Компьютер для игры в Stellaris/Стелларис - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Компьютер для игры в Stellaris/Стелларис

Рекомендованные сообщения

Kona Kai
  • PC System
    Requirements
    Minimum:
    OS: Windows 7 x86 or newer, Processor: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz, Memory: 2 GB RAM, Graphics: AMD HD 5770 or Nvidia GTX 460 with 1024MB VRAM, Latest available WHQL drivers from both manufacturers, DirectX: 9.0c, Storage: 4 GB available space, Sound Card: DirectX 9.0c-compatible sound card, Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers, Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer.
    Recommended:
    OS: Windows 7 x64 or newer, Processor: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz or Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz, Memory: 4 GB RAM, Graphics: AMD HD 6850 or Nvidia GTX 560TI with 1024MB VRAM, Latest available WHQL drivers from both manufacturers, DirectX: 9.0c, Storage: 4 GB available space, Sound Card: DirectX 9.0c-compatible sound card, Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers, Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer.
  • Mac System
    Requirements
    Minimum:
    OS: OS X 10.8.5 or newer, Processor: Intel Core i5 @ 2.5Ghz, Memory: 4 GB RAM, Graphics: ATI Radeon HD 6750 / NVIDIA GeForce 320 or higher with 1024MB VRAM, Storage: 4 GB available space, Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers, Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer
    Recommended:
    OS: OS X 10.11 or newer, Processor: Intel Core i5 @ 2.9Ghz, Memory: 4 GB RAM, Graphics: Nvidia GTX 750M or AMD R9 390M with 1024 VRAM, Storage: 4 GB available space, Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers, Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer
  • Linux System
    Requirements
    Minimum:
    OS: Ubuntu 14.04 x86, Processor: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz, Memory: 2 GB RAM, Graphics: AMD HD 5770 or Nvidia GTX 460 with 1024MB VRAM, Latest available WHQL drivers from both manufacturers, Storage: 4 GB available space, Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers, Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer
    Recommended:
    OS: Ubuntu 14.04 x64, Processor: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz or Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz, Memory: 4 GB RAM, Graphics: AMD HD 6850 or Nvidia GTX 560TI with 1024MB VRAM, Latest available WHQL drivers from both manufacturers, Storage: 4 GB available space, Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers, Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The system requirements we provide are the ones we have tested against and officially support. That doesn't mean that the game will not run on machines with different specifications, it's just that we can't guarantee it and will not provide support for it.
Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion

@Namida Sora 5000 систем это нужно суперкомпьютер собирать и не факт ,что он тоже потянет. У меня на 1000 систем иногда редки фризы выскакивают на этом все и закачивается. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

AMD A8-5600k 3,6GHz

16 оперативки

GForce GTX 660 2 Gb

Начиная с патча 1.6 никаких фризов на галактике 1000 звезд даже на поздних этапах игры

Ссылка на комментарий

amd E2-1800

встроенная видяха

4 гб оперы

 

минимальные настройки 200 систем тянет, начало и середина игры :)

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Win7 x64, Мать gigabyte z87-d3hp, i-5 4570 3.2 GHz, GTX 760 2 GB, 16 Gb DDR3

тащит потихонечку..

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 30.12.2017 в 10:19, AlexTheTeacher сказал:

AMD A8-5600k 3,6GHz

16 оперативки

GForce GTX 660 2 Gb

Начиная с патча 1.6 никаких фризов на галактике 1000 звезд даже на поздних этапах игры

 

Кхм. 8700+1080+32 оперативы и при окончании войны (последняя актуальная версия, вроде 1.9.1), когда планеты нужно передавать) в галактике на 1000 звезд стабильно фриз на пару секунд. 

Ну и общая скорость падает в лейтгейме - играю всегда на самой большой скорости, так на поздних этапах игры, когда флоты в 300-500к бороздят просторы большого экрана, 10 фпс и скорость эта самая высокая начинает пролистывать дни как нормальная скорость в начале партии. В итоге воевать в самом конце психологически некомфортно. На 800 звезд ситуация значительно лучше, на 600 вопросов по производительности нет на любом этапе игры. К сожалению древний движок игры не обучен нормально использовать возможности многоядерных движков. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
12 часа назад, Jamikea сказал:

 

Кхм. 8700+1080+32 оперативы и при окончании войны (последняя актуальная версия, вроде 1.9.1), когда планеты нужно передавать) в галактике на 1000 звезд стабильно фриз на пару секунд. 

Ну и общая скорость падает в лейтгейме - играю всегда на самой большой скорости, так на поздних этапах игры, когда флоты в 300-500к бороздят просторы большого экрана, 10 фпс и скорость эта самая высокая начинает пролистывать дни как нормальная скорость в начале партии. В итоге воевать в самом конце психологически некомфортно. На 800 звезд ситуация значительно лучше, на 600 вопросов по производительности нет на любом этапе игры. К сожалению древний движок игры не обучен нормально использовать возможности многоядерных движков. 

В файле settings
shadowSize=1024 может это только конкретно у меня так, но значения как больше, так и меньше снижают скорость на поздних этапах, по умолчанию там вроде 2048 стояло.
maxanisotropy=0
vsync=no

После этих изменений всё гладко идет и западение скорости появляется на 1000 звездах только в районе 2500го года, что несколько странно, ведь по идее эти параметры отвечают за отрисовку корабликов, которой на общем фоне галактики фактически нет.

Монитор ресурсов показывает, что загружено 3 ядра.

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 25.01.2018 в 03:16, AlexTheTeacher сказал:

В файле settings
shadowSize=1024 может это только конкретно у меня так, но значения как больше, так и меньше снижают скорость на поздних этапах, по умолчанию там вроде 2048 стояло.
maxanisotropy=0
vsync=no

После этих изменений всё гладко идет и западение скорости появляется на 1000 звездах только в районе 2500го года, что несколько странно, ведь по идее эти параметры отвечают за отрисовку корабликов, которой на общем фоне галактики фактически нет.

Монитор ресурсов показывает, что загружено 3 ядра.

Спасибо! Попробую! По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

У меня 4x xeon-3gz  8ram gtx750 .Играю на большой карте до победы доминированием,ибо на захват нет сил терпеть лаги.Все партии заканчиваются обычно после разгрома кризиса примерно в 2400+ годах.На глобалке да, время медленнее со временем идет, но не критично ,зато стоит завязаться бою с флотом свыше 100к все пипец 10 фпс в лучшем случае .На глобалке около 40 фпс в это же время.

Все эти параметры- maxanisotropy , shadowSize  выставлены в минимум и особо не влияют на фпс ,пробовал играть ими.

Консольные команды - tweakergui draw.dust , tweakergui borders.usemesh прибавляют фпс на глобалке и никак не влияют на  фпс в боях .В патчах до 1.6 у меня фпс падал до 0 просто при входе в меню огромного флота или поддержки кандидата на выборах.

Не в боях , не на карте , а просто в меню !!! Что просто нереально ,ну что там такое в меню может грузит 4х ядерник до 0 фпс ?

Потом в Утопии исправили ситуацию и общий фпс резко вырос ,а в следующих Синтетиках фпс немного упал .

Собака зарыта в движке у параходов ,они сами в дневниках  подтверждают это .

Копм конечно у меня гавно конечно ,но я блин в Фолл 4 и Ведьмак  3 играю с 30фпс на средних настройках .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 25.01.2018 в 04:16, AlexTheTeacher сказал:

После этих изменений всё гладко идет и западение скорости появляется на 1000 звездах только в районе 2500го года,

Похоже помогли твои советы, благодарствую! (где тут плюсики в репутацию ставить то? не соображу что-то :drinks: )

Ссылка на комментарий

Violet Dragon

Никто из друзей на лаги в стельке не жаловался хотя компы далеко не у всех из них новые. А друзей которые в нее играют ну или хотя бы пробовали играть довольно много. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Violet Dragon сказал:

Никто из друзей на лаги в стельке не жаловался хотя компы далеко не у всех из них новые. А друзей которые в нее играют ну или хотя бы пробовали играть довольно много. 

 

Видно никто из друзей дальше 80-го года не играл 😂

Ссылка на комментарий

Violet Dragon

Ну до какого года доигрывали это мне уже надо у них спросить. 

А и еще они никогда не признавали тактику спама корветами. Думаю это тоже имеет некоторое значение. 

Изменено пользователем Violet Dragon
Ссылка на комментарий

theSobaken

Ryzen 1200 3.4 ghz

 r9 270 сток

16gb ddr4 2400 mhz

1000 звезд. Где то на середине. Всё идеально.

Изменено пользователем theSobaken
Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 25.11.2018 в 18:07, theSobaken сказал:

Ryzen 1200 3.4 ghz

 r9 270 сток

16gb ddr4 2400 mhz

1000 звезд. Где то на середине. Всё идеально.

сколько компов, примитивов? Есть моды? Есть моды на трейты?

И ещё - характеристики компа тут дело вторичное, все зависит от степени загруженности движка.

Ссылка на комментарий

textbrook
В 13.12.2017 в 11:02, Askara сказал:

Есть владельцы Ryzen? Скажите как игра ведёт себя, да и другие игры парадоксов?

r5 1600x, 1050ti, gpu загружена на 20%, 1 поток процессора загружен на 96-100% при 3.7 в стоке(остальные ядра загружены на 0%-50% максимум, игра жутко оптимизирована и не использует многопоточность от слова совсем), или на столько же при разгоне в 4ггц, разгон вообще ничего не дал. Частокол на графике frametime при 3х кратном ускорении игры, при 2х кратном ускорении игры частокол чуть реже, но все равно остается, при нормальной скорости все идет плавно без подтормаживаний или даже малейшего намека на частокол на графике frametime. В сражении флотов все идет также гладко при нормальной скорости игры. 
Игре нужна серьезная оптимизация под многопоточность, она использует только 1 поток процессора, оставляя 11 других совсем не нагруженными, игра так же практически не использует ресурсы видеокарты. В общем, проблема тут не в железе, а в самой игре: либо для нее нужно особое специфичное железо, чтобы она плавно шла без тормозов, либо ее нужно серьезно оптимизировать, потому что играть в то что есть на данный момент выше чем на скорости 1х невозможно
Насчет других игр пародоксов не знаю, пока играл только в stellaris. Возможно на ryzen'ах 2 и 3 поколения игра проявит себя лучше

Изменено пользователем textbrook
до 4ггц -> в 4ггц
Ссылка на комментарий

textbrook
В 27.11.2018 в 16:07, Кастилиус сказал:

сколько компов, примитивов? Есть моды? Есть моды на трейты?

И ещё - характеристики компа тут дело вторичное, все зависит от степени загруженности движка.

Как это все зависит от степени загруженности движка? Объясни, пожалуйста, что-то я понял.
От степени загруженности движка игры?

Ссылка на комментарий

textbrook
36 минут назад, textbrook сказал:

r5 1600x, 1050ti, gpu загружена на 20%, 1 поток процессора загружен на 96-100% при 3.7 в стоке(остальные ядра загружены на 0%-50% максимум, игра жутко оптимизирована и не использует многопоточность от слова совсем), или на столько же при разгоне в 4ггц, разгон вообще ничего не дал. Частокол на графике frametime при 3х кратном ускорении игры, при 2х кратном ускорении игры частокол чуть реже, но все равно остается, при нормальной скорости все идет плавно без подтормаживаний или даже малейшего намека на частокол на графике frametime. В сражении флотов все идет также гладко при нормальной скорости игры. 
Игре нужна серьезная оптимизация под многопоточность, она использует только 1 поток процессора, оставляя 11 других совсем не нагруженными, игра так же практически не использует ресурсы видеокарты. В общем, проблема тут не в железе, а в самой игре: либо для нее нужно особое специфичное железо, чтобы она плавно шла без тормозов, либо ее нужно серьезно оптимизировать, потому что играть в то что есть на данный момент выше чем на скорости 1х невозможно
Насчет других игр пародоксов не знаю, пока играл только в stellaris. Возможно на ryzen'ах 2 и 3 поколения игра проявит себя лучше

У меня был включен 1 мод на трейты, который сильно повышал нагрузку на процессор, хз почему. В общем...
r5 1600x, 1050ti, gpu загружена на 20%, 1-2 потока процессора загружен на 20-60% при 3.7 в стоке(остальные потоки загружены на 0%-30% максимум, игра жутко оптимизирована и не использует многопоточность от слова совсем), или на столько же при разгоне в 4ггц, разгон не дал заметных изменений. Частокол на графике frametime при 3х кратном ускорении игры, при 2х кратном ускорении игры частокол чуть реже, но все равно остается, при нормальной скорости все идет плавно без подтормаживаний. В сражении флотов все идет также гладко при нормальной скорости игры, нагрузка на 1-2 потока процессора возрастает и держится на уровне 80-100% в сражениях флотов силой 26к проитв 16к(18 линкоров, 3 корвета, против пиратского гнезда с галеоном)
Игре нужна серьезная оптимизация под многопоточность, она использует только 1 поток процессора, оставляя 11 других совсем не нагруженными, игра так же практически не использует ресурсы видеокарты. В общем, проблема тут не в железе, а в самой игре: либо для нее нужно особое специфичное железо, чтобы она плавно шла без тормозов, либо ее нужно серьезно оптимизировать, потому что играть в то что есть на данный момент выше чем на скорости 1х невозможно
Насчет других игр пародоксов не знаю, пока играл только в stellaris. Возможно на ryzen'ах 2 и 3 поколения игра проявит себя лучше. Насчет intel ничего сказать не могу
 

_________
добавлено 2 минуты спустя
31 минуту назад, textbrook сказал:

Как это все зависит от степени загруженности движка? Объясни, пожалуйста, что-то я понял.
От степени загруженности движка игры?

Все, кажется понял, ты имел в виду, что различные модификации также оказывают нагрузку на движок игры, дошло.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
5 часов назад, textbrook сказал:

Как это все зависит от степени загруженности движка? Объясни, пожалуйста, что-то я понял.
От степени загруженности движка игры?

сначала всё рассчитывает процессор. Затем информацию "усваивает" движок. Он просто не успевает за процессором, из-за корявой многопоточности  у игры. Чем больше трейтов, которые в свою очередь добавляют модификаторы к базовым значениям, тем мощнее лаги, потому что стандартная формула расчета изменяется. Если раньше, говоря примитивно, было 1+1 = 2, то с трейтами, это становится 1000\100*1+1 =11. Т.е. приходится считать больше. И чем больше ПОПов, тем ещё больше расчетов.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24211

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    4

  • tarusin

    4

  • Голова жирафа

    4

  • asir90

    4

  • RUSLANALDO

    3

  • Jamikea

    3

  • textbrook

    3

  • Fanger

    2

  • Saby

    2

  • вен

    2

  • had

    2

  • Кастилиус

    2

  • glushitel

    2

  • Korvin_Melarsky

    2

  • Kairin

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • Violet Dragon

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • gromalle

    1

  • theSobaken

    1

  • Myxach

    1

  • vetser88

    1

  • kolyan-x3

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...