[ЛБ 2.0] Правила - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[ЛБ 2.0] Правила

Рекомендованные сообщения

Isaac New

Литовский Бог. Продолжение

"Литовский Бог" является псевдоисторической форумной игрой, посвящённой эпохе объединения Руси и формирования русского народа.

Время и место действия: Литва и её окрестности, примерно в начале-середине XV века альтернативной истории

Задача игрока: взять под управление одну из религиозно-политических организаций и привести её к доминированию в регионе.

Условности и джентльменские правила: в любой игровой чат добавлять ведущего, ливаешь - приводи замену.

Карта: игровая карта разбита на территории. Каждая территория имеет собственную армию и правителя, который подчинён какому-либо государству.

Ресурсы: Всего в игре три вида ресурсов: у.з. (условное золото), у.л. (условные люди) и у.б. (условное благочестие). Игроки могут получить их как от контроля территорий, так и от специальных зданий.

Ход:

Ход состоит из нескольких фаз, которые происходят поочерёдно и одновременно для всех игроков.

1. Фаза начала хода: ведущий выкладывает стартовую газету.

2. Фаза отдачи приказов. Отдаются приказы на строительство/рекрутирование/перемещение войск/изменении влияния

3. Фаза действия. Приказы и преобразования, отданные в предыдущей фазе, выполняются. Происходят битвы, изменяется влияние

4. Фаза получения ресурсов. Со строений/городов получаются ресурсы, нанятые отряды появляются на поле боя (если территория, где их нанимали, не захвачена)

5. Фаза итогов хода. Ведущий выкладывает финальную газету.

Игроки в закрытую присылают свои действия в ЛС или в скайп (ajon.e), после чего все их ходы с итогами выкладываются в итоговой газете

Влияние: за контроль над правителем каждый ход борются представители трёх фракций: торговцы, знать, церковь. За влияние внутри каждой фракции каждый ход борются игроки. Правителя контролирует фракция, влияние которой на правителя больше, чем у других. Однако, радикальные преобразования и некоторые другие действия можно совершать только владея абсолютным (>50%) контролем над правителем. Приказы через правителя может отдавать только игрок, который имеет более 50% влияния на фракцию, контролирующую правителя.

Каждая территория каждый ход поставляет игроку по умолчанию

-по 1 у.з. за каждые 10% превосходства его влияния на торговцев над минимальным из влияний на торговцев, знать и церковь

-по 1 у.л. за каждые 10% превосходства его влияния на знать над минимальным из влияний на торговцев, знать и церковь

-по 1 у.б. за каждые 10% превосходства его влияния на церковь над минимальным из влияний на торговцев, знать и церковь

Армии: Армией называется совокупность отрядов одного игрока на одной территории. Каждый отряд имеет две характеристики: атака и мораль. Список возможных отрядов:

Ополчение: 3 атаки, 3 морали.

Наёмники: 2 атаки, 4 морали.

Регуляры: 3 атаки, 4 морали.

Гвардия: 4 атаки, 5 морали.

Экспансия игроков осуществляется через аукционы влияния. Каждый ход на каждой территории проходят три фракционных аукциона и, возможно, аукцион сфер влияния. Любой игрок может свободно посылать свои ресурсы на любые аукционы любой территории в любом разрешённом сочетании, при этом одна единица ресурса может попасть только на один аукцион

Фракционные аукционы проводятся каждый ход. В фазе отдачи приказов любой игрок может отдать следующий приказ: «трачу столько-то единиц такого-то ресурса на такую-то фракцию, такой-то территории. Пытаюсь вытеснить такого-то игрока», при этом на аукционе торговцев нельзя тратить у.з., на аукционе знати у.л., а на аукционе церкви у.б.

После этого для каждой фракции каждой территории в фазе действий подсчитываются все, поданные на аукцион ресурсы. Если ресурсов в сумме меньше шести, то один из них случайным образом объявляется победителем. [То есть если один игрок тратит 3 ресурса, а другой 1, то у первого шанс на победу 75%] Победивший игрок получает 10% влияния того игрока, которого он указал как цель. Если ресурсов в сумме шесть или больше, то объявляется два случайных победителя. Однако, сначала выполняется заказ первого победителя, и только потом, если возможно, заказ второго

ПримерыНажмите здесь!
  в Киеве на аукционе церкви 80% влияния имеет Польша, 10% Орда, 10% Литва.

Польша потратит 2 у.з. на вытеснение Орды, а Орда 2 у.л. на вытеснение Польши

Всего 4 ресурса, ищется 1 победитель

Рандом выбрал у.л. Польши.

После хода Польша будет иметь 90% влияния, Литва 10%

На следующем ходу Литва тратит 2 у.з. и 5 у.л. на вытеснение Польши, Орда тратит 15 у.з. на вытеснение Польши и 1 у.з. на вытеснение Литвы, Польша тратит 10 у.л. на вытеснение Польши. Всего 33 ресурса, ищется 2 победителя

Рандом выбрал 1 польский у.л. на вытеснение Польши

Рандом выбрал 1 литовский у.з. на вытеснение Литвы

После хода Польша будет иметь 90% влияния, Орда будет иметь 10% влияния

На следующем ходу Польша тратит 5 у.з. на вытеснение Орды, Литва тратит 5 у.з. на вытеснение Орды. Всего 10 ресурсов, ищется 2 победителя

Рандом выбрал 1 литовский у.з. на вытеснение Орды

Рандом выбрал 1 польский у.з. на вытеснение Орды, но последнее влияние Орды исчезло чуть раньше

После хода Польша будет иметь 90% влияния, Литва 10% влияния

[Cкрыть]

Аукцион сфер влияния проводится каждый ход в каждой провинции, в которую не были посланы вражеские армии, и где правитель не проводит радикальное преобразование. На этот аукцион любой игрок может посылать любое количество ресурсов, среди которых случайный выбирается победителем. Если победил у.з., то торговцы получают 20% влияния на правителя за счёт остальных. Если победил у.л., то 20% влияния получает знать. И, если победил у.б., то 20% влияния получает церковь.

Глобальные аукционы: Также в ход проводится 1-2 глобальных аукциона, на которых разыгрываются специальные возможности, заблокированные правилами. Правила проведения аукционов, как и способ объявления победителей уникальны и зависят от разыгрываемого бонуса

Столкновения армий: в случае, если правитель одной территории послал армию на территорию, принадлежащую другому государству, наступает столкновение армий. Если правитель территории-цели не отдавал приказа на атаку, либо отдавал, но армия оказалась не больше трети от противника, то считается, что битва происходит на территории, где армия меньше. Если ни одна из армий не имеет явного преимущества, то считается, что битва происходит где-то посередине, и по её окончании обе армии возвращаются на исходные позиции. Если на одной территории оказались не менее трёх армий, то две самые крупные сражаются друг с другом по очереди. В более сложных случаях решения принимает ведущий, советуясь с элементарной логикой.

Ход столкновения:

Здесь много букв, которые для понимания правил игры совершенно не обязательно читать, если, конечно, вы не ЛогашНажмите здесь!
  Сначала отряды обоих армий случайным образом выстраиваются в очередь, после чего сражаются первые отряды в очереди. Случайным образом выбирается победитель, при этом каждый отряд имеет шансы на победу пропорционально его атаке. Победивший отряд теряет единицу морали, проигравший - единицу морали, и единицу атаки. После чего оба отряда перемещаются в конец очереди, и снова сражаются первые отряды в очереди. Отряд, лишившийся морали, выбывает до конца сражения. Отряд, лишившийся атаки, выбывает из игры. [Cкрыть]

В случае, если нападавшая армия одержала победу, игрок, организовавший поход, может.

-Перевести правителя в подчинение напавшему государству

-Изменить влияние фракций на правителя территории не более, чем на 20% для каждой. (с шагом 10%)

Каждая территория содержит три свободных для построек слота. По умолчанию каждый игрок может построить только четыре строения:

3a3133037bde75712be4ac0c5d5bf03e.jpg

-Церковь (цена 4 у.л., 4 у.з.) (+20% влияния на церковь при расчёте дохода)

f583ede87d2a739a497e738dea58a598.jpg

-Замок (цена 4 у.з., 4 у.б.) (+20% влияния на знать при расчёте дохода)

41ac6cac13236f92b5c1d2e82f3f2b70.jpg

-Фактория (цена 4 у.л., 4 у.б.) (+20% влияния на торговцев при расчёте дохода)

660847a93d8c649b61a2b861cbbc7ead.jpg

-Стены (цена 6 у.б., 6 у.з., 6 у.л.) (Каждый отряд при защите территории получает +1 атаки и +1 морали. Не более одной на территорию, не принадлежит игроку)

e7c2433829affb077fd26ea774f41654.jpg

-Тайная полиция: (-2 у.з., -2 у.л., -2 у.б.) +2 к самой большой (если их несколько, то случайной) ставке на каждый фракционный аукцион данной территории

63b692d89361be90d78de7da1ef17ba9.jpg

-Венецианская контора: (нельзя просто так построить) +2 уз/ход, при попытке сноса срабатывает 50% шанс остаться в игре

d78505a121b20308077520d01cb4d204.jpg

-Штаб кондотьеров: (нельзя просто так построить) +2 ул/ход, при попытке сноса срабатывает 50% шанс остаться в игре

baaf0ac3a8bc2a7f6db5c65cd50981f3.jpg

-Святые мощи: (нельзя просто так построить) +2 уб/ход, при попытке сноса срабатывает 50% шанс остаться в игре

При этом, получить (построить/отнять) первое строение игрок может, если имеет хотя бы 55% влияния на фракцию, контролирующую правителя, для второго надо уже 75%, а для третьего 95%. Допускается не более двух однотипных зданий, построенных на данной территории, даже несколькими игроками.

Каждая территория имеет определённый уровень автономии (от 0 до 2), который отражает стремление территории к обособлению. При уровне автономии 2 ополчение получает +1 к атаке, +1 к морали при обороне территории, а при уровне автономии 0 возможна смена культуры, необходимая для победы игрока. При военном завоевании территории уровень автономии поднимается до максимального

Правитель. Приказы от имени правителя территории каждый ход отдаёт игрок, имеющий более 50% влияния на фракцию, контролирующую правителя. Возможные преобразования зависят от фракции, и делятся на слабые и радикальные. Выполнение радикального преобразования возможно только если фракция имеет более 50% влияния на правителя, его выполнение блокирует аукцион сфер влияния на данной территории на данном ходу, а также снижает на 20% влияния фракции на правителя в пользу других фракций. Всего в один ход на каждой территории возможно не более одного радикального и двух слабых преобразований.

ПреобразованияНажмите здесь!
 

Общее:

(с) Переместить войска: переместить войска в соседнюю территорию того же государства. Перемещать можно только регуляров и наёмников.

(с) Построить здание: выбранное свободное место заменяется на здание. Не более одного здания в ход для одной территории

Церковь:

(с) Купить отряд ополчения (3 у.б. 2 у.з.)

(с) Святое слово: +2 у.з., +2 у.л. (не более одного за ход)

(с) Снести здание игрока (именно своё здание)

(р) Поход! (игрок, объявивший поход, сам определяет состав армии, отправляющейся в поход, но ополчение и гвардия перемещаться не могут)

(р) Повысить уровень автономии

(р) Сменить культуру (требует уровня автономии 0)

(р) Агрессивная проповедь: +10 у.б. (требует уровня автономии меньше 2)

Торговцы:

(с) Щедрый дар: +2 у.б., +2 у.л. (не более одного за ход)

(с) Купить отряд наёмников: (3 у.з. 2 у.б.)

(с) Передать уже построенное здание фракции игрока (требует соблюдения условий, как только что построенное)

(р) Понизить уровень автономии

(р) Дополнительный налог: +10 у.з. (требует уровня автономии меньше 2)

Знать:

(с) Справедливый суд: +2 у.б., +2 у.з. (не более одного за ход)

(с) Купить отряд регуляров (2 у.з., 2 у.б., 2 у.л.)

(р) Восстание. Правитель переходит в государство, контролирующее знать и хотя бы одного соседнего правителя. (требует 75% влияния игрока на знать и 75% влияния знати на правителя)

(р) Мобилизация: +10 у.л. (требует уровня автономии меньше 2)

[Cкрыть]

Торговля:

Передача ресурсов: у.з. свободно к передаче. у.б., у.л. могут передаваться исключительно внутри религии (Два игрока на Литве, Польша и Крестоносцы, Москва и Новгород, Орда и Крым) Два игрока, сидящие на Литве, не могут воевать друг с другом и центральной властью в Вильно, но могут обмениваться между собой войсками.

Условия победы:

Игрок считается победившим, если он имеет контроль над шестью городами (в том числе, двумя из трёх ключевых для него), и хотя бы четыре из его городов принадлежат к ключевым культурам данного игрока.

Ключевые культуры и территорииНажмите здесь!
 

Литва (З):

ключевые культуры: литовская, литвинская.

ключевые города: Вильно, Мариенбург, Варшава

Литва (В)

ключевые культуры: литовская, литвинская

ключевые города: Вильно, Львов, Смоленск

Крестоносцы:

Ключевые культуры: русы, немецкая

ключевые города: Вильно, Мариенбург, Новгород

Орда:

Ключевые культуры: татарская, урусская

ключевые города: Москва, Азак, Сарай

Крым:

Ключевые культуры: татарская, урусская

Ключевые города: Азак, Сарай, Киев

Москва:

Ключевые культуры: русская

Ключевые города: Москва, Смоленск, Сарай

Новгород:

ключевые культуры: русская

Ключевые города: Новгород, Псков, Москва

Польша:

Ключевые культуры: польская, русинская

ключевые города: Киев, Мариенбург, Варшава

[Cкрыть]

Схема конверсий культур: Конверсии поддаются исключительно культуры, выделенные синим цветом. Всего возможна конверсия следующих культур: исходная, русская, русинская, русь, литвинская, урусская. При этом исходная культура может быть изменена на любую, русская - на любую, кроме исходной, а все остальные - только на русскую.

Изменено пользователем Isaac New
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Isaac New

Здесь будут выкладываться важные для игры вещи

Карта путейНажмите здесь!
 2781c033476669462b478c044b6c11f6.jpg

Легенда: соседние территории соединены красными линиями

Синими линиями соединены территории, между которыми можно перемещаться, контролируя оба конца

[Cкрыть]

Легенда игровых картНажмите здесь!
 d95f4f37fda35b445a8dd8554cccd0ed.jpg[Cкрыть]

Стартовые игроки:

KaGZwqs.png Литва(З) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NTz0gv5.png Литва (В) - Маслов/Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BYIZPnL.png Новгород - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

d4AC94a.png Москва - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

rFEEG9d.png Польша - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dbwx9sc.png Крестоносцы - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

AEuZ0H6.png Орда - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ZlGt1Ve.png Крым - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Isaac New
Ссылка на комментарий

Isaac New

Стартовые карты:

ЗападНажмите здесь!
 1e81d39c779f56f92e326ea92ce3bafb.jpg[Cкрыть]

ЛитваНажмите здесь!
 e7f8cecf6e7fb092e82896506a50eae2.jpg[Cкрыть]

ОрдаНажмите здесь!
 5b105b045d32e0928b01b0f994caa001.jpg[Cкрыть]

РусьНажмите здесь!
 31d8df8c0c35e757b968775abb16cbbe.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1192

Лучшие авторы в этой теме

  • Isaac New

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...