Игровые вопросы по Stellaris - Страница 381 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Pasha223 сказал:

Хе, самый лучший двигун для быстрой экспансии в первые годы, и особенно в спиральных галактиках. Потом естественно менять на прыжковый.

и самый нестабильный - зажали тебе путь и будешь курить бамбук. или воевать. то ли дело червоточины с варпом...

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, pelmesh сказал:

то ли дело червоточины с варпом

С червами и варпом считай очень повезло если звезды сошлись и есть возможность сразу попасть в один из соседних рукавов, обычно дальности не хватает. В то время как с гипером я могу быстро, за три-четыре года разведать прилегающую территорию и в своем и во всех соседних рукавах, наметить и изучить планеты под колонизацию. На варпе все гораздо медленнее и печальнее, а червы упираются в станции, на которые надо копить по пол-года. Перекрыть путь никто не может, если только не сидит прям на переходе - у всех по одной-паре планет и территория небольшая. Ну даже если и закрыт путь справа, я могу зайти по переходу слева. Вообще достаточно перекинуть в другой рукав один колониальный корабль, а дальше пофиг пусть перекрывают, я основываю колонию и веду экспансию с нее. Или повесить форпост на переходе, и хрен кто его перекроет. 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Pasha223 сказал:

С червами и варпом считай очень повезло если звезды сошлись и есть возможность сразу попасть в один из соседних рукавов, обычно дальности не хватает. В то время как с гипером я могу быстро, за три-четыре года разведать прилегающую территорию и в своем и во всех соседних рукавах, наметить и изучить планеты под колонизацию. На варпе все гораздо медленнее и печальнее, а червы упираются в станции, на которые надо копить по пол-года. Перекрыть путь никто не может, если только не сидит прям на переходе - у всех по одной-паре планет и территория небольшая. Ну даже если и закрыт путь справа, я могу зайти по переходу слева. Вообще достаточно перекинуть в другой рукав один колониальный корабль, а дальше пофиг пусть перекрывают, я основываю колонию и веду экспансию с нее. Или повесить форпост на переходе, и хрен кто его перекроет. 

ну насчет варпа я пожалуй погорячился:) зато червоточины точно должны давать возможность летать из рукава в рукав.

Ссылка на комментарий

Pasha223
Только что, pelmesh сказал:

зато червоточины точно должны давать возможность летать из рукава в рукав.

У них вроде получше с дальностью, чем у варпа, сейчас уже не помню точно, давно с ними играл. Но 75 камней за станцию в первые годы - много не построишь, а на гипере лети сразу куда хошь и быстро. 

Ссылка на комментарий

Через сколько лет становится привлекательной этика пацифизм после окончания последней войны (или начала игры)?

 

Сам нашел:

1.33 Has been at peace for over 20 years
1.33 Has been at peace for over 40 years
1.33 Has been at peace for over 60 years
1.33 Has been at peace for over 80 years
1.33 Has been at peace for over 100 years
Изменено пользователем kocmoc14
Ссылка на комментарий

Ариовист
27 минут назад, kocmoc14 сказал:

Через сколько лет становится привлекательной этика пацифизм после окончания последней войны (или начала игры)?

 

Сам нашел:

1.33 Has been at peace for over 20 years
1.33 Has been at peace for over 40 years
1.33 Has been at peace for over 60 years
1.33 Has been at peace for over 80 years
1.33 Has been at peace for over 100 years

Шо?

Ссылка на комментарий

Только что, Ариовист сказал:

Шо?

Было интересно через сколько лет начинают появляться попы с этикой пацифизм. Через 20 лет после начала игры (если не воевал).

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Во блин я дурачина ! Играю за фантиков пацифистов-материалистов , сделал синтетическое вознесение ,победил преторианцев почти в одну харю,вступил в сингаторию к угасшим и вместе с ними победил в войне небес.Потом надрал задницу своим покровителям и снова стал независим .Еще одних угасших вынес , сами напали после моей синтетической эволюции , но никак не мог сменить этику фан пацифизм на милитаризм и вынести всех и закончить партию. Блин , оказывается когда заказываешь постройку андроида - там сразу видно с какой этикой он будет и если не такой какой  надо ,просто отменяешь и заказываешь снова до нужной этики .А я там давлю ,давлю фракции ,трачу влияние и ни фига никакого результата. Пару хабитатов построил ,порандомил на постройке андроидов и все принимай фракцию .Мож кто тоже не заметил эту фишку , в общем андроидами можно в любые этики перекрасить империю в кратчайшие сроки не тратя никакого влияния на дурацкое подавление фракций ,которое почти что не работает !!!

Ссылка на комментарий

Ариовист
56 минут назад, kocmoc14 сказал:

Было интересно через сколько лет начинают появляться попы с этикой пацифизм. Через 20 лет после начала игры (если не воевал).

Т.е чем дольше мир тем более привлекателен пацифизм? Получается он каждые 20 лет усиливается.

Ссылка на комментарий

В войне против пробудившихся стагнатов не было опции освободить планеты, только захват. Я, правда, играл пацифистами без захватнических войн, ну да ладно. И после захвата оказалось, что выделить вассала из захваченного невозможно, так как родной мир стагнатов неизвестен. На их бывшей территории всё исследовал. Можно ли как-то обойти эту фишку?

Ссылка на комментарий

TigerFury
2 часа назад, track13 сказал:

В войне против пробудившихся стагнатов не было опции освободить планеты, только захват. Я, правда, играл пацифистами без захватнических войн, ну да ладно. И после захвата оказалось, что выделить вассала из захваченного невозможно, так как родной мир стагнатов неизвестен. На их бывшей территории всё исследовал. Можно ли как-то обойти эту фишку?

Создай вассала из какой нибудь другой расы (если у тебя монорасовая империя можно захватить какую-нибудь планету примитивов) и передай ему "ненужные" планеты. Можно просто "подарить" планеты членам федерации или соседям с хорошими отношениями.

Изменено пользователем TigerFury
Ссылка на комментарий

17 часов назад, TigerFury сказал:

Создай вассала из какой нибудь другой расы (если у тебя монорасовая империя можно захватить какую-нибудь планету примитивов) и передай ему "ненужные" планеты. Можно просто "подарить" планеты членам федерации или соседям с хорошими отношениями.

Пацифистам не так-то и просто что-то «захватить» =)

Понятно, что планеты можно передарить, я скорее спрашивал про обход бага (?) с неизвестной родиной у стагнатов

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Доброе утро всем ! Не подскажите как осуществить терроформирования Марса в последней версии игры?

Ссылка на комментарий

@turtle нужна технология "Восстановление климата"

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Что означает пул лидера?  

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Скаут Чак сказал:

Что означает пул лидера?  

 

Количество предлагаемых на выбор лидеров при найме.

Ссылка на комментарий

TigerFury
2 часа назад, Скаут Чак сказал:

@asir90 Можно подробнее?  

 

Пул лидеров - количество лидеров доступных для найма (не путать с максимальным количеством лидеров в империи).

пул лидеров = 3 значит что ты при найме можешь выбирать из трех губернаторов/ученых/адмиралов/генералов - каждых будет доступно по 3.

Чем больше пул - тем больше шанс что будет доступен лидер с нужными способностями.

Пул лидеров обновляется каждые 10 лет.

Ссылка на комментарий

@Скаут Чак Выше все верно описали, единственно что хотел бы добавить - пул обновляется, по наблюдениям, каждые 10 лет с момента последнего найма.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, asir90 сказал:

@Скаут Чак Выше все верно описали, единственно что хотел бы добавить - пул обновляется, по наблюдениям, каждые 10 лет с момента последнего найма.

Без найма тоже обновляется

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,966
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1601057

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...