Где и как прописаны цели и - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Где и как прописаны цели и

Рекомендованные сообщения

Кто может подсказать как AI  управляет, в смысле определения целей для наступления подразделений,

Выяснил что можно менять сторону играющей стороны  в  процессе игры. Однако поменяв сторону, например Японию сменив на США , выяснил что копьютер начинает намеченные ранее тобой задачи подразделениям аннулировать и действовать по какому-то бессистемному подходу (!!!) Так кто подскажет есть ли такой подход у AI или это  перебор случайных чисел *в смысле тактических целей захвата)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Файлы поведения ии имеют расширение луа и находятся в папке скрипт.

Ссылка на комментарий

странно Я вижу только скрипты управляющие производстом,политикой, дипломатией и т.п. НО НЕ целями ДЛя подразделений в т.ч. на ТВД.

Поясню Дивизия США Приписанная к Штабу в Новой гвинее теоретически должна оборонять или захватывать (АИ управляет тремя старетегиями - Блицкриг, наступление,оборона) в районе ответсвенности данного штаба ТВД но нет она упорно сидит в Метрополии (США) или плывет в Европу !!!!! Стратегическая авиация вообще сидит и бомбит как тактическая без к-л.системы и т.д.

Вот и хочу найти и тдалее редактировать эти цели Если они есть конечно в принципе как Те что указаны в папке skript

Ссылка на комментарий

Heathen14
Вот и хочу найти и тдалее редактировать эти цели

Сомневаюсь, что они существуют. Если бы они существовали, то ИИ направлял бы основной удар в очковые провинции, а не в первые попавшиеся. ИИ даже мог бы захватывать очковые провинции ВДВшниками. Я ни разу не видел чтобы ИИ снабжал свои войска по воздуху. ИИ строит радары в США в каждой провинции, хотя не понятно какая от них там польза. И это не полный список тупости ИИ. В общем, такие цели есть только у живых людей.

Изменено пользователем Heathen14
Ссылка на комментарий

В СФ нет истощения до 1 месяца от нехватки припасов, поэтому и не снабжает, а так все в этих файлах.

Ссылка на комментарий

дОЛЖЕН СКАЗАТЬ ЧТО НАПРИМЕР В МОДАХ НАПРИМЕР Дидей есть прописанные для разных стран скрипты по захвату тех или иных объектов.

Но! Есили подумать и разрабы предложили три стратегии для ИИ то они в них что-то вложили, те же  примитивные указания типа:

атакуй при непосредственном контакте,

ищи незащищенные провинции 

двигайся /для Флота например/ к портам противника ну и т.д.

А может все в движке для каждого типа юнита и там написан  алгоритм для путей движения? где-то в папке Интерфейс

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2765

Лучшие авторы в этой теме

  • ohara

    3

  • anty2

    2

  • Heathen14

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...