Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 38 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

С частотой болячек парадоксы по моему сильно перемудрили. Правителю 37 лет. Растил с 18ти. При этом от разных раков, бешенств и сифилисов с быстрым смертельным исходом я его сейвлоадом спасал уже лет 10. За это время умерли 4 жены и несчитанное количество наложниц. Из одинадцати детей выжил только старший сын, да и то благодаря тому же сейвлоаду. Последней каплей стали попытки его женить. За год у него умерло поочередно ТРИ жены. За один год. Хотя выбирал исключительно здоровых. Что кстати нетривиальная задача, при пролистывании списка незамужних у 90% уже в 16-17 лет по 3-4 красных сердечка. Подозреваю, что если крутануть еще лет на 100 вперед, то все великие династии просто вымрут нафик.

  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Что-то почитал  про жнеца, думаю отключать его когда кампанию начну. Тк судя по отзывам мрут все в нереальных количествах. Если его отключать, то только частые болезни уберутся же ? 

Ссылка на комментарий

Каллиграф
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дневник разрабов вышел. 

Ребятки, мне до субботы не то что переводить - спать некогда. Переведу, если до того момента не найдется добровольца.

Ссылка на комментарий

В 05.09.2016 at 6:54 PM, Алeксeй сказал:

КК в боёвке уступает только ХОИ

лол и там и там боёвка - у кого больше тот и выиграл, может у меня конечно так получалось обычно, но в ЕУ хотябы технологии всякие ну или через реку ощутимо можно почувствовать боль + невозможность отменить атаку, а в КК знай себе на холме стой и жди пока накинутся)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Каллиграф сказал:

Ребятки, мне до субботы не то что переводить - спать некогда. Переведу, если до того момента не найдется добровольца.

да там и переводить нечего, добавят ивентов на петов, пофиксят смертность, после пыток узник остается сидеть, ну и над остальным они работают, над звуками например)

вот не над этим они работают, это как в стелларисе, вышло dlc и о чем оно? не ну тут хоть какие-то изменения )))

Ссылка на комментарий

В 05.09.2016 at 6:54 PM, Алeксeй сказал:

КК в боёвке уступает только ХОИ

 

8 часов назад, BOCbMOY сказал:

лол и там и там боёвка - у кого больше тот и выиграл, может у меня конечно так получалось обычно, но в ЕУ хотябы технологии всякие ну или через реку ощутимо можно почувствовать боль + невозможность отменить атаку, а в КК знай себе на холме стой и жди пока накинутся)

У меня такое впечатление, что мы играли в какие-то разные ХоИ. Причём, ну абсолютно разные :)

Ссылка на комментарий

antiximik
12 часа назад, Каллиграф сказал:

Ребятки, мне до субботы не то что переводить - спать некогда. Переведу, если до того момента не найдется добровольца.


Попробую, что ли, тряхнуть стариной и переведу, если никто не возражает.

Ссылка на комментарий

Brenn

Я уже почитал несколько форумов (в том числе и Плазу), прихожу к выводу, что срочно необходим патч 2.6.2., исправляющий косяки дополнения. Проблема есть и она весьма большая. А именно - очень высокая смертность, но не от эпидемий, а от всяких раков, инфарктов и прочих гриппов. Вроде бы в новом патче собираются запилить настройки этих "обычных" болезней, что есть гуд.

Лично меня особо порадовала возможность настройки пути соблазнения, ибо имея в королевстве хотя бы пару-тройку четких посанов с этим путем, королевство быстро скатывается до уровня Содома и Гомморы, ибо сообщество свингеров не дремлет.

Пользователи правильно пишут - очень не хватает чем бы заняться, помимо завоеваний. Ведь есть наработки геймплея из EU по торговле и прочим радостям. Почему бы не выпустить полновесное ДЛС, посвященное развитию экономики и глубокой проработке жизни провинции? Есть же например вкладка, где можно строить фактории, больницы и форты... Почему бы не добавить возможность, в регионах богатых металлом строить шахты, добывающие медь, золото, серебро и прочее? Можно ввести и лесопилки, и фермы, и пастбища... Простор для творчества огромный, было бы желание, а то их идеи аля-Симс (заведу-ка я себе кошечку!) как-то не прельщают.

 

Изменено пользователем Brenn
  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Джо1980
1 час назад, Brenn сказал:

Ведь есть наработки геймплея из EU по торговле и прочим радостям. Почему бы не выпустить полновесное ДЛС, посвященное развитию экономики и глубокой проработке жизни провинции? Есть же например вкладка, где можно строить фактории, больницы и форты... Почему бы не добавить возможность, в регионах богатых металлом строить шахты, добывающие медь, золото, серебро и прочее? Можно ввести и лесопилки, и фермы, и пастбища...

 

Может быть потому , что после внедрения всех этих замечательных фишек в игру - оптимизация на v 2.4.х покажется идеальной ? Плюс сколько работы по балансу... Впрочем говорилось что ДЛС к v 2.8 . "вероятно будет огромным". Я не против огромного ДЛС ,огромных патчей , я только опасаюсь как бы они опять оптимизацию не угробили.

Что толку во всех замечательных механиках,если игра будет постоянно тормозить ?

Изменено пользователем Джо1980
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Джо1980 сказал:

Может быть потому , что после внедрения всех этих замечательных фишек в игру - оптимизация на v 2.4.х покажется идеальной ? Плюс сколько работы по балансу... Впрочем говорилось что ДЛС к v 2.8 . "вероятно будет огромным". Я не против огромного ДЛС ,огромных патчей , я только опасаюсь как бы они опять оптимизацию не угробили.

Что толку во всех замечательных механиках,если игра будет постоянно тормозить ?

 

Вот-вот, людям тут и торговлю с ресурсами надо засунуть, и Китай с Японией прикрутить, и бои из Тотал Вара. И никто не желает понять, что Парадоксы, по большому счету, и так выжимают близкое к максимуму из этого старого движка. Имхо, конклав и жнец уже лучшие хотя бы по той причине, что им удалось оптимизацию существенно улучшить, что очень радует.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

MacMillan
4 часа назад, Джо1980 сказал:

Может быть потому , что после внедрения всех этих замечательных фишек в игру - оптимизация на v 2.4.х покажется идеальной ? Плюс сколько работы по балансу... Впрочем говорилось что ДЛС к v 2.8 . "вероятно будет огромным". Я не против огромного ДЛС ,огромных патчей , я только опасаюсь как бы они опять оптимизацию не угробили.

Что толку во всех замечательных механиках,если игра будет постоянно тормозить ?

Был мод на уникальные ресурсы для каждой провинции и более менее адекватную торговлю. Ничего не грузило, работало хорошо. А занятий для мирного времени действительно не хватает катастрофически. По большей части единсвтенное, чем можно заняться - пирушки да ярмарки. Случайных ивентов кот наплакал, из ВоЛа ивенты тоже черта с два дропаются. Был правитель, с 16 лет сфокусировался на бизнесе, за всю жизнь выпало 3 ивента из фокуса, причем жизненный трейт так и не получил. Скуууушно.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Brenn
4 часа назад, MacMillan сказал:

Был мод на уникальные ресурсы для каждой провинции и более менее адекватную торговлю. Ничего не грузило, работало хорошо. А занятий для мирного времени действительно не хватает катастрофически. По большей части единсвтенное, чем можно заняться - пирушки да ярмарки. Случайных ивентов кот наплакал, из ВоЛа ивенты тоже черта с два дропаются. Был правитель, с 16 лет сфокусировался на бизнесе, за всю жизнь выпало 3 ивента из фокуса, причем жизненный трейт так и не получил. Скуууушно.

 

Есть такое, согласен. Очень мало ивентов, как ни крути. Ну и однообразие конечно. Ах, мне опять приперли книгу и птицу! Что же делать, почитать или сходить на соколиную охоту? Ах, опять приехал этот бард, дрянь человечишко небось... 

И так постоянно. То книга, то бард. Ну еще и события в зависимости от выбранного пути случаются. Кстати, а какие события бывают, когда берешь путь Правления?

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Brenn сказал:

Кстати, а какие события бывают, когда берешь путь Правления?

 Цепочка на строительство сада, если я не ошибаюсь

Ссылка на комментарий

MacMillan
51 минуту назад, Allein сказал:

 Цепочка на строительство сада, если я не ошибаюсь

Сад в бизнесе. В управлении на лайфтрейт ни одного ивента не выпадало, только всякие рандомные типа суда над крестьянином.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Brenn сказал:

Кстати, а какие события бывают, когда берешь путь Правления?

Вассалы просят иногда вынести решение по какому-нибудь делу - в награду хорошие трейты, постройка замка задешево, линейка ивентов с трейтом "архитектор" в конце, и тд.

Ссылка на комментарий

Watergrass

Скорость продвижения по некоторым ВоЛовским фокусам зависит от площади подконтрольных вам земель. Например, для событий фокуса "правление" часто нужны вассалы. Если играть за графа или мелкого герцога, то можно хоть полвека проправить и так в получении трейта "Админ" и не продвинутся, и нечего удивляться. А вот взял я за своего кагана "управление" после того, как получил "Хана ханов", и с полутора киловассалами уровня барона стал админом за пару месяцев.

 

Чтобы пост не был оффтопным: "Scarred for life", возможно, легче брать, получив бессмертие. Во всяком случае я активно к нему продвигаюсь, выбирая экспериментальную медицину. Осталось только глаз потерять.

Изменено пользователем Watergrass
Пунктуация
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

SShredy

Блин, я только сейчас понял, для чего вообще ввели чуму и прочие болезни — чтобы уменьшить число расплодившихся персонажей и убрать провисания в конце игры.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SShredy сказал:

Блин, я только сейчас понял, для чего вообще ввели чуму и прочие болезни — чтобы уменьшить число расплодившихся персонажей и убрать провисания в конце игры.

Но умираю то именно я и да, никаких провисаний

Ссылка на комментарий

25 минут назад, SShredy сказал:

Блин, я только сейчас понял, для чего вообще ввели чуму и прочие болезни — чтобы уменьшить число расплодившихся персонажей и убрать провисания в конце игры.

 

С этой точки зрения, данный ДЛС является, пожалуй, лучшим.

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Кто нибудь уже смог достичь бессмертия? У меня была цепочка ивентов с Клеопатрой, но даже save\load не помогли мне пройти её до конца. Чар все время проваливает испытание:023:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233139

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Shikot

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...