Сливы, неудачи, поражения в игре. - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сливы, неудачи, поражения в игре.

Рекомендованные сообщения

GoooGooo
1 минуту назад, JLRomik сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Почему игра такая сложная? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я прям теряюсь, не знаю, что делать с этим топиком. Оставить для потомков?

Ссылка на комментарий

JLRomik
32 минуты назад, GoooGooo сказал:

Я прям теряюсь, не знаю, что делать с этим топиком. Оставить для потомков?

Я бы либо в мусорку слил, либо соединил бы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 часов назад, pawad001 сказал:

Многие находятся в заблуждении насчёт того, что ИИ играет честно. Это не так! Помимо явных читов, которые прописаны в текстовых файлах игры, есть ещё и скрытые, зашитые прямо в ехешник. Всё вместе даёт ИИ при прочих равных условиях перевес в силах.

Вы в курсе, что это за "читы"? Я просвещу если что. Это дополнительный дипломат для действий, не требующих его постоянного пребывания типа заключения союза, объявления войны и пр. Потому что ИИ настолько туп, что не знает, что можно отозвать дипломата с улучшения отношений, кинуть союз и вернуть его обратно. Это дополнительный бесплатный генерал. Потому что ИИ настолько туп, что не понимает, что генералов при необходимости можно между битвами телепортировать с одного конца страны на другой. Это ограничение на максимальное истощение армий. Потому что ИИ настолько туп, что он пихнёт все армии в один стак и будет ждать и надеяться, что вы на него нападете или будет гоняться этим стеком за вами. И прочие подобные "читы". Они не дают перевес ИИ, а сравнивают с человеком.

 

17 часов назад, pawad001 сказал:

В войнах ИИ теперь не бросает армию в атаку просто так, а просчитывает шанс успеха битвы.

Вот же какой. Жаль, что человек не умеет этого делать. Постойте-ка...

 

17 часов назад, pawad001 сказал:

если нет, то пытается сбежать. Делает это он крайне мерзко, так как разработчики прикрутили шахматный алгоритм просчёта путей. Даже не пытайтесь догнать ИИ, он уже просчитал оптимальный путь и вы с ним обязательно разойдётесь в 1-2 дня.

А вы ищете самый тернистый путь? Через горы и болота? Естественно он ищет самый оптимальный путь для отступления, а не ломится напрямую. Кстати вы тоже можете отступить самым оптимальным путём, нажав на провинцию, в которую хотите попасть. Вам будет проложен самый быстрый путь до неё. Правда он может быть не самым оптимальным для побега, т.к. он может быть проложен грубо говоря через две горных провинции, в которые долго переходить и вас догонят. Но есть один способ как выбрать самый оптимальный путь для драпанья. Это тайное знание, никому не говорите про него. Это "Пауза"!!! Нажимаете на паузу и смотрите до какой провинции вы дойдёте быстрее всего, чтобы ИИ вас не догнал. И ещё есть один способ (кстати недоступный ИИ по причинам описанным в начале), поставьте на армию, которой вы собираетесь догонять/отступать генерала с маневром побольше. Каждая пипса манёвра даёт +3% к скорости.

 

17 часов назад, pawad001 сказал:

Думаю нет смысла напоминать о том, что ИИ быстрей берёт крепости, чем игрок и получает чаще хорошие кубы в битвах. Многие игроки на опыте убедились в "честности" рандома в играх от Парадокс.

Вранье. Всё точно также как и для игрока.

 

17 часов назад, pawad001 сказал:

Даже не смотря на все эти нюансы, хотелось бы отметить, что играем мы в игру, чтобы получать удовольствие, но как можно получить удовольствие в игре, в которой постоянно проигрываешь?

Удовольствие после нескольких проигрышей и наконец-то найденной стратегии победы возрастает в геометрической прогрессии.

Изменено пользователем JLRomik
  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • good (+1) 5
Ссылка на комментарий

pawad001
12 часа назад, GoooGooo сказал:

Я прям теряюсь, не знаю, что делать с этим топиком. Оставить для потомков?

Ну и какой смысл было удалять мою тему? Она так сильно мешала? Я специально её создал, чтобы не оффтопить в других темах, а сосредоточить обсуждение вопросов сложности игры в одной теме.

Ссылка на комментарий

JLRomik
52 минуты назад, pawad001 сказал:

а сосредоточить обсуждение вопросов сложности игры в одной теме

 

И ваша тема была скорее не обсуждение сложности, а обсуждение того, как вы сливаете игры.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Shaman {Name}
17 часов назад, pawad001 сказал:

Кто-то считает, что ИИ слишком глупый. Да, ИИ не может просчитать какую-то стратегию на годы вперёд, но его научили неплохо развиваться.

Это то самое развитие в одной, столичной провинции в то время как у меня половина провинций развитием уже как минимум 20? Или православные тринадцать колоний Скандинавии из-за механики выселения меньшинств считаются новым скачком в развитии для ии? Единственное что они действительно научились делать, так это строить здания.

Спойлер

spacer.png

 

17 часов назад, pawad001 сказал:

В войнах ИИ теперь не бросает армию в атаку просто так, а просчитывает шанс успеха битвы. Если у него перевес в силах, то он атакует, если нет, то пытается сбежать.

Вот прям только что на меня набросились 40к войск Килвы, в то время как я имел численное преимущество, стоял в высокогорной местности и через реку. P.S. они вайпнулись. 

А сбежать он вроде всегда пытался, да и это разве плохо? А то так бы всех по 6-3 тыс. и перевайпали бы с начала игры. Это разве было бы интересно?

17 часов назад, pawad001 сказал:

Даже не пытайтесь догнать ИИ, он уже просчитал оптимальный путь и вы с ним обязательно разойдётесь в 1-2 дня.

Почему-то я его догоняю,  нужно просто уметь это делать. Разделять армию, делать мелкие корпуса-приманки (под название вассалы), пытаться предугадать его маршрут и перехватить их там. А если армия мелкая, то можно просто забить.

17 часов назад, pawad001 сказал:

Думаю нет смысла напоминать о том, что ИИ быстрей берёт крепости, чем игрок и получает чаще хорошие кубы в битвах. Многие игроки на опыте убедились в "честности" рандома в играх от Парадокс.

Спойлер

spacer.png

Если серьёзно, то мы замечаем только невезение, а когда враг всю войну стоит в крепости 1 уровня и не может её захватить мы даже и не заметим.

 

16 часов назад, Хладный сказал:

Согласен! Я играл за ФРА и ПРОВАНС разорвал со мной союз, предъявил права на трон и напал! Пока я осаждал его столицу он осадил больше половины моих фортов и отогнал моего союзника ОСМАНА. При этом он еще воевал против ИМПЕРАТОРА и побеждал! АИ надо нерфить!

Прованс? Вот вы мне кажется чего-то не договариваете. Этот мелкий минорчик обычно одним из первых сдувается. Этож как надо вести войну чтобы проиграть ПРОВАНСУ? Вы все армии в одну вражескую крепость что ли запихнули? У франции аж две армии, это как вообще возможно слить то за них?

Изменено пользователем Shaman {Name}
Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, Shaman {Name} сказал:

Прованс? Вот вы мне кажется чего-то не договариваете. Этот мелкий минорчик обычно одним из первых сдувается. Этож как надо вести войну чтобы проиграть ПРОВАНСУ? Вы все армии в одну вражескую крепость что ли запихнули? У франции аж две армии, это как вообще возможно слить то за них?

@Хладный смайлик забыли: :sarcasm:

Ссылка на комментарий

Shaman {Name}
4 минуты назад, JLRomik сказал:

@Хладный смайлик забыли: :sarcasm:

Сарказм? Первый раз не понял сарказм. Нужно больше спать пожалуй. А то скоро вообще скисну.

Изменено пользователем Shaman {Name}
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 минут назад, Shaman {Name} сказал:

Сарказм? Первый раз не понял сарказм. Нужно больше спать пожалуй. А то скоро вообще скисну.

даже я понял )))

Ссылка на комментарий

pawad001

Некоторые просто хотят поиграть спокойно после работы в игре на историческую тему, а не высчитывать победу по циферкам, где малейший просчёт приводит к поражению и рестарту.

Ссылка на комментарий

12488
12 минуты назад, pawad001 сказал:

поиграть спокойно

 

12 минуты назад, pawad001 сказал:

а не высчитывать победу по циферкам

С каких пор одно другому перечит?

 

12 минуты назад, pawad001 сказал:

где малейший просчёт приводит к поражению и рестарту

Это только у вас так. А если серьезно, и при условии что вы не тролите (а я уверен тролите), то умудряясь проигрывать тупейшему ИИ (на днях любовался осадой крепости второго уровня 5 тысячами солдат, около двух лет, при наличии 10 тысяч общей армии), еще и за мажоров - игра эта не для вас, вообще. Не мучьте себя. Да и нас тоже. Это не игра сложная, а вы... должны играть в другие исторические игры после работы.

Ссылка на комментарий

ultra_inside
1 час назад, pawad001 сказал:

Некоторые просто хотят поиграть спокойно после работы в игре на историческую тему, а не высчитывать победу по циферкам, где малейший просчёт приводит к поражению и рестарту.

Ну так не играйте на железном кулаке. Играйте в обычном режиме. Там набор всех читов будет вам тоже доступен. Сравняетесь с "у-ух-ух нечестным компьтерищкой!".

 

А в целом у меня для вас две новости. Первой будет плохая, любая игра требует скилла, что бы можно было успешно играть и получать удовольствие, а не только гореть пятой точкой. Я вот, например, знаю, что у меня скорость реакции не высокая и вообще голова болит, когда краски мельтешат, поэтому не пытаюсь "расслабляться" в шутанах, хотя жанр интересен, но нет скилла играть в удовольствие и не мучаю ни КС, ни Баттлу, хотя в юности еще как-то получалось, но сейчас вообще печаль. Так что из-за того, что вы себя насилуете игрой больше пяти лет это еще не означает, что у вас есть скилл.

 

Правда есть и хорошая новость для вас! Вы нашли хороший форум по Европке. Тут можно узнать много интересного, что бы проапать скилл и понять где вы делаете не так, что бы можно было получать удовольствие, а не биться в припадках ярости. Тут даже особо не нужно лопатить гору тем. Задавайте вопросы, того что вам не понятно и вам ответят и помогут. 

 

20 часов назад, Хладный сказал:

Согласен! Я играл за ФРА и ПРОВАНС разорвал со мной союз, предъявил права на трон и напал! Пока я осаждал его столицу он осадил больше половины моих фортов и отогнал моего союзника ОСМАНА. При этом он еще воевал против ИМПЕРАТОРА и побеждал! АИ надо нерфить!

Думаю для пущего эффекта нужно было добавить, что его отлучили и он банкротнулся, но он все равно раздал все с вертухи по щам!)))

Изменено пользователем ultra_inside
Ссылка на комментарий

GoooGooo
5 часов назад, pawad001 сказал:

Некоторые просто хотят поиграть спокойно после работы в игре на историческую тему, а не высчитывать победу по циферкам, где малейший просчёт приводит к поражению и рестарту.

У меня есть решение для Вашей проблемы.

Приходите с работы, запускаете Европу и через консоль включаете режим наблюдателя.

И дальше сидите, наслаждайтесь историческими процессами, смотрите как туда сюда, бегают солдатики, наблюдаете за возвышением и падением целых стран и даже регионов.

 

И главное, Вы никак не сможете проиграть

Ссылка на комментарий

Хладный
5 часов назад, pawad001 сказал:

Некоторые просто хотят поиграть спокойно после работы в игре на историческую тему, а не высчитывать победу по циферкам, где малейший просчёт приводит к поражению и рестарту.

 

Для многих это как раз и есть расслабиться после трудового дня. Европа интересная игра, но если вы знаете как она работает, то сложность падает в разы.

 

Возвращаясь к первому вашему сообщению, вам совершенно не обязательно гонятся за армией ИИ своей. Можно его выманить, можно просто оставить "запертым" и спокойно осаждать. Если уж хотите, сделайте армию перехвата с подходящим генералом. Если ИИ осаждает ваши крепости и пробил стену, испугайте его, он потеряет брешь. Используйте эдикт на защиту крепостей для увеличения времени осады. Вам даже не надо ничего просчитывать в этих двух случаях. Используйте флот чтобы пробить вражеские стены и для блокады. Используйте хотя бы одну пушку в ранних войнах чтобы иметь бонус. Не жалейте военных очков на осады в важных войнах. Рольте "осадного" генерала. Здесь тоже не надо ничего просчитывать.

 

Просто, как выше и писали, видимо, это не ваша игра. Если вы честно-честно не тролль.

Ссылка на комментарий

psametix

вообще для тех кому СЛОЖНАА придумали помимо нормального харда и очень харда ещё легкий и очень легкий режимы.

Ссылка на комментарий

12488
3 часа назад, psametix сказал:

вообще для тех кому СЛОЖНАА придумали помимо нормального харда и очень харда ещё легкий и очень легкий режимы.

Там проблема в том, что достижения на изи не дают. И я не шучу, кстати, человек который не способен во фра - действительно любит получать ачивки.

А еще где-то есть обезьяна, случайно набравшая на печатной машинке войну и мир. Ох уж эта бесконечная вселенная, с ее бесконечными возможностями.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Daniel13
В 13.12.2019 в 14:31, ultra_inside сказал:

Ну так не играйте на железном кулаке. Играйте в обычном режиме. Там набор всех читов будет вам тоже доступен. Сравняетесь с "у-ух-ух нечестным компьтерищкой!".

 

А в целом у меня для вас две новости. Первой будет плохая, любая игра требует скилла, что бы можно было успешно играть и получать удовольствие, а не только гореть пятой точкой. Я вот, например, знаю, что у меня скорость реакции не высокая и вообще голова болит, когда краски мельтешат, поэтому не пытаюсь "расслабляться" в шутанах, хотя жанр интересен, но нет скилла играть в удовольствие и не мучаю ни КС, ни Баттлу, хотя в юности еще как-то получалось, но сейчас вообще печаль. Так что из-за того, что вы себя насилуете игрой больше пяти лет это еще не означает, что у вас есть скилл.

 

Правда есть и хорошая новость для вас! Вы нашли хороший форум по Европке. Тут можно узнать много интересного, что бы проапать скилл и понять где вы делаете не так, что бы можно было получать удовольствие, а не биться в припадках ярости. Тут даже особо не нужно лопатить гору тем. Задавайте вопросы, того что вам не понятно и вам ответят и помогут. 

 

Думаю для пущего эффекта нужно было добавить, что его отлучили и он банкротнулся, но он все равно раздал все с вертухи по щам!)))

Кстати, вот вы провели параллель с шутерами, которые требуют реакции. Вот пробовал не так давно поиграть в мультиплеере. Оказывается, там тоже нужна реакция, причем еще и достаточно приличная. На 4 скорости я банально не успевал маневрировать своим 8 тысячным отрядом в войне против СРИ. Так что игра сложна даже не только и не столько своими механиками, сколько тем, что всё это в реальном времени.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

ultra_inside
36 минут назад, Daniel13 сказал:

Кстати, вот вы провели параллель с шутерами, которые требуют реакции. Вот пробовал не так давно поиграть в мультиплеере. Оказывается, там тоже нужна реакция, причем еще и достаточно приличная. На 4 скорости я банально не успевал маневрировать своим 8 тысячным отрядом в войне против СРИ. Так что игра сложна даже не только и не столько своими механиками, сколько тем, что всё это в реальном времени.

МП это некст лвл)))

Ссылка на комментарий

райн77
В 15.12.2019 в 02:14, ultra_inside сказал:

МП это некст лвл)))

некст лвл чего? умения? реакции? знания игры? не смешите

МП .. это просто другая игра ..

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 318
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52645

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    43

  • pawad001

    24

  • JLRomik

    21

  • AlexTheTeacher

    15

  • Shaman {Name}

    15

  • Wojt

    12

  • Setrin

    8

  • Mxatma

    6

  • yukine

    6

  • cxell

    6

  • Хладный

    5

  • Мотострелок

    5

  • Priest

    4

  • MoS@Rt

    4

  • kuishi

    4

  • Chestr

    4

  • MetallAlximist

    4

  • psametix

    4

  • Wiyama

    4

  • GoooGooo

    4

  • Glippenio

    4

  • IvSmur

    4

  • stan_smithov

    3

  • Aaxnet

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

🤔У вас часов 100 от силы... Но вы много читали вики и другие справочные материалы 🤪 (шутейка для олдов, не обращайте внимания)  

Нур-хали

играл за пшека в последних обновах VERY HARD+ удача. Осман будучи сьевшим 2/3 венгра(из-за меня на старте его бил ради золотопровки) начал войну против астрийца(венгр вошел в него) и почти всех италья

12488

Спасибо, посмеялся от души

JLRomik

Вы осознаёте, что вы компенсируете механизмы, которые предназначены для того, чтобы компенсировать тупость ИИ, которые предназначены для того, чтобы попытаться сравнять ИИ с человеком?

Лем

@pawad001 Я одного не понимаю: зачем вообще нужно играть в игру, если цель объявить себя в своей голове победителем? Можно же просто сказать: "Так мол и так, властью, данной мне самим собой, я объявля

12488

Именно это и сказал бы человек, которого поймали, и пытающийся оправдаться. 2019 год, ААР пишу. Или может мод на облегчения прохождения делаете? Где вы были в ночь с 16 на 17 декабря? Ну да ладно

Ellizium2000

Сел на выходные поиграть за Францию на расслабоне с прицелом авось повезет и будет WC. Играл без колоний, через Мамелюков-Эфиопию выходил в Индию. Где-то с 1550 года столкнулся с постоянной нехваткой

yukine

Решил поиграть за Флоренцию. Сначала всё шло довольно неплохо, к 1511 году сформировал Италию, чуть позже избил ближайших мажоров (Османа, Испанию, Францию, Мамлюка). При этом территорий у меня было н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...