HoI по Холодной войне - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoI по Холодной войне

Нужен ли сценарий по Холодной войне в HoI?  

127 голосов

  1. 1. Нужен ли сценарий по Холодной войне в HoI

    • Да, конечно.
      63
    • Мода по мотивам вполне хватит.
      11
    • Нет, нужна полноценная игра.
      47


Рекомендованные сообщения

Убо Рщик

Очень хотелось бы надеяться, что на эту часть потом выпустят дополнение про Холодную войну, которое хотели выпустить на предыдущую. Что проект все таки не окончательно похоронен и ему дадут ход в четвертой части.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight

И так, перечитал тему, посмотрел все ваши идеи по ХВ и решил составить свое огромное мнение. Какое? Читайте под спойлером!

Немало букаффНажмите здесь!
 
  • Управление гос-вом. Оно должно быть как в КК. То есть, мы управляем не самой страной, а партией. У партии есть идеология(аналог религии), глава и выдающиеся члены. Есс-но, партия - не дворянин - своих владений, армии и т.д. у нас нету. Однако, у нас есть коалиции(партийные блоки), выборы и население за нас голосующее. А значит, с помощью них нам нужно будет как можно быстрее выбиться в управляющую партию. Для упразднения микроменеджмента можно будет дать возможность ставить министров на определенные государственные институты и забить на них(передать управление ИИ министра).
  • Война. Тут все намного проще. Саму боевку оставить от ХоИки четвертой. То есть с планами, генералами и т.д. и т.п. Но вот то, как идет подготовка к войне изменить. Действие "Justify war" оставить как было. А изменение сделать вот в чем. Пусть всегда из армий у нас будут доступны только спец. отряды, которые мы можем посылать на диверсии. А формировку постоянной армии сделать похожую на КК. А именно:
    • Сделать закон для выбора какая армия - контрактная или призывная
    • Для контрактных армий брать механику из ХоИ4 как она есть
    • Для призывной делать по-другому. Делать как в КК2. Перед войной мы поднимаем "ополчение" из стран, которое затем просто уходит в мэнпауер, то есть, идет на производство армии. То есть ополчение не сразу появляется на карте, а становится доступным для использования в производстве.

    [*]Дипломатия - как и в ХоИ4.

    [*]Шпионаж - еще не придумал.

    [*]Рельсовость - не нужна.

[Cкрыть]

Вроде все.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV
И так, перечитал тему, посмотрел все ваши идеи по ХВ и решил составить свое огромное мнение. Какое? Читайте под спойлером!

Немало букаффНажмите здесь!
 
  • Управление гос-вом. Оно должно быть как в КК. То есть, мы управляем не самой страной, а партией. У партии есть идеология(аналог религии), глава и выдающиеся члены. Есс-но, партия - не дворянин - своих владений, армии и т.д. у нас нету. Однако, у нас есть коалиции(партийные блоки), выборы и население за нас голосующее. А значит, с помощью них нам нужно будет как можно быстрее выбиться в управляющую партию. Для упразднения микроменеджмента можно будет дать возможность ставить министров на определенные государственные институты и забить на них(передать управление ИИ министра).
  • Война. Тут все намного проще. Саму боевку оставить от ХоИки четвертой. То есть с планами, генералами и т.д. и т.п. Но вот то, как идет подготовка к войне изменить. Действие "Justify war" оставить как было. А изменение сделать вот в чем. Пусть всегда из армий у нас будут доступны только спец. отряды, которые мы можем посылать на диверсии. А формировку постоянной армии сделать похожую на КК. А именно:
    • Сделать закон для выбора какая армия - контрактная или призывная
    • Для контрактных армий брать механику из ХоИ4 как она есть
    • Для призывной делать по-другому. Делать как в КК2. Перед войной мы поднимаем "ополчение" из стран, которое затем просто уходит в мэнпауер, то есть, идет на производство армии. То есть ополчение не сразу появляется на карте, а становится доступным для использования в производстве.

    [*]Дипломатия - как и в ХоИ4.

    [*]Шпионаж - еще не придумал.

    [*]Рельсовость - не нужна.

[Cкрыть]

Вроде все.

Про шпионаж.Есть довольно не плохая игра,про холодную войну.US and THEM называется.Игра по сути про шпионаж и полит.диверсии и есть.Жаль,что создатели,греки,не продолжили развивать это чудо.Там показаны многие технологии шпионов- ручки,зонтики и т.п.Рекомендую к ознакомлению.

Ссылка на комментарий

Вроде все.
А зачем играть партией. В чем цимес? Это династию в КК можно распространить в другие страны, а партию не распространишь. Есть четкий субъект в 20 и 21 веке - государство.

В игре другая проблема - как сделать играбельной супердержаву и не утонуть в микроменеджменте, когда у тебя посольства в 200 странах.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А зачем играть партией. В чем цимес? Это династию в КК можно распространить в другие страны, а партию не распространишь. Есть четкий субъект в 20 и 21 веке - государство.

В игре другая проблема - как сделать играбельной супердержаву и не утонуть в микроменеджменте, когда у тебя посольства в 200 странах.

Играть партией - просто так лучше внутренняя политика будет выглядеть. Лучше покажет прлтивостояния партий на арене парламента. А про микроменеджмент - ИИ министры, чем не решение?

Ссылка на комментарий

Играть партией - просто так лучше внутренняя политика будет выглядеть. Лучше покажет прлтивостояния партий на арене парламента. А про микроменеджмент - ИИ министры, чем не решение?
А если твоя партия проиграет на выборах - как ты будешь отыгрывать оппозицию?

Мы рассуждаем об игре в рамках механики движка Клаузевиц.

Тут единственный субъект по моему в рамках холодой войны - государство.

Отдавать часть механики ИИ - это неправильный путь. Так делали в виктории и хои3. Потом от этого отказались.

Мне кажется можно предположить что при управлении скажем супердержавой можно давать команду спецслужбам в общем. То есть у нас скажем очки спецопераций и распределять очки спецопераций по регионам. Потом просто корректировать в каких то странах эти очки...

Короче можно давать команды по регионам.

Так же как в хои4 можно давать команду наступления всему твд одновременно, а потом корректировать движение частей.

Моя мысль понятна? Может не совсем понятно описал :)

Ссылка на комментарий

В принципе если правильно сделать простой интерфейс скажем по развед действиям - команды по регионам не понадобятся. Выбираешь страну - выбираешь направление действий спецслужб, все нормуль.

Кстати сейчас посмотрел оказывается не только в США и СССР были разведки.

Например у ЮАР интересные системы - они же проталкивали идеи апартеида в мире.

Так что в принципе можно сделать, у каждой страны были интересы и свои локальные, не только в рамках какого то блока.

Можно например сделать так кстати. Супердержава - лидер блока. она получает блоковые бонусы + доп способности. Блока всего 2. Китайцы это типа антипапа) борются за лидерство в блоке.

Конечно солдатики вообще не обязательны. Есть локальные конфликты, можно их отображать даже более схематично чем в европке.

Прямое столкновение СССР и Америки - недопустимо - это сразу конец игры.

Просто делается механика Дефкон и качели - потепление, похолодание, потепление, похолодание.

тормоз полного потепления для игрока супердержавы - утеря статуса лидера блока, потеря бонусов, тормоз полного похолодания - гибель мира.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А если твоя партия проиграет на выборах - как ты будешь отыгрывать оппозицию?

Мы рассуждаем об игре в рамках механики движка Клаузевиц.

Тут единственный субъект по моему в рамках холодой войны - государство.

Отдавать часть механики ИИ - это неправильный путь. Так делали в виктории и хои3. Потом от этого отказались.

Мне кажется можно предположить что при управлении скажем супердержавой можно давать команду спецслужбам в общем. То есть у нас скажем очки спецопераций и распределять очки спецопераций по регионам. Потом просто корректировать в каких то странах эти очки...

Короче можно давать команды по регионам.

Так же как в хои4 можно давать команду наступления всему твд одновременно, а потом корректировать движение частей.

Моя мысль понятна? Может не совсем понятно описал :)

Ок, просто я боюсь, что из-за спецопераций в таком виде потеряется чувство глобальной стратегии. А это недопустимо. Вот если сделать эти спецоперации в виде таких движений мелких частей на карте(причем сделать их как в ХоИ4), отдавать им распоряжения таким же образом, как Вы и сказали, но с возможностью полностью ручного управления(как в ХоИ2), то будет интерес играть и за мажоров(пусть части будут сами двигаться так, как нужно для спецоперации, но и корректировка и полностью ручное управление возможно), и за миноров(в мелких конфликтах, ибо по-другому те же Израильские войны не отобразить), и микроменеджмента особого не будет.

В принципе если правильно сделать простой интерфейс скажем по развед действиям - команды по регионам не понадобятся. Выбираешь страну - выбираешь направление действий спецслужб, все нормуль.

Кстати сейчас посмотрел оказывается не только в США и СССР были разведки.

Например у ЮАР интересные системы - они же проталкивали идеи апартеида в мире.

Так что в принципе можно сделать, у каждой страны были интересы и свои локальные, не только в рамках какого то блока.

Можно например сделать так кстати. Супердержава - лидер блока. она получает блоковые бонусы + доп способности. Блока всего 2. Китайцы это типа антипапа) борются за лидерство в блоке.

Конечно солдатики вообще не обязательны. Есть локальные конфликты, можно их отображать даже более схематично чем в европке.

Прямое столкновение СССР и Америки - недопустимо - это сразу конец игры.

Просто делается механика Дефкон и качели - потепление, похолодание, потепление, похолодание.

тормоз полного потепления для игрока супердержавы - утеря статуса лидера блока, потеря бонусов, тормоз полного похолодания - гибель мира.

Как я уже описал, солдатиков лучше сделать. Но просто нет смысла делать их много. Начиная с конца Второй Мировой войны постепенно теряют свою массовость в сторону войн партизанских и диверсионных. Поэтому солдатики нужны, и такие же как и в ХоИ(маленькие подразделения), но нужно их мало. Прямое столкновение лучше все-таки разрешить. Ведь в чем интерес участвовать только в глобальных конфликтах? К 60-ым годам ситуация стабилизируется, весь мир будет в каком-либо блоке и столкновение СССР-США неизбежно. Так что глобальная война нужна. Но не такая навязчивая как в том же ХоИ.

Ссылка на комментарий

Ок, просто я боюсь, что из-за спецопераций в таком виде потеряется чувство глобальной стратегии. А это недопустимо. Вот если сделать эти спецоперации в виде таких движений мелких частей на карте(причем сделать их как в ХоИ4), отдавать им распоряжения таким же образом, как Вы и сказали, но с возможностью полностью ручного управления(как в ХоИ2), то будет интерес играть и за мажоров(пусть части будут сами двигаться так, как нужно для спецоперации, но и корректировка и полностью ручное управление возможно), и за миноров(в мелких конфликтах, ибо по-другому те же Израильские войны не отобразить), и микроменеджмента особого не будет. Как я уже описал, солдатиков лучше сделать. Но просто нет смысла делать их много. Начиная с конца Второй Мировой войны постепенно теряют свою массовость в сторону войн партизанских и диверсионных. Поэтому солдатики нужны, и такие же как и в ХоИ(маленькие подразделения), но нужно их мало. Прямое столкновение лучше все-таки разрешить. Ведь в чем интерес участвовать только в глобальных конфликтах? К 60-ым годам ситуация стабилизируется, весь мир будет в каком-либо блоке и столкновение СССР-США неизбежно. Так что глобальная война нужна. Но не такая навязчивая как в том же ХоИ.

Ну я назвал так просто "спецопперации" там можно по другому преобразить все. скажем назвать "политическое давление" такое давление может осуществляться по разному.

допустим дипломатия

допустим по каждой стране выбираем направление политики, обобщенное - "сотрудничество с руководством", "поддержка оппозиции", для блоковых "поддержка социалистических или демократических сил".

или разведка

опять же регулируем вложение очков на спецоперации.

вкладываем - уровень нашей шпионской сети увеличивается, потом у нас при определенном уровне включаются доп функции типа "дискредитация полит лидера", "осуществление переворота" и т.д. А если мы ручками не выбираем такие функции то по умолчанию развитая шпионская сеть какие то дает нам бонусы - то есть разведка там стабильно собирает информацию, усиливает сторонников нашего государства и т.д.

Такую теневую борьбу солдатиками не отразишь. Это же просто агенты проникают в страну.

Глупо как то давать команду скажем солдатику (чуваку в пиджаке какому нибудь) идти через Европу в какую нить Францию, чтоб что то делать... не, так не надо.

Битва. Как ты их отразишь партизанскую войну солдатиками (а там в основном такая)?

Не проще ли просто делать модефикаторы, типа страна находится в гражданской войне?

Про Израиль. Допустим Египет объявляет войну Израилю. солдатиков нет. Включаются механики по обыгрышу конфликта. и все

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Ну я назвал так просто "спецопперации" там можно по другому преобразить все. скажем назвать "политическое давление" такое давление может осуществляться по разному.

допустим дипломатия

допустим по каждой стране выбираем направление политики, обобщенное - "сотрудничество с руководством", "поддержка оппозиции", для блоковых "поддержка социалистических или демократических сил".

или разведка

опять же регулируем вложение очков на спецоперации.

вкладываем - уровень нашей шпионской сети увеличивается, потом у нас при определенном уровне включаются доп функции типа "дискредитация полит лидера", "осуществление переворота" и т.д. А если мы ручками не выбираем такие функции то по умолчанию развитая шпионская сеть какие то дает нам бонусы - то есть разведка там стабильно собирает информацию, усиливает сторонников нашего государства и т.д.

Такую теневую борьбу солдатиками не отразишь. Это же просто агенты проникают в страну.

Глупо как то давать команду скажем солдатику (чуваку в пиджаке какому нибудь) идти через Европу в какую нить Францию, чтоб что то делать... не, так не надо.

Битва. Как ты их отразишь партизанскую войну солдатиками (а там в основном такая)?

Не проще ли просто делать модефикаторы, типа страна находится в гражданской войне?

Про Израиль. Допустим Египет объявляет войну Израилю. солдатиков нет. Включаются механики по обыгрышу конфликта. и все

Ну не знаю. Может Вам удобнее и так, но мне локальные конфликты хотелось бы все-таки отыгрывать как в ХоИ. Ладно, все равно это только мечты.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
[*] Сделать закон для выбора какая армия - контрактная или призывная

[*] Для контрактных армий брать механику из ХоИ4 как она есть

[*] Для призывной делать по-другому. Делать как в КК2. Перед войной мы поднимаем "ополчение" из стран, которое затем просто уходит в мэнпауер, то есть, идет на производство армии. То есть ополчение не сразу появляется на карте, а становится доступным для использования в производстве.

Вы в курсе, что при призывной армии в стране всё равно наличествует в мирное время некоторое количество войск? Которое увеличивается за счёт кадрированных частей при мобилизации. Исключения - милиционные армии типа швейцарской.

А в странах с контрактной армией всё равно может произойти мобилизация.

Например у ЮАР интересные системы - они же проталкивали идеи апартеида в мире.
Это когда это Южная Африка проталкивала идеи апартеида и для кого?

Как можно проталкивать идею сугубо для внутреннего употребления? Я слышал, что они пытались завести агентов влияния в западном мире, чтобы с ними продолжали сотрудничать, а не обзывали расистами-фашистами и не вводили санкций.

Но конкретно апартеид на экспорт... где и когда такое было?

Ссылка на комментарий

Это когда это Южная Африка проталкивала идеи апартеида и для кого? Как можно проталкивать идею сугубо для внутреннего употребления? Я слышал, что они пытались завести агентов влияния в западном мире, чтобы с ними продолжали сотрудничать, а не обзывали расистами-фашистами и не вводили санкций. Но конкретно апартеид на экспорт... где и когда такое было?
Я неправильно выразился. Имел в виду то, что вы сказали.
Ссылка на комментарий

нужен еще сценарий про вьетнам. А то без него не то будет

Ссылка на комментарий

нужен еще сценарий про вьетнам. А то без него не то будет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15362

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    14

  • GunganKnight

    11

  • keaSar

    5

  • Alexander_SV

    2

  • Falkenhayn

    2

  • Razer98K

    2

  • Rosso

    2

  • danik1986

    2

  • Bes

    1

  • Vanok

    1

  • Blitzart

    1

  • krik

    1

  • Weyer

    1

  • Убо Рщик

    1

  • sinkz

    1

  • NYUTON

    1

  • enot1980

    1

  • Rascher

    1

  • AndrewTi

    1

  • Москит

    1

  • Doctor Tea

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...