Критика Stellaris - Страница 50 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K

@Москаль "Провал" Ле Гуин это достаточно спорное заявление. 

Апокалипсис имеет примерное то же количество негативных рецензий в Стиме, что и Мегакорп, но при этом не наблюдается самого главного признака недовольства - падения количества игроков. Если в других играх других студий последствия неудачных решений моментально отображаются в виде отрицательной динамики онлайна, то в случае Стеллариса такого нет. Средний онлайн составляет около 20к человек в момент релиза игры и крупных ДЛС, который в момент затишья проседает, но если в первые два года жизни игры он проседал до 4-5к, то после релиза патчей 2.0 и 2.2 средний онлайн проходит в районе 7-9к. Примерно то же самое и с пиковым онлайном - из всех патчей и ДЛС только 2.0 (Апокалипсис) и 2.2 (Мегакорп) близко приближались к пику на релизе игры.

Понятно, что vocal minority на Стратегиуме или Плазе может создать впечатление, что "шеф, усё пропало", Парадоксы банкроты, Виза увольняют с записью в трудовой, но анализ статистики показывает, что положение Стеллариса еще никогда не было таким успешным, как в последний год.

 

За статистику хочу поблагодарить прекрасный сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

kolyan-x3
В 11.03.2019 в 13:25, Razer98K сказал:

Провал" Ле Гуин это достаточно спорное заявление

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,проверить писанину из их дневников и круто обломался ибо в это вообще крайне скучно и муторно играть .53 года строил форпосты, районы и домики -вот и весь новый геймплей ,причем производительность падает прямо на глазах( играл с фрапсом) .Даже в 2.1 еще можно было весело гамать ,хотя сам нещадно хаял этот патч,но тут еще не достали до дна однако.Надоела эта дурь несусветная с редкими ресурсами ,в каждом патче меняли назначение ресурсов ,причем даже в том случае когда никакого смысла в этом не было ,просто так .Типа мы че то делаем ,это напоминает уже маразм или что еще хуже откровенную халтуру .

А  с планетами что сделали ? Тихий ужас ! Чем им домики не угодили ? Ну да они орали в дневниках про производительность ,обсчеты процессором попов ,типа мы сделаем лучше чем было и опять откровенно наврали и сделали еще хуже .

Про ИИ я вообще промолчу , играл на гранд-адмирале без скалирования сложности и на 53 году со флотом 3 к ,был половине галактики в 800 звезд наравне .За это время случилось 3 стычки каких то империй без всяких последствий ,ну и правильно ,чё там с 3 к флота можно сделать ? Да ничего ,просто помудить и создать видимость войны.

Примечательно что консольный Стелларис сделали с вер. 1.7 ,там была максимальная оптимизация и почти не было багов .

Теперь я абсолютно уверился в том что ,команда разрабов во главе в Визом угробила Стелларис полностью и  веры им нет никакой  .

 

 

Ссылка на комментарий

Москаль
В 11.03.2019 в 12:25, Razer98K сказал:

"Провал" Ле Гуин это достаточно спорное заявление.

Похерили ИИ и скорость игры. Накинули микроконтроля.

Проблема даже не в самом патче 2.2, а в том, что эта херня с огромной вероятностью останется в последующих патчах. Как убогий Черри (из хорошего там только границы империй и отступления разбитых флотов) с его "военной усталостью" и улиточными флотами спокойно живёт в нынешней игре.

А потом накинут ещё механик. Скорость ещё просядет. Игра ещё усложнится.

В 11.03.2019 в 12:25, Razer98K сказал:

но при этом не наблюдается самого главного признака недовольства - падения количества игроков

Сравни на стимчартсе количество игроков при выходе Черри и при выходе Ле Гуин. Падение таки заметное.

В 11.03.2019 в 12:25, Razer98K сказал:

но если в первые два года жизни игры он проседал до 4-5к

Где после выхода Утопии он проседал до 4-5к?

В 11.03.2019 в 12:25, Razer98K сказал:

то после релиза патчей 2.0 и 2.2 средний онлайн проходит в районе 7-9к

Опять. Не после 2.0 и 2.2. А после 1.5.

 

Хотя в целом онлайн пока стабилен, да. Подождём следующих гениальных патчей.

В 11.03.2019 в 12:25, Razer98K сказал:

Понятно, что vocal minority

 

В 11.03.2019 в 12:25, Razer98K сказал:

это достаточно спорное заявление

Vocal minority можно обозвать кого угодно. В силу того, что большинство людей всегда тихое.

В 11.03.2019 в 12:25, Razer98K сказал:

но анализ статистики показывает, что положение Стеллариса еще никогда не было таким успешным, как в последний год

А продажи Диабло 3 во время её выхода были рекордными. Значит ли это, что Диабло 3 была хорошей игрой и снискала любовь фанатов жанра?

Нынешнее положение Стеллариса - заслуга, во многом, Утопии. После Утопии средний онлайн и поднялся до нынешних значений. Инерция Утопии != хорошие патчи 2.х.

Есть ещё какая-то доля хайпа (сравните онлайн Стеллариса во время выхода ДЛЦ и обычно), я пока не могу её учесть.

8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .

Если ты хочешь орудовать не в собственной Воображляндии, а в реальности, то таки показатель.

8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .

После выхода 2.2, в котором обещали улучшить ИИ, скорость игры и убрать микроконтроль, кто-то в чём-то верит Пароходам?

Скорее, тут не вера в сказки, а выработанная привычка играть в Стелларис. Плюс Главиус-ИИ.

8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,проверить писанину из их дневников и круто обломался ибо в это вообще крайне скучно и муторно играть .

Сам себе злобный Буратино. Хероту, понавороченную в Ле Гуин, в рамках 2.2.х решить невозможно.

В игру есть смысл играть, но что бы ни писали в дневниках разработчики - с нынешней планетно-экономической системой микроконтроль неизбежен. Будь к этому готов.

8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Надоела эта дурь несусветная с редкими ресурсами

Мне нравится их изменение. Один из немногих хороших аспектов Ле Гуин.

То, что вторые этажи заводов стоят ресурсов - это идиотизм. А так - указы, кораблики, планетно-уникальные домики стали только лучше. Ещё бы корабликам содержание в редких ресурсах прикрутить, вообще бы шикарно было. И указам сделать формулу ценников как у нормальных указов, а не как сейчас.

8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Чем им домики не угодили ?

Виз хотел углубить планеты, сделать их уникальнее и процесс развития - больше. Это у него получилось.

Другое дело, что он всю остальную игру при этом сломал.

8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

опять откровенно наврали

(печальный глубокий вздох)

 

Питер Мулиньё хотя бы имел представление, каким должен был быть Фэйбл. Авторы Ничейного Неба активно допиливали свою игру до изначально задуманного состояния.

Виз же сотоварищи вряд ли вообще имели цельное представление, какой должна быть игра (его и сейчас нет). Недостатки нашли, рабочую альтернативную модель игры - нет.

8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Примечательно что консольный Стелларис сделали с вер. 1.7 ,там была максимальная оптимизация и почти не было багов .

Скорее, адаптаторы показали средний палец Визу с его бесконечными переделками. Они и так долго игру переносили, а тут ещё 60% игры переписывать.

Ну и лучше бы консольный Стелларис был не 1.7, а 1.9. Та же игра, фактически, но чуть больше содержимого.

9 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Теперь я абсолютно уверился в том что ,команда разрабов во главе в Визом угробила Стелларис полностью и  веры им нет никакой  .

Можешь на Европу Универсалис посмотреть. После нескольких волшебных пенделей Джейк всё-таки начал шевелиться в сторону совершенствования скелета игры, а не только Рисования Кнопочек.

Там даже 64-битность запиливают, что просто рай для МЕИОУ с Налогами.

Думаю, через энное число пенделей авторы Стеллариса отважатся посмотреть на собственный кал и пытаться по-настоящему починить игру.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Москаль сказал:

Похерили ИИ и скорость игры. Накинули микроконтроля.

Проблема даже не в самом патче 2.2, а в том, что эта херня с огромной вероятностью останется в последующих патчах. Как убогий Черри (из хорошего там только границы империй и отступления разбитых флотов) с его "военной усталостью" и улиточными флотами спокойно живёт в нынешней игре.

А потом накинут ещё механик. Скорость ещё просядет. Игра ещё усложнится.

Вы путаете тёплое с мягким. Я ни словом не упомянул качество патча 2.2, это вещь достаточно субъективная и дискутировать о ней можно долго. Я проанализировал "провал" в контексте вполне объективной вещи - количества игроков. А игроки имеют интересное свойство - они не играют в то, во что не хотят играть.

 

3 часа назад, Москаль сказал:

Сравни на стимчартсе количество игроков при выходе Черри и при выходе Ле Гуин. Падение таки заметное.

По сравнению с падением после выхода таких тепло принятых DLC как Leviathans и Utopia?

 

3 часа назад, Москаль сказал:

Где после выхода Утопии он проседал до 4-5к?

Где у меня сказано "после выхода Утопии"? Там написано "первые два года". Четыре тысячи это времена до выхода Левиафанов. Пять тысяч это март 2017, ровно перед выходом Утопии. Впрочем, август 17-го это шесть тысяч онлайн. При этом, Апокалипсис, при всей ненависти к нему, не падал ниже семи с половиной. Нет оттока игроков, недовольных решением.

 

3 часа назад, Москаль сказал:

Vocal minority можно обозвать кого угодно. В силу того, что большинство людей всегда тихое.

Так это не оскорбление, это повод задуматься о том, что оценка успешности патча не должна ограничиваться недовольными воплями на форумах.

 

3 часа назад, Москаль сказал:

А продажи Диабло 3 во время её выхода были рекордными. Значит ли это, что Диабло 3 была хорошей игрой и снискала любовь фанатов жанра?

А при чём тут Диабло? У неё был хороший старт, а потом количество игроков неуклонно начало снижаться, вернувшись только на релиз RoS. Во многом, причиной такого падения является отсутствие контента и сезонные патчи, которые меняли только цифры на сетах. При этом, что хуже всего, нам недоступна даже статистика по Диабло 3, Близзард её тщательно скрывают.

Я еще раз повторю, мы обсуждаем не качество игры, мы обсуждаем громкое заявление о том, что патчи 2.0 и 2.2 это провал.

 

3 часа назад, Москаль сказал:

Нынешнее положение Стеллариса - заслуга, во многом, Утопии. После Утопии средний онлайн и поднялся до нынешних значений. Инерция Утопии != хорошие патчи 2.х.

"Инерцию Утопия" может подтвердить или опровергнуть только статистика о том, в какую версию игры люди играют сейчас (может все 9к онлайна поголовно откатились на 1.9?), но такая статистика доступна только Парадоксам и не находится в общем доступе.

 

Резюмирую. Да, патчи 2.0 и 2.2 очень спорные. Да, есть большое количество недовольных ими. Тем не менее, заявлять, что "это провал" будет очень большим преувеличением.

И не стоить тыкать незнакомым людям это пошло и вульгарно.

 

P.S.

12 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .

No comments.

 

12 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Примечательно что консольный Стелларис сделали с вер. 1.7 ,там была максимальная оптимизация и почти не было багов .

Консольный Стелларис сделали версии 1.7, потому что его портировала сторонняя команда и этой команде передали самую актуальную на тот момент версию - 1.7. Передавать последующие патчи не стали, чтобы не затягивать портирование.

И да, версия 1.9 всё же лучше 1.7, как в плане оптимизации, так и в плане багов.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Москаль
44 минуты назад, Razer98K сказал:

Я ни словом не упомянул качество патча 2.2

 

44 минуты назад, Razer98K сказал:

Я проанализировал "провал" в контексте вполне объективной вещи - количества игроков.

Разве отзывы игроков никогда не являются объективными?

44 минуты назад, Razer98K сказал:

это повод задуматься о том, что оценка успешности патча не должна ограничиваться недовольными воплями на форумах

"Ограничиваться" и "опираться" - разные понятия.

44 минуты назад, Razer98K сказал:

А игроки имеют интересное свойство - они не играют в то, во что не хотят играть.

 

44 минуты назад, Razer98K сказал:

Где у меня сказано "после выхода Утопии"? Там написано "первые два года".

Утопия вышла в 2017 году.

Первые два года - 2016-2018 года.

Сказав "первые два года", ты не упомянул поднятие среднего онлайна игры, образовавшееся после выхода Утопии и оставшееся по сей день. Фраза "первые два года" наводит на мысль, что онлайн вырос с 4-5к до 7-9к из-за Черри.

44 минуты назад, Razer98K сказал:

Впрочем, август 17-го это шесть тысяч онлайн. При этом, Апокалипсис, при всей ненависти к нему, не падал ниже семи с половиной. Нет оттока игроков, недовольных решением.

У игры потихоньку растёт число игроков. Банально от того, что всё больше игроков о ней узнают.

Ещё есть хайп, обеспечивающий чудовищный онлайн в моменты выхода ДЛЦ, спадающий через один-два месяца.

Ещё есть 61к пикового онлайна в феврале 2018 года - против 50к в декабре.

Спад среднего онлайна сложнее посчитать из-за того, что Утопия и Мегакорп вышли в начале месяца, а Апокалипсис - в конце.

Отток игроков, недовольных решением, может быть. Во-первых, аудитория игры растёт (видно по пиковым онлайнам); во-вторых, обычный средний онлайн сильно не менялся с выхода Утопии и Синтетиков. В том же ВоВе замена старых игроков новыми вполне себе была.

44 минуты назад, Razer98K сказал:

Так это не оскорбление

Это повод игнорировать форумные вопли?

44 минуты назад, Razer98K сказал:

А при чём тут Диабло? У неё был хороший старт

Как и у Ле Гуин.

44 минуты назад, Razer98K сказал:

Во многом, причиной такого падения является отсутствие контента и сезонные патчи, которые меняли только цифры на сетах.

А ещё аукцион и система выпадения лута, превратившие игру в симулятор барыги.

44 минуты назад, Razer98K сказал:

Я еще раз повторю, мы обсуждаем не качество игры, мы обсуждаем громкое заявление о том, что патчи 2.0 и 2.2 это провал.

Качество не имеет отношения к провальности/непровальности? Ты зачем-то оторвал понятие "качество" от понятия "провал".

Считать ли провалом разработчиков ЕУ4 Дхарму и Золотой Век, или общую доктрину рисования Красивых Кнопочек? Первый год она не вызывала раздражения у аудитории. Но именно она привела к реакции игроков на последние ДЛЦ. По твоей логике - провален Золотой Век. По моей - и причина его появления.

44 минуты назад, Razer98K сказал:

"Инерцию Утопия" может подтвердить или опровергнуть только статистика о том, в какую версию игры люди играют сейчас (может все 9к онлайна поголовно откатились на 1.9?), но такая статистика доступна только Парадоксам и не находится в общем доступе.

Хм.

  1. Если игрок играет на версии 1.5-1.9, относится ли он к "инерции Утопии"? Почему именно так?
  2. Если игрок играет на версии 2.0-2.1, относится ли он к "инерции Утопии"? Почему именно так?
  3. Если игрок играет на версии 2.2, относится ли он к "инерции Утопии"? Почему именно так?

Статистика показывает, что на нынешний уровень среднего онлайна игры вывели Утопия и Синтетики. По пиковому же онлайну Мегакорп проигрывает Апокалипсису. Как онлайн, примерно одинаковый со времён Утопии и Синтетиков и меньший до них, не является их инерцией?

То, что Левиафаны, Утопия и Синтетики значительно подняли обычный средний онлайн, а Апокалипсис, Звёзды и Мегакорп не подняли - факт.

Для полного веселья можете посмотреть, как рос средний онлайн после выхода Гуманоидов (декабрь 2017).

44 минуты назад, Razer98K сказал:

оценка успешности патча не должна ограничиваться недовольными воплями на форумах.

Но ты же её и ограничиваешь! Только не воплями, а статистикой онлайна.

44 минуты назад, Razer98K сказал:

И не стоить тыкать незнакомым людям это пошло и вульгарно.

Как писать мягкие знаки где не надо? :D

Тыкание в интернете - норма. В отличие от оскорблений, не уводит разговор в бессмысленность.

44 минуты назад, Razer98K сказал:

Тем не менее, заявлять, что "это провал" будет очень большим преувеличением.

Каковы же последствия патча 2.2, если он непровален? За вычетом онлайна: после выхода Мегакорпа прошло три месяца и 0 ДЛЦ. И, опять-таки, тот самый онлайн показывает нам стагнацию в 2018 году в противовес предшествовавшему росту.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Nigmat
40 минут назад, Москаль сказал:

То, что Левиафаны, Утопия и Синтетики значительно подняли обычный средний онлайн, а Апокалипсис, Звёзды и Мегакорп не подняли - факт.

Факт в том, что большая часть нытья на форумах (и парадоксовском, и стиме, и стратегиуме) было связано со "сложной" экономикой, "непонятными" ресурсами, "переусложненным" менеджментом планет и что парадоксы "обманули" ибо сейчас это "испорченная" игра.

Нытье про плохую оптимизацию было в меньшинстве.

А после Утопии рост онлайн пошел что в игре до этого, было чрезвычайно мало контента, а многие до этого покупали игру с расчетом на то что парадоксы доведут игру с помощью ДЛЦ.

Ссылка на комментарий

салют.

Факт в том ,что раньше ИИ был дурачком со справкой ,а нынче конченный наркоман.Причем не только в военном плане ,а и в єкономическом.

Ссылка на комментарий

Кракен

Внутрення политика. Если подумать она ужасно примитивна. Практически нет уникальных взаимодействий общества и власти. Демократии, олигархии, диктатуры и монархии, корпоратократии имеют практически одинаковые возможности влиять на общество. В демократиях по идее должны быть куда большие последствия от недовольства властью вплоть до возможности импичмента недовольными главы государства и насильственной (помимо воли игрока) смены принципов и гражданских моделей. Заморочек при демократии должно быть максимум, но и максимум бонусов при эффективной работе демократии. Диктатуры же напротив это максимум возможности не только легонько подавить "вредные" для правителя фракции, а ещё как вариант убить лидера и ликвидировать всех членов фракции террором. Олигархия по идее промежуточный вариант между демократией и диктатурой  с урезанными по сравнению с демократией возможностями фракций влиять на страну, но ещё без фишки диктатур со свободой физически устранять несогласных. С монархиями сложнее т.к монархия монархии рознь. То будет ли механизм работы монархии как у демократии/олигархии/диктатуры должно зависеть от выбранных гражданских моделей. С корпорациями похожая неясная штука. По идее сгодится то же, что и для обычной олигархии если не уходить в преступный синдикат, где вся цивилизация = частная собственность одного олигарха который имеет диктаторские полномочия. 

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

Москаль

@Кракен Лет через пять, думаю, Пароходы решатся углубить внутреннюю политику. Но пока они даже экономику наладить не в состоянии.

В 04.04.2019 в 23:10, Кракен сказал:

В демократиях по идее

 

В 04.04.2019 в 23:10, Кракен сказал:

Олигархия по идее

Мне представляется, что олигархия не должна иметь отдельное госустройство. Она должна быть чем-то вроде цивика, только чтоб появлялась и исчезала по ходу игры не рукой игрока на кнопке "Реформировать", а по механизмам жизнедеятельности государства.

Демократия с течением времени сползает в олигархию. Революция выкидывает олигархию обратно в демократию. Как-то так.

Причём олигархия бывает не только буржуазная (а-ля США с двупартийным междусобоем), но и феодальная - вспомним Семибоярщину или семь выборщиков в СРИ.

Собственно, на одних отличиях олигархии от тру-демократии можно было бы сделать небольшое ДЛЦ.

В 04.04.2019 в 23:10, Кракен сказал:

но и максимум бонусов при эффективной работе демократии

Только не в военное время.

В 04.04.2019 в 23:10, Кракен сказал:

Диктатуры же напротив это максимум возможности не только легонько подавить "вредные" для правителя фракции, а ещё как вариант убить лидера и ликвидировать всех членов фракции террором.

А ещё:

  1. Большее сосредоточение ресурсов государства в нужном правителю направлении (можно выразить модификаторами на +/- КПД).
  2. Огромная зависимость державы от конкретной правящей личности. Гений выведет державу в золотой век, идиот её развалит или нарвётся на госпереворот.
  3. Проблемы с престолонаследием.

Проблема в том, что в Стелларисе диктат зашкаливает (кидать попов по планетам не могут только эгалитаристы, но даже они вроде бы могут выключать рабочие места). Пока у населения не появится собственная полноценная деятельность, не назначаемая сверху правителем, полноценного деления диктатура-демократия не будет. Будет калечное.

В 04.04.2019 в 23:10, Кракен сказал:

С монархиями сложнее т.к монархия монархии рознь.

Чуть проще, если определить, что лежит в её основе: капитализм, феодализм или что-то ещё (грабёж соседей а-ля викинги/татары, северокорейский социализм :D).

В 04.04.2019 в 23:10, Кракен сказал:

С корпорациями похожая неясная штука.

У корпорации по определению нет кучи органов, наличествующих у любого уважающего себя государства. Если они есть - её уже не называют корпорацией. Пенсионная система там, или фундаментальные научные исследования.

Возможно, под мегакорпорациями имеются в виду нынешние государства, только без выборов и референдумов (единственное объяснение тропа, пришедшее мне в голову)? У них повышенный риск нарваться на восстание. Всё-таки главная функция выборов - успокоение населения.

Ссылка на комментарий

Кракен
В 06.04.2019 в 09:30, Москаль сказал:

Мне представляется, что олигархия не должна иметь отдельное госустройство.

Прадоксы не будут скорее всего урезать уже существующие правительства. Скорее всего наоборот к 3.0 прибавят ещё парочку в DLC. По-хорошему можно было вообще ограничится монархией и республикой, а всё остальное вывести в гражданские модели.

 

В 06.04.2019 в 09:30, Москаль сказал:
  •  Огромная зависимость державы от конкретной правящей личности. Гений выведет державу в золотой век, идиот её развалит или нарвётся на госпереворот.

Спорно. Роль личности в истории вопрос над которым сломано много копий) Наиболее логично сделать компромиссное в монархиях и диктатурах роль личности правителя определяет очень многое, а в демократиях/олигархиях почти всё определяют фракции.

 

В 06.04.2019 в 09:30, Москаль сказал:

Чуть проще, если определить, что лежит в её основе: капитализм, феодализм или что-то ещё

Прадоксы скорее всего пойдут именно по пути добавления гражданских моделей и может быть ещё типов правительств.

 

В 06.04.2019 в 09:30, Москаль сказал:

Возможно, под мегакорпорациями имеются в виду нынешние государства

Под корпорациями имеют в виду просто олигархию бизнесменов. Добавлять её в отдельный тип правительства  было вообще не обязательно как по мне. Просто разрабы захотели хайпануть на популярной в современной фантастике и футурологии теме. Куда логичнее было бы добавить цивилизации, где органики  отдали все управленческие функции машинам, но сами не стали ни био-трофеями ни обезличенными киборгами. Как например в этом моде: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Москаль
7 минут назад, Кракен сказал:

Наиболее логично сделать компромиссное в монархиях и диктатурах роль личности правителя определяет очень многое

Я же про диктатуры этот пункт и написал.

8 минут назад, Кракен сказал:

Прадоксы скорее всего пойдут именно по пути добавления гражданских моделей и может быть ещё типов правительств.

Вероятно. Но приведёт это к клоаке, в которой за госстроями будут стоять не столько уникальные выразительные механики, сколько разницы в циферках. См. нынешние гештальты.

Уже существующие социальные строи имеют минимум отличий (отличия, в основном, по доступности цивиков):

  • Демократия - частые выборы, мандаты
  • Олигархия - редкие выборы, программы
  • Диктатура - посмертные выборы, программы
  • Империализм - без выборов, программы

Офигеть разнообразие.

13 минуты назад, Кракен сказал:

Под корпорациями имеют в виду просто олигархию бизнесменов.

Эм. В буржуазной олигархии (= олигархии Стеллариса) правит кто-то ещё? :D За вычетом военных диктатур.

16 минут назад, Кракен сказал:

цивилизации, где органики  отдали все управленческие функции машинам, но сами не стали ни био-трофеями ни обезличенными киборгами

Ох и намаются ж они с собственным правительством... всегда ж будут граждане, жаждущие сломать систему и надыбать ништяков. А у машин всегда есть непредсказуемые баги. Полная отдача управления чуждому виду (даже электронному) - очень, очень неприятно.

Ссылка на комментарий

Салют.

Попробовал 2.2.7.

Рабовладельцами стало еще хуже ИИ плодит ЖУТЬ .Особенно если созданные расы имеют разную "приспосабу " к планетам.Тупо плодит расу с + к обитанию не смотря ни на вакансии ни на лояльность.Приходится чуть ли не через 20 лет со старта ставить принудительный рост попав па планетам. Ну если такие рукожепы почему просто не "забыть" о штрафах и не дать игроку просто вручную выставлять прирост рас попав?Ведь "вели год работу" над секторами и что в итоге?? В итоге дали возможности игроку управлять практически "на шару".

ре .если ИИ  "живет" по тем же схемам то его и убивать не придется - сам загнется.

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Александрович

@Razer98K @Gulaev @Diplomate

На форуме есть тема про Фоменко. Приглашаю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Diplomate
44 минуты назад, Александрович сказал:

На форуме есть тема про Фоменко. Приглашаю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А при чем тут Стелларис? Я уже видел эту тему, не понимаю, как такой бред смог создать обсуждение на 146 страниц. Видать совсем у местных обитателей не все в порядке с головой.

Ссылка на комментарий

Александрович
20 минут назад, Diplomate сказал:

А при чем тут Стелларис?

Упоминания в теме были.

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Поставил в пятницу четвёртую европку 1.28 (в последний раз играл играл в 1.15) и залип...  почти на неделю...

Играл за Новгород. И это... было... ЭПИЧНО...  ДЛС "Третий Рим" - это нечто! Да и без него собственно новшеств прилично. 

Но собственно не в новшествах дело. Насколько я любитель космической тематики, но стеллка просто физически не способна мне доставить подобное удовольствие. Такое впечатление, что европку в отличии от неё делали вовсе не билуджистанские студенты.

Во-первых в европе в отличии от стеллы довольно вменяемый ИИ, а не шут гороховый. Даже колонии работают как надо, а не как сектора в стелле. Во-вторых - планировщик задач намного удобнее. И наконец в третьих (самый главный пункт) - она работает без тормозов от начала игры и до самого конца! Даже на моём древнем железе.

Вот как можно было создать такой шедевр, а после так обломать со стеллой?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Nikkirche
2 минуты назад, HolodGLD сказал:

европе в отличии от стеллы довольно вменяемый ИИ

Как человек наигравший более 100 часов в европу скажу что он там тоже отвратительный.

3 минуты назад, HolodGLD сказал:

И наконец в третьих - она работает без тормозов от начала игры и до самого конца!

Не знаю , у меня стелларис идёт прилично шустрее.

4 минуты назад, HolodGLD сказал:

Во-вторых - планировщик задач намного удобнее.

+

Ссылка на комментарий

HolodGLD
21 минуту назад, Nikkirche сказал:

Не знаю , у меня стелларис идёт прилично шустрее.

Ну... Честно говоря, я мод использовал который режет модели. Без него - да, притормаживает, но играть можно. В отличии от стеллы. У неё проблемы не в графике - как её не режь, от жестоких лагов в мидл гейме это не избавляет.

21 минуту назад, Nikkirche сказал:

Как человек наигравший более 100 часов в европу скажу что он там тоже отвратительный.

Не помню что бы в европе ИИ тупо разбивался об более сильного противника, или переставал развиваться напоров каких-то косяков.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, HolodGLD сказал:

Поставил в пятницу четвёртую европку 1.28 (в последний раз играл играл в 1.15) и залип...  почти на неделю...

Играл за Новгород. И это... было... ЭПИЧНО...  ДЛС "Третий Рим" - это нечто! Да и без него собственно новшеств прилично. 

Но собственно не в новшествах дело. Насколько я любитель космической тематики, но стеллка просто физически не способна мне доставить подобное удовольствие. Такое впечатление, что европку в отличии от неё делали вовсе не билуджистанские студенты.

Во-первых в европе в отличии от стеллы довольно вменяемый ИИ, а не шут гороховый. Даже колонии работают как надо, а не как сектора в стелле. Во-вторых - планировщик задач намного удобнее. И наконец в третьих (самый главный пункт) - она работает без тормозов от начала игры и до самого конца! Даже на моём древнем железе.

Вот как можно было создать такой шедевр, а после так обломать со стеллой?

Ларчик просто открывается: Европа во много раз проще Стеллариса. Оттого и скорость игры, и лучший ИИ.

Играя за Новгород, ты мог заметить, что создание России неминуемо сносит тебе республику. Хотя с чего бы это вдруг.

Ещё мог заметить новые рельсовые миссии - вместо ежечасных подсказок "чем бы заняться в мирное время?" они стали указателями "захвати то - теперь вон то - потом это - ты Мегазавоеватель!!1". Первое, по-моему, в ЕУ4 было намного приятнее и полезнее. Пускай и не было в красивых кнопочках.

Ещё, если создал Россию и хорошо отожрался, мог встретить легендарную Сибирскую Коррупцию, наказывающую тебя за выход в исторические масштабы. Т.к. Джейк солентяи никак не сподобятся запилить в Сибири торговую компанию.

Ещё есть переделанное перекрещивание, но не играл в последний патч, так что не видел лично. На форуме стонут, что ИИ теперь не тянет перекрещивание.

Ещё можешь сыграть две партии - с выходом в торговые компании и без него - и сравнить ощущения. Уверяю, разницу ощутишь.

Ещё была эпопея с 1.26, 1.27 и Золотым Веком, когда несколько месяцев растущего гнева игроков (разработчики понеслись Виз-стайл) вылились в донные рейтинги в Стиме и провал рождественских продаж - и наконец-то сломали Джейка. Это долго описывать.

 

Стелларис, по идее, должен легко обскакивать Европу в силу больших разнообразия и глубины. Они в нём реально больше. Но Виз дважды его сломал, т.к. он не в состоянии понять последствия своих изменений до выхода патча в бету (когда уже поздно метаться). Хотя из всей команды именно геймдизайнер и должен понимать/чувствовать жизнедеятельность игры.

Теперь в Стелларисе новый геймдизайнер. Разрабы пилят то, что не успели запилить в 2.2. В том числе и переписывают сектора.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
7 часов назад, Москаль сказал:

Ларчик просто открывается: Европа во много раз проще Стеллариса. Оттого и скорость игры, и лучший ИИ.

Хм... Ну, не знаю... В европе 4200 провинций (на 2017 год, сейчас должно быть больше). В стелле в галактике на 1000 звёзд с опцией на максимальное количество обитаемых планет - их как бы не меньше. И не сказал бы что в европе на каждую провинцию приходится меньше вычислений, чем в стелле. Раньше грешили на попы, но их убрали и в результате стало ещё хуже.

Мне не кажется что европа проще. Скорее наоборот. Потому что империй\наций несоизмеримо больше. А взаимодействие между ними посредством дипломатии, делает исход любой войны сложно предсказуемым. В стелле же эта механика практически в зачаточном состоянии.

 

7 часов назад, Москаль сказал:

Играя за Новгород, ты мог заметить, что создание России неминуемо сносит тебе республику. Хотя с чего бы это вдруг.

Ну да, может быть какие-то механики в ЕУ и несколько упрощены. Но не сказал бы что значительно.

К примеру у меня этот процесс прошёл гладко. Штрафы за расширение к тому времени сожрали республиканские ценности и превратили Новгород в деспотию. А от деспотии до монархии, как говорится, один шаг. 

З. Ы. Республика конечно, даёт некоторые плюшки, но напрочь отсекает все возможности, что дают династические браки у монархий.

 

7 часов назад, Москаль сказал:

Ещё мог заметить новые рельсовые миссии - вместо ежечасных подсказок "чем бы заняться в мирное время?" они стали указателями "захвати то - теперь вон то - потом это - ты Мегазавоеватель!!1". Первое, по-моему, в ЕУ4 было намного приятнее и полезнее. Пускай и не было в красивых кнопочках.

Мне наоборот задания понравились. Можешь на них забить, но при этом останешься без тех плюшек что дают за их выполнение.

Мне цепочка заданий за Новгород помогла развить флот настолько, что в конечном итоге стал колониальной державой. Слева колонисты в америке - справа сибирский фронтир.  :D

 

7 часов назад, Москаль сказал:

Ещё, если создал Россию и хорошо отожрался, мог встретить легендарную Сибирскую Коррупцию, наказывающую тебя за выход в исторические масштабы. Т.к. Джейк солентяи никак не сподобятся запилить в Сибири торговую компанию.

Хм. Не понял о чём речь. Наверное не успел столкнуться. 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 159636

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...