[1.0] FTL - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

[1.0] FTL

Рекомендованные сообщения

Daniock

Сверхсветовые путешествия, сокращённо FTL (англ. Faster-than-light), это способ передвижения, с помощью которого корабли пересекают огромные безжизненные пространства между звёздными системами. Научные достижения могут увеличить скорость и дальность полёта кораблей, а также снижают время охлаждения/разогрева двигателя перед каждым использованием.

Есть три типа FTL, которыми могут пользоваться империи, но только один из них может быть выбран в начале игры. От простейшего к сложному: варп, гиперпространство и червоточины.

Варп, гиперпространство и червоточиныНажмите здесь!
 FTL.png[Cкрыть]

ВарпНажмите здесь!
 Корабли, оснащенные варп-двигателем, способны входить в варп, создавая субпространственный пузырь вокруг себя. Эти двигатели очень дорогостоящие и потребляют большую часть доступной энергии корабля. Но они обеспечивают свободное (хотя и медленное) передвижение в космосе.

Когда корабль совершает ”прыжок” к другой системе, двигатель подвергается сильной нагрузке и должен немного остыть перед следующим ”прыжком”, что может помешать быстрому передвижению, если таковое необходимо, например, во время атаки на вражескую империю. Кроме того, варп-путешествия являются самым медленным типом сверхсветовых путешествий, и требует, чтобы корабль находился на границе солнечной системы.

Варп-двигатели рекомендуются империям, которым нужна маневренность и быстрое реагирование в ущерб скорости и стоимости.

[Cкрыть]

ГиперпространствоНажмите здесь!
 Существует скрытая сеть, строительство которой предшествует всему, что известно в галактике. Эти так называемые ”гиперлинии” соединяют звёзды, и они видны только тем, кто знает, где (и как) их искать.

Корабли, которые имеют гипердвигатель могут использовать эти гиперпространственные линии для быстрого и недорогого передвижения между системами. Главным недостатком, однако, является то, что их количество ограничено, и они линейны, поэтому корабль должен следовать строго определённому пути, чтобы достичь своего конечного пункта назначения. Информированный противник может укрепить ряд звёздных систем в ожидании вашего флота, и, таким образом, создать стратегические позиции. Гипердвигатель имеет долгое время прогрева перед использованием, но его можно использовать из любой точки системы.

Гипердвигатели рекомендуются империям, которым нужно дешёвое и относительно быстрое передвижение в ущерб свободе и времени прогрева.

[Cкрыть]

ЧервоточинаНажмите здесь!
 Империи с доступом к червоточечной технологии могут создавать сложные и хорошо укрепленные червоточечные станции, которые находятся на границе звёздной системы. В отличии от пузырей и гиперлиний червоточины создают временную, но прямую связь между двумя системами.

Корабли, которые используют червоточечные станции мгновенно перемещаются между звёздными системами и, как плюс, кораблям для этого не нужно ничего. Также преимущество в том, что целые флоты могут использовать это, чтобы двигаться вместе, но, чем больше флот, тем больше время запуска червоточечной станции.

И несмотря на большую дальность полёта, она не безгранична.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

"Существует скрытая сеть, строительству которой предшествует всё, что известно в галактике." - значит всё в галактике появилось ДО строительства сети, она самое последнее, что появилось в галактике? Или у вас ошибка, и должно быть "...строительство которой предшествует всему, что известно в галактике."

"И несмотря на большую дальность полёта, она не неограниченна. " - к чему это двойное отрицание, только мешает понять смысл.

Ссылка на комментарий

Daniock
"Существует скрытая сеть, строительству которой предшествует всё, что известно в галактике." - значит всё в галактике появилось ДО строительства сети, она самое последнее, что появилось в галактике? Или у вас ошибка, и должно быть "...строительство которой предшествует всему, что известно в галактике."

Спасибо, опечатался.

"И несмотря на большую дальность полёта, она не неограниченна. " - к чему это двойное отрицание, только мешает понять смысл.

В оригинале "While the range is long, it is not unlimited" :023:

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Для кораблей с варп движком требуется больше генераторов ставить, или просто во время прыжка движок весь накопленный запас забирает? То есть энергия тут накапливается у каждого корабля в определённом накопителе, или просто в характеристиках корабля сумма потребления компонентов должна быть не больше мощности всех генераторов?

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Daniock
Для кораблей с варп движком требуется больше генераторов ставить, или просто во время прыжка движок весь накопленный запас забирает? То есть энергия тут накапливается у каждого корабля в определённом накопителе, или просто в характеристиках корабля сумма потребления компонентов должна быть не больше мощности всех генераторов?

Ну, как я понял, тебе просто снимают какой-то процент "морали". А генераторы ставить кажется нельзя (или можно? :unsure: ).

Надо смотреть стримы про блоргов, у них как раз варп.

Ссылка на комментарий

Голова жирафа
В оригинале "While the range is long, it is not unlimited" :023:

может "не безгранична"?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
А генераторы ставить кажется нельзя (или можно? :unsure: ).

Генераторы ставятся в каждую секцию. Но заместо них можно поставить щиты или броню.

Ссылка на комментарий

Парадоксы красавцы. Все три типа перемещений имеют очень серьезные недостатки. Если еще пару месяцев назад я был уверен, что выберу Варп, то теперь я в этом уже совсем не уверен.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Хм...

Червоточинка мне, в целом, больше нравится. Хотя стартовать тогда будет сложнее, но зато задел глобальнее.

Хотя выбирать, конечно, буду в зависимости от отыгрыша.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Стоит отметить по вормхольным движкам. Корабли с данным двигателем могут прыгать от станции вормхольной или к станции вормхольной в определенном радиусе.

Ссылка на комментарий

Честно говоря я не понял принцип действия червоточин то есть ты ставишь 1 такую станцию и в пункте прибытия нужно ставить такую станцию? А как тогда до пункта прибытия добраться без червоточины? И даже если не нужна 2 станция в пункте прибытия как тогда вернутся в изначальную систему?

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Честно говоря я не понял принцип действия червоточин то есть ты ставишь 1 такую станцию и в пункте прибытия нужно ставить такую станцию? А как тогда до пункта прибытия добраться без червоточины? И даже если не нужна 2 станция в пункте прибытия как тогда вернутся в изначальную систему?

Смотрите мое пояснение. Корабль может прыгать от станции на дистанцию доступную и к станции из системы где нет станции.

Вот и вся логика. Считайте что станция открывает дыры от себя и к себе.

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа
Честно говоря я не понял принцип действия червоточин то есть ты ставишь 1 такую станцию и в пункте прибытия нужно ставить такую станцию? А как тогда до пункта прибытия добраться без червоточины? И даже если не нужна 2 станция в пункте прибытия как тогда вернутся в изначальную систему?

Не совсем так.

Вы ставите червоточину и в радиусе ее действия вы можете прыгать в любую систему из той, где червоточина стоит, и обратно.

То есть переместиться из системы, где червоточины нет, в систему, где ее тоже нет, можно только через ту систему, где червоточина есть.

Ссылка на комментарий

Варп самый свободный метод, но меееееедленный. Червоточины конечно завязаны на станции, но быстрее и прыжки идут напрямик. Не мониторятся почти врагом.

Ссылка на комментарий

ЧервоточиныНажмите здесь!
 Не совсем так.

Вы ставите червоточину и в радиусе ее действия вы можете прыгать в любую систему из той, где червоточина стоит, и обратно.

То есть переместиться из системы, где червоточины нет, в систему, где ее тоже нет, можно только через ту систему, где червоточина есть.

[Cкрыть]

То есть все на радиусе завязано но большой минус все таки что червоточины стационарны и враги их могут уничтожить и все получается ты заперт.Разве что только оборон.платформы/станции несколько вокруг нее ставить

Варп самый свободный метод, но меееееедленный. Червоточины конечно завязаны на станции, но быстрее и прыжки идут напрямик. Не мониторятся почти врагом.

А еще ты скачешь от системы к системе как козлик))

Ссылка на комментарий

KostaRPK
А еще ты скачешь от системы к системе как козлик))

Совсем не обязательно коль уровень движка высокий, да и не так уж и медленно.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Решил высказаться по поводу червоточин. Вчера попробовал сыграть чуток с червоточинами на галактике с четырьмя рукавами из 1000 звезд. Это рай! Мало того, что уже со старта можно на соседний рукав прыгнуть, так первое же улучшение уже позволяет одной станцией через рукав прыгать, т.е. соединяет сразу три рукава. В итоге уже через 20 лет у меня пять планет, сектор из свежезахваченных уродцев и сектор растущий на другом рукаве. Гиперлинии на такой карте нервно курят в стороне. Одним из первых техов выпал открывающий гиперлинии на карте и тут я понял, что владельцы гипердвигателей в этой галактике нежильцы. Берем сужение рукава или переход между рукавами и ставим в перевалочном узле крепость. Всё. Враг не пройдет. Объявляем войну, ждем его прихода в эту точку и уничтожаем.

Война червоточин против червоточин это ад. Замучался в чехарду играть. Пока партия далека даже от мидгейма. Сегодня посмотрю насколько червоточины превосходят варп с гиперлиниями на 4 рукавах, но первое впечатление, что превосходство огромное.

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа
То есть все на радиусе завязано но большой минус все таки что червоточины стационарны и враги их могут уничтожить и все получается ты заперт.Разве что только оборон.платформы/станции несколько вокруг нее ставить

Врагу их еще найти нужо.

Учитывая, что стоят станции недорого, то развитая сеть страхует очень хорошо: порушат парочку - ну и че?

Изменено пользователем Джигит Печального Образа
Ссылка на комментарий

Именно. А насчет уязвимости, то можно прятать в нейтральных системах, ставить военные базы и так далее.

А еще есть туманности. В них все остальные методы тормозят, а червоточины нет

Изменено пользователем Khargal
Ссылка на комментарий

White Dragon

Подскажите. Если я направляю корабль из системы без вормхола в систему без вормхола же. Игра сама проложит мне маршрут через систему со станцией, или ручками?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18495

Лучшие авторы в этой теме

  • Khargal

    4

  • Daniock

    3

  • EvilFrog

    3

  • Arek

    2

  • Kona Kai

    2

  • Джигит Печального Образа

    2

  • Pleriquenarius

    2

  • Basit

    2

  • eltoron

    1

  • Bes

    1

  • Загадочник

    1

  • Roman79

    1

  • White Dragon

    1

  • Kesamim

    1

  • JLRomik

    1

  • Gnyll

    1

  • Nestiere

    1

  • KostaRPK

    1

  • Голова жирафа

    1

  • Лем

    1

  • Makarowka

    1

  • Nervar

    1

  • rainhous

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...