Общие вопросы по всем играм Парадоксов - Страница 3 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы по всем играм Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Имперратор

Нигде не нашёл темы, в которой можно задавать общие вопросы по всем играм Парадоксов. Поэтому спрошу здесь. Разработчики хоть раз озвучивали, как будет после выхода Стеллариса И HoI4 развиваться EU4, CK2, и т.д? Будут ли новые DLC выходить также часто аж до анонса следующих частей? Или работа над этими играми потихоньку сойдёт на нет и разработчики будут вовсю заняты работой над DLC к Стелларису и HoI4?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

@SteelDog так ИИ везде туп. Кресты, Стелларис - мой выбор) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 минут назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog так ИИ везде туп. Кресты, Стелларис - мой выбор) 

не везде. в европе и в виктории болемене. либо его тупость просто не так бросается в глаза.

сделать из албании за 20 лет империю не получится ни там ни там. в крестах - запросто.
в стеларисе к мидгейму нечего делать раньше было. (ну кроме как тягать десант от одной планеты к другой что бы покрасить в свой цвет :)) сейчас что-то поменялось?
кресты это тупо попробовать все свистелко-перделки. сделал себе меч +3 посмотрел, прошел основной квест за доступные общества, посмотрел другие квесты - все. готово :)
только в третих и перделок-то особых еще пока нету.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89
21 минуту назад, SteelDog сказал:

сейчас что-то поменялось?

Кризисы?) Не хватает? 

Ссылка на комментарий

SteelDog
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Кризисы?) Не хватает? 

ну если дату старта выставить на 50 лет после начала - то наверное придется попотеть. в этом их и беда. я когда последний раз играл нарвался на нанитов - это вроде как не настоящий кризис а такой - полу... ну короче мне-то ничего было а вот ИИшные империи наниты солидно так проредили.
а классических я так и не дождался - уже начал древние империи выпиливать а до кризиса оставалось 100 лет что ли.я и бросил.
и это при том что я выставил максимальный штраф к развитию тех. кризисы оставил на дате по-умолчанию что ли.

но когда-то еще раньше играл - кажется вторгнлись какие-то чудики из-за предела. ничего особенного. очень легко победились. и восстание машин тоже было разок - ничего особенного тоже.

не хватает именно какой-то движухи постоянно. ИИ-империи составляют конкуренцию только в начале игры. дальше они технологически безнадежно отстают и уже просто как назойливая мошка. стагнирующие сидят себе нихрена не делают - не мешают развиваться. а как разовьешься - то и все сам им навешиваешь.
вобщем никакого ощущения космооперы. только на начальных этапах интересно - что-то ищешь, исследуешь, выбираешь в какую науку податься, ИИ как-то тебе мешает...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog ты жёсткий игрок, видимо) Даже не знаю, что и посоветовать) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog ты жёсткий игрок, видимо) Даже не знаю, что и посоветовать) 

да не. я просто не выставляю ИИ-шке бонусов всяких. играю пачэснасци. в одинаковых условиях
просто это я тоже считаю не очень прикольно когда интересно играть только в случае когда у ИИ +75% ко всему а у игрока -75% ко всему :D

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, SteelDog сказал:

да не. я просто не выставляю ИИ-шке бонусов всяких. играю пачэснасци. в одинаковых условиях
просто это я тоже считаю не очень прикольно когда интересно играть только в случае когда у ИИ +75% ко всему а у игрока -75% ко всему :D

Это да. Жаль что пока ИИ только так может тащить... 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Это да. Жаль что пока ИИ только так может тащить... 

вообще я на стеларисе в этом плане даже поставил крест. честно говоря не ожидаю что они в обозримом времени что-то там подправят.
на самом деле в стеларис очень просятся всякие новые механики - навроде какой-нибудь глубокой торговли, экономики, да и тупо дипломатии не из 4х пунктов а полноценной политики. и разрабы скорее будут удовлетворять эти потребности - т.к. это проще. аа там еще в очереди желающие добавить новую расу тентакленосцев и что бы караблики им нарисовали.
так что ИИ имхо никто трогать не будет.
я вот все надеюсь что в европке с каким-то патчесм починят эти идеи(или как там эта хрень называеться) и все станет вновь болемене исторично.
или в хойке дотянут ИИ до уровня хотя бы не полного имбецила. сейчас же на некоторые его действия смотришь - :Cherna-facepalm:. как бы вроде не такая запредельная задача. казалось бы.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, SteelDog сказал:

вообще я на стеларисе в этом плане даже поставил крест. честно говоря не ожидаю что они в обозримом времени что-то там подправят.
на самом деле в стеларис очень просятся всякие новые механики - навроде какой-нибудь глубокой торговли, экономики, да и тупо дипломатии не из 4х пунктов а полноценной политики. и разрабы скорее будут удовлетворять эти потребности - т.к. это проще. аа там еще в очереди желающие добавить новую расу тентакленосцев и что бы караблики им нарисовали.
так что ИИ имхо никто трогать не будет.
я вот все надеюсь что в европке с каким-то патчесм починят эти идеи(или как там эта хрень называеться) и все станет вновь болемене исторично.
или в хойке дотянут ИИ до уровня хотя бы не полного имбецила. сейчас же на некоторые его действия смотришь - :Cherna-facepalm:. как бы вроде не такая запредельная задача. казалось бы.

Маловероятно) В КК3 особо ничего не пофиксили - традиционные проблемы остались. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Маловероятно) В КК3 особо ничего не пофиксили - традиционные проблемы остались. 

ну и хрен тогда на них. закончу с переездом и засяду за недопройденный мор. опять же и эпидемиологическая ситуация способствует погружению. или може если киберпанк будет в традициях дэус икса - его куплю.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, SteelDog сказал:

ну и хрен тогда на них. закончу с переездом и засяду за недопройденный мор. опять же и эпидемиологическая ситуация способствует погружению. или може если киберпанк будет в традициях дэус икса - его куплю.

Рискни, делай предзаказ) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
39 минут назад, simonov-89 сказал:

Рискни, делай предзаказ) 

да ну. если будет тупо шутан с припиской рпг - нафиг оно мне упало.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, SteelDog сказал:

или в хойке дотянут ИИ до уровня хотя бы не полного имбецила. сейчас же на некоторые его действия смотришь - :Cherna-facepalm:

На ХоЙку есть же мод АИ Эксперт.

С передислокацией дивизий по фронту наверное проблема остается, но в остальном ИИ скриптами поправили. ему даже проигрывают на нормале.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

SteelDog
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

С передислокацией дивизий по фронту наверное проблема остается, но в остальном ИИ скриптами поправили. ему даже проигрывают на нормале.

ну за польшу и старому ии можно было проиграть на нормале :D
но если ты имеешь ввиду мажор-мажор - то это приятно. хотя я за польшу выигрывал именно за счет передислокации по фронту. когда ИИ ни с того ни с сего снимает окопавшиеся дивизии ждля рокировки. в этот момент ударить-прорыв, а потом окружать хаотично мечущиеся (зачастую стратегической переброской) вражеские дивизии.

еще бесило что на последней игранной мною версии на море получали преимущество отступающие флоты. как-то так выходило что если напасть и буквально через пару дней отступить то вражеский флот теряет свои легкие корабли а отступающий - нет.
 

Ссылка на комментарий

Rettich

@SteelDog Для Хойки 4 надо подождать переделку фокусов СССР, новую механику поездов и соответственно изменение стратегической передислокации войск в зависимости от пропускной способности. А также разбивку населения в процентном % отношении на: военных, рабочих, ученых, врачей. Сейчас только мобилизованное население + гражданские.

В хойке 4 и половина всех идей не реализована. Резину Парадоксы тянут знатно, как впрочем и другие студии...

Поиграйте в Европку или anno1404 Венеция/anno1800 -- две серии заслуживающих внимания! Либо что-то из Тотал варовского на ваш вкус. В каждых играх какие-то изъяны...

Ссылка на комментарий

wadwad
11 минуту назад, Rettich сказал:

В каждых играх какие-то изъяны...

 

У каждой из игр есть свои достоинства. 

Но мы как в басне про яблоко, сидим по разные стороны стола и все яблоки повернуты ко мне спелой стороной, а к вам гнилой)))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, Rettich сказал:

Для Хойки 4 надо подождать

новую механику поездов и соответственно изменение стратегической передислокации войск в зависимости от пропускной способности.

А также разбивку населения в процентном % отношении на: военных, рабочих, ученых, врачей. Сейчас только мобилизованное население + гражданские.

Чёт мне кажется, вряд ли они вообще такое реализовывать будут.

Не для того с релиза оказуаливали :D(просто сравните по глубине HoI 3 и HoI 4 - и всё станет ясно)

Ссылка на комментарий

SteelDog
12 часа назад, Rettich сказал:

@SteelDog Для Хойки 4 надо подождать переделку фокусов СССР, новую механику поездов и соответственно изменение стратегической передислокации войск в зависимости от пропускной способности. А также разбивку населения в процентном % отношении на: военных, рабочих, ученых, врачей. Сейчас только мобилизованное население + гражданские.

В хойке 4 и половина всех идей не реализована. Резину Парадоксы тянут знатно, как впрочем и другие студии...

а они будут реализованы? 
 

12 часа назад, Rettich сказал:

Поиграйте в Европку

в европке я все жду когда пофиксят институты (или идеи или как там эта хрень, что по морям распростроняется). очень уж эта механика странная. я согласен что статический штраф к исследованиям за расположение на востоке не есть хорошо, но институты ломают историчность совершенно. а так да, как я и писал - европа по мне хороша. 
 

12 часа назад, Rettich сказал:

anno1404 Венеция/anno1800 -- две серии заслуживающих внимания!

я в какую-то играл. мне не нравятся игры где решающим фактором является не глубина мышления а скорость. без активной паузы это про анно.
 

12 часа назад, Rettich сказал:

Либо что-то из Тотал варовского на ваш вкус.

в тоталворах очень слабый тактический ИИ. в него если играть то на автобитвах. но если играть без тактических сражений то как стратегия она проигрывает всем параходовым играм.
 

12 часа назад, Rettich сказал:

В каждых играх какие-то изъяны...

сэляви.
 

12 часа назад, wadwad сказал:

У каждой из игр есть свои достоинства. 

Но мы как в басне про яблоко, сидим по разные стороны стола и все яблоки повернуты ко мне спелой стороной, а к вам гнилой)))

тебе как всегда абы что-то ляпнуть поперек. Нарушение удалено.

 

 

!

Будь добр, не переходить на личности и тем более оскорблять других комрадов форума. Будьте вежливы друг к другу.

Продолжайте общение в рамках темы.

 

Делаю устное замечание.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Удалил оскорбление и сделал устное замечание.
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 30.11.2020 в 12:10, SteelDog сказал:

в тоталворах очень слабый тактический ИИ. в него если играть то на автобитвах. но если играть без тактических сражений то как стратегия она проигрывает всем параходовым играм.

Ну ты даёшь со своим хардкором :D

И что теперь в тактический режим Total War отказываться играть "патамушта слишком легко" ?

Но ведь именно сочетание стратегического режима с атктическими битвами - самая мякотка Total War.

Да и...не секрет, что после Medievall II стратегический режим деградировал изрядно, следовательно без битв в TW делать уже нечего.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну ты даёшь со своим хардкором :D

:unknw:
 

Цитата

И что теперь в тактический режим Total War отказываться играть "патамушта слишком легко" ?

не знаю. играй если тебе не слишком.
я, если ты не понял, никому ничего не навязываю, а говорю за себя. да мне - слишком легко и поэтому неинтересно. 100500 однотипных битв в которых ИИ однотипно сливает. погонять трохи что-бы посмотреть прорисовку юнитов (мне в атилле очень понравился визуал) потом - наскучивает. Мне.
 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но ведь именно сочетание стратегического режима с атктическими битвами - самая мякотка Total War.

да, так и есть.
но где у одних просто тупой стратегический ИИ то в ТВ - сочетание тупого тактического и стратегического ИИ :D
 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да и...не секрет, что после Medievall II стратегический режим деградировал изрядно, следовательно без битв в TW делать уже нечего.

ну так да. а если меня и битвы в таком как они есть виде(с тупым ИИ) не прельщают, то мне впринципе в последних ТВ делать нечего. до второй меди включительно можно было еще в стратегию поиграться, даже в атилле еще как-то было занимательно с похолоданием бороться. а дальше...
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8646

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    14

  • SteelDog

    13

  • Gorthauerr

    10

  • Aefengrom

    6

  • Pyc_MadWolf

    5

  • Raizel

    4

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Aurelius36

    3

  • Ivanyak

    3

  • Rettich

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • virtus

    1

  • Thanatis

    1

  • wadwad

    1

  • Имперратор

    1

  • The Villan

    1

  • vallball

    1

  • alexey1988tihonov

    1

  • Gil-galad

    1

  • Henry Piast

    1

  • roboowl112

    1

  • Александр В.П.

    1

  • MrReactive

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...