Критика Stellaris - Страница 45 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
22 часа назад, Mirny сказал:

Теперь представим себя на место робота, который проанализировал историю биологических видов и примеров такого видел не раз. Значит, чтобы гарантировать своё выживание он должен постоянно содержать всё увеличивающиеся военные силы, чтобы сдерживать вероятную агрессию биологических видом (которые точно также будут их увеличивать). При этом очевидно, что ввиду нестабильной природы, биологические виды совершенно точно развяжут войну, и чем позднее это произойдёт - тем больше средств она потребует на своё ведение. Кроме этого есть отличный от нуля риск, что биологические виды разработают какое-то супер-оружие, которое гарантирует уничтожение роботов, и чем больше пройдёт времени - тем более это вероятно.

Вы делаете ошибку, сводя всё многообразие ситуаций до дихотомии "холодная война" и "тотальное истребление". Но ведь есть и альтернативы: взаимовыгодная торговля, союз перед лицом общей угрозы, занятие непересекающихся ниш и как следствие - уменьшение конкуренции...

Допустим, прямо сейчас в Марианской впадине обнаружится высокоразвитая цивилизация нанороботов с коллективным разумом. Людям не нужна впадина, роботы не могут жить вне высокого давления. Даже военного конфликта как такового провести невозможно. Какие объективные причины приведут к истреблению одной цивилизации другой?

 

Впрочем, я признаю, что это крайне оптимистичный подход. Можно вспомнить Ли Цысиня и его "теорию тёмного леса", но она неприменима в случае Стеллариса вплоть до самой поздней стадии игры, когда связь уже давно установлена и вопрос уже совсем не в этом.

 

19 часов назад, Москаль сказал:

В чём нестабильность биологической цивилизации? По большей части, она как раз таки стабильна. Посмотри, например, на долю ЛГБТ на Западе - не будь у них запаса той самой стабильности, уже бы все повально были трансгендерами.

А чем наличие ЛГБТ вредит нашей цивилизации? Не по-христиански? Человечество прекрасно придёт к технологической сингулярности будь в обществе хоть 1% трансгендеров, геев и лесбиянок, хоть 10%, хоть 90%.

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
21 час назад, Москаль сказал:

Анализ - да, эволюция - нет.

У него бзик в сторону войны. Непреклонный уничтожитель же. Умеет не только воевать, но в основном нацелен на это.

В галактике открыли новое вещество - фигдостаний - и начался фигдостаниевый век. Вопрос: существует ли в военном ИИ система изучения и применения незнакомых ему материалов?

Он осилил создателей в войне, но ведь и нынешние компы переплёвывают любого в вычислениях. Тем не менее, делать всё и вся не умеют.

Почему нет? Если под эволюцией подразумевать процесс развития, то для ИИ оно будет вполне доступно. Способность к самообучению, получению новых данных на основе уже имеющихся, поиск решения для задача, с которыми он раньше не сталкивался - всё это присущие для ИИ черты. То, что он пришёл в выводу, что его биологические создатели должны быть уничтожены, сумел обойти все механизмы, которые должны были не позволить ему это, поставил перед собой такую цель и сумел её выполнить - всё это явный пример его развития. Так что и с изучением и нахлождением применения для нового вещества, никаких проблем у него не возникнет.

Он поставил целью уничтожение биологической угрозы, а война лишь инструмент по её достижению, и вовсе необязательно, что изначально он имел сугубо военное предназначение. 

И при чем тут современные компьютеры их ПО, которому до ИИ ещё очень далеко.

К вопросу о "худой мир лучше доброй войны". Для машинной империи, с её промышленным потенциалом, значительно превосходящим обычную, война не выгодна только при встрече с заведомо более сильным соседом (ситуация первого контакта в Стелларис между обычной империей и развитой), когда каждый год мира позволяет ей сокращать отставание. Но при таком раскладе войну с целью превентивного уничтожения угрозы должна уже будет начать развитая империя. 

21 час назад, Москаль сказал:

С учётом того, что у ферм наибольший выхлоп первичных ресурсов, фермы нужны всегда :)

Лишняя еда, с одной стороны, просирается тысячами по решению, а с другой - продаётся на рынке, ибо так выгоднее, чем строить энергорайоны. По крайней мере, пока их ещё не починили.

Не вижу смысла устраивать избыточное производство еды, чтобы продавать её ради энергии, которой и так хватает. Решение даёт 25% прироста на 10 лет, при базовом в 3, это 0,9 попа (3*0,25*120), фермер производит 6 еды, за 10 лет получим 720. Что бы иметь возможно активировать решение по кулдауну придётся держать 2-х фермеров, в целом лет так за 30 такая схема окупится, но по мне лишние рабочие руки можно использовать с куда большей пользой.

21 час назад, Москаль сказал:

А основной ад микроконтроля имеется в больших империях.

Как-то не замечал, там как раз таки необходимость в постоянном контроле пропадает. Крупная империя вполне может позволить себе застраиваться теми же районами впрок. При приросте в 8 единиц, 1 поп за 12,5 месяца, 5 попов за 5 лет. Раз в пять лет отдать приказ для планеты на постройку здания - не вижу в этом микроконтроля.

21 час назад, Москаль сказал:

С учётом того, что преждевременная постройка районов стоит энергии и размера империи - не излишней.

Плюс избыток ресурсов ни разу не гарантирован. Игрок может строить флот, или строить сеть врат, или строить мегасооружения, или просто переводить ресурсы в науку.

Для большой империи ни энергия, ни увеличение "размера империи" от районов, не являются чем-то критичным.

 

2 часа назад, Razer98K сказал:

Вы делаете ошибку, сводя всё многообразие ситуаций до дихотомии "холодная война" и "тотальное истребление". Но ведь есть и альтернативы: взаимовыгодная торговля, союз перед лицом общей угрозы, занятие непересекающихся ниш и как следствие - уменьшение конкуренции...

Так мы рассматриваем конкретный вариант с роботом-экстерминатором, преследующим вполне конкретную цель - уничтожение всех биологических цивилизаций. Ну и всё началось с моего предложения о том, что для такой цивилизации не должно быть возможности заключения мира с теми, кого она должна уничтожать.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

olvera007
42 минуты назад, Avros сказал:

Почему нет? Если под эволюцией подразумевать процесс развития, то для ИИ оно будет вполне доступно. Способность к самообучению, получению новых данных на основе уже имеющихся, поиск решения для задача, с которыми он раньше не сталкивался - всё это присущие для ИИ черты. То, что он пришёл в выводу, что его биологические создатели должны быть уничтожены, сумел обойти все механизмы, которые должны были не позволить ему это, поставил перед собой такую цель и сумел её выполнить - всё это явный пример его развития. Так что и с изучением и нахлождением применения для нового вещества, никаких проблем у него не возникнет.

Он поставил целью уничтожение биологической угрозы, а война лишь инструмент по её достижению, и вовсе необязательно, что изначально он имел сугубо военное предназначение. 

И при чем тут современные компьютеры их ПО, которому до ИИ ещё очень далеко.

К вопросу о "худой мир лучше доброй войны". Для машинной империи, с её промышленным потенциалом, значительно превосходящим обычную, война не выгодна только при встрече с заведомо более сильным соседом (ситуация первого контакта в Стелларис между обычной империей и развитой), когда каждый год мира позволяет ей сокращать отставание. Но при таком раскладе войну с целью превентивного уничтожения угрозы должна уже будет начать развитая империя. 

Ну, если о реализме, то ии в ввиде в котором вы представляете никогда не появится. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Avros сказал:

Так мы рассматриваем конкретный вариант с роботом-экстерминатором, преследующим вполне конкретную цель - уничтожение всех биологических цивилизаций. Ну и всё началось с моего предложения о том, что для такой цивилизации не должно быть возможности заключения мира с теми, кого она должна уничтожать.

Тогда всё упирается в то, что "мир" и "война" это искусственно придуманные людьми понятия. У такой расы скорее всего будут понятия "активная фаза уничтожения органиков" и "пассивная фаза подготовки к уничтожению органиков". Понятно, что ИИ не будет рассылать формальные объявления войн и держать послов, но тем не менее, он же не будет воевать 100% времени даже в тех условиях, когда ситуация не складывается в его пользу. Более того, если ИИ не совсем идиот (а он не идиот, раз сумел победить своих создателей) и не имеет идеалистических взглядов, то он не просто не будет открыто ненавидеть органиков, он еще и обязан использовать непрямые методы ведения войны: интриги, союз со слабым против сильного с последующим уничтожением и сильного, и слабого, активную дипломатию и прочие прелести социальных взаимодействий.

Я считаю, что экстерминатор должен не просто не иметь постоянной войны с органиками, он еще и не должен иметь запрета на дипломатию. Даже Терминатор из одноимённых фильмов не ходил по улицам и не устраивал налево и направо кровавую баню, он неплохо (до определённого момента) встроился в человеческое общество ради убийства Сары Коннор и её сына.

Правда подобный подход прямо противоречит нынешней механике игры и делает отличия между цивика совершенно минимальными. Разве что в игру будут введены реально разные условия победы, когда, например, экстерминатору для победы нужно истребить всех органиков, а обычным расам достаточно сколотить федерацию.

 

18 минут назад, olvera007 сказал:

Ну, если о реализме, то ии в ввиде в котором вы представляете никогда не появится.

200 лет назад невозможно было представить атомную физику и Интернет. Это говорит об их невозможности?

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

olvera007
42 минуты назад, Razer98K сказал:

 

 

200 лет назад невозможно было представить атомную физику и Интернет. Это говорит об их невозможности?

Кто сказал хоть слово про невозможность? 

Ссылка на комментарий

Москаль
В 25.02.2019 в 13:20, Mirny сказал:

Значит, чтобы гарантировать своё выживание он должен постоянно содержать всё увеличивающиеся военные силы, чтобы сдерживать вероятную агрессию биологических видом (которые точно также будут их увеличивать). При этом очевидно, что ввиду нестабильной природы, биологические виды совершенно точно развяжут войну, и чем позднее это произойдёт - тем больше средств она потребует на своё ведение. Кроме этого есть отличный от нуля риск, что биологические виды разработают какое-то супер-оружие, которое гарантирует уничтожение роботов, и чем больше пройдёт времени - тем более это вероятно.

То есть, если пытаться мириться, то:

1) поддержание мира требует всё увеличивающихся расходов на вооружённые силы;

2) война будет всё равно;

3) чем позднее война - тем больше вооружённые силы - тем больше потери;

4) враги могут придумать супер-оружие.

Таким образом, чем раньше начнём войну - тем лучше, так как:

1) чем раньше война - тем меньше будут задействованные ВС - тем меньше расходы;

2) меньше вероятность разработки супер-оружия;

3) в случае победы, угрозы новой войны не будет, а ВС можно разобрать.

Всё это применимо и к человечеству. Однако, массированных превентивных войн мы не видим.

Превентивная война - дело понятное, но тут ещё важна вероятность поражения в ней. И последствий поражения, что ещё важнее. Если окружающие империи догадаются, что у экстерминатора на уме сплошные превентивные войны, первое же поражение окончит ему жизнь. Не догадаются - может пережить.

В 25.02.2019 в 21:25, Mirny сказал:

Вот скажи, ты уверен, что завтра США не развяжет мировую войну под предлогом борьбы за права ЛГТБ и животных?

Скорее, у них гражданская война под этим знаменем будет проходить.

В 25.02.2019 в 21:25, Mirny сказал:

Вообще, если роботу попадётся в руки "Капитал" Маркса, он придёт к выводу, что капиталистическая биологическая цивилизация столкнувшись с очередным кризисом, обязательно объявит войну наиболее чуждому виду - то бишь бездушным роботам.

А если он почитает историю второй половины ХХ века, то с удивлением обнаружит, что капиталисты как-то удержались от мировой войны.

В 25.02.2019 в 21:25, Mirny сказал:

Пусть в один мирный год вероятность быть вовлечённым в войну составляет p, а q - вероятность того, что в данный конкретный год будет разработана супер-оружие или технологии позволят иным способом уничтожить роботов.

Тогда вероятность того, что все года вплоть до k-того будут мирными составляет (1-p)^k, а того, что не разработают супер-оружие (1-q)^k. Обе функции, как можно увидеть, убывающие, то есть чем дольше робот ждёт, тем больше вероятность того, что после k мирных лет его уничтожат.

Тут не учитываются контртехнологии. Почти любому оружию можно что-то противопоставить.

Ну и окружающим империям не так уж и надо уничтожить робота. Им своих проблем хватает, они друг с другом превосходно будут собачиться.

В 26.02.2019 в 11:36, Razer98K сказал:

А чем наличие ЛГБТ вредит нашей цивилизации?

Я и не говорил ничего об их вреде. Причины распространения ЛГБТ - типа упадка института семьи - вредны, сами ЛГБТ - нет. Они - следствие, без загнивания Запада бывшее бы довольно безобидным.

В 26.02.2019 в 13:43, Avros сказал:

Если под эволюцией подразумевать процесс развития, то для ИИ оно будет вполне доступно. Способность к самообучению

Эволюция и самообучение - понятия совсем разные. Эволюция появилась намного раньше каких-либо зачатков разума.

Ответил бы подробнее, но сейчас устал :( Потом подробнее напишу.

В 26.02.2019 в 13:43, Avros сказал:

Раз в пять лет отдать приказ для планеты на постройку здания - не вижу в этом микроконтроля.

Вот только планет - десятки, и из-за этого приказ отдаётся несколько раз в год. При том, что игрока в это время занимает полно других, более интересных занятий.

Особенно я кайфую от бесконечного проматывания списка всех моих планет, чтобы узнать, что где не так.

В 26.02.2019 в 14:29, olvera007 сказал:

никогда не появится

 

В 26.02.2019 в 15:27, olvera007 сказал:

Кто сказал хоть слово про невозможность? 

:unknw:

 

Играю. Покоряю очередного соседа. С противоположной - юго-западной - стороны мне объявляет войну другой сосед. Кагбэ бросать всё и гонять флот через всю империю, учитывая, что у меня на западе есть два вассала, идея вроде бы странная.

17 корветов врага нападает на мою крепость в системе с планетой. В соседней (!!!) системе висит 35 (!!!) корветов вассала и ковыряется в носу. Крепости хана.

Вассал "неверный": у нас равные по мощи флоты. Только вот у него технологии "слабее", а экономика - "хуже некуда".

  • Мои научные корабли настойчиво летят в систему с загадочной крепостью. С какой бы стороны ни залетели - крепость их валит. Я уже раз 20 из-за неё перезагрузился, ибо уже надоел этот финт с выниманием учёного из корабля, пока корабль в гиперкоридоре.
  • Соседи стойко строят полицейские участки, поэтому я не могу нормально захватывать половину планет.
  • Решение на просирание ширпотреба (-1000 ширпотреба, +25% благ на планете) надо или запретить для ИИ, или просто вырезать из игры. Это просто катастрофа. Безумие галактического масштаба.
  • Максимальная плотность гиперкоридоров радикально меняет игру. В лучшую сторону.
  • Сплочённость империи на максимуме гиперкоридоров раз в десять важнее, чем на стандарте.
Ссылка на комментарий

Razer98K
34 минуты назад, Москаль сказал:

Мои научные корабли настойчиво летят в систему с загадочной крепостью. С какой бы стороны ни залетели - крепость их валит. Я уже раз 20 из-за неё перезагрузился, ибо уже надоел этот финт с выниманием учёного из корабля, пока корабль в гиперкоридоре.

Поставьте запрет на пролёт через эту систему. Специально для этого введено. Заходите в саму систему и там на центральной панельке будет справа кнопочка. 

 

34 минуты назад, Москаль сказал:

Соседи стойко строят полицейские участки, поэтому я не могу нормально захватывать половину планет.

Вроде ж пофиксили еще в 2.2.3.

 

36 минут назад, Москаль сказал:

Я и не говорил ничего об их вреде. Причины распространения ЛГБТ - типа упадка института семьи - вредны, сами ЛГБТ - нет. Они - следствие, без загнивания Запада бывшее бы довольно безобидным.

Всем бы так загнивать, как Запад загнивает.

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, Razer98K сказал:

Вроде ж пофиксили еще в 2.2.3.

В 2.2.5. это вернули. ИИ аж на новых планетах в первую очередь строит 3 полицеских участка (больше строить ИИ запрещено). Лишь 1 из 10 ИИ не спамит полицией.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Nigmat сказал:

В 2.2.5. это вернули. ИИ аж на новых планетах в первую очередь строит 3 полицеских участка (больше строить ИИ запрещено). Лишь 1 из 10 ИИ не спамит полицией.

А я уже начал сомневаться в талантах Парадокс к исправлению ошибок.

Ссылка на комментарий

Nigmat
28 минут назад, Razer98K сказал:

А я уже начал сомневаться в талантах Парадокс к исправлению ошибок.

Прикол еще в том, что например АльфаМод который сделан для версии 2.2.4. пашет на 2.2.5., но там спама ментами нету.

Ссылка на комментарий

Razer98K
24 минуты назад, Nigmat сказал:

Прикол еще в том, что например АльфаМод который сделан для версии 2.2.4. пашет на 2.2.5., но там спама ментами нету.

А я неоднократно замечал, что Парадоксы очень плохо работают с собственными инструментами. Некоторые их ивенты еще в ЕУ3 мне волосы дыбом поднимали своей кривизной, не говоря уж о работе с параметрами. Неужели на более-менее тонкую настройку нет нескольких десятков человекочасов?

P.S. Точно АльфаМод, а не Главиус АИ?

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Nigmat

@Razer98K

Главиус по разным причинам не пробовал на 2.2.5.

Точно Альфамод - он где-то 2 недели назад вышел. Правда его еще дорабатывать нужно серьезно. Например, актиниды и топливо на рынке стоят жалкие 0.3-0.4 энергии за штуку - явная затычка, чтобы ИИ хоть как-то вытянул необычные для него ресурсы.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

В 26.02.2019 в 11:36, Razer98K сказал:

Вы делаете ошибку, сводя всё многообразие ситуаций до дихотомии "холодная война" и "тотальное истребление". Но ведь есть и альтернативы: взаимовыгодная торговля, союз перед лицом общей угрозы, занятие непересекающихся ниш и как следствие - уменьшение конкуренции...

Допустим, прямо сейчас в Марианской впадине обнаружится высокоразвитая цивилизация нанороботов с коллективным разумом. Людям не нужна впадина, роботы не могут жить вне высокого давления. Даже военного конфликта как такового провести невозможно. Какие объективные причины приведут к истреблению одной цивилизации другой?

Cалют.

Все бы ничего ,но балансом и тут и не пахнет.Уже давно дипломатические возможности "фиксят" простым добавлением рас-отморозков. Все снова отдается рандому. Ну никак не порулят ксенофилы если дружить тупо не с кем.

Ссылка на комментарий

Nigmat
14 минуты назад, вен сказал:

Ну никак не порулят ксенофилы если дружить тупо не с кем.

Но не будут релить и ксенофобы, если нет внешнего врага, правильно? Не будут рулить демократии, если некого освобождать, не будут рулить авторитаристы, если нет мелкоты кичащиейсы своей безрабной экономикой.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Кстати, то ли это ошибка наблюдения, то ли действительно так, но кажется генератор рас слегка недолюбливает игрока. Создаешь ксенофилов с расчётом на федерацию - все соседи будут пурифаерами или экстерминаторами. Делаешь пожирающий рой - все соседи как назло мирные и пушистые, к 30-му году сбились в федерации и дружно грозят тебе кулачками.

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Razer98K

Я заметил ту же ситуация. В подавляющем числе моих партий обязательно какая-нибудь подлянка.

Кстати, про полицию. Обещают это исправить в патче 2.2.6 (выйдет 7 марта)
" AI is not so maniacal about crime that it rush builds 3 precinct houses on every planet"

Ссылка на комментарий

Салют.

"Подлянки" ладно куда без них. Но какого черта ксенофобами  дружить получается чаще чем ксенофилами? Или єто только у меня так?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Razer98K сказал:

Кстати, то ли это ошибка наблюдения, то ли действительно так, но кажется генератор рас слегка недолюбливает игрока. Создаешь ксенофилов с расчётом на федерацию - все соседи будут пурифаерами или экстерминаторами. Делаешь пожирающий рой - все соседи как назло мирные и пушистые, к 30-му году сбились в федерации и дружно грозят тебе кулачками.

Бывает, но по-моему, у них просто кривой рандомайзер. Ситуация когда ты ксенофил и демократ и вокруг тебя все ксенофилы и/или демократы, сплошная мир-дружба-жвачка, а единственный потенциальный враг находится на противоположном угле карты - встречается тоже часто. 

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется, или причин к межзвёздной экспансии и освоении чужих планет как бы и нет?

Родную планету ещё развивать и развивать, переселение ей явно не грозит очень и очень долго, безработица - тоже. Зачем вливать сотни ресурсов в осваивание иных миров - решительно не понятно.

Ссылка на комментарий

Москаль
22 минуты назад, Mirny сказал:

Мне одному кажется, или причин к межзвёздной экспансии и освоении чужих планет как бы и нет?

Родную планету ещё развивать и развивать, переселение ей явно не грозит очень и очень долго, безработица - тоже. Зачем вливать сотни ресурсов в осваивание иных миров - решительно не понятно.

Межзвёздная экспансия нужна, ибо надо застолбить кусок галактики.

Заселение планет в нынешней системе роста попов в разы ускоряет рост населения.

 

Начинаю подозревать, что с экономической мощью населения в игре несколько переборщили. В Индии народу свыше миллиарда, но экономическим гигантом она не является. В Стелларисе же половину населения можно отправлять в НИИ и литейные, что неминуемо сделает тебя могучим.

 

Платежи за кураторов, артистов и мегастройки надо перевести на схему, которую в Ле Гуин дали торговцам: аванс (треть цены) сразу, остальная оплата - равномерно по ходу процесса. Расход ресурсов стал бы намного предсказуемее.

Не знаю, стоит ли такую схему применять к указам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 159637

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...