[1.0] Исследование и наука - Страница 5 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.0] Исследование и наука

Рекомендованные сообщения

OliverDeBra

На момент беты в игре было порядка 300 технологий.

Технологии могут существенно повлиять на геймплай, добавляя новые возможности в колонизации, новые дизайны кораблей или даже новые возможности модификации видов империи.

Технологии делятся на три группы, каждая из которых имеет свои собственные очки исследования для изучения.

Physics,Society,Engineering (Физика, Социология и Инженерия) Так же технологии имеют вторую группу деления, по принципу фактического применения.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Biology (Биология - модификация видов и прочее)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Computing (компьютеры - ИИ и т.п.)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Field Manipulation (Эл. поля - щиты)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Industry (Индустрия)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Materials (Материалы)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Military Theory (Военная теория)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. New Worlds (Колонизация и другие протоколы)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Particles (Лазеры, Фазеры и прочие радости жизни)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Voidcraft (Типы кораблей и станций)

Например Arid Colonization, относится к Социологии и NewWorlds. И открывает доступ до колонизации Arid World.

Стоит 900 очков исследования.

Технологии не имеют прямого дерева исследования. Но открытия одних технологий увеличивает шансы на возможность исследования других.

Вы можете исследовать сразу три различные технологии из разных групп (физика, социология и Инженерия), или накапливать очки исследования.

Так же вы можете добыть технологию из разбора обломков вражеских кораблей или исследований различных космический аномалией.

Каждый раз когда вы начинаете классическое исследование, то вам на выбор предлагают одну из трех технологий в выбранной группе.

выбор технологииНажмите здесь!
 

Card_system.png

[Cкрыть]

Этот выбор чем-то напоминает выборы миссий в ЕУ4. Каждая из данных технологий имеет шансы оказаться в списке. Шансы увеличиваются в зависимости от изученных технологий, текущего лидера ответственного за данную группу исследований, а так же от других факторов.

Часть технологий отмечаются особым цветом. И могут выпасть только один раз за игру.

Древо технологийНажмите здесь!
 Stellaris_Tree.jpg[Cкрыть]

Расчет скорости исследования от grey_sanchezНажмите здесь!
 

В игре сложно оценить свой научный потенциал. Сами по себе показатели науки не имеют значения. Как посчитать на сколько просядет темп изучения после интеграции вассала, колонизации пары планет или захвата в войне? Стоимость исследований постоянно меняется в растущей империи.

На самом деле в игре скорость изучения линейна. Технологии становятся дороже на 2 процента за каждого жытеля свыше 10 в империи. Тоесть, первые десять жителей соотносятся с 50-тью.

Поэтому:

Скорость исследований в игре удобно считать в соотношении единиц науки на количество жителей плюс 40(если сумма меньше 50 - считать 50).

В начале игры у нас всегда 50 условных(по условию выше) жителей и 15 единиц науки.

Общий коэфициент науки:

15 / 50 = 0.3 единицы на жителя.

Коэфициент для каждого типа:

5 / 50 = 0.1 технических/социологических/физических единиц исследования на жителя.

Итак у нас уже заселено несколько планет, всех жителей империи у нас 110 и по 100 единиц науки в каждом разделе.

300 / (110 + 40) = 2 единицы науки на жителя.

100 / (110 + 40) = 0.67 скажем, физики на жителя.

Итого, первая польза с наших расчетов - мы можем посчитать насколько колонизация новой планеты замедлит/увеличит развитие в нашем случае. Чтобы сохранить темп изучения при заселении планеты нам нужно при заселении гайи на 25 клеток выдавать 50 единиц науки. Для малой планеты на 9 жителей - 16 единиц науки.

Вторая польза - мы знаем, что мы исследуем в 6.7 раз быстрее чем в начале игры. Понимаем, насколько хорошо/плохо развиваемся на данном этапе игры, сравниваем развитие с другими расами в игре или другими играми.

Итого: скорость исследования = очки исследований / (40 + количество жителей империи).

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
grey_Sanchez
в-общем как то так: выжал 683 науки с 76 жителей, итого 9 науки на тело. Если бы повезло с ивентами на дерево, было бы за счёт счастья ещё побольше, но думаю порядка 11 науки на жителя - это практический максимум.

Кибертоталитаризм, НИИ, управленческий ИИ, разумный ИИ, пятизвёздочные учёные и эдикты добавляют ещё +55% к изучению.

/Нажмите здесь!
 0b1533ff51c35b345ab0968fabbf1ec2.jpg

be622260d9ead84f4d7a661254f5d9cc.jpg

[Cкрыть]

Учитывайте удельный вес населения в снижении скорости исследований. Для поддержания этого темпа, вам нужно при расширении получать 683/(76+40)≈5.9 науки на жителя. Тоесть, если на дополнительных планетах можно выжать хотя-бы 6 науки на жителя - вы ускорите исследования.

Ссылка на комментарий

Lortress
Теория говорит о том чтобы не было штрафа нужно на 2 простых попа 1 на третей лабе, вот у нас планета с 3 попами, вот планета с 8, вот планета с 6 итого 17 попов для снятия штрафа которых надо восемь третих лаб, вся империя пашет в лабах, чтобы покрыть штрафы експансии, это я еще молчу про рабов, и про то что третьи шахты и электростанции тоже строятся после планетарной администрации.

Неправильная ваша теория. на 5 попов один энергия (3 уровень плюс 7), а еще есть редкие батарианские энергостанции и там 1 ПОП может ажно 12 энергии дать. Потом 2 ПОПа на 3 лабах и два на минералах. но минералы могут и рабы добывать так что их тут не считаем. В другой теме но тут же на форуме уже пришли к выводу что одна планета из 16 тайлов на энергию с указом перезагрузка мощности запросто содержит 2 планеты на 16 тайлов с полной наукой (и на там и там по 2 ПОПа на булках плюс орбитальные фермы) и даже немного энергии остается на минералы 6-8 шахт и туда кидаем рабов, а левых ПОПов из захваченных рас геноцидим, по мере накопления достаточного количества энергии строим еще шахты и сажаем туда ПОПа ксеноса, и т.д.

Ссылка на комментарий

Сделать так, чтобы при расширении наука оставалась на одном и том же уровне, а не падала в 2-3 раза.

В итоге - чем больше империя, тем больше у нее прогресс по науке, тем больше империя, тем больше наука и т.д.

Это быстро приводит к 2-3-4 империям на всю галактику в любой партии и федерации\альянсы никак этому не помешают от слова совсем. Это сильно интересно?

Спорят и спорят. В реальности целая космическая станция ничего не сможет сделать с одним корветом если за рулем джедай.

У джедая чит-код был на неуязвимость :)

Ссылка на комментарий

Не получится больше выжать при увеличении количества планет. Пул лидеров не резиновый (над новыми планетами научные корабли не повесишь с +50% к ускорению), влияние тоже не по +20 в год (эдикт на науку тоже не включить).

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Не получится больше выжать при увеличении количества планет. Пул лидеров не резиновый (над новыми планетами научные корабли не повесишь с +50% к ускорению), влияние тоже не по +20 в год (эдикт на науку тоже не включить).

Пока не пофиксили - фича.

Давайте исходить из этого.

Две планеты, одна - центр сектора, где находится всё кроме столицы. Весь сектор заспамливаем форпостами, от нас требуется только минералы и влияние, на содержание форпостов в секторе влияние не тратится.

Собираем флот и лезем к соседям вассалить их. Они тоже (пока ещё) не умеют восставать.

Так можно получать с научных станций на орбите + к науке, а низкая популяция не будет удорожать техи.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Tzzeeentch

Я, наверное, очень тупой и не силен в математике(правда не силен), а может что-то не правильно понял, но разве на 35(первые десять не в счет) жителей не нужно всего 2.5 очка науки, что бы покрыть штраф?

35 жителей будут увеличивать необходимое количество очков на 50% от базового значения исследования.

К примеру, если исследованию нужно 1000 базовых очков, то при 5 науки, без всяких лидеров и модификаторов мы управимся в 200 месяцев, с дебафом на +50% управимся в 300, ибо ещё 500 очков накинется сверху от базового значения. От базовых 5 очков науки нужно лишь 50% добавить, то бишь 2.5 очка и мы снова справляемся за 200 месяцев. Как-то калькулятор и цифры в игре вроде не говорят об ошибке, а значит при 10 очках мы уже ускорили изучение исследования на 50% от базовых значений, а у вас тут на 9 жителей уже 16 очков нужно только что бы не отставать. 0_о

Или я не о том подумал и не то понял? Разъясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Я, наверное, очень тупой и не силен в математике(правда не силен), а может что-то не правильно понял, но разве на 35(первые десять не в счет) жителей не нужно всего 2.5 очка науки, что бы покрыть штраф?

35 жителей будут увеличивать необходимое количество очков на 50% от базового значения исследования.

К примеру, если исследованию нужно 1000 базовых очков, то при 5 науки, без всяких лидеров и модификаторов мы управимся в 200 месяцев, с дебафом на +50% управимся в 300, ибо ещё 500 очков накинется сверху от базового значения. От базовых 5 очков науки нужно лишь 50% добавить, то бишь 2.5 очка и мы снова справляемся за 200 месяцев. Как-то калькулятор и цифры в игре вроде не говорят об ошибке, а значит при 10 очках мы уже ускорили изучение исследования на 50% от базовых значений, а у вас тут на 9 жителей уже 16 очков нужно только что бы не отставать. 0_о

Или я не о том подумал и не то понял? Разъясните пожалуйста.

просто кто то плохо читает 1 пост. каждый попс увеличивает стоимость технологий на 2 %.

а вы просто смешали теплое и яблоки поэтому в вашем посте так много удивления и мало логики

вы в своем примере добавили 25 попсов(каждый по 2 %) и это дало в сумме прирост +15 науки. и стало 10\10\10

25(жители) делим на 15(наука) равно 1.6666666

и 9(жители) делим на 16(наука) получаем 0.5625 и умножаем на 3 (типов науки) получаем 1.6875

циферки 1.6666 и 1.6875 в данных условиях можно считать равными

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Tzzeeentch
просто кто то плохо читает 1 пост. каждый попс увеличивает стоимость технологий на 2 %.

а вы просто смешали теплое и яблоки поэтому в вашем посте так много удивления и мало логики

вы в своем примере добавили 25 попсов(каждый по 2 %) и это дало в сумме прирост +15 науки. и стало 10\10\10

25(жители) делим на 15(наука) равно 1.6666666

и 9(жители) делим на 16(наука) получаем 0.5625 и умножаем на 3 (типов науки) получаем 1.6875

циферки 1.6666 и 1.6875 в данных условиях можно считать равными

Я знаю, что каждый попс увеличивает стоимость на 2%.

Остальное я все равно не понял :huh::lol:

У меня нету никаких претензий к расчетам. Меня интересует природа их появления.

Это расчет именно ускорения темпов развития? Нет вроде...тогда бы были расчеты на времязатратность...

Откуда взялся этот "добавили 25 попсов(каждый по 2 %) и это дало в сумме прирост +15 науки. и стало 10\10\10"

Что это вообще? В моем не очень умном мирке эти 25 попсов дали только дебаф в 50% к стоимости, то бишь стали требовать 2.5 очка на науку от базы в месяц, что бы не тормозить относительно "дефолтных" темпов.

Ссылка на комментарий

pretty_nice

Здесь вполне таки интересная ситуация с накоплением науки, пока занимаешься особыми проектами. Странно, что об этом еще никто ничего не писал (или я слепой и не могу нормально в поиск).

Например, исследуешь ты какую-то технологию, и тут вдруг берешь проект на 6 месяцев. Что происходит: исследование ставится на паузу и начинают копиться очки науки. Но происходит это очень странно. Например, за первый месяц я накопил 5 очков (это мой постоянный прирост), за второй - 1 очко. Остальные я уже не помню, но за 6 месяцев вышло где-то 8 (могу и ошибаться, но не более 8). Потом я посмотрел, как эти накопленные очки расходуются. Так вот, когда вновь продолжилось исследование, то за 1 месяц мне добавило 10 очков (как и должно быть, осталось 3), за второй месяц - тоже 10 (откуда взялись 2?), остальные 4 месяца я получал только по 5.

Баг, как я понимаю. Вопрос в том, как должно быть на деле? Каждый месяц должно накапливатся 5 или как-нибудь рандомно?

Ссылка на комментарий

А нету более читабельного дерева науки?

Ссылка на комментарий

Insolent

Я уже телефон разрядил в попытках разрешить вопросы с обеспечением науки, так что нужна помощь.

Дано:

теха, базой 480

  1. 279 жителей, база растёт на 538% (возьмём за 1.93) | итого 480+(480*538/100)=3062
  2. 100 жителей, база растёт на 193% | итого 480+(480*1.93)=1406

берём условные 2науки на 1 жителя

  1. 279*2=558 | время изучения 3062/558=5.49
  2. 100*2=200 | время изучения 1406/200=7.03

Собственно wtf?

Просто тогда получается что при росте населения и сохранении коеффициента науки на жителя мы ускоряемся. Я ещё больше запутался.

Ссылка на комментарий

На вики вполне себе читаемо в столбик))

Там не очень ясно что за чем следует.

Ссылка на комментарий

Мелфис
Две планеты, одна - центр сектора, где находится всё кроме столицы. Весь сектор заспамливаем форпостами, от нас требуется только минералы и влияние, на содержание форпостов в секторе влияние не тратится.

у сектора свой фиксированный прирост влияния, если скормить ему слишком много форпостов -- он не сможет улучшать администрации\планетарные столицы.

Ссылка на комментарий

Баг, как я понимаю. Вопрос в том, как должно быть на деле? Каждый месяц должно накапливатся 5 или как-нибудь рандомно?

В меню науки, если мышкой повозить по шкале исследования, то можно найти выплывающую подсказку о том сколько науки приходит в месяц. Так вот там цифра у меня в два раза выше моего реального накопления науки, и есть в всплывающей подсказке графа: накоплено исследований. Система может быть похожа на Викторию, там наука накапливалась, и накопления начинали расходоваться при старте исследований, но месячный расход накоплений не мог быть выше определённого порога.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
у сектора свой фиксированный прирост влияния, если скормить ему слишком много форпостов -- он не сможет улучшать администрации\планетарные столицы.

Да и чёрт с ним. Планета то нужна только как столица сектора, не больше.

А ресурсов с такого сектора получается очень много, самое то для ранней/средней игры.

Можно её даже у примитивов захватить.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Я уже телефон разрядил в попытках разрешить вопросы с обеспечением науки, так что нужна помощь.

Дано:

теха, базой 480

  1. 279 жителей, база растёт на 538% (возьмём за 1.93) | итого 480+(480*538/100)=3062
  2. 100 жителей, база растёт на 193% | итого 480+(480*1.93)=1406

берём условные 2науки на 1 жителя

  1. 279*2=558 | время изучения 3062/558=5.49
  2. 100*2=200 | время изучения 1406/200=7.03

Собственно wtf?

Просто тогда получается что при росте населения и сохранении коеффициента науки на жителя мы ускоряемся. Я ещё больше запутался.

скорее всего это сделано потому что в игре дальше открываются технологии с большей базовой стоимостью а прирост у нас идет в процентах

Ссылка на комментарий

Insolent
скорее всего это сделано потому что в игре дальше открываются технологии с большей базовой стоимостью а прирост у нас идет в процентах

Я не на ето хотел обратить внимание.

Увеличение численности населения на самом деле не замедляет науку, а ускоряет, при условии поддержания базовой науки на жителя.

Ето условие более чем выполнимо и собственно для успеха в науке експансия единственный выход.

Тобишь мирный отыгрыш не подразумевается от слова совсем, только раш планет будет ускорять науку.

Ссылка на комментарий

Я не на ето хотел обратить внимание.

Увеличение численности населения на самом деле не замедляет науку, а ускоряет, при условии поддержания базовой науки на жителя.

Ето условие более чем выполнимо и собственно для успеха в науке експансия единственный выход.

Тобишь мирный отыгрыш не подразумевается от слова совсем, только раш планет будет ускорять науку.

я пришел к тому же выводу. Главное не забрасывать науку изначально. А то у меня наука шла только 4-й планетой. А сектор под управлением ИИ долго отстраивался под науку, зато сейчас на 200 жителей выдает примерно 1к общих очков.

Ссылка на комментарий

pretty_nice
В меню науки, если мышкой повозить по шкале исследования, то можно найти выплывающую подсказку о том сколько науки приходит в месяц. Так вот там цифра у меня в два раза выше моего реального накопления науки, и есть в всплывающей подсказке графа: накоплено исследований. Система может быть похожа на Викторию, там наука накапливалась, и накопления начинали расходоваться при старте исследований, но месячный расход накоплений не мог быть выше определённого порога.

проблема в том, что эти очки накапливаются криво

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65006

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    10

  • EvilFrog

    7

  • wo1f

    7

  • had

    6

  • grey_Sanchez

    6

  • OliverDeBra

    5

  • Zaaldar

    4

  • Insolent

    4

  • Lortress

    4

  • Userius

    4

  • Gnyll

    4

  • Xenotron

    3

  • nesoglasnij

    3

  • Бодрик

    3

  • Daniock

    3

  • Майлз

    3

  • Tgnm

    3

  • maxter

    2

  • proconsul

    2

  • Yandere-chan

    2

  • Джигит Печального Образа

    2

  • Aruta

    2

  • Tzzeeentch

    2

  • Taras80

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...