Производство - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производство

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Производство показывает, в каком количестве страна производит военные припасы, товары народного потребления, инфраструктуру и строения.

Фабрики.

Есть 3 типа фабрик:

Гражданские заводы: Инфраструктура, строения (включая также ремонт). Могут также использоваться для торговли ресурсами из других стран.

Военные заводы: Пехота/артиллерия, бронированная техника, и самолеты.

Военно-морские верфи: корабли, подводные лодки и конвои.

Все государства делятся на типовые регионы, которые определяют количество слотов для фабрик по умолчанию. С помощью национальных приоритетов и некоторых бонусов от технологий можно увеличить количество фабрик, которые вы можете построить.

Регион - кол-во фабрик:

Мегаполисный регион - 12 (пример - Район Большого Лондона)

Метропольный регион - 10

Густонаселенный городской регион - 8

Городской регион - 6 (пример - Свеаланд)

Редконаселенный городской регион - 5

Развитый сельский регион - 4

Сельский регион - 2

Пастбищный регион - 1

Анклав - 0 (пример - Гибралтар)

Крошечный остров - 0 (пример - Готланд)

Пустошь - 0 (пример - Амазония)

Каждая фабрика имеет 10 уровней мощности.

Производственные линии

Производство организовано в производственные линии, каждая из которых производит единственный вид продукции. До 15 заводов могут быть отнесены к одной производственной линии.

Эффективность производства

Каждая производственная линия имеет значение эффективности, связанной с ней. Чем выше эффективность, тем быстрее производственная линия производит продукцию, вплоть до максимального значения. Запуск такой же производственной линии непрерывно увеличивает эффективность производства.

Изменение производственной линии на другой тип продукции, снижает его эффективность в зависимости от того, насколько резкое это изменение. Для большинства линий:

-25%: Другой вариант той же модели (например, Panzer III Ausf F -..> Panzer III Ausf G)

-50%: Различные модели того же шасси (например, Panzer III -> StuG III)

-75%: Различные шасси того же семейства (например, Panzer III -> Panzer IV)

Корабли, находящиеся в производстве, могут быть преобразован в другой вариант с увеличением времени производства в зависимости от того, насколько велико изменение и на сколько процентов завершен корабль.

Ресурсы

В отличие от предыдущих игр, ресурсы не могут быть складированы - они поступают непосредственно в производство,любые избыточные ресурсы тратятся в пустую.

Сырье

Любая продукция требует одну единицу ресурса "Сырье" для производства.

Стратегические ресурсы

Некоторые виды продукции требуют данные виды ресурсов для производства. При недостатке стратегических ресурсов замедляется производство этой продукции.

Есть шесть стратегических ресурсов.:

Oil.pngНефть - требуется для производства самолетов, танков и кораблей

Rubber.pngРезина - требуется для производства самолетов, танков и грузовиков

Aluminum.pngАлюминий - требуется для производства самолетов и вспомогательного оборудования

Steel.pngСталь - требуется для производства оружия, кораблей и танков

Tungsten.pngВольфрам - требуется для производства ПТ артиллерии, артиллерии и реактивных самолетов.

Chromium.pngХром - требуется для производства современных танков, броненосцев, линейных крейсеров и авианосцев.

Продукция

Наземные подразделения и воздушные соединения не производятся в атомных единицах. Вместо этого, заводы производят отдельные танки, самолеты и так далее. Эта продукция затем отправляется, чтобы пополнить наземные дивизии и воздушные соединения. В отличие от ресурсов, продукция может быть складирована.

ПВО:

40px-Anti-air.png ПВО

ПТ:

40px-Anti-tank.png ПТ артиллерия

Артиллерия:

40px-Artillery.png Артиллерия

Снаряжение пехоты

Engineer_cropped.png Инженеры

27px-Infantry_cropped.png Пехота

40px-Military_police.png Военная полиция

28px-Recon_cropped.png Разведка

Легкий танк:

26px-Light_tank_cropped.png Легкий танк

Механизированная часть:

37px-Mechanized_cropped.png

Средний танк:

35px-Medium_tank_cropped.png Средний танк

Снаряжение поддержки

Engineer_cropped.png Инженеры

40px-Field_hospital.png Полевой госпиталь

40px-Logistics_company.png Рота снабжения

40px-Maintenance_company.png Ремонтная рота

40px-Military_police.png Военная полиция

40px-Signal_company.png Рота связи

Логистика:

40px-Field_hospital.png Полевой госпиталь

40px-Logistics_company.png Рота снабжения

40px-Signal_company.png Рота связи

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Перевел: Dart_Evil

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DoctorWhoo

@вен Добавлю к @corba
Вы возможно не понимаете, что ИИ пишется через значительное количество строчек кода. Это вам не написать ивент/добавить новую страну, это серьезная и кропотливая работа, требующая хорошего навыка программирования.

58 минут назад, вен сказал:

конструктор-"собери сам"

Я напомню, что все возможности "конструктора" дали нам сами парадоксы (и за простоту редактирования множества файлов тоже необходимо говорить спасибо именно им).

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, DoctorWhoo сказал:

@вен Добавлю к @corba
Вы возможно не понимаете, что ИИ пишется через значительное количество строчек кода. Это вам не написать ивент/добавить новую страну, это серьезная и кропотливая работа, требующая хорошего навыка программирования.

Дело даже не столько в навыках программирования, сколько в разработке приемлемого алгоритма искусственного интеллекта. Причем такого алгоритма, который бы мог принимать решения за доли секунды работая на средненьких персоналочках. И при этом решать задачи сродни нескольким одновременным шахматным партиям проходящим к тому же на одной шахматной доске. Многие просто не представляют НАСКОЛЬКО сложно достойно решить такую задачу.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, corba сказал:

Для меня победа за любого мажора не составляет проблем. Поэтому за мажора я играю вбыструю.

 

Быстрой победе помогают десанты (если страна имеет хорошую для захвата береговую линию) и скоростные юниты (мотопехота, танки). Танки в производстве менее выгодны, нежели мото, потому идут нафиг. Мотопехота без САУ ничего собой не представляет. Однако если добавить в них 1 (а лучше 2) САУ, они в 36-37 гг становятся богами войны - благодаря скорости я легко провожу окружения, прорывы и захват очковых зон. Поэтому я в первую очередь строю именно САУ и грузовики. 

Почему именно САУ а не РСЗО? Ведь они дороже и медленней.

Изменено пользователем IIIypa
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, IIIypa сказал:

Почему именно САУ а не РСЗО? Ведь они дороже и медленней.

В 36 году САУ можно исследовать за 40-50 дней, РСЗО - за 2 года. К этому моменту я уже захвачу 2/3 мира.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, вен сказал:

Когда в команде над технической частью игры работает 5 человек, а над собственно ИИ работает 1 человек - @Steelvolt, то достаточно тяжело исправлять слабоватую игру компьютерного мозга.

Ну блин, это проблемы парадоксов а не игроков.

Парадоксы не инди, и не маленькая нишевая фирма без денег в которой работает 3 програмиста.

У парадоксов неплохие продажи, CK2 и EU4 уже перевалили за миллион, ещё больше зарабатывают на абсолютно бессовестном попиле своих игр на конструктор лего. Парадоксы такой же нишевый "король", как Telltale Games стали квестовым королем.

О какой то особой нишевости и заботе о хардкорных игроках тоже и речи не идет. Парадоксы упрощают всё что можно, HOI4 в сравнении с HOI3 это оказуаленая в ж*** и очень простая игра, имея кое-какой опыт в тройке - челенджа нет вообще, игра за любого мажора автоматически превращается в попил.

ИИ в игре клинический идиот. Не может ни нормальное командование (что костыль в +50% к атаке для корявых батл-планов только подтверждает), ни даже в адекватное производство техники для дивизий.

 

И то что DLC которые они продают за вполне конский (за такое кол-во контента и небольшой объем работы) ценник, делают команды по 5 человек говорит только о бессовестности самих парадоксов. Зато крутой офис сняли и не экономят на корпоративах, чё.

Такая практика не должна вызывать сочувствия, с точки зрения здравого смысла - покупателя (игрока) она должна возмущать и бесить.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну блин, это проблемы парадоксов а не игроков.

))) С какой это стати это проблемы Парадоксов? Нет, конечно, я хотел бы чтобы автомашины стоили не мильён рублей, а пару тысяч от силы. И чтобы они не ездили, а телепортировались. И чтобы их заправлять не нужно было. Но эти хотелки исключительно мои проблемы, а не какой-нибудь Тойоты вплоть до того момента пока на рынке не появится компания, выпускающая телепортмобили по цене в пару тысяч рублей.

 

16 минут назад, Gorthauerr сказал:

И то что DLC которые они продают за вполне конский (за такое кол-во контента и небольшой объем работы) ценник, делают команды по 5 человек говорит только о бессовестности самих парадоксов. Зато крутой офис сняли и не экономят на корпоративах, чё.

Парадоксы Вам чем-нибудь обязаны? Нет. Может в клиентском соглашении они обязались не снимать крутой офис и экономить на корпоративах? Нет. Ну и всё. У Вас есть лишь право не покупать их продукт или выпустить свой, более лучший. Тогда уже Вы, а не они, будете снимать крутой офис и проводить корпоративы или как-то по-другому тратить заработанные Вами деньги.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, corba сказал:

))) С какой это стати это проблемы Парадоксов? Нет, конечно, я хотел бы чтобы автомашины стоили не мильён рублей, а пару тысяч от силы. И чтобы они не ездили, а телепортировались. И чтобы их заправлять не нужно было. Но эти хотелки исключительно мои проблемы, а не какой-нибудь Тойоты вплоть до того момента пока на рынке не появится компания, выпускающая телепортмобили по цене в пару тысяч рублей.

 

Парадоксы Вам чем-нибудь обязаны? Нет. Может в клиентском соглашении они обязались не снимать крутой офис и экономить на корпоративах? Нет. Ну и всё. У Вас есть лишь право не покупать их продукт или выпустить свой, более лучший. Тогда уже Вы, а не они, будете снимать крутой офис и проводить корпоративы или как-то по-другому тратить заработанные Вами деньги.

Я бы понял смысл всей вашей писанины, если бы вы лично работали в Paradox Interactiv, или были нанятым ими рекламным агентом.

Но скорей всего это не так, и с вероятностью в 90% вы не сотрудник парадоксов, а игрок который покупает их конструктор лего DLC, раз уж защищаете скорей всего покупаете.

А с позиций игрока - вся ваша писанина это в чистом виде Стокгольмский синдром и конформизм.

 

Я очень не люблю человеческую глупость. Следовательно Стокгольмский синдром наблюдать у людей мне тоже не нравится.

Это не логично и глупо, когда человек оправдывает не честную политику по отношению к нему лично, когда конкретно ему продают втридорога отпиленные кусочки от игры, продают некачественный товар, конструктор лего по конскому ценнику DLC которые разрабатывает команда в 5-6 человек и поэтому они выходят некачественными - а цена как-будто их разрабатывали 50-60, а он с собачьей улыбкой радуется, и ещё на шибко умных людей с развитым критическим мышлением гавкает. Это всё-равно, что вас бы обманули наперсточники на улице - а вы кинулись бы их защищать, что это их право, что у них такой бизнес xD

За сим прекращаю с вами бессмысленный разговор. Свои мозги другим, к сожалению не вставишь.

 

Нравится оправдывать людей, которые лично на вас как на игроке наживаются, продают втридорога кусочки от игры с минимумом контента (который делало 6 человек), продают модельки по 99 (где работы уровня среднепаршивого бесплатного мода на Скайрим), пилят игры на кусочки так что через 3 года полный ценник в Стиме на CK2 и EU4 перевалил за 5000 рублей? на здоровье.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Я бы понял смысл всей вашей писанины, если бы вы лично работали в Paradox Interactiv, или были нанятым ими рекламным агентом.

Но скорей всего это не так, и с вероятностью в 90% вы не сотрудник парадоксов, а игрок который покупает их конструктор лего DLC, раз уж защищаете скорей всего покупаете.

А с позиций игрока - вся ваша писанина это в чистом виде Стокгольмский синдром и конформизм.

Ох-ё, "Стокгольмский синдром", конформизм. ))))

 

Всё намного проще - я имею непосредственное отношение к разработке ПО. Причем не наколенного, а на десятки человеколет. Я реально знаю сколько стоит разработка серьезного софта, насколько непросто сделать так, чтобы было быстро, качественно и недорого и насколько разительно отличается разработка небольших продуктов от серьезных систем. И когда кто-то начинает бузить на тему "да я, да мы тут студентов наймем, да намного дешевле и сразу без багов", то у меня единственное предложение для этого человека - пишите! Пишите свой софт, свою HOI и да пребудет с Вами удача. Причем желаю искренне и без подколок - если у них это не получится, значит на собственном опыте поймут как это непросто и почему у Парадоксов так мало конкурентов. А получится, значит по достоинству займут рыночную нишу, занятую ныне другими.

 

Еще раз: вы считаете, что 5 тыс рублей за игру дорого? Так сделайте дешевле или покупайте другие продукты которые вы считаете более адекватными по ценнику. Всё просто.

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

салют

как "старый " фанат Цивы могу сказать ,что еще до 5 (3 или 4) была переделанная на бывших просторах СССР версия (мод или хотите называйте) ,на фоне которой "лицуха" имела серый -бледный вид. 

рем

а к людям имеющим кое-какое отношение есть один вопрос(или намек) -неужели так тяжело "прописать"  ИИ что б он ориентировался по хоть "базовам" силам дивизий-флотов... а не просто кол-ва ...есть такое подозрение что 99% проблем ИИ из -за того ,что ему тупо все-равно "босая" дивизия с парой батальонов напротив или овер 20тыс с "полным фаршем"  да и в "ИТОГО"  места (очки итоговые) считаются по кол-ву дивизий ,кол-ву "флотов" ,а если у тебя 100 ед в флоте ="1 очко"  если они же но в 100 флотов по 1 =100 "очков" -и ты просто бог моря...

зы.. вопрос сколько для этого нужно мильночасов не задаю....

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

1 час назад, вен сказал:

а к людям имеющим кое-какое отношение есть один вопрос(или намек) -неужели так тяжело "прописать"  ИИ что б он ориентировался по хоть "базовам" силам дивизий-флотов... а не просто кол-ва ...есть такое подозрение что 99% проблем ИИ из -за того ,что ему тупо все-равно "босая" дивизия с парой батальонов напротив или овер 20тыс с "полным фаршем"  да и в "ИТОГО"  места (очки итоговые) считаются по кол-ву дивизий ,кол-ву "флотов" ,а если у тебя 100 ед в флоте ="1 очко"  если они же но в 100 флотов по 1 =100 "очков" -и ты просто бог моря...

зы.. вопрос сколько для этого нужно мильночасов не задаю....

Куча оффтопа на усмотрение модератора:

Показать содержимое  

1. Искусственный интеллект сейчас, это тысячи и тысячи ученых и инженеров, множество математических теорий и алгоритмов, нобелевские премии, миллиарды зелени и ... ни одного готового искусственного мозга. Т.е. на данный момент есть нишевые решения, позволяющие приблизиться к возможностям человека и даже их превзойти, но так, чтобы прям как человек в своей повседневной жизни - нету. Это к слову об уровне сложности задачи.

Одной из наиболее продвинутых областей является разработка компьютерного игрока в шахматы. Но и тут есть о чем задуматься. К примеру, Вы знаете каково устройство суперкомпьютера Deep Blue, победившего в шахматы Каспарова? В нем было порядка 500 специализированных процессоров. Специализированных в том смысле, что их специально разрабатывали и печатали и работали они над шахматными задачами примерно на 2 порядка быстрей, нежели аналогичные незаточенные. Это тоже к слову о сложности задачи. 

Абсолютно убежден, что игра в шахматы для ИИ несравнимо легче, нежели для того же ИИ HOI4. Хотя бы в силу более сложных правил, количества возможных вариантов и количества одновременно ведущихся партий на одной и той же доске. 

 

2. Вы предлагаете механизм оценки опасности считая почему-то, что его в HOI4 нет. Я считаю, что в HOI вполне есть задатки ИИ, работающему по "минимаксу". Но даже если, допустим, его нет. Давайте я Вам покажу насколько всё непросто. 

Итак, Вы предлагаете научить ИИ оценивать состояние фронта по силе дивизии-флота. Ок, ИИ знает, что на границе находится, скажем, 2 дивизии (потенциального) противника с 18 батальонами пехоты 4 батальонами артиллерии и 2 батальонами ПТО. Что ему с этой информацией делать? Пригнать свои? Ок, куда их ставить если провинция с дивизией противника контактирует с 2-3 другими провинциями? Размазать или сконцентрировать? 

Пригнать ровно столько сколько у противника или с запасом, а если с запасом, то каким? Пригнать откуда? Взять ближайшие? А если они имеют низкую организацию или экипировку? А если они заняты на других фронтах? А если чуть дальше есть с бОльшим опытом? А если они оказались поблизости в рамках другой задачи по передислокации? А может стоит тогда и ту задачу пересмотреть? А если эта ближайшая дивизия охраняет столицу или другую очковую провинцию? А если она находится в Африке и является там последней - заберу и в Африке вообще ничего не останется. А если никаких других подходящих нет, пересматривать и менять ли другие планы, например, на высадку дивизий? 

А как выбранные дивизии пригонять? Если в обычном режиме, то игроки назовут такой ИИ тормозом поскольку тот не успевает отреагировать. Если пригнать дивизию в стратегическом режиме, то что делать с потерей 90% организации? Выставлю на фронт, так такой ИИ назовут тормозом, выставляющим на фронт дивизии без организации. Не выставлю на фронт, а размещу второй линией, все равно назовут ИИ тормозом поскольку ставит дивизии поблизости вместо того, чтобы защищать. А не назовут за это тормозом, назовут за то, что тупо наращиваю фронтовую линию и не способен делать обходные маневры. И т.д. 

Но и это еще не всё - при реализации даже малой части ИИ необходимо смотреть как это повлияет на всю систему в целом. К примеру, если реализовать систему реакции ИИ в том виде, как я описал, то через пару итераций получится следующая картина - на границах государств под контролем ИИ будут собраны все войска этих самых государств - одно государство выставляет 1 дивизию, второе в ответ ставит с превышением, первое реагирует на это и пригоняет подмогу и далее по кругу. Значит помимо описанных правил должны быть и другие. И т.д.

И это только малая толика тех проблем, которые нужно решать разработчикам. Причем решать понимая, что у игрока под столом стоит обычная персоналочка, а не Deep Blue с 500 специализированными процессорами. 

Hide  
Поэтому и говорю очередной раз - если вы считаете, что HOI, Windows или какие-то другие продукты написаны некачественно и дорого - создавайте команду, пишите свою Windows или разрабатывайте свою HOI и да пребудет с вами удача!
Ссылка на комментарий

салют

так без обид -

но в "итоговых" таблицах места раздают по кол-ву дивизий ,флотов ,,,а уж никак не по "качеству",поэтому что-то ,ну честно НЕ ВЕРЮ ,что где-то в процессе игры программа "Видит" как-то по-другому.

и еще зачем много слов (люди вроде взрослые) легче и честнее сказать ,я -создаю для "себя" ,ну или для "обычного " европейца-американца, а уж никак не для "гурманов" глобальных стратегий 

всех благ. вен

рем а у меня претензии больше даже не по "сути" ,а к не "качественному" описанию (так сказать рекламе) ибо прочитав анонс игры(описание) рассчитываешь  на одно ,а получаешь не скольно иной продукт (правда это болезнь не только этого продукта)...так что тут удивляться если сами разрекламируют немного те то...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

4 часа назад, вен сказал:

но в "итоговых" таблицах места раздают по кол-ву дивизий ,флотов ,,,а уж никак не по "качеству",поэтому что-то ,ну честно НЕ ВЕРЮ ,что где-то в процессе игры программа "Видит" как-то по-другому.

Да бох с ней, с этой итоговой таблицей! Ребята решили считать очки по кол-ву дивизий, а не батальонов, ну и флаг им. Всё равно ведь наша с Вами цель в том, чтобы в этой таблице была только одна строчка. ))

 

4 часа назад, вен сказал:

поэтому что-то ,ну честно НЕ ВЕРЮ ,что где-то в процессе игры программа "Видит" как-то по-другому.

и еще зачем много слов (люди вроде взрослые) легче и честнее сказать ,я -создаю для "себя" ,ну или для "обычного " европейца-американца, а уж никак не для "гурманов" глобальных стратегий 

всех благ. вен

рем а у меня претензии больше даже не по "сути" ,а к не "качественному" описанию (так сказать рекламе) ибо прочитав анонс игры(описание) рассчитываешь  на одно ,а получаешь не скольно иной продукт (правда это болезнь не только этого продукта)...так что тут удивляться если сами разрекламируют немного те то...

ИИ пытается купировать угрозу подгоняя к моим дивизиям кучку своих, это видно. Вы считаете, что он это делает без оценки состава дивизий? Я лично такого не замечал, но это, IMHO, не принципиально. Как по мне проблемы ИИ не в подсчете батальонов, а в неспособности видеть картину в целом. Мы, человеки, это делаем автоматически. Смотрим на фронт и видим возможности для прорыва, создания котлов, новый фронт и т.д. Нынешний ИИ научили, разве что, реагировать на попытки окружения и то лишь совсем примитивные. И на этот ИИ накладывается еще попытка его заточить под историчность... Т.е. ребята, что называется, надорвались. Но лично у меня нет к ним претензий поскольку лично я не взялся бы за решение такой задачи как разработка приемлемого ИИ для этой игры. Вы считаете, что сможете сделать лучше - удачи!

 

Теперь чтобы доработать игру, команде нужно рабочее время и деньги которые они могут получить от продажи игры ... и фантиков к ней.

Ссылка на комментарий

В 23.12.2016 at 21:12, corba сказал:

Да бох с ней, с этой итоговой таблицей! Ребята решили считать очки по кол-ву дивизий, а не батальонов, ну и флаг им. Всё равно ведь наша с Вами цель в том, чтобы в этой таблице была только одна строчка. ))

 

ИИ пытается купировать угрозу подгоняя к моим дивизиям кучку своих, это видно. Вы считаете, что он это делает без оценки состава дивизий? Я лично такого не замечал, но это, IMHO, не принципиально. Как по мне проблемы ИИ не в подсчете батальонов, а в неспособности видеть картину в целом. Мы, человеки, это делаем автоматически. Смотрим на фронт и видим возможности для прорыва, создания котлов, новый фронт и т.д. Нынешний ИИ научили, разве что, реагировать на попытки окружения и то лишь совсем примитивные. И на этот ИИ накладывается еще попытка его заточить под историчность... Т.е. ребята, что называется, надорвались. Но лично у меня нет к ним претензий поскольку лично я не взялся бы за решение такой задачи как разработка приемлемого ИИ для этой игры. Вы считаете, что сможете сделать лучше - удачи!

 

Теперь чтобы доработать игру, команде нужно рабочее время и деньги которые они могут получить от продажи игры ... и фантиков к ней.

Проситте за ньюбский вопрос. А где в файлах настраивается поведение двивизий? Или как раз это в откомпилированном виде, а не в скрипте?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Bretour сказал:

Проситте за ньюбский вопрос. А где в файлах настраивается поведение двивизий? Или как раз это в откомпилированном виде, а не в скрипте?

Насколько я знаю (да поправят меня настоящие знатоки HOI), первое.

Ссылка на комментарий

В 07.01.2017 at 04:50, corba сказал:

Насколько я знаю (да поправят меня настоящие знатоки HOI), первое.

А как моды собирают тогда?  Где-то же можно указать поведение юнита?  Просто если да, то можно попробовать запилить нейроную сетку и пообучать ИИ. Но вопрос насколько сама HOI4 открыта для этого.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Bretour сказал:

Где-то же можно указать поведение юнита?

Нельзя, IMHO.

Ссылка на комментарий

Azatot_Aurelia
В 17.06.2016 at 14:56, Arimand сказал:

Категорически не соглашусь.

1. Стоит понимать, что систему разрабатывали не дураки. В истории, у японцев были самолеты. Но тотального количества оных - никогда не было. У них не было и близко такого массированного использования авиации, как у Германии или союзников.

Соответственно, геймлей как-раз таки склоняет Японию к такому варианту развития - авиация в нем занимает далеко не первое место, и строятся в основном самолеты на авианосцы. 8 алюминия. +6 на Суматре. Хотите больше авиации? Пожалуйста, но производить ее придется со штрафом. Исторично? Довольно исторично имитирует нехватку пром. мощи Японии в производстве самолетов.

А дальше у Японии два пути, и оба довольно историчные. СССР ( Дальний восток которого Япония долго и всерьез рассматривала как ресурсную базу ) или США. Да-да, высадка в США и отжатие ресурсов Аризоны, Калифорнии, Невады, которых там огромное кол-во, в том числе алюминия. Почему нет? Оба варианта реальны. Оба, с точки зрения добычи алюминия привлекательнее, чем завязание в Юго-Восточной Азии и Индии. И оба варианта - перелом истории.

Хотите переломить историю и производить много самолетов - берите Гавайи или Аляску и вперед. Или на СССР. Или торговать с СССР.

И да - захват люминя у СССР никоим образом не означает его поражения.

К слову с люминем. Та же ситуация с нефтью и резиной, но ее отжать проще: Индонезия. Кол-во резины в Малайзии и Индонезии - та причина, по которой владеющая ими группировка имеет большие преимущества. И единственная причина, которая заставляет вообще туда соваться и иметь гемор с десантами.

Торговлю с рейхом никто не отменял.

Ссылка на комментарий

В 21.12.2016 в 19:36, corba сказал:

Ох-ё, "Стокгольмский синдром", конформизм. ))))

 

Всё намного проще - я имею непосредственное отношение к разработке ПО. Причем не наколенного, а на десятки человеколет. Я реально знаю сколько стоит разработка серьезного софта, насколько непросто сделать так, чтобы было быстро, качественно и недорого и насколько разительно отличается разработка небольших продуктов от серьезных систем. И когда кто-то начинает бузить на тему "да я, да мы тут студентов наймем, да намного дешевле и сразу без багов", то у меня единственное предложение для этого человека - пишите! Пишите свой софт, свою HOI и да пребудет с Вами удача. Причем желаю искренне и без подколок - если у них это не получится, значит на собственном опыте поймут как это непросто и почему у Парадоксов так мало конкурентов. А получится, значит по достоинству займут рыночную нишу, занятую ныне другими.

 

Еще раз: вы считаете, что 5 тыс рублей за игру дорого? Так сделайте дешевле или покупайте другие продукты которые вы считаете более адекватными по ценнику. Всё просто.

у меня вопрос программерам, а почему они должны получать больше учителей к примеру, у меня в фирме то же 3 тусуются

Ссылка на комментарий

Fenri'el
В 09.01.2017 в 12:02, Azatot_Aurelia сказал:

Торговлю с рейхом никто не отменял.

Как никто не отменял наличие у союзников флота и авиации. Без контроля портов ЮВ Азии,Суэца, Индии и без преимущества в Средиземноморье и Ла-манше, конвои будут попросту не доплывать (и это с выкидом из расчета авиации). Япония может иметь очень сильный флот, но размазывать его по торговому пути........

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23920

Лучшие авторы в этой теме

  • corba

    13

  • вен

    8

  • Insolent

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • keaSar

    2

  • Бодрик

    2

  • aaar

    2

  • Arimand

    2

  • Bretour

    2

  • DoctorWhoo

    2

  • AYes

    2

  • AXIS

    1

  • Dart_Evil

    1

  • MrSaferyt

    1

  • Roman79

    1

  • Myxach

    1

  • Amfitrion

    1

  • mig35

    1

  • Fenri'el

    1

  • Castellus

    1

  • BurnedBySun

    1

  • andrijk777

    1

  • Azatot_Aurelia

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну блин, это проблемы парадоксов а не игроков. Парадоксы не инди, и не маленькая нишевая фирма без денег в которой работает 3 програмиста. У парадоксов неплохие продажи, CK2 и EU4 уже перева

Dart_Evil

Производство показывает, в каком количестве страна производит военные припасы, товары народного потребления, инфраструктуру и строения. Фабрики. Есть 3 типа фабрик: Гражданские заводы: Инфраструкту

corba

)))) Ну так за чем же дело-то стало, @вен ! Раз "слепить конфетку" так просто, то почему таких компаний в мире по пальцам одной руки пересчитать можно? Если на каждом мало-мальском форуме полно с

corba

Ох-ё, "Стокгольмский синдром", конформизм. ))))   Всё намного проще - я имею непосредственное отношение к разработке ПО. Причем не наколенного, а на десятки человеколет. Я реально знаю сколь

Hungryas

Теперь другие проценты штрафа при смене производственной линии: 10/50/70/80%. У верфей всегда 100%. Еще не указано, что фабрики используются при торговле. Каждое оборудование требует ресурсов для п

Arimand

Категорически не соглашусь. 1. Стоит понимать, что систему разрабатывали не дураки. В истории, у японцев были самолеты. Но тотального количества оных - никогда не было. У них не было и близко такого

AYes

1. Создать дивизии вооруженные устаревшим оружием и замордовать их тренировками. 2. Сплавить Ленд-Лизом, можно обеим сторонам конфликта.

вен

салют 1 десанты -гудд ,в том числе и воздушные... 2. конвои - вери гудд 3.вот то что "дырки" оставили для очень быстрой игры (победы)-очень не хорошо (смысл чето "мудрить " если в начал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...