Building mod - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Building mod

Рекомендованные сообщения

kapitan_smollett

Мини мод дающий дополнительные бонусы при постройке зданий, плюс небольшие графические изменения.

Для установки мода необходима версия игры 1.16.3 (6227)

СкриныНажмите здесь!
 7203821.png

7165930.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В файле defines.lua строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чем меньше значение тем быстрее путешествие - на скрине значение 0.2,но дело в том что и ИИ так же будет путешествовать быстрее и вот для меня это уже проблема(так как играю в основном за страны которые в ривалах у колонизаторов ).

От спасибо! А я обычно за мажоров, красить мир уже надоело(было весело когда не было сверх расширения и подобного, перемирия были короткими - лафа, самый экшен за Османов - пилиш Европу пару лет, короткий перерыв - запил С. Африки - нон стоп по кругу :d_sunny: )

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett

7231424.png

Building mod v1.6.0 (29.05)

Мод дающий дополнительные бонусы при постройке зданий, плюс небольшие графические изменения.

Так же немного расширены временные рамки игры с 1422 по 1842 год.

Для установки мода необходима версия игры 1.17.0 - checksum (f236)

Так же мод содержит :

Новые группы идей плюс политика к ним.

Дополнительные ячейки для идей.(для нормального отображения требуется минимальное разрешение в высоту 960 пикс.)

Новые сценарии в меню закладок.

Новых советников.

Решения на Вестернизаию и смену типа войск.

Дополнительный уровень технологий.

Изменения:

Добавил дополнительные решения.

Небольшие правки получаемых бонусов при строительстве зданий.

Мелкие технические правки.

Немного разнообразил внешний вид Западных юнитов 1 - 4 уровня.

Произвел полную замену юнитов Русинии и Гетманщины на Запорожских казаков.

скриныНажмите здесь!
 7234683.png

7265402.png

7253117.png

7217277.png

7244730.png

7217085.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kapitan_smollett
Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Просьба автору, можно пожалуйста более детальный список изменений ака чейнджлог, ну и скринов побольше.

Ссылка на комментарий

despoticRuler

Совместите Ваш мод с модом the tenth idea, в нем тоже 10 идеи но открываются они раньше, что делает игру более интересней, т.к. вместо слива очков на прокачку провинций можно качать открывшиеся идеи.

Возможно Вас заинтересует также совместить свой мод с модом Annals of Asia Universalis, самое интересное в нем 100 новых провинций в Азии и судоходная Янцзы, что делает Азию более желанной добычей.

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
Совместите Ваш мод с модом the tenth idea, в нем тоже 10 идеи но открываются они раньше, что делает игру более интересней, т.к. вместо слива очков на прокачку провинций можно качать открывшиеся идеи.

Возможно Вас заинтересует также совместить свой мод с модом Annals of Asia Universalis, самое интересное в нем 100 новых провинций в Азии и судоходная Янцзы, что делает Азию более желанной добычей.

Чтобы совместить моды надо разрешение авторов этих самых модов ,а вот на счет открытия идей раньше тут все достаточно просто и можно легко

сделать самостоятельно ,откройте в Notepad++ файл adm.txt (C:\Users\Имя\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\Building mod\common\technologies) и переместите текст allowed_idea_groups = 1 с третьего уровня технологий в первый или второй (если ничего не получится напишите).

A_Deep_One

В следующей версии сделаю конкретнее описание и больше скринов.

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett

7231424.png

Building mod v 1.7.1 (09.06)

Основные изменения в моде:

Расширены временные рамки игры с 1422 по 1842 год.

Добавлены дополнительные здания, включая уникальные.

Добавлены новые группы идей плюс политика к ним.(экспансия и исследование открываются при достижении четвертого уровня админ и дип техов)

Две дополнительные ячейки для идей.(для нормального отображения требуется минимальное разрешение в высоту 960 пикс.)

Четыре новых сценария в меню закладок.

Решения на Вестернизаию и смену типа войск.

Новые советники.

Дополнительный уровень технологий.

Дополнительный тип войск для Западной Восточной и Османской тех групп.

Произвел полную замену юнитов Русинии и Гетманщины(есть решение на создание) на Запорожских казаков.

Частичная смена внешнего вида Западных юнитов 1 - 4 уровней.

Убраны Северные пустоши их место заняли провинции для колонизации и народы Севера(Якуты, Ненцы, Эскимосы, Эвенки).

Вернул в игру религию Шаманизм.

Мод включает свои собственные настройки освещения и цвета карты поэтому в настройках игры рекомендую отключить пункт эффекты.

Для установки мода необходима версия игры 1.17.0 - 1.17.1

скриныНажмите здесь!
 7230190.png

7209710.png

7272161.png

7262945.png

7253729.png

7244513.png

7248609.png

7238369.png

7232225.png

7219937.png

7211745.png

7240442.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пак флагов (682 шт.)

скринНажмите здесь!
 7262037.png[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett

7231424.png

Building mod v 1.8.0 (15.06)

Основные изменения в моде:

Расширены временные рамки игры с 1422 по 1842 год.

Добавлены дополнительные здания, включая уникальные.

Добавлены новые группы идей плюс политика к ним.(экспансия и исследование открываются при достижении четвертого уровня админ. и дип. техов.)

Две дополнительные ячейки для идей.(для нормального отображения требуется минимальное разрешение в высоту 960 пикс.)

Четыре новых сценария в меню закладок.

Решения на Вестернизаию и смену типа войск.

Новые советники.

Дополнительный уровень технологий.

Дополнительный тип войск для Западной Восточной и Османской тех групп.

Произвел полную замену юнитов Русинии и Гетманщины(есть решение на создание) на Запорожских казаков.

Частичная смена внешнего вида Западных юнитов 1 - 4 уровней.

Убраны Северные пустоши их место заняли провинции для колонизации и народы Севера(Якуты, Ненцы, Эскимосы, Эвенки).

Вернул в игру религию Шаманизм.

Мод включает свои собственные настройки освещения и цвета карты поэтому в настройках игры рекомендую отключить пункт эффекты.

Для установки мода необходима версия игры 1.17.0 - 1.17.1

Изменения v 1.8.0:

Добавил новые провинции и страны.

Технические правки.

скриныНажмите здесь!
 7230190.png

7209710.png

7305601.png

7262945.png

7253729.png

7244513.png

7248609.png

7238369.png

7232225.png

7219937.png

7211745.png

7240442.png

7275905.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 15.06.2016 at 11:36 AM, kapitan_smollett сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большое спасибо, понравился

Изменено пользователем Iberia
Ссылка на комментарий

Мыкола Азиров

а где же подевались экспансионные и исследовательские?

пардон,не дочитал описание

Изменено пользователем Мыкола Азиров
Ссылка на комментарий

Ex-doter

Сорри за некропостинг, но мод под новые версии будет адаптироваться, или уже всё?

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

@kapitan_smollett привет! я в своем моде хочу увеличить кол-во идей, которые можно взять. В defines.lua найти нужную строку и поменять 8 на 10 не проблема. Проблема в том, что в игре когда открываешь окно с идеями оно криво отображается, т.к. там верстка под 8 блоков идей, а не 10. Подскажи пжлста как ты это решал

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13263

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...