Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 6 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций

Планируется ли в будущем добавлять Нордскол, Пандарию и Расколотые Острова? 

Ссылка на комментарий

В 19.08.2016 at 0:32 PM, Kesamim сказал:

Будет ли в моде конечная дата?

Она должна быть обязательно, я думаю в вашем распоряжении будет 300-200 лет. Первые 25 лет будут заполнены цепочкой событий Первой, Второй и Третьей войны, а дальше будут случайные или провоцируемые вами или ИИ эвенты на события WoW ( Катаклизм, нашествия Плети, Легиона ). То бишь Катаклизм не будет привязан к точной дате, он может произойти сразу после падения Лордерона, а может произойти спустя 100 лет после Первой войны.

Ссылка на комментарий

В 19.08.2016 at 7:23 PM, alex12345678a сказал:

Как будут реализованы (и будут-ли) Подземелья Гномов и Нерубов? Как в Вархаммере?? 

Насчет гномов и дворфов - это лишнее. А вот нерубам вполне подойдет. Насчет оформления подземелий подумаем позже, когда Нордскол будем добавлять.

Ссылка на комментарий

Только что, Zumbak сказал:

То бишь Катаклизм не будет привязан к точной дате, он может произойти сразу после падения Лордерона, а может произойти спустя 100 лет после Первой войны.

Спасибо тебе за то, что разрабатываешь сие чудо, моё почтение, и да, если не будет лишним, то скажу своё мнение - было бы логично сделать все в рамках WoW, т.е. сделать катаклизм не раньше смерти Короля Лича, если он конечно будет реализован, ведь согласись, как-то печально видеть разрушенный Азерот до его пробуждения или же во время нашествия Плети.

Ссылка на комментарий

В 21.08.2016 at 9:41 AM, Kesamim сказал:

Как в моде будет реализовано прерващение болота вокруг тёмного портала в выжженную пустыню? Всё таки до портала там были именно болота.

 

Тот же вопрос по поводу территорий вокруг Каражана, которые выглядели вполне себе прилично до того, как грохнули Медива.

 

Графически нельзя. Можно наложить на провинцию ухудшающий модификатор.

 

В 21.08.2016 at 9:41 AM, Kesamim сказал:

Насколько будет рельсово?

 

Средне. Есть моменты, где это необходимо для полной картины мира.

 

В 21.08.2016 at 9:41 AM, Kesamim сказал:

Например, если эльфы таки не пустят Артаса к солнечному колодцу, станут ли они Эльфами Крови? И будет ли у эльфов выбор, принимать энергию демонов или нет? Например точно известны несколько высших эльфов, которые справились со своим магическим голодом.

 

Это зависит от Солнечного Колодца и самих эльфов. Если его не разрушат, то и эльфами крови нет смысла становится. Выбор будет, но большинство ИИ выберут эльфов крови ( будет зависеть от трейтов у персонажа ).

 

В 21.08.2016 at 9:41 AM, Kesamim сказал:

Что будет, когда добавят Калимдор, если, например, пылающий легион победит и Архимонд срубит мировое древо. Или товарищ Тралл помрёт молодым, последствия чего нам так расписывают бронзовые драконы в пещерах времени.

 

Будут и другие способы остановить Легион, не только в Калимдоре, но если все же Легион победит, то... Game Over, если только вы не играли за Легион). Если Тралл умрет, то его место займет другой орк, например Оргрим. Довольно рельсовый момент, но иначе у орков нет будущего, а это печально.

 

В 21.08.2016 at 9:41 AM, Kesamim сказал:

Будет ли, когда таки дойдёт до событий WOW, добавлены Запределье или даже Дренор?

 

Если и будет добавлен, то уже после Пандарии. Работу с орками уже закончили и если сейчас делать Дренор, то их надо переделать. Если желающих поиграть в Дреноре наберется побольше, то добавим.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад
23 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Планируется ли в будущем добавлять Нордскол, Пандарию и Расколотые Острова? 

 

Нордскол и Пандарию обязательно, но Расколотые острова слишком динамичны ( всплыли, утонули ) для их добавления.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

37 минут назад, Kadosel сказал:

Спасибо тебе за то, что разрабатываешь сие чудо, моё почтение, и да, если не будет лишним, то скажу своё мнение - было бы логично сделать все в рамках WoW, т.е. сделать катаклизм не раньше смерти Короля Лича, если он конечно будет реализован, ведь согласись, как-то печально видеть разрушенный Азерот до его пробуждения или же во время нашествия Плети.

 

Спасибо. Имхо, разницы особой нету. Если за него играет игрок, то все зависит целиком от него. И для Короля Лича ( игрока ) это даже удобнее и логичнее, так как потрепанный Азерот легче захватить.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

У меня предложение для мода. Было бы неплохо добавить новый тип владений - руины. По типу тех, что есть в моде A Game of Thrones. 

С возможностью колонизации развалин и их повторного освоения. Это особо актуально для всяких разрушенных территорий, вроде Терамора (уничтоженного в Катаклизме) и земель Лордерона.
 

Ссылка на комментарий

Kesamim

Предложение может не самое важное в настоящий момент, но... Все помнят бунтовщиков из Западного края, которых Вариан кинул на деньги за восстановление Штормграда? Что если по этому принципу реализовать ряд ивентов, в ходе которых в разных частях мира могут возникать подобные бунтовщики.

Сделать им такую механику: есть безземельный титул на манер титула авантюриста-грабителя. Только он привязан к тому месту, в котором вспыхнул такой бунт. Разбойники будут переодически поднимать армии налётчиков, немного грабить и возвращаться в своё убежище, распуская армию. И так будет продолжаться, пока правитель не разберётся с ними наконец через цепочку ивентов. Причём разбираться можно было бы как сериями ивентов вроде ловушки, так и просто отправив армию. Но с условием, что сначала правитель найдёт их убежище.

В принципе можно и просто всевозможные банды разбойников, коими кишит Азерот, реализовать такой механикой. Только не с уникальными названиями, а просто по типу "Отряд нагов" или "Банда гноллов".

Когда кончится реализованная часть WOW, это сможет надолго занять игрока.

Ссылка на комментарий

В 22.08.2016 at 9:33 PM, Флавий Аниций сказал:

У меня предложение для мода. Было бы неплохо добавить новый тип владений - руины. По типу тех, что есть в моде A Game of Thrones. 

С возможностью колонизации развалин и их повторного освоения. Это особо актуально для всяких разрушенных территорий, вроде Терамора (уничтоженного в Катаклизме) и земель Лордерона.

 

Хотели добавить незаселенные провинции в Калимдоре (тоже доступные для колонизации), но вот о руинах я не задумался. Наверное добавим и то, и то, но скорее всего в версии с Калимдором.

 

17 часов назад, Kesamim сказал:

Предложение может не самое важное в настоящий момент, но... Все помнят бунтовщиков из Западного края, которых Вариан кинул на деньги за восстановление Штормграда? Что если по этому принципу реализовать ряд ивентов, в ходе которых в разных частях мира могут возникать подобные бунтовщики.

Сделать им такую механику: есть безземельный титул на манер титула авантюриста-грабителя. Только он привязан к тому месту, в котором вспыхнул такой бунт. Разбойники будут переодически поднимать армии налётчиков, немного грабить и возвращаться в своё убежище, распуская армию. И так будет продолжаться, пока правитель не разберётся с ними наконец через цепочку ивентов. Причём разбираться можно было бы как сериями ивентов вроде ловушки, так и просто отправив армию. Но с условием, что сначала правитель найдёт их убежище.

В принципе можно и просто всевозможные банды разбойников, коими кишит Азерот, реализовать такой механикой. Только не с уникальными названиями, а просто по типу "Отряд нагов" или "Банда гноллов".

Когда кончится реализованная часть WOW, это сможет надолго занять игрока.

 

Они не будут стоять или крутится около одного места. ИИ авантюристов идет туда, где меньше армии в гарнизоне и больше денег в холдингах. Попробую придумать что-то и позже напишу, что получилось.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Удачи вам, будет интересно поиграть в подобный мод. Будет ли у вас закладка для войны с Королем-личем?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Diplomate сказал:

Удачи вам, будет интересно поиграть в подобный мод. Будет ли у вас закладка для войны с Королем-личем?

 

Спасибо. Пока ориентируемся на одну дату - Первую войну. Если увеличим количество разработчиков мода, то возможно. А пока, если мы и будем добавлять закладку для событий WoW, то только для классики.

Ссылка на комментарий

у меня вот такой вопрос - будет ли реализован переход в веру в древних богов с изменением не только в отношениях с другими персонажами, но и дарами, самым великим из которых может быть даже превращение в безликого или другое иное существо древних, как по типу демон-принца в вархаммере гехаймиснахт?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kadosel сказал:

у меня вот такой вопрос - будет ли реализован переход в веру в древних богов с изменением не только в отношениях с другими персонажами, но и дарами, самым великим из которых может быть даже превращение в безликого или другое иное существо древних, как по типу демон-принца в вархаммере гехаймиснахт?

 

Насчет даров мы пока думаем. Но скорее всего, да. Однако механику Древних богов будем развивать позже, она не является целевой на данный момент.

Ссылка на комментарий

Добавили в игру рыцарей смерти, на данный момент их могут создавать (призывать) только мощные чернокнижник и некроманты для себя в качестве советников.
Позднее добавим возможность становится ими по своей воле, но уже от "дара" Короля-Лича.

 

Рыцарь смерти
 

YmkcUcD.png

Hide  

Добавил для них серость лица (можете сравнить с Теренасом) и глаза соответствующие.

 

Еще добавил новых специальных юнитов-рыцарей смерти. В идеале они будут мощнее обычных рыцарей в 2 (или около того) раза.

Новые юниты
 

qiHW9vL.png

Hide  

Призвать их, на данный момент, можно вместе с рыцарями-персонажами.

 

 

В связи с выходом нового дополнения для CK2 много убил времени на перенос мода. Работы еще много и это может затянутся на очень долгое время, если мы не увеличим число разработчиков мода. 

Если вы горите желанием помочь моду и необходимыми умениями, вы всегда можете написать в эту тему или мне в ЛС.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

CrimeanMan

Вы собираетесь адаптировать одежду, лица, прически?  

Ссылка на комментарий

6 часов назад, lord777140 сказал:

Вы собираетесь адаптировать одежду, лица, прически?  

 

Позже попробуем поменять и портреты для людей. Но для начала нужно найти художника, ну или побольше свободного времени.

 

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Как же я давно ждал этот мод.

И у меня такой вопрос.Как будет избираться Хранитель Тирисфаля?

Изменено пользователем DarkMoon
Ссылка на комментарий

17 часов назад, DarkMoon сказал:

Как же я давно ждал этот мод.

И у меня такой вопрос.Как будет избираться Хранитель Тирисфаля?

 

Мы затрагиваем промежуток, где Совет Тирисфаля и Хранитель уже находятся в упадке. По сути, Медив уже в начале игры разваливает его.

Однако, когда добавим более поздние даты для начала игры, можно организовать голосование Совета за нового Хранителя или передачу титула и трейта наследнику (как в случае с Медивом).

Ссылка на комментарий

Жмур

1.Как будет реализован Пылающий Легион? Будет ли он играбельным?

2.Как в теории планируется реализовать Запределье/Дренор? В игре ведь нельзя изменять карту.

3.Как будут умирать отрицательные персонажи (Архимонд, Маннорот, Смертокрыл, Рагнарос)? По ивентам? Просто я не представляю, как можно сделать например битву на Хиджале в условиях CK, кроме как цепочкой ивентов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жмур сказал:

1.Как будет реализован Пылающий Легион? Будет ли он играбельным?

 

Империей, которая имеет претензии против всех и целью которой является захват всего мира (особые юниты и расы, - это само собой).

 

1 час назад, Жмур сказал:

2.Как в теории планируется реализовать Запределье/Дренор? В игре ведь нельзя изменять карту.

 

Ухудшение провинций, еще можно реализовать через модификаторы, но о графической составляющей разрушения Дренора можно забыть. Карту действительно нельзя сменить и с этим ничего не поделаешь.

 

1 час назад, Жмур сказал:

3.Как будут умирать отрицательные персонажи (Архимонд, Маннорот, Смертокрыл, Рагнарос)? По ивентам? Просто я не представляю, как можно сделать например битву на Хиджале в условиях CK, кроме как цепочкой ивентов.

 

Они спокойно могут умереть в бою с другой армией, если присутствуют в битве в качестве полководцев. Смерть Смертокрыла (или другого габаритного существа) на дуэли против одного человека действительно будет выглядеть нелепо. Но мы попробуем реализовать битвы против одного габаритного существа, где могут участвовать большее количество персонажей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,846
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 284966

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Glebbiys

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...