Критика Stellaris - Страница 55 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 02.10.2019 в 20:14, SteelDog сказал:

но это херня, согласитесь. если я играя на минимальном множетеле пригодных планет не испытываю проблем с этим, то что говорить за стандарт? я бы ещё понял если бы можно было бы призывать армии только из попов-солдатов, или там призванные попы ничего не производили при необходимости их содержать. а так - почти безлимит.

по факту так оно и есть с титульной расой. Просто бывает попадается раса с трейтом "очень сильные" и из нее, естественно, хочется делать солдат, но безлимита нет.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 06.10.2019 в 14:49, azat сказал:

по факту так оно и есть с титульной расой. Просто бывает попадается раса с трейтом "очень сильные" и из нее, естественно, хочется делать солдат, но безлимита нет.

делайте два отряда из титульной - делов то... :)

Ссылка на комментарий

SergeyRom

В Стелларис ( да и в некоторых других парадоксовских играх) мне не нравится когда в некоторых моментах игры отсутствует не просто логика, а элементарнейшая логика, например, когда я бомблю поверхность планет методом "Армагеддон", а население на планете не то что не уменьшается, а может даже и расти.

Или почему административный базовый лимит одинаков и в средней и в большой галактике, ведь систем в большой галактике больше, а значит и административный лимит должен быть пропорционально больше.

И так же я не понял что такое 1 житель - это 1 миллиард ? тогда получается какой то нереально быстрый рост населения на колонизированных планетах? И почему когда его ( 1 жителя) загружаешь на колониальный корабль, он не вычитается из пула родной планеты ? получается он берется из воздуха и летит колонизировать другую планету.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

pawad001

Не нравится то, что космической единицей как ни крути становится целиком вся звездная система. Соответственно все космические сражения происходят возле звезды за звездную базу. Сканеры позволяют видеть все объекты в этой системе со старта игры.

Нет ни какого интереса заглядывать в каждую системку. Игра сводится к паре кликов, чтобы систему изучить и пара кликов, чтобы её застроить.

Ссылка на комментарий

Detech

Я все жду когда авторы догадаются в менеджере планет сделать сортировку по конкретному показателю. Например по количеству производимой энергии.

Они все продолжают расказывать про проблемы микроменеджмента, про сектора что должны это решить - но не работают, и при этом тупо не могут сделать нормальный менеджер планет, который в любом, даже фанатском проекте, сделан в разы лучше чем в сабже.

Мне иногда кажется что дизайнер сабжа изначально решил соригинальничать, а когда понял какого монстра франкенштейна он сделал - уперся рогом и отказался признавать проблему из принципа. Типа "я художник, я так вижу"

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Detech сказал:

Я все жду когда авторы догадаются в менеджере планет сделать сортировку по конкретному показателю. Например по количеству производимой энергии.

Они все продолжают расказывать про проблемы микроменеджмента, про сектора что должны это решить - но не работают, и при этом тупо не могут сделать нормальный менеджер планет, который в любом, даже фанатском проекте, сделан в разы лучше чем в сабже.

Мне иногда кажется что дизайнер сабжа изначально решил соригинальничать, а когда понял какого монстра франкенштейна он сделал - уперся рогом и отказался признавать проблему из принципа. Типа "я художник, я так вижу"


У них даже карты филиалов мегокорпораций нет... И в ближайшем обновлении нет.

Ссылка на комментарий

h281231100

Помимо классики в виде производительности очень сильно горит от "сортировки" планет \ построек на планете.

Перфекционист периодически вынуждает все сносить и застраивать занова.

Ну и затянутый геймплей на фоне более ранних версий.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

erwins22

Плохо что не возникают рассовые конфликты.

Ссылка на комментарий

Играю с самого начала. Увидел множество минус, вскоре они были поправлены и казалось бы была даже надежда, но она угасает

 

Ну первое, что реально не хватает, так это ивентов в любой стадии игры. Начиная от споров с фракциями(только модами добился того, что фракции могут начать гражданскую войну если захотят). Заканчивая просто межрасовыми конфликтами. В начале игры интересно, раскопки, аномалии, еще что-то, в середине все дохнет и просто жмешь на новую технологию, клепаешь кораблики и ждешь когда будет средний кризис с ханством, который продержится 50-60 лет и распадется, потом стагнаты просыпаются и потом только кризис серьезный. 

Во вторых захваты планет. Ну наземные бои должны просто стать более интересными, иначе скукота отправлять по 5-6 отрядов которые захватывают целые планеты. 

В третьих опять же фракции. Вот появились 2-3 фракции стабильно и держатся всю игру. А ведь хочется, чтобы в ксенофильском государстве, появился ксенофоб титульной нации и начал давить другие расы, тем самым возникали сепаратисты, бунты и т.д. Но в итоге ничего и это обидно. 

 

Про федерации ничего не напишу, ибо вроде как их норм сделают в длс, надежда на некий стар варс есть и это главное.

 

Еще напрягает, что ты создаешь аналог звезды смерти и всем пофиг, ну т.е да, подумаешь, есть звездная империя которая может разрушать ваши планеты и гуд, да бывает такое. 

 

Очень не хватает всяких санкций, которые бьют по твоей империи. Просто я лично считаю, что все кроме всяких закрытых империй(типа гешльтаты, роя и т.д) должны зависеть от торговли с другими империями. 

 

И опять же, не хватает агрессивного расширения как в европе, чтобы все звездные империи могли в случае чего объединится против империи зла и разрушать её. Но видимо я много чего хочу и лишь моды могут спасать эту ситуацию...

 

А вообще я, конечно, рад, что игру пилят и она вроде бы не такая уж и ужасная и новые звездные системы прикольные. Еще бы добавили новые миры, чтобы более интереснее было.

Изменено пользователем was239
Ссылка на комментарий

Avros
26 минут назад, was239 сказал:

Еще напрягает, что ты создаешь аналог звезды смерти и всем пофиг, ну т.е да, подумаешь, есть звездная империя которая может разрушать ваши планеты и гуд, да бывает такое. 

А что в этом такого, какая разница, будут она разрушать планеты или просто захватывать? Да и про потенциальную возможность выжечь на планете всё живое с использованием обычного ЯО, которая в игре совершенна не раскрыта, забывать не стоит. 

48 минут назад, was239 сказал:

Просто я лично считаю, что все кроме всяких закрытых империй(типа гешльтаты, роя и т.д) должны зависеть от торговли с другими империями. 

И с чего вдруг должна возникнуть такая зависимость, если закрытые империи могут в самостоятельность, почему не могут остальные? От торговли с какими внеземными империями зависит человечество, ограниченное пока что ресурсами всего одной планеты?

Ссылка на комментарий

Они за почти 4 года игры с момента выпуска, не могут сделать нормального управления флотом, а вы про остальное говорите ))

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, mahmud сказал:

Они за почти 4 года игры с момента выпуска, не могут сделать нормального управления флотом, а вы про остальное говорите ))

В чём заключается ненормальность управления флотом?

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
5 часов назад, Avros сказал:

В чём заключается ненормальность управления флотом?

В том,что в бою невозможно им управлять.По сути это просто автобой. Ни сфокусировать атаку ,ни вывести отдельные корабли итд итп.Меня это с самого начала не радовало ,но я надеялся .Как оказалось ,зря .Параходы решили упороться в костыли и всяческое затягивание игрового процесса .

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, kolyan-x3 сказал:

В том,что в бою невозможно им управлять.По сути это просто автобой. Ни сфокусировать атаку ,ни вывести отдельные корабли итд итп.

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быть вообще все передвижения внутри систем, а управлять надо только стратегическим передвижениями на карте Галактики. И разве кто-тио ожидал "не автобой" от Парадоксов - как по мне "автобой" в их играх хорош (но по сути это не автобой - а ИИ сами управляют).

Изменено пользователем Nigmat
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, kolyan-x3 сказал:

В том,что в бою невозможно им управлять.По сути это просто автобой. Меня это с самого начала не радовало ,но я надеялся .Как оказалось ,зря .Параходы решили упороться в костыли и всяческое затягивание игрового процесса .

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо.

Как вы себе представляете управление десятками, если не сотнями, кораблей в бою, а если ещё и несколько одновременных боев в разных системах? Это был бы просто ад. Да и в чём здесь затягивание игрового процесса, если они сами воюют, а вот если бы каждые дней нужно было ставить на паузу, что бы отдать корабликам в бою новые приказы, вот где действительно было бы затягивание.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо.

Как вы себе представляете управление десятками, если не сотнями, кораблей в бою, а если ещё и несколько одновременных боев в разных системах? Это был бы просто ад. Да и в чём здесь затягивание игрового процесса, если они сами воюют, а вот если бы каждые дней нужно было ставить на паузу, что бы отдать корабликам в бою новые приказы, вот где действительно было бы затягивание.

Можно было бы сделать ручной режим отдельной функцией, типо как сейчас есть смена тактики: нападение и наблюдение. Просто при выборе ручной, можно было бы указывать приоритетную цель игнорируя остальные. Как частично реализовано в колоссе, когда он долбит планету игнорируя врагов. Большего и не надо, просто чтобы можно было указывать приоритетную цель или вообще игнорировать врагов просто летя куда хочешь.

Причем здесь сотни кораблей если управляешь сразу целиком флотом?

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, mahmud сказал:

Можно было бы сделать ручной режим отдельной функцией, типо как сейчас есть смена тактики: нападение и наблюдение. Просто при выборе ручной, можно было бы указывать приоритетную цель игнорируя остальные. Как частично реализовано в колоссе, когда он долбит планету игнорируя врагов. Большего и не надо, просто чтобы можно было указывать приоритетную цель или вообще игнорировать врагов просто летя куда хочешь.

И зачем вам из десятка вражеских линкоров фокусить один конкретный? А теперь представьте, что ИИ тоже умеет фокусить, а значит чтобы не сливаться, вам нужно будет делать это постоянно, в каждом бою - отличный геймплей выйдет.

9 минут назад, mahmud сказал:

Причем здесь сотни кораблей если управляешь сразу целиком флотом?

При том, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  писал про управление отдельными кораблями.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

так получилось что примерно 2 года я играл фактически только в Стелларис , но вот под новый год я в стиме на распродаже я выкупил все длс и решил поиграть таки в Галциву,

развитие шло нормально (играл в нее раньше) но вот когда началась война я был буквально ошарашен когда в течении трех четырех ходов с самых неожиданных направлений  по всей длинне моей гиганской границы на меня вышло порядка 15ти вражеских флотов , половину я уничтожил на трех направлениях где я ожидал ударов еще парочку перехватил спешно развернутыми флотами , но вот оставшиеся рейдеры прорвались таки на пышные нивы моей империи и начали резвится во всю - сбивая корабли следующие в пункты формирования флотилий, уничтожая ресурсные базы и орбитальные верфи , сбивая торговые суда и кораблей у меня в общем хватало но все они были почему то не там кароче

отвык я за время игры в Стелларис от войны в открытом космосе в коридорчиках воевать гораздо комфортнее :)

 

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 15.01.2020 в 09:36, Avros сказал:

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо.

Как вы себе представляете управление десятками, если не сотнями, кораблей в бою, а если ещё и несколько одновременных боев в разных системах? Это был бы просто ад. Да и в чём здесь затягивание игрового процесса, если они сами воюют, а вот если бы каждые дней нужно было ставить на паузу, что бы отдать корабликам в бою новые приказы, вот где действительно было бы затягивание.

В прародительнице Стеллариса Pax Imperia вполне себе каждым кораблем можно управлять в отдельности и это вообще по сути единственное отличие в этих играх (ну кроме графики)

Ссылка на комментарий

В 15.01.2020 в 14:09, Avros сказал:

И зачем вам из десятка вражеских линкоров фокусить один конкретный? А теперь представьте, что ИИ тоже умеет фокусить, а значит чтобы не сливаться, вам нужно будет делать это постоянно, в каждом бою - отличный геймплей выйдет.

Например снести вначале боя  флагман ему, а потом добить остальные. Или уничтожить(захватить) базу врага и только потом обращать внимание на флот. Главное чтоб у меня был выбор тактики(стратегии) ведения сражения , а не просто кто больше и лучше экипированный флот привел, тот и победил

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 160907

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • AlexTheTeacher

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...