Критика Stellaris - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Все это нытье что есть в этом отзыве. Это требование каких-нибудь красивых анимаций и прочих рюшечек. Вида: ой кораблики не взлетают с планеты, ой огоньки не мигают. Что никаким образом не влияет на игровой процесс. А только делает тормоза побольше.

Та да. Товарисч хочет индивидуальности для планет. Выражающейся в индивидуально прорисованных сценах. Вангую, что если ему эту индивидуальность дать - после десятка игр и нескольких сотен планет он сам же будет все эти рюшечки фильтровать на автомате. Пропуская в мозг только табличку с основными параметрами планеты.

Поскольку игра всё-таки не про это.

Ссылка на комментарий

У меня пока главная претензия к переводам форм правления и еще некоторым "странным" переводам. Так ждал деспотичную империю, а получил абсолютную монархию.

Ссылка на комментарий

nigelton

пока что больше всего напрягает интерфейс, очень неудобное и резкое масштабирование между системой и галактикой через кнопку, что мешало через колесо мыши сделать

на звездах есть быстрая инфа про ресурсы, но нет о колонизируемых планетах, где зеленые, где красные, когда систем переваливает за пару десятков, порой трудно вспомнить, где оставил на потом мир для колонизации, особо в МП где на паузы и поиск каждого камня времени нет

опции управления флотом, особенно в плане менеджмента неудобны

при клик интерфейсе многие элементы расположены в крайних точках экрана что также бесит, щелкни сюда потом через весь экран туда

ну а про нагромождение флотов, станций и планет в одну кучу друг на друга я уже молчу

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Juanito
Ну в общем мне лично тут ок. Если бы было аля герои или хои (камни, дерево, кристаллы и пр, которые делают одно и то же, просто нужны в разных пропорциях для построек и тебе их надо сбалансить, чтобы доход и расход был равномерный) - было бы скучнее, просто лишняя головная боль.

Собственно, энергия и минералы как раз подходит под данный пример - они выполняют одинаковую функцию, нужны в разных количествах и их надо балансить.

на звездах есть быстрая инфа про ресурсы, но нет о колонизируемых планетах, где зеленые, где красные, когда систем переваливает за пару десятков, порой трудно вспомнить, где оставил на потом мир для колонизации, особо в МП где на паузы и поиск каждого камня времени нет

Есть, только для этого надо выбрать колониальный корабль и смотреть карту при выбранном.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
У меня пока главная претензия к переводам форм правления и еще некоторым "странным" переводам. Так ждал деспотичную империю, а получил абсолютную монархию.

Играй в оригинале. Неча мозг травмировать кривыми переводами. :lol:

Ссылка на комментарий

Собственно, энергия и минералы как раз подходит под данный пример - они выполняют одинаковую функцию, нужны в разных количествах и их надо балансить.

Есть, только для этого надо выбрать колониальный корабль и смотреть карту при выбранном.

В правом нижем углу галочку поставьте, и будете всегда видеть цветастые планеты.

Ссылка на комментарий

я чет не видел ни в СК ни в ЕУ ни в Вике ни в ХоИ автостройки. с чего бы тут было?

Абдейт зданий требует ресов, это по мимо веток развития.

Вы хотите чтобы у вас перед войной все ресы списались на абдейт ферм? чет какая-то предо идея.

То же самое ни в одной нормальной стратегии нельзя разрушать объекты другой страны не через шпионаж, тут его нет пока.

Выпустить атомную ракету = война. Ну или вариант вы выпускаете ракету и вам тут же вар кидают. Банальная защита от случайностей.

Сами киньте вар и потом не говорите, что ой вы мирный исследователесь а против вас вышел алл в 3 милитариста.

Автоматизация есть и в виктории и в ХоИ. Ресы пусть списываются, я согласен, а исследователи сами исследуют. В плане планет роботы спасут меня, а исследование так и будет ручками.

Здания атаковать можно в том же ДВ, падает отношение могут объявить войну, но можно. В Ендлесс спейс пока белый не заключил можно все, что угодно. Это так на первый взгляд.

И да я мирный пацифист запилил уже третьего фанатичного милитариста.

Просто знаете, как то бредом кажется, когда ВНЕЗАПНО заканчивается война и флот из-за заблокированной гипер-линии не может никуда выйти. И еще на моей территории остается станция генерации ЧД, с ней ничего сделать нельзя.

Ссылка на комментарий

К сожалению стелларис нанес нехилый удар по моему доверию парадоксам <_<

Если не обращать внимания на всякие мелкие косяки по типу ужасного перевода, то лично я, наверное, ждал от игры чего-то нового в жанре стратегий в космосе, действительно разного геймплея за разные расы, а получил, то что получили и все остальные собстно. Понятно что игра поменяется с выходом длс, но непонятно почему это нельзя включить в игру сразу..хотя конечно понятно :preved:

По факту ведь самое существенное (если не единственное) отличие от других игр жанра это разный способ передвижения и то,нужно учитывать, что это не так уж уникально на самом деле.

Ссылка на комментарий

Master_Al
ждал от игры чего-то нового в жанре стратегий в космосе

действительно разного геймплея за разные расы

Этого вроде и не обещали - наоборот заявлялось что они вдохновлялись всем подряд

а этого нет не в одной игре в принципе, наверное, кроме старкрафта и варкрафта

Ссылка на комментарий

Myxach

Ну у меня недостатки все могут выражаться только в"Мало N", мало характеров, которые делается в редакторе государство(типа пацифизм и ксенофил), мало типов кораблей(хотя может потом откроются) и тд ну это все увеличат наверняка в DLC, да и это придирки скорее всего ^_^

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

parfuonov

У меня 2 мелких претензии, которые, в общем-то, вытекают из-за моей криворукости:

1) На карте системы путаю разные значки. Особенно конструкторских кораблей и станций добычи;

2) Странный баланс между энергией и минералами. Энергия есть всегда, прирост тоже, кроме момента, когда есть колониальный корабля (баг или фича, я так и не понял). А вот с минералами, постоянно какие-то проблемы, особенно в начале, при активном строительстве. А в остальном игра очень даже хорошая.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

1. Неудобно выбирать цвета для флагов

2. Нет белого цвета

3. Нельзя колёсиком мыши перейти из экрана планету в экран Галактики

4. Вместо звуков свёртка листовки или газеты из EU и Вики события при появлении сразу же заставляют говорить диктора, что раздражает.

5. Музыка однообразная и слишком похожая на ЕУ 4 (Нет бы сделать как в ЕУ 3 - разнообразную музыку, а не унылую однообразность)

Ссылка на комментарий

Этого вроде и не обещали - наоборот заявлялось что они вдохновлялись всем подряд

а этого нет не в одной игре в принципе, наверное, кроме старкрафта и варкрафта

Вы заблуждаетесь,такое было в endless space, там игра за некоторые расы действительно отличалась.

А что они собственно обещали? Вот "особенности" из описания:

  1. Глубокая и разнообразная система исследования.
  2. Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  3. Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
  4. Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  5. Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
  6. Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
  7. Невероятно красивый космос.

  1. Не буду судить, пока все не исследовал,но в принципе сойдет.
  2. Сделали.
  3. Сделали.
  4. Бесконечное? Спорно.
  5. Продвинутая на уровень тотал вар? Не сделали. Недостойная дипломатия.
  6. Особенность? Нет, это есть абсолютно во всех играх жанра, значит просто рекламный ход.
  7. Невероятно? Вероятно. Но сойдет, сделали.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Энергия есть всегда, прирост тоже, кроме момента, когда есть колониальный корабля (баг или фича, я так и не понял).

Фича. Колониальный корабль, и колония в начальной стадии, пока база разворачивается жрут энергию как кони. Колония 8 энергии, корабль не помню сейчас, вроде столько же.

Ссылка на комментарий

А способности лидеров прям так критичны? Вроде уровня достаточно. Т.е. халтура.

Вообще я наверно рукожоп, но меня раздражает таскать исследовательские корабли, отбиваясь от сообщений о постройке и прочее.

Не очень нравится, что при окончании исследования системы нажимаешь на пиктограмку и систему показывают не со стратегической карты.

Изменено пользователем Alone
Ссылка на комментарий

ждал от игры чего-то нового в жанре стратегий в космосе, действительно разного геймплея за разные расы, а получил, то что получили и все остальные собстно.

Видимо не доросли парадоксы до такого глобального проекта, все таки там нужно учесть слишком многое, легче сделать по стандартной модели развития. Так что пока не будет той идеальной 4х с отличной респектабельность.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Недостойная дипломатия.

Дипломатия как дипломатия. Война/мир/союз есть, что еще надо? В большинстве стратегий такая.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Daniock
Дипломатия как дипломатия. Война/мир/союз есть, что еще надо? В большинстве стратегий такая.

Шпионаж. И было бы круто если б завезли из Вики кризисы и великие державы.

Ссылка на комментарий

Myxach
Дипломатия как дипломатия. Война/мир/союз есть, что еще надо? В большинстве стратегий такая.

Дипломатические действия, торговые союзы всякие, мирное предложение присоединится, возможность изучать с другими странными одновременно что то

Ссылка на комментарий

Ещё жаль, что ПОПов мало. Я рассчитывал на тысячи попов в каждой провке. Хотя может это сильно нагрузило бы компьютер.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 159684

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...