[1.0] Исследование и наука - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.0] Исследование и наука

Рекомендованные сообщения

OliverDeBra

На момент беты в игре было порядка 300 технологий.

Технологии могут существенно повлиять на геймплай, добавляя новые возможности в колонизации, новые дизайны кораблей или даже новые возможности модификации видов империи.

Технологии делятся на три группы, каждая из которых имеет свои собственные очки исследования для изучения.

Physics,Society,Engineering (Физика, Социология и Инженерия) Так же технологии имеют вторую группу деления, по принципу фактического применения.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Biology (Биология - модификация видов и прочее)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Computing (компьютеры - ИИ и т.п.)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Field Manipulation (Эл. поля - щиты)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Industry (Индустрия)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Materials (Материалы)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Military Theory (Военная теория)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. New Worlds (Колонизация и другие протоколы)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Particles (Лазеры, Фазеры и прочие радости жизни)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Voidcraft (Типы кораблей и станций)

Например Arid Colonization, относится к Социологии и NewWorlds. И открывает доступ до колонизации Arid World.

Стоит 900 очков исследования.

Технологии не имеют прямого дерева исследования. Но открытия одних технологий увеличивает шансы на возможность исследования других.

Вы можете исследовать сразу три различные технологии из разных групп (физика, социология и Инженерия), или накапливать очки исследования.

Так же вы можете добыть технологию из разбора обломков вражеских кораблей или исследований различных космический аномалией.

Каждый раз когда вы начинаете классическое исследование, то вам на выбор предлагают одну из трех технологий в выбранной группе.

выбор технологииНажмите здесь!
 

Card_system.png

[Cкрыть]

Этот выбор чем-то напоминает выборы миссий в ЕУ4. Каждая из данных технологий имеет шансы оказаться в списке. Шансы увеличиваются в зависимости от изученных технологий, текущего лидера ответственного за данную группу исследований, а так же от других факторов.

Часть технологий отмечаются особым цветом. И могут выпасть только один раз за игру.

Древо технологийНажмите здесь!
 Stellaris_Tree.jpg[Cкрыть]

Расчет скорости исследования от grey_sanchezНажмите здесь!
 

В игре сложно оценить свой научный потенциал. Сами по себе показатели науки не имеют значения. Как посчитать на сколько просядет темп изучения после интеграции вассала, колонизации пары планет или захвата в войне? Стоимость исследований постоянно меняется в растущей империи.

На самом деле в игре скорость изучения линейна. Технологии становятся дороже на 2 процента за каждого жытеля свыше 10 в империи. Тоесть, первые десять жителей соотносятся с 50-тью.

Поэтому:

Скорость исследований в игре удобно считать в соотношении единиц науки на количество жителей плюс 40(если сумма меньше 50 - считать 50).

В начале игры у нас всегда 50 условных(по условию выше) жителей и 15 единиц науки.

Общий коэфициент науки:

15 / 50 = 0.3 единицы на жителя.

Коэфициент для каждого типа:

5 / 50 = 0.1 технических/социологических/физических единиц исследования на жителя.

Итак у нас уже заселено несколько планет, всех жителей империи у нас 110 и по 100 единиц науки в каждом разделе.

300 / (110 + 40) = 2 единицы науки на жителя.

100 / (110 + 40) = 0.67 скажем, физики на жителя.

Итого, первая польза с наших расчетов - мы можем посчитать насколько колонизация новой планеты замедлит/увеличит развитие в нашем случае. Чтобы сохранить темп изучения при заселении планеты нам нужно при заселении гайи на 25 клеток выдавать 50 единиц науки. Для малой планеты на 9 жителей - 16 единиц науки.

Вторая польза - мы знаем, что мы исследуем в 6.7 раз быстрее чем в начале игры. Понимаем, насколько хорошо/плохо развиваемся на данном этапе игры, сравниваем развитие с другими расами в игре или другими играми.

Итого: скорость исследования = очки исследований / (40 + количество жителей империи).

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Загадочник

Biology (Биология - модификация видов и прочее)

Я чей-то не понял: кто-такой оригинал среди парадоксов догадался запихнуть биологию в социологию?

Ссылка на комментарий

BadHamster
Biology (Биология - модификация видов и прочее)

Я чей-то не понял: кто-такой оригинал среди парадоксов догадался запихнуть биологию в социологию?

Как я понял, подгруппа Биология будет также и в Физике и в Инженерии.

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Как я понял, подгруппа Биология будет также и в Физике и в Инженерии.

Подгруппы каждая может быть в каждой из основных групп.

Биология будет в Социологии.

В физике и Инженерии пока не показывали биологию.

Пока только индустрия была в двух дисциплинах.

ps Добавление. В вики добавили

Diplomacy.png и Psionics

Причем псионика дает тех Zro Distillation, с новым ресурсом.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Не понял как всё исследуется. У нас ведь есть три вакантных места исследователя? То есть каждый из них в одно из трёх направлений исследований двигает науку, ну там физика, социология и биология? Или это просто лимит на 3 исследователей, а науку учишь какая выпадет? Но если второе. то то что "очки исследований копятся", это просто копится энтузиазм у неработающего учёного?

Также не понял с выпадением техов. Перетасовка карты идёт когда один из учёных берёт теху из колоды, или когда один из учёных закончил исследование, то есть допустим закончил один, не выбрали теху, потом второй закончил и колода снова перетасовалась?

С федерациями и бустом наук не понятно. Состоя в федерации, можно юзать все их техи, или только дизы кораблей? Что под собой подразумевает буст исследований? То есть одна империя жертвует другой энтузиазм, или как?

Ссылка на комментарий

mr_john
Не понял как всё исследуется. У нас ведь есть три вакантных места исследователя? То есть каждый из них в одно из трёх направлений исследований двигает науку, ну там физика, социология и биология? Или это просто лимит на 3 исследователей, а науку учишь какая выпадет? Но если второе. то то что "очки исследований копятся", это просто копится энтузиазм у неработающего учёного?

Также не понял с выпадением техов. Перетасовка карты идёт когда один из учёных берёт теху из колоды, или когда один из учёных закончил исследование, то есть допустим закончил один, не выбрали теху, потом второй закончил и колода снова перетасовалась?

С федерациями и бустом наук не понятно. Состоя в федерации, можно юзать все их техи, или только дизы кораблей? Что под собой подразумевает буст исследований? То есть одна империя жертвует другой энтузиазм, или как?

Есть список ученых на выбор. К-во бустится ФП и возможно техами/трейтами. Из них надо выбрать 3. Эти ученые бустят скорость исследования всех техов + выбранных веток в зависимости от своих скиллов.

Науки выпадают, из них надо выбрать одну. К-во техов на выбор тоже бустится.

Науки стоят научных очков. Это уже добывается ПОПсами.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Есть список ученых на выбор. К-во бустится ФП и возможно техами/трейтами. Из них надо выбрать 3. Эти ученые бустят скорость исследования всех техов + выбранных веток в зависимости от своих скиллов.

Науки выпадают, из них надо выбрать одну. К-во техов на выбор тоже бустится.

Науки стоят научных очков. Это уже добывается ПОПсами.

Быстрее учить 1 теху, вместо 3, или в этом случае просто будут накапливаться очки изучения у двух других учёных?

Ссылка на комментарий

Detech

Каждое из направлений базируется на своих научных очках. Очки никак не переносятся, если ты не исследуешь одно из направлений - другое не ускоряется.

Каждое из направлений имеет СВОЮ колоду, слова с "перетасовкой" - лишь литературный прием. Просто когда ты заканчиваешь исследование одной из тех по каждому из направлений - из всех неисследованных и незаблокированных тех этого направления выбираются 3 случайно (сомневаюсь что там есть список типа колоды) по определенным приоритетам (соответствие уровню развития, редкость и т.д.)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

У вас три отдела в вашем научном аппарате(Физика, Социология, Инженерия). Во главе каждого отдела стоит ученый, у которого есть буст на определенную область науки. Существуют как бы ТРИ колоды карт, соответственно вашим отделам. Каждый из ученых берет только три (в последствии можно увеличить) карты и из ЭТИХ трех выбирает одну, которую будет исследовать. Две другие отправляются обратно в колоду.

У ученых есть направленности в определенных подгруппах, по этому ему будет чаще попадаться карты из этой области наук. Можно нанимать новых ученых, и\или менять их местами (рассовывать по отделам).

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Каждое из направлений базируется на своих научных очках. Очки никак не переносятся, если ты не исследуешь одно из направлений - другое не ускоряется.

Каждое из направлений имеет СВОЮ колоду, слова с "перетасовкой" - лишь литературный прием. Просто когда ты заканчиваешь исследование одной из тех по каждому из направлений - из всех неисследованных и незаблокированных тех этого направления выбираются 3 случайно (сомневаюсь что там есть список типа колоды) по определенным приоритетам (соответствие уровню развития, редкость и т.д.)

Там используется код схожий с выбором миссий в ЕУ4.

Те же весовые коэф. с возможностью модинга.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

А нет пикчи с древом технологий? Оно-то явно есть

Ссылка на комментарий

Daniock
А нет пикчи с древом технологий? Оно-то явно есть

На Stellaris Wiki кажется есть таблица со всеми техами.

Ссылка на комментарий

Дерева как такового нет. Есть несколько технологий зависящих друг от друга, но это как ступени одной.

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez

В игре сложно оценить свой научный потенциал. Сами по себе показатели науки не имеют значения. Как посчитать на сколько просядет темп изучения после интеграции вассала, колонизации пары планет или захвата в войне? Стоимость исследований постоянно меняется в растущей империи.

На самом деле в игре скорость изучения линейна. Технологии становятся дороже на 2 процента за каждого жытеля свыше 10 в империи. Тоесть, первые десять жителей соотносятся с 50-тью.

Поэтому:

Скорость исследований в игре удобно считать в соотношении единиц науки на количество жителей плюс 40(если сумма меньше 50 - считать 50).

В начале игры у нас всегда 50 условных(по условию выше) жителей и 15 единиц науки.

Общий коэфициент науки:

15 / 50 = 0.3 единицы на жителя.

Коэфициент для каждого типа:

5 / 50 = 0.1 технических/социологических/физических единиц исследования на жителя.

Итак у нас уже заселено несколько планет, всех жителей империи у нас 110 и по 100 единиц науки в каждом разделе.

300 / (110 + 40) = 2 единицы науки на жителя.

100 / (110 + 40) = 0.67 скажем, физики на жителя.

Итого, первая польза с наших расчетов - мы можем посчитать насколько колонизация новой планеты замедлит/увеличит развитие в нашем случае. Чтобы сохранить темп изучения при заселении планеты нам нужно при заселении гайи на 25 клеток выдавать 50 единиц науки. Для малой планеты на 9 жителей - 16 единиц науки.

Вторая польза - мы знаем, что мы исследуем в 6.7 раз быстрее чем в начале игры. Понимаем, насколько хорошо/плохо развиваемся на данном этапе игры, сравниваем развитие с другими расами в игре или другими играми.

Итого: скорость исследования = очки исследований / (40 + количество жителей империи).

Прошу добавить в шапку.

Ссылка на комментарий

mr_john
Тоесть, первые десять жителей соотносятся с 50-тью.

с 50 чего? Жителей, процентов? Почему 50? А не 10?

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
с 50 чего? Жителей, процентов? Почему 50? А не 10?

За каждого жителя свыше 10 в империи идет штраф на стоимость исследований +2%. При 60 жителях стоимость исследования равна 200%, тоесть, увеличивается вдвое. 110 жителей - 300%. Первые десять жителей на стоимость исследования влияют так же как и любые последующие 50.

Ссылка на комментарий

Daniock

Вот, нашёл древо технологий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Древо технологийНажмите здесь!
 Stellaris_Tree.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Не понравилось:

Учёные стоят без дела, пока им не дашь задание и очки изучения простаивающие никуда не деваются. Для проверки на пару лет отошёл от них, прихожу, выбираю исследования и всё так же с минимума стартуют. В стар рулер 2 такой траблы нету.

Ссылка на комментарий

Не понравилось:

Учёные стоят без дела, пока им не дашь задание и очки изучения простаивающие никуда не деваются. Для проверки на пару лет отошёл от них, прихожу, выбираю исследования и всё так же с минимума стартуют. В стар рулер 2 такой траблы нету.

Не с минимума у них накопливаются очки и из-за этого они немного быстрее изучают например по дефолту 10 очков в месяц а если накопят то уже 15-20

Ссылка на комментарий

Можно сформировать какой-то вывод для практического применения?

Получается, что что-бы в растущей империи скорость исследований не падала, следует застраивать около ~трети планетарных клеток научными лабораториями?

У меня получился коэффициент 1,06 (235 очков/на (181 поп + 40). Кажется, что это больше соотношения на старте, но меня не покидает чувство, что я отстаю от соседей..

Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Можно сформировать какой-то вывод для практического применения?

Получается, что что-бы в растущей империи скорость исследований не падала, следует застраивать около ~трети планетарных клеток научными лабораториями?

Нужно знать базовое значение необходимой выработки науки. То есть, ежели, к примеру, поставлена цель изучать технологию, которая стоит 2400, за год, то целевая базовая выработка будет равна 200 очкам. На каждого жителя свыше 10-ти нужно дополнительно добывать 2% от базовой выработки - 4 очка в моем примере.

Формула для поддержания исследований на определенном уровне:

sOutput = bsOutput * (1 + ((Population - 10) * 0.02),

где

bsOutput - нужная базовая выработка (уровень).

Population - кол-во попов.

Вроде так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64989

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    10

  • EvilFrog

    7

  • wo1f

    7

  • had

    6

  • grey_Sanchez

    6

  • OliverDeBra

    5

  • Zaaldar

    4

  • Insolent

    4

  • Lortress

    4

  • Userius

    4

  • Gnyll

    4

  • Xenotron

    3

  • nesoglasnij

    3

  • Бодрик

    3

  • Daniock

    3

  • Майлз

    3

  • Tgnm

    3

  • Benjamin_Franklin

    2

  • maxter

    2

  • mr_john

    2

  • KostaRPK

    2

  • Aruta

    2

  • Pasha223

    2

  • Taras80

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...