты

Уровень 2: тропики, тундра

Уровень 3: засушливая, пустыня

Тропики

150px-Tropical.png

Планета земного типа с влажным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Сезоны, сопровождающиеся значительными осадками сменяются более сухими периодами. Земля покрыта густой растительностью, в наличие большое количество фауны.

Идеал: тропики

Уровень 1: континенты, пустыня

Уровень 2: засушливая, океан

Уровень 3: арктика, тундра

Тундра

150px-Tundra.png

Планета земного типа с холодным климатом и азотно-кислородной атмосферой. Вечная мерзлота покрывает большую часть поверхности, за исключением экватора. Присутствует стабильная биосфера, но растительность по большей степени ограничена формами лишайника.

Идеал: тундра

Уровень 1: засушливая, арктика

Уровень 2: пустыня, океан

Уровень 3: континенты, тропики

[Cкрыть]

Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Satuenell
Захватываешь планету, убиваешь автохтонное население под корень, заселяешь своей расой - profit!

p.s.: теперь актуально и для тех, кто не приемлет геноцида - в новом патче введена возможность потребовать от врага покинуть планету.

Покинуть планету : Если ваши законы позволяют геноцид вы можете заставить врага покинуть планету в мир иной, убив всех аборигенов на планете.

Изменено пользователем Satuenell
Ссылка на комментарий

МенМаатСет
Покинуть планету : Если ваши законы позволяют геноцид вы можете заставить врага покинуть планету в мир иной, убив всех аборигенов на планете.

Ауч. вот как это работает. сам проверил вечером, так и есть. Похоже просто сделано для тех, кто не хочет вручную всех казнить.

Ссылка на комментарий

Глум
Ауч. вот как это работает. сам проверил вечером, так и есть. Похоже просто сделано для тех, кто не хочет вручную всех казнить.

ну это удобно, против ИИ, особенно с его любовью заселять 8 квадратные планеты.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь заморочился и подсчитал при каком кол-ве населения выгодно строить здания с плюсами планете типо колониальной клиники?

Ссылка на комментарий

Глум
4 minutes ago, had said:

Кто-нибудь заморочился и подсчитал при каком кол-ве населения выгодно строить здания с плюсами планете типо колониальной клиники?

ну вообще чисто сферически имеет смысл строить, только если счастья больше сможешь сделать, чем пригодность. А так еще на прирост влияет. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Кто-нибудь заморочился и подсчитал при каком кол-ве населения выгодно строить здания с плюсами планете типо колониальной клиники?

Ну, клинику всегда имеет смысл строить - она даёт еды как ферма, ускоряет прирост и её можно построить до планетарной администрации, когда доступны только фермы на +1(клиника+2 даёт).

Ссылка на комментарий

6 hours ago, Gnyll said:

Ну, клинику всегда имеет смысл строить - она даёт еды как ферма, ускоряет прирост и её можно построить до планетарной администрации, когда доступны только фермы на +1(клиника+2 даёт).

Захватил у ии идеальную планету, а там клиника. Да уж.

 

Но я спрашивал не только про клинику, а про здания такого типа в принципе.

Наеврно есть какой-то порог населения, после которого выгодно бустить его счастье и тд.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: имеет ли смысл строить добывающие/научные станции над планетами, которые я могу колонизировать?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Flamme сказал:

Вопрос: имеет ли смысл строить добывающие/научные станции над планетами, которые я могу колонизировать?

Если она успеет окупить себя.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, действительно ли в последнем патче убрали возможность терраморфинг проводить на заселённых планетах? Или же в будущем откроется какая-то наука, которая позволит изменять планеты, на которых колонии уже существуют?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, действительно ли в последнем патче убрали возможность терраморфинг проводить на заселённых планетах? Или же в будущем откроется какая-то наука, которая позволит изменять планеты, на которых колонии уже существуют?

Технологии такой точно нет.

Ссылка на комментарий

Vergumide

Наткнулся на такую штуку. Правда или мод? 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pasha223
18 минут назад, Vergumide сказал:

Наткнулся на такую штуку. Правда или мод? 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

@Vergumide А что это за гига-пушка в инженрных технологиях? Это тоже мод, или новая ванильная оружка?

Ссылка на комментарий

Vergumide
10 минут назад, Капитан-Дуфомий сказал:

@Vergumide А что это за гига-пушка в инженрных технологиях? Это тоже мод, или новая ванильная оружка?

А черт его знает. Я после изучения техов Пробужденных все это наследство в списке проектов увидал. 

Изменено пользователем Vergumide
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Капитан-Дуфомий сказал:

@Vergumide А что это за гига-пушка в инженрных технологиях? Это тоже мод, или новая ванильная оружка?

Это аналог лазерных копий и дуг для кинетики, суперпушка только для X слота. Первый уровень - мегапушка.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Zheleznyak

 У кого-то есть вменяемая инфа, как работает механизм вероятности наличия обитаемых миров при старе кампании:

 типа:

100%  =  какой-то реальный процент (формула)

500% = какой-то реальный процент (формула)

 

Начал новую партию на 1.3.2., поставил 500% - визуально миров стало больше, можно даже сказать, что получилось очень дофига, в 1.3.1. на 500% такого не было (видать профиксили)

 

ЗЫ

Кстати обещали профиксить появление недоразвитых цивилизаций на некоторых типах планет - начал вот играть: планет дофига, но пока еще ни одной с недоразвитой цивилизацией не встретил, за исключением одних предразумных тараканов :023: 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Zheleznyak сказал:

 ЗЫ

Кстати обещали профиксить появление недоразвитых цивилизаций на некоторых типах планет - начал вот играть: планет дофига, но пока еще ни одной с недоразвитой цивилизацией не встретил, за исключением одних предразумных тараканов :023: 

 

Играю в 1.3.2 с беты, находил пару планет с недоразвитыми. По-моему там пофиксили их появления на слишком маленьких планетах, чтобы они не забили резервациями всё место. Хотя я видел недоразвитых на планете в 16+, которые создали всего одну резервацию. То ли пофиксили только их появление рядом с начальной планетой.

ЗЫ: Или там речь про те цивилизации, которые могут развиться в космос? С ними кажется был баг, который я сам видел - они появлялись на планете бота, замещая его...

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Pasha223

Зато низкоразвитых стало хоть опой ешь. И теперь у них штраф от "космического шока" разный, в зависимости от недоразвитости. У типа совсем недоразвитых шок не проходит или вовсе, или за очень длительное время, смысл захватывать планету ? Только что если выпиливать население.

Ссылка на комментарий

Insolent
В 13.11.2016 at 03:41, Pasha223 сказал:

смысл захватывать планету ? Только что если выпиливать население

Например:

- чтоб успеть отжать большую площадь, где нет пригодных для колонизации планет, но полно ресурсов

- есть трейты на бонус к атаке солдат, дабы потом клепать там армию

- ПоПы со схожими принципами, но с возможностью заселения других типов миров

Сочетание 2 из 3 уже веский повод для захвата, даже не смотря на накидываемый штраф к науке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45089

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    14

  • mr_john

    11

  • Gnyll

    10

  • Ragu

    9

  • Kona Kai

    9

  • had

    8

  • Pasha223

    8

  • Detech

    5

  • Arimand

    5

  • OliverDeBra

    5

  • Falcssonn

    3

  • Chingizid

    3

  • Глум

    3

  • Diplomate

    2

  • Vergumide

    2

  • Roman79

    2

  • Karlov

    2

  • МенМаатСет

    2

  • Spolokh

    2

  • Castellus

    2

  • ID682

    2

  • pticepoezd

    2

  • Sigrael

    1

  • михай1982

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...