Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Адмирал сказал:

Нафиг расширение карты. Уберите бесполезную Индию, из-за нее играть дольше 100 лет нормально не возможно. Так ничего не происходит, а игра люто виснет. И степняков можно убрать по большей части, за редким исключением, они ничего не решают. Сделайте игру не монструозной, но ролеплейной и играбельной. 

Йохан просил передать, что обязательно сделают как сказал адмирал со стратегиума.

  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Diplomate
2 часа назад, Адмирал сказал:

Нафиг расширение карты. Уберите бесполезную Индию, из-за нее играть дольше 100 лет нормально не возможно. Так ничего не происходит, а игра люто виснет. И степняков можно убрать по большей части, за редким исключением, они ничего не решают. Сделайте игру не монструозной, но ролеплейной и играбельной. 

Поставь Касатка-мод, там можно любой регион из игры убрать. Но в целом я согласен, лучше бы они лучше прорабатывали ролеплейные механики, а не расширяли карту. Впрочем, по моему скромному мнению потенциал развития у игры практически исчерпан.

Ссылка на комментарий

Адмирал
3 минуты назад, Diplomate сказал:

Поставь Касатка-мод, там можно любой регион из игры убрать. Но в целом я согласен, лучше бы они лучше прорабатывали ролеплейные механики, а не расширяли карту. Впрочем, по моему скромному мнению потенциал развития у игры практически исчерпан.

 

Ну поч? Больше ролеплея, больше ивентиков, и слава богу парадоксы идут сейчас именно по этому пути. Да еще и сценарии не все исчерпаны) В сценариях вообще много можно упарываться - Становление ислама, Падение Рима, Атилла, Великое переселение народов, Борьба с персами, Пакс Романиа, 0 год нашей эры, Пунические войны, Александр Македонский, Греко-Персидские войны. Потенциал игры неисчерпаем, хотя название уже никак не будет отражать сути игры)

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Diplomate
Только что, Адмирал сказал:

 

Ну поч? Больше ролеплея, больше ивентиков, и слава богу парадоксы идут сейчас именно по этому пути. Да еще и сценарии не все исчерпаны) В сценариях вообще много можно упарываться - Становление ислама, Падение Рима, Атилла, Великое переселение народов, Борьба с персами, Пакс Романиа, 0 год нашей эры, Пунические войны, Александр Македонский, Греко-Персидские войны. Потенциал игры неисчерпаем, хотя название уже никак не будет отражать сути игры)

Вот в этом-то и проблема, старых-добрых феодалов интереснее никак не сделать. Ну да, можно делать ивенты, но их и в модах полно. Хотелось бы побольше механик и реализма.

Ссылка на комментарий

Адмирал

В более ранних датах механики можно будет и прописать) В Риме должна быть форма правления с соправителями. Как-то надо будет в том же Риме обыграть "империю-республику". Старых, добрых феодалов тоже можно допилить. Ибо где-то королю подчинялись только герцоги, а графы только герцогам, а где-то король был достаточно полновластным правителем. Много еще чего можно допилить, так что я думаю, движок пока себя не изжил.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Каллиграф

Скорей бы релиз, надоело переводить. :)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Берберы смогут плавать и грабить подобно викингам. Очередной анахронизм.

  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Playa сказал:

Берберы смогут плавать и грабить подобно викингам. Очередной анахронизм.

В чём анахронизм?

Ссылка на комментарий

Rostislav777
17 часов назад, Каллиграф сказал:

Скорей бы релиз, надоело переводить. :)

Так перевода дневников можно не ждать?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
2 минуты назад, Rostislav777 сказал:

Так перевода дневников можно не ждать?

Если хватит сил и желания, переведу сегодня ближе к ночи.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

1 час назад, Каллиграф сказал:

Если хватит сил и желания, переведу сегодня ближе к ночи.

Будем признательны за перевод)))

Ссылка на комментарий

11 час назад, Shikot сказал:

В чём анахронизм?

Потому что они появились лишь в шестнадцатом веке. Берберийские пираты во время Шарлеманя это очередное парадоксовское натягивание совы на жопу.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Playa сказал:

Потому что они появились лишь в шестнадцатом веке. Берберийские пираты во время Шарлеманя это очередное парадоксовское натягивание совы на жопу.

Пираты в Средиземном море процветали на протяжении многих веков, если не тысячелетий. Со времён Древней Греции (можно вспомнить легенду о Дионисе) до XIX века нашей эры.

 

Во времена Римской Республики деятельность пиратов вызывала перебои с продовольствием. В особо "успешном" для них 67 году до н.э. терпение римлян лопнуло, и флот из 500 кораблей под началом Гнея Помпея Магна очистил от пиратов всё Средиземноморье за пару месяцев.

 

От этого удара пиратство долго не могло оправиться, и более-менее начало возрождаться только с распадом Римской Империи (V век н.э.). Арабские завоевания VI-VII веков вдохнули в это благородное ремесло новую жизнь, и именно тогда появились берберийские пираты. А к началу VIII века, когда вся Северная Африка была под властью халифата, они уже полностью контролировали Средиземноморье. Из задокументированных деяний - захват Ротланда, архиепископа Арля, в 869 году.

Ситуация начала меняться только в XII-XIII веках (крестовые походы) и особенно сильно - в XV веке, во время окончания Реконкисты, когда европейцы получили контроль над многими важнейшими портами.

 

А XVI век, про который вы говорите - это вовсе не появление берберийских пиратов, а их возрождение, которое стало возможным с расцветом Османской империи.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Каллиграф

Уже второй раз в дневниках походя упоминается какой-то "фентезийный контент". Надеюсь, они имеют ввиду то, что было упомянуто в дневнике №5 - события, которые только лишь могут быть интерпретированы как сверхъестественные, а не sunset invasion-2. :/

Ссылка на комментарий

Я смотрел запись стрима с "риперс ду" и там в начале игры можно отключить многие тогглы, например фэнтезийные события (я думаю сюда входят такоже и старые, например ребёнок Омен, волки оборотни, провал в ад и поиски некрономикона) и соблазнения НПСов НПСями.

 

PS. Ещё можно изменить время появления чумы, историческое или раннее.

Изменено пользователем Playa
PS. Ещё можно изменить время появления чумы, историческое или раннее.
Ссылка на комментарий

resursator
7 часов назад, Playa сказал:

соблазнения НПСов НПСями

Тоже фэнтезийный контент чтоль? Так и знал ;)

Ссылка на комментарий

14 часа назад, resursator сказал:

Тоже фэнтезийный контент чтоль? Так и знал ;)

 

Вместе с адекватными браками между теми же НПСями)

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу
Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу»
(автор — TheLetterZ)

 

Приветствую, форумчане!

 

Чёрная смерть распространяется по Европе – болезнь, которая преодолела длинный путь из Центральной Азии. Торговля, некогда связавшая восточный и западный миры, теперь помогла распространению болезни. Пройдя вдоль Шёлкового пути, а затем ударив по Византийской империи до того, как на кораблях и телегах распространиться на остальную Европу.

 

Тогда как в новом дополнении распространяется чума, созданный нами контент-пак имеет более широкую цель и поэтому мы решили добавить некоторые вещи, которые остро необходимы в СK2. Мы надеемся, что вам понравится!

 

Портреты
Для ваших персонажей открывается более широкий набор аксессуаров.

 

  • East African Portrait Pack

Культуры Восточной и Западной Африки значительно различаются – одна все еще цепляется за свои шаманские корни, а другая подпадает под христианское и мусульманское влияние. Теперь вы сможете лицезреть портреты народов восточных земель вблизи Африканского Рога.

 

CWAUi0U.png

 

  • Late Byzantine Clothing Pack

Византия – мост между Европой и Ближним Востоком, перекресток торговли и смешение культур. Примерьте костюмы в стиле осколков Римской империи.

 

tpT95SK.png

 

Советники
Для того, чтобы вести вас вперед в эти темные времена, вам может понадобится хороший Совет, так что встречайте еще больше советников!

 

  • Eastern Female Councillors

В истории Восточной Европы было множество влиятельных женщин, таких как княгиня Киевской Руси Ольга, сокрушившая древлян, которые убили её мужа. Новые члены Совета уже здесь, чтобы помочь вашим восточным княжествам.

 

m0v2C6J.png

 

  • African Male & Female Councillors

Ваши советники больше не будут похожи на обитателей далеких земель. Советники и советницы для африканских королевств уже здесь, в том числе шаманы, распространяющие свою веру.

 

01VnSFA.png

 

rW9nflp.png

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 9
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Каллиграф сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ух ты, не плохо) 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 232797

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Shikot

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...