Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Enmergal

BjornB Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в комментариях к дневнику буквально следующее:

- Maybe someone will get angry with me for saying this, but I've been saying it for a while: Map expansions are not in our planning, so don't get your hopes up for a Japan/China.
«Возможно, некоторых это разозлит, но я уже много раз повторял, что какие бы то ни было расширения карты не входят в наши планы, так что не надейтесь на добавление Японии или Китая».

Впрочем, перед этим Moah Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о том, что он бы очень хотел видеть в игре утконосов, и поэтому настаивает на добавлении Австралии. :)

Ссылка на комментарий

Brenn

Какие-то мутки с этим дополнением. То болезни, то упоминают бонсай... К чему - непонятно. Надеюсь следующий дневник что-нибудь прояснит. Я впрочем не рассчитываю на то, что дополнение будет хорошим. Забавно, но игра все больше скатывается в УГ. По сути механику игры не углубляют, ее только немного расширяют в некоторых аспектах, что в принципе ничего хорошего не дает. Когда анонсировали Конклав, я конечно был рад коалициям, но больше всего был рад расширенным возможностям Совета. На деле какая-то чепуха. Вассал порой соглашаетсяподдержать твой закон в обмен на услугу, а услуга заключается в том, чтобы откатить закон обратно... Л-логика.

Вот кстати об этом даже здесь кто-то написал:

Что то мудрят парадоксы совсем с этим советом. Моего перса короля поочереди сестра и племянница грохнуть хотят, ан нет, сиди жалкий королишка и не выёжывайся, потому что мы хотим, что бы они были на свободе, или через тиранию сажай. Как так? Если, кому то взятку давать, то потом ответную услугу требуют, и снова законы в обратку. Какой-то замкнутый круг.
Ссылка на комментарий

Я впрочем не рассчитываю на то, что дополнение будет хорошим. Забавно, но игра все больше скатывается в УГ...

Не согласен. Мне понравились все последние дополнения. Игра расширяется и углубляется. И это всё только в плюс, за исключением некоторых шероховатостей. Новые кочевники наконец-то стали реально опасными для племён, а не то что раньше. Конклав дал новую глубину отношений с вассалами. Совет теперь не декорация, а реальная сила. Что очень хорошо, потому что играть на поздних этапах игры стало гораздо интереснее. Конечно с новым обучением детей Парадоксы перегнули, но сама идея у них очень правильная. Просто нужно рандом немного пофиксить (к чему они и движутся сами кстати).

Ссылка на комментарий

Что-ж. Жду с нетерпением что-нибудь вроде "ну, а теперь дебажим".

Впрочем, дебаг и без того там явно присутствует. Но вечно сбегающие с совета "консультанты" по какому-либо событию как-то начали даже раздражать (ждем когда и им дадут опцию запрета сниматься с места, коль тем на попе ровно не сидится). Что хуже всего, с них автоматом, при этом, снимаются и почетные титулы. Хорошо еще штрафов из-за этого нет.

Только вот смешно и грустно потом наблюдать у такого "уволившегося" статус "желает стать советником" со всеми вытекающими. А ведь некоторые при этом ОЧЕНЬ желают.

С детьми пока особо сильного рандома не заметил. Хотя, может я не столь сильно на том внимание обычно заостряю...

Ссылка на комментарий

Enmergal
Только вот смешно и грустно потом наблюдать у такого "уволившегося" статус "желает стать советником" со всеми вытекающими. А ведь некоторые при этом ОЧЕНЬ желают.
А в чем проблема? Служил какой-нибудь министр верой и правдой, и продолжал бы дальше, но вот политика императора его перестает устраивать, и он демонстративно подает в отставку. А император вдруг берет и принимает...
Ссылка на комментарий

Проюлема в том, что эт опроисходит раз по дцать на десятилетие. То один, то второй. При всех почетных титулах и прочих изощрениях они там лоялисты вообще, и никуда дергаться не должны. Но дергаются. Земельный титул еще один дашь (любой) - слетают. Сами кусок себе у кого-то оттяпают - слетают. А потом сидят и в совет ломятся. Это не похоже а демонстрацию, скорее, на баг. Хотя бы потмоу что оыбчные советники сидят и никуда не рыпаются (благо все запреты проставил), а консультантов ловить запарился еще не первых трех десятилетиях :)

Изменено пользователем BCafGun
Ссылка на комментарий

Brenn
Не согласен. Мне понравились все последние дополнения. Игра расширяется и углубляется. И это всё только в плюс, за исключением некоторых шероховатостей. Новые кочевники наконец-то стали реально опасными для племён, а не то что раньше. Конклав дал новую глубину отношений с вассалами. Совет теперь не декорация, а реальная сила. Что очень хорошо, потому что играть на поздних этапах игры стало гораздо интереснее. Конечно с новым обучением детей Парадоксы перегнули, но сама идея у них очень правильная. Просто нужно рандом немного пофиксить (к чему они и движутся сами кстати).

Сурьезно? :lol: Прям таки расширяется и углубляется? Я уже писал в другой теме:

Меня очень огорчили новости о следующем дополнении. Болезни? Серьезно?

СК 2 совершенно не проработана в плане механики геймплея, сделать надо еще много, а они взялись за болезни...

Вот основное, что надо делать:

1. Дать возможность вмешиваться в войны вассалов. Пример: я император, раздал королевские титулы сыновьям. Какие-нибудь сраные герцоги поднимают против моих сыновей восстание, свергают их, казнят и т.д. А я, будучи императором с огромным войском даже не могу помешать им! Что за бредятина! :mad:

2. Дико надоело завоевание только по претензиям. Уже сделали бесчестье и коалиции в дополнении Конклав, почему нельзя разрешать захватывать территории по праву завоевателя? Ок, пускай после этого против тебя сразу создают коалиции и т.д., но дайте возможность! Просто бесит иногда, когда дипломат с навыком 25 дипломатии не может сфабриковать претензии за 20 лет. И вообще, это глупо выглядит. Допустим я какой-то там герцог, хочу захватить другое независимое герцогство. Я не могу просто напасть, я должен "фабриковать" претензии! Что за чушь! Уже просто бомбит от всего этого.

3. Модификаторы отношений просто дебильные, по другому не скажешь. Если играть в СК 2, то получается, что идеальный правитель - это справедливый добряк, который всем нализывает попец. ИРЛ это правило не работает. Доброту практически всегда принимают за слабость. пример: я схватил заговорщика, который хотел меня убить. И тут внезапно выясняется, что если я его казню, меня начнут ненавидеть... Что за бред? Более того, разные люди по-разному относятся к проявлениям жестокости и насилия. Поскольку система отношений в СК 2 - это система лояльности, когда я веду себя как тиран, у части персонажей наоборот должно повышаться отношение ко мне, потому что они бояться меня и становятся более лояльными. КОроче, надо еще прорабатывать этот момент.

4. Еще очень много чего, просто лень писать. Например персонажи при дворе: какая-нибудь баба низкого происхождения - кто она? Какого она делает при дворе? За какие заслуги? В чем ее роль? Короче много еще всего.

Не говоря уже о невозможности казнить персонажа, если нет 20 благочестие. Почему бы не сделать так, чтобы благочестие просто уходило в минус в этом случае? Ведь сейчас бред - лорд не может приказать палачу казнить какого-нибудь чудака, потому что благочестия не хватает :lol:

Далее, вместо всяких болезней (о да. мне крайне важно, от чего именно умер персонаж - от поноса или золотухи :lol:), можно было добавить в каждую провинцию вкладку, где показать какие ресурсы есть: например золотые рудники, лесопилки, поля с зерном и т.д. Реализовать при этом внятную систему торговли не так уж и сложно, тем более у парадоксов уже есть опыт в таких вещах.

Да чё говорить, достаточно посмотреть темы на форуме, чего не хватает в СК 2. Там много отличных идей (их вполне реально реализовать), которые добавят интереса к игре больше, чем все дополнения вместе взятые. Парадоксы все больше разочаровывают меня. Раньше были креативщики, а сейчас скатились.

Уже несколько реально провальных дополнений - вторжение ацтеков, например. На кой оно надо? В чем интерес-то? Где оно углубляет игру?

Далее, добавили индию. Как я и предсказывал, абсолютно фуфловое дополнение. На территории индии играют полтора человека. Зачем было добавлять - непонятно. Только производительность снизили.

Чувствую нынешнее болезненное дополнение может переплюнуть по своей бесполезности и унылости и ацтеков, и индию.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Далее, добавили индию. Как я и предсказывал, абсолютно фуфловое дополнение. На территории индии играют полтора человека. Зачем было добавлять - непонятно. Только производительность снизили.

Ты никогда не делал WC за иудейский Сымен.

3wmZaUr.jpg

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Вряд ли всё так очевидно, да и про то, что Китай добавлять не будут, говорили уже не раз. Значит какие-то свои намёки

Говорили не раз, что Китай будет, когда его смогут добавить без потери производительности.

Может быть даже в этом длс, но наверно нет.

Ну а про мододелов - видимо перенесут в игру что-то из модов.

Может просто решили сказать что-то приятное людям, которые на них бесплатно работают.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Говорили не раз, что Китай будет, когда его смогут добавить без потери производительности.

Может быть даже в этом длс, но наверно нет.

Посмотрите на мой пост вверху страницы, и вы узнаете ответ.
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Снова ничего интересного. Зато теперь можно не вступать в войну автоматом.
Ссылка на комментарий

Ты никогда не делал WC за иудейский Сымен.

картинкаНажмите здесь!
 3wmZaUr.jpg[Cкрыть]

Игру перепутал?

А по теме: парадоксы добавляют в кресты нововведения с таким чувством, что в это никто из них играть не будет.

И да у них просто замечательный звукорежиссёр: в записи звуков смерти ни сколько не слышен треск и шелест пластика.

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Избигнев
А в чем проблема? Служил какой-нибудь министр верой и правдой, и продолжал бы дальше, но вот политика императора его перестает устраивать, и он демонстративно подает в отставку. А император вдруг берет и принимает...

Так не принять-то нельзя. В этом проблема.

Если бы он выдвигал требования, ставил ультиматумы - было бы замечательно. А он просто берет и уходит с государской службы, хотя его никто не отпускал. Недоработка.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Четвертый дневник вышел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Четвертый дневник вышел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Весьма сомнительное нововведение.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
И да у них просто замечательные звукорежиссёр: в записи звуков смерти ни сколько не слышен треск и шелест пластика.

У меня, благодаря этому шелесту и треску, возникло ощущение, будто персонажу шею ломают.

Ссылка на комментарий

У меня, благодаря этому шелесту и треску, возникло ощущение, будто персонажу шею ломают.

Может это пытки? Кости ломают, например.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Может это пытки? Кости ломают, например.

Вполне возможно. Хммм... след. дополнение получается ооочень садистским... *злобный смех*

Ссылка на комментарий

Зато теперь можно не вступать в войну автоматом.

Ну блин. Хорошее нововведение же было.

Ссылка на комментарий

Brenn
А по теме: парадоксы добавляют в кресты нововведения с таким чувством, что в это никто из них играть не будет.

Реально парадоксы в УГ скатываются. Я посмотрел четвертый дневник - вся новость в том, что теперь в войну мы не будет вступать автоматом. Мдя... Даже слов нет. Такую мелочевку можно было поправить патчем (и не только это), а они целый дневник запилили... Жесть просто.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 231309

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Shikot

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...