Перейти к содержимому

[1.0] Исследование и наука

Рекомендованные сообщения

OliverDeBra

На момент беты в игре было порядка 300 технологий.

Технологии могут существенно повлиять на геймплай, добавляя новые возможности в колонизации, новые дизайны кораблей или даже новые возможности модификации видов империи.

Технологии делятся на три группы, каждая из которых имеет свои собственные очки исследования для изучения.

Physics,Society,Engineering (Физика, Социология и Инженерия) Так же технологии имеют вторую группу деления, по принципу фактического применения.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Biology (Биология - модификация видов и прочее)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Computing (компьютеры - ИИ и т.п.)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Field Manipulation (Эл. поля - щиты)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Industry (Индустрия)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Materials (Материалы)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Military Theory (Военная теория)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. New Worlds (Колонизация и другие протоколы)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Particles (Лазеры, Фазеры и прочие радости жизни)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Voidcraft (Типы кораблей и станций)

Например Arid Colonization, относится к Социологии и NewWorlds. И открывает доступ до колонизации Arid World.

Стоит 900 очков исследования.

Технологии не имеют прямого дерева исследования. Но открытия одних технологий увеличивает шансы на возможность исследования других.

Вы можете исследовать сразу три различные технологии из разных групп (физика, социология и Инженерия), или накапливать очки исследования.

Так же вы можете добыть технологию из разбора обломков вражеских кораблей или исследований различных космический аномалией.

Каждый раз когда вы начинаете классическое исследование, то вам на выбор предлагают одну из трех технологий в выбранной группе.

выбор технологииНажмите здесь!
 

Card_system.png

[Cкрыть]

Этот выбор чем-то напоминает выборы миссий в ЕУ4. Каждая из данных технологий имеет шансы оказаться в списке. Шансы увеличиваются в зависимости от изученных технологий, текущего лидера ответственного за данную группу исследований, а так же от других факторов.

Часть технологий отмечаются особым цветом. И могут выпасть только один раз за игру.

Древо технологийНажмите здесь!
 Stellaris_Tree.jpg [Cкрыть]

Расчет скорости исследования от grey_sanchezНажмите здесь!
 

В игре сложно оценить свой научный потенциал. Сами по себе показатели науки не имеют значения. Как посчитать на сколько просядет темп изучения после интеграции вассала, колонизации пары планет или захвата в войне? Стоимость исследований постоянно меняется в растущей империи.

На самом деле в игре скорость изучения линейна. Технологии становятся дороже на 2 процента за каждого жытеля свыше 10 в империи. Тоесть, первые десять жителей соотносятся с 50-тью.

Поэтому:

Скорость исследований в игре удобно считать в соотношении единиц науки на количество жителей плюс 40(если сумма меньше 50 - считать 50).

В начале игры у нас всегда 50 условных(по условию выше) жителей и 15 единиц науки.

Общий коэфициент науки:

15 / 50 = 0.3 единицы на жителя.

Коэфициент для каждого типа:

5 / 50 = 0.1 технических/социологических/физических единиц исследования на жителя.

Итак у нас уже заселено несколько планет, всех жителей империи у нас 110 и по 100 единиц науки в каждом разделе.

300 / (110 + 40) = 2 единицы науки на жителя.

100 / (110 + 40) = 0.67 скажем, физики на жителя.

Итого, первая польза с наших расчетов - мы можем посчитать насколько колонизация новой планеты замедлит/увеличит развитие в нашем случае. Чтобы сохранить темп изучения при заселении планеты нам нужно при заселении гайи на 25 клеток выдавать 50 единиц науки. Для малой планеты на 9 жителей - 16 единиц науки.

Вторая польза - мы знаем, что мы исследуем в 6.7 раз быстрее чем в начале игры. Понимаем, насколько хорошо/плохо развиваемся на данном этапе игры, сравниваем развитие с другими расами в игре или другими играми.

Итого: скорость исследования = очки исследований / (40 + количество жителей империи).

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Daniock

Переводить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. технологий не собираетесь?

Ссылка на сообщение

OliverDeBra
Переводить ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> технологий не собираетесь?

По хорошему перевод нужен.

Или скорее зависимости.

А они пока скрыты, так как доступа до игры еще нет.

Там же как у миссий в ЕУ, весовые коэф. в зависимости от других открытых техов.

А так же приоритеты для ИИ в зависимости от типа личности и прочего.

К тому же на вики список тоже требует обновления и не понятна цена местами. Там возможно скидки или ивенты.

Ссылка на сообщение

Kona Kai
Часть технологий отмечаются особым цветом. И могут выпасть только один раз за игру.

а какой это именно цвет?

По хорошему перевод нужен.

Да хотя бы перевод. Всё что может измениться, просто записать как "данные беты условны"

К тому же на вики список тоже требует обновления и не понятна цена местами. Там возможно скидки или ивенты.

Как и в других темах данного раздела, то чего не известно, просто не писали.

Переводить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. технологий не собираетесь?

Смотрю тут некоторые строчки другим цветом выделены. Это про них речь в "выпадают 1 раз"?

Orbital Sensor Arrays

Sentient AI

Virtual Combat Simulations

Corps of Engineers

Ссылка на сообщение

ryazanov
а какой это именно цвет?

Фиолетовые, очень выделяющиеся, техи в стримах проскакивали. Предположу что это именно эти техи.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kona Kai
    Фиолетовые, очень выделяющиеся, техи в стримах проскакивали.

    Можно пару скриншотов?

    Часть технологий отмечаются особым цветом. И могут выпасть только один раз за игру.

    Колода исследований меняется после выбор одной из 3 технологий?

    Ссылка на сообщение

    Можно пару скриншотов?

    ну посмотрите уже стримы хоть шапочно, даже в самом первом у них уже выпала фиолетовая технология на орбитальные обсерватории.

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai
    ну посмотрите уже стримы хоть шапочно, даже в самом первом у них уже выпала фиолетовая технология на орбитальные обсерватории.

    Хранил на компе все стримы, кроме двух последних. Даже все эти видео с обзорщиками типа Квила. Удалил. Были бы они хотя бы на русском, так что нет желание такую похлёбку кушать.

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai

    Это я так отменил предзаказ покидаю hype train. Игра провалится. Все расходимся.

    Ссылка на сообщение

    Можно добавить, то что говорил Wiz в крайнем стриме: Технологии бывают трех видов - рарные, помеченные фиолетовым цветом, выпадают редко, и никогда(крайне мала) не возвращаются в колоду. Обычные техи. И техи повторного изучения как технологии будущего в цивилизации, только доступ к ним будет на всей протяженности игры, и они будут улучшать например все лазерное, бластерное, квантовое и т.д. оружие, индустрию, мракобесие, и т. д. на какой-то процент.

    Изменено пользователем Zaaldar
    Ссылка на сообщение

    Kona Kai
    техи повторного изучения как технологии будущего в цивилизации, только доступ к ним будет на всей протяженности игры, и они будут улучщать например все лазерное, бластерное, квантовое и т.д. оружие, индустрию, мракобесие, и т. д. на какой-то процент.

    Напоминает Варлок, только там попроще было. При этом здесь с подобной системой появляется вопрос, а будут ли падшие также изучать техи? Если да, то эти "догонялки" по техам будут бесконечными.

    Ссылка на сообщение

    Detech

    Я думаю они изначально будут иметь уровень тех близкий к максимальному.

    Ссылка на сообщение

    Вроде падшие империи заявлены как стагнирующие империи. Т.е. империи, которые не имеют развитие по той или иной причине. Встречал факт, что новые корабли в флот свой они строить не могут (возможно могут восстанавливать потерянные). Подозреваю, что с технологиями у них тоже должен быть запрет на развитие. Ибо в последнем стриме их объявили своего рода "хранителями знаний". Дескать, если они решат, что вы исследуете слишком опасные технологии, к которым ваша молодая раса еще не готова, то они могут отправить к вам флот для убеждения отказаться от подобных исследований.

    Я себе это вижу, как определенный сдерживающий фактор для молодых империй, не позволяющий им шибко сильно рашить крутые и опасные техи (опять таки как баланс в мультиплеере, чтобы за счет рандомного выпадения удачной последовательности техов, не было эффекта снежного кома). Ну и в позднем периоде, чтобы у вас была возможность уже доказать, что вы самостоятельны и можете сами решать свою судьбу. Т.е. догнать их по боевой мощи. И будет война Союза с Варлонцами и Тенями :)

    Изменено пользователем Ymryn
    Ссылка на сообщение

    Вроде падшие империи заявлены как стагнирующие империи. Т.е. империи, которые не имеют развитие по той или иной причине. Встречал факт, что новые корабли в флот свой они строить не могут (возможно могут восстанавливать потерянные). Подозреваю, что с технологиями у них тоже должен быть запрет на развитие. Ибо в последнем стриме их объявили своего рода "хранителями знаний". Дескать, если они решат, что вы исследуете слишком опасные технологии, к которым ваша молодая раса еще не готова, то они могут отправить к вам флот для убеждения отказаться от подобных исследований.

    Я себе это вижу, как определенный сдерживающий фактор для молодых империй, не позволяющий им шибко сильно рашить крутые и опасные техи (опять таки как баланс в мультиплеере, чтобы за счет рандомного выпадения удачной последовательности техов, не было эффекта снежного кома). Ну и в позднем периоде, чтобы у вас была возможность уже доказать, что вы самостоятельны и можете сами решать свою судьбу. Т.е. догнать их по боевой мощи. И будет война Союза с Варлонцами и Тенями :)

    Хранители знаний, это фанатичные материалисты. Другие Падшие империи будут вести себя иначе. И поправте меня, если я не прав, но как раз вроде в крайнем стриме и говорили что они в стагнации, они не занимаются экспансией и не занимаются изучением новых технологий. НО глобальная угроза или кризисы могут вывести их из этой стагнации

    Ссылка на сообщение

    Благодарю за корректировку. Да, действительно не все Падшие империи "хранители знаний". В последнем стриме был момент, что они могут начать действовать, если почувствуют, что происходит какая-то катастрофа вселенского масштаба. Или если эту проблему надо предотвратить. Но я честно признаюсь, не понял, какой именно перечень действий становится им доступен. Т.е. они точно поднимут флот и пошлют его к вам, что в обычной ситуации они не стали бы делать. Это факт и это даже продемонстрировали. Но у меня есть сомнения, что они вдруг начнут вести исследования или колонизировать новые миры. Со строительством флота для меня непонятки.

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai
    Т.е. они точно поднимут флот и пошлют его к вам, что в обычной ситуации они не стали бы делать. Это факт и это даже продемонстрировали. Н

    В Стриме Блорги сами объявили им войну.

    Технологии бывают трех видов - рарные, помеченные фиолетовым цветом, выпадают редко, и никогда(крайне мала) не возвращаются в колоду.

    Колода конечная? Ну то есть даже те самые повторные техи, это тоже карты. И самих карт в колоде может быть бесконечное количество, или всё же конечное?

    Ссылка на сообщение

    Колода конечная? Ну то есть даже те самые повторные техи, это тоже карты. И самих карт в колоде может быть бесконечное количество, или всё же конечное?

    Бесконечной колоды в принципе быть не может, потому что количество технологий не может быть бесконечным, мы живём не в мире матана.

    Но в конце концов у нас закончатся все нормальные технологии и останутся только повторные, которые повторять можно если не бесконечное, то достаточно больше количество раз.

    Ссылка на сообщение

    OliverDeBra
    Бесконечной колоды в принципе быть не может, потому что количество технологий не может быть бесконечным, мы живём не в мире матана.

    Но в конце концов у нас закончатся все нормальные технологии и останутся только повторные, которые повторять можно если не бесконечное, то достаточно больше количество раз.

    Подразумевается, что если новых техов уже нет. То идут повторные на размер капов минералов. На +% демага и прочие повторяющиеся вещи.

    Ссылка на сообщение

    Но мне кажется что противоположенные от этики техи, вам никогда не выпадут. Так что за одну партию ВСЕ техи нет возможности исследовать. Тем более что они говорили что есть техи которые ВНЕ колоды, и их можно получить только либо обратным инженерингом, либо при помощи квестов.

    Ссылка на сообщение

    Kona Kai

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Для общего развития. Разный подход к наукам.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 149
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 58219

    Лучшие авторы в этой теме

    • Kona Kai

      10

    • wo1f

      7

    • EvilFrog

      7

    • had

      6

    • grey_Sanchez

      6

    • OliverDeBra

      5

    • Userius

      4

    • Zaaldar

      4

    • Insolent

      4

    • Gnyll

      4

    • Lortress

      4

    • Xenotron

      3

    • Daniock

      3

    • Майлз

      3

    • Бодрик

      3

    • Tgnm

      3

    • nesoglasnij

      3

    • Aruta

      2

    • Джигит Печального Образа

      2

    • Yandere-chan

      2

    • Tzzeeentch

      2

    • proconsul

      2

    • Grand_crabiuS

      2

    • JLRomik

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...