Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Уважаемые, у кого-то есть русификатор на версию 1.9?

Ссылка на сообщение

Флавий Аниций

Обновил лайт-русификатор  ванильной игры до актуальной версии 3.3.3.0 . Добавил файлы из самого последнего (на данный момент) перевода от e479.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новая версия мода должна с ним работать.

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • О, на 3-ю часть работа всё же ведётся. Это отлично - там много интересных возможностей можно намутить, как показывают моды с магией, богами и доп расами (гены передаются и меняются модельки, селекция выглядит веселее и интересней).

    Ссылка на сообщение

    Флавий Аниций
    2 часа назад, Arlit сказал:

    О, на 3-ю часть работа всё же ведётся.

    И довольно бодренько ведется, практически в ежедневном режиме. Судя по тому же github'у.

     

    PS: Просьба к модераторам: добавьте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылку на новую версию мода и обновленный лайт-русик ванильной игры (из моего прошлого поста). 

    Изменено пользователем Флавий Аниций
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ариовист

    Драсте, там уже версия 1.10 вышла, вижу тут крайне скудное обсуждение. А будет ли перевод всего этого добра, или ожидается какая-то более стабильная и полная версия? Кто-то читает форум на английском?

    Ссылка на сообщение

    У меня такой баг с некой болезнью, появляются окна с симптомами типо головная боль или что-то чешется (образно), но сами симптомы в чертах не появляются, ну и соответственно болезнь тоже не появляется, а эти окна(ивент с симптомами) постоянно вылезают и очень мешают. У меня такое было на людях и кель'дорай. (Не знаю понятно объяснил или нет) 

    Ссылка на сообщение

    Aurelius36

    @mentalist_2019 там уже 1.10.0 вышла, по ссылке на нее попадете.

    Надо будет и в теме обновить информацию..

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Eclairius
    В 2/22/2021 в 7:51 PM, Ариовист сказал:

    Драсте, там уже версия 1.10 вышла, вижу тут крайне скудное обсуждение. А будет ли перевод всего этого добра, или ожидается какая-то более стабильная и полная версия? Кто-то читает форум на английском?

    Да, к сожалению обсуждение довольно скудное, но это и не мудрено ведь все общение идёт в дискорде. По поводу перевода - даже не знаю, изначально перевод делали сами разработчики, но потом видимо забили на ру локализацию да и все силы по сути брошены на разработку мода под СК3. 

     

    Хотя они обещали не забрасывать и данную модификацию под СК2, но что-то глобальное в ближайшее время явно ждать не стоит. Из последнего что я помню, это завезли новые портреты дварфов (вроде бы как раз обнова 1.10).

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ghostkiller11

    знает кто как получить Испепелитель/Ashbringer?

    Ссылка на сообщение

    Понял, чего лично мне не хватает в моде. Нужны ивенты на межфракционное взаимодействие. Когда, например, играя за Темную империя ты объявляешь войну Пылающему легиону, хочется какого-нибудь масштабного уведомления всем правителям, по типу войны в небесах в Стелларисе. Типа силы зла схлестнулись и Азерот замер в ожидании. Или например, когда ты за короля-лича захватил полматерика, чтобы остальные собрались и объявили тебе войну на уничтожение. А то плашка "угроза" даже на 80% никак не мешает тебе захватывать земли через инициативных вассалов.

    В общем, то что в оригинальной истории угрозы появлялись по очереди никак не означает, что в игре для них нельзя придумать каких-нибудь взаимодействий между собой.

    Еще думаю, что надо сделать Тиранду играбельной. Все равно после ее смерти интерес играть лично у меня пропадет. Так почему не ввести что-то типа режима одной жизни. Благо Тиранда - бессмертный эльф. Сделать ей, как у Малекита в моде по Вархаммеру собственный стиль правительства для одного персонажа, который потомками не наследуется. В случае смерти - эльфы возвращаются, к обычной теократии, а игрок проигрывает. А то в моде, самый сок которого это отыгрывать сюжетных персонажей, не давать поиграть за одного из самых важных персонажей "добра", это ну, такое себе...

    Ссылка на сообщение

    Моду нехватает экономических зданий... играешь за ту же Орду, а нормальную экономику сделать сложно... 

     

    Межфракционное взаимодействие есть но оно минимальное, играя за Тралла удалось сделать союз с Альянсом и Терамором, на войну с королем личом позвали, и как я понимаю только потому что мой персонаж дружил с Даэлином Праудмуром. и был женат на Джайне.

    но например когда было новое вторжение киражей или легиона, фракции нету обьединения против общей угрозы. А по идее должно быть хотя бы от ночных эльфов.

     

    Ссылка на сообщение

    Флавий Аниций
    В 26.03.2021 в 07:45, Joy1 сказал:

    играешь за ту же Орду, а нормальную экономику сделать сложно..

    Ну так на то она и Орда, что набеговая экономика :D Если честно, я не припомню чтобы орки в Варкрафте строили безнес-империи (это прерогатива гоблинов).

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 06.04.2021 в 21:26, Флавий Аниций сказал:

    Ну так на то она и Орда, что набеговая экономика :D Если честно, я не припомню чтобы орки в Варкрафте строили безнес-империи (это прерогатива гоблинов).

    Если при Гарроше, Орда набегала потому что ВНЕЗАПНО ресурсы кончились, (10 из 10 а не правитель) это не означает, что Орда это кучка варваров.

    Например в варкрафт 3 были свинофермы, и Тралл в небольшой компании с Рексаром, упоминал что Орда может торговать с  людьми. 

     

    Дело не в бизнес империи, а в экономике государства которым ты играешь 

    Ссылка на сообщение

    Флавий Аниций

    Ну, свинофермы, лесопилки, кузницы, лавки и прочая инфраструктура действительно должна быть. Здесь не поспоришь.

    Жаль, авторы мода сюда практически не заходят. Вам лучше связаться с ними через дискорд-сервер, ссылка на который есть здесь:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS: Прямую ссылку на дискорд не выкладываю, ибо форум ее перенаправляет.

     

    Изменено пользователем Флавий Аниций
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

    Ну, свинофермы, лесопилки, кузницы, лавки и прочая инфраструктура действительно должна быть. Здесь не поспоришь.

    Жаль, авторы мода сюда практически не заходят. Вам лучше связаться с ними через дискорд-сервер, ссылка на который есть здесь:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    PS: Прямую ссылку на дискорд не выкладываю, ибо форум ее перенаправляет.

     

    Да, оно действительно должно быть.

     

    Чтобы даже условные топоры сделать и броню, ордынцы копают шахты, чтобы прокормить бугая, пеоны сажают все что может вырасти, и выращивают скот в пустошах. В Мммо можно найти и фермы и шахты.)) 

     

    Это реально выглядит логично и атмосферно в игре когда ты такое строишь, можно конечно модами расширить сторонними, но хотелось бы хоть немного больше варкрафтовских построек.

     

    Хах, не думаю что им будет интересны  мои мысли)

    Ссылка на сообщение

    Флавий Аниций
    5 минут назад, Joy1 сказал:

    Хах, не думаю что им будет интересны  мои мысли)

    Может и будут. Стоит попробовать, тем более что ваши идеи достаточно неплохие. Мод для второй части Ck они до сих пор поддерживают, так или иначе. Хотя основные силы вкладывают в разработку мода для Ck3.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 часа назад, Флавий Аниций сказал:

    Может и будут. Стоит попробовать, тем более что ваши идеи достаточно неплохие. Мод для второй части Ck они до сих пор поддерживают, так или иначе. Хотя основные силы вкладывают в разработку мода для Ck3.

    Я про их канал в дискорд вкурсе, но там кроме что-то другого, кроме как обсуждений игровых событий у игроков не встречалось мне при чтении) 

     

    Может.. если сюда зайдут, распишу подробно свои предложения и идеи, хотя наверняка у них есть куча подобного.

    Изменено пользователем Joy1
    Ссылка на сообщение

    А может кто подсказать инвент на прибытие расы дренеев ?

    Ссылка на сообщение

    mentalist_2019
    В 04.05.2021 в 20:09, Joy1 сказал:

    А может кто подсказать инвент на прибытие расы дренеев ?

    У меня дренеи появились в 610 г. (играю с начальной даты). Называется "Крушение Экзодара", на северо-западе Калимдора, на островах.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,758
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 222440

    Лучшие авторы в этой теме

    • Zumbak

      249

    • Флавий Аниций

      139

    • Kholodov95x

      137

    • Leonid1994

      80

    • Pedobear26

      51

    • Kesamim

      50

    • Eclairius

      50

    • xxxxxxxx

      44

    • Sanguinius

      32

    • Dimadi

      28

    • Обеликс из Галлии

      27

    • Makarowka

      24

    • Hadgar

      22

    • WAREHbE

      20

    • Arlit

      19

    • Император Света

      18

    • Akela79

      18

    • Keksik

      17

    • Ариовист

      16

    • CrimeanMan

      16

    • IceCrystall

      15

    • kyraga

      15

    • Sansasasa

      14

    • Glebbiys

      14

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

    Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

    Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

    Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

    Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Publius
      • alexis
      • Patik


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...