Критика Stellaris - Страница 56 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Uncle_Givi

@mahmud 

 

А я считаю, что не надо путать божий дар с яичницей. Есть куча RTS с акцентом на тактические сражения и с примитивной экономикой, как раз для пряморуких любителей жанра. Хочу играть в глобальную стратегию, где выигрывает стратегический расчет и более сильная экономика, а не ловкость манипуляций с мышкой и клавиатурой. 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, mahmud сказал:

1. Например снести вначале боя  флагман ему, а потом добить остальные. 2. Или уничтожить(захватить) базу врага и только потом обращать внимание на флот.

3. Главное чтоб у меня был выбор тактики(стратегии) ведения сражения , а не просто кто больше и лучше экипированный флот привел, тот и победил

1. И как вы будете определять, какой из десятка линкоров - флагман? Что коренным образом в геймплее изменит данная возможность, если ей смогут пользоваться обе стороны? Каково будет, если ИИ по умолчанию первым делом будет сносить вам флагман - отправляя адмирала на тот свет, и делая такое же действие с вашей стороны строго обязательным?

2. Подобное можно было бы реализовать обычным приоритетом, необходимость непосредственного управления кораблями в бою тут не нужна. И опять таки, насколько это будет востребованным в реалиях игры, насколько велика будет разница между целенаправленным выносом базы и тем, что есть сейчас? Если вы атакуете базу с находящимся рядом с ней флотом - значит вы уже и так обладаете преимуществом и уверены в победе, то, что вы за счёт фокуса понесете чуть меньше урона в общем и целом ситуации не изменит.

3. Я напомню, что Стелларис у нас 4x стратегия про управление межзвездной империей, а не про тактические сражения в космосе. Вы можете привести пример стратегии, где за счёт тактической составляющей в космическом сражении можно было бы победить превосходящие силы противника, а не просто кто больше и лучше экипированный флот привел, тот и победил?  

Что до стратегической составляющей, здесь нужно вести речь о войне в целом, с этим у Стелларисе действительно существуют серьезные и так и не решенные проблемы. В первую очередь, проблема Думстека, которую кстати и на Парадоксплазе до сих пор активно обсуждают. И отдельные изменения на тактическом уровне, на картину в целом повлиять не смогут. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Uncle_Givi сказал:

@mahmud 

 

А я считаю, что не надо путать божий дар с яичницей. Есть куча RTS с акцентом на тактические сражения и с примитивной экономикой, как раз для пряморуких любителей жанра. Хочу играть в глобальную стратегию, где выигрывает стратегический расчет и более сильная экономика, а не ловкость манипуляций с мышкой и клавиатурой. 

 

55 минут назад, Avros сказал:

1. И как вы будете определять, какой из десятка линкоров - флагман? Что коренным образом в геймплее изменит данная возможность, если ей смогут пользоваться обе стороны? Каково будет, если ИИ по умолчанию первым делом будет сносить вам флагман - отправляя адмирала на тот свет, и делая такое же действие с вашей стороны строго обязательным?

2. Подобное можно было бы реализовать обычным приоритетом, необходимость непосредственного управления кораблями в бою тут не нужна. И опять таки, насколько это будет востребованным в реалиях игры, насколько велика будет разница между целенаправленным выносом базы и тем, что есть сейчас? Если вы атакуете базу с находящимся рядом с ней флотом - значит вы уже и так обладаете преимуществом и уверены в победе, то, что вы за счёт фокуса понесете чуть меньше урона в общем и целом ситуации не изменит.

3. Я напомню, что Стелларис у нас 4x стратегия про управление межзвездной империей, а не про тактические сражения в космосе. Вы можете привести пример стратегии, где за счёт тактической составляющей в космическом сражении можно было бы победить превосходящие силы противника, а не просто кто больше и лучше экипированный флот привел, тот и победил?  

Что до стратегической составляющей, здесь нужно вести речь о войне в целом, с этим у Стелларисе действительно существуют серьезные и так и не решенные проблемы. В первую очередь, проблема Думстека, которую кстати и на Парадоксплазе до сих пор активно обсуждают. И отдельные изменения на тактическом уровне, на картину в целом повлиять не смогут. 

 

Могу ответить просто: хочу больше свободы и выбора. А то достало: то нельзя, это нельзя; дайте самому выбрать. У меня в наглую проигравшая сторона ползает по моей территории, а я ничего не могу сделать, потому что перемирие(какое перемирие в жопу, если они проиграли). А когда проходит перемирие нельзя закрыть потому что они вассалы пробужденных. В итоге я к ним не могу попасть, а они все у меня как дома.

Вот и хочется убрать все запреты и самому выбирать как и что делать

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

kolyan-x3
В 17.01.2020 в 13:29, mahmud сказал:

. А когда проходит перемирие нельзя закрыть потому что они вассалы пробужденных. В итоге я к ним не могу попасть, а они все у меня как дома

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улетел в неведомые дали ,как выпердыш кровавый .Вот интересно ,чё я просто так не могу телепортоватся в далекие ня .Имхо ,Стелларис давно сдох и разрабы лепят всякую херь для бабла .До 1.9 влючительно было видно попытки улучшить игру ,сейчас же они просто тупо лепят какую то Европу в космосе ,где главное костыли и отсутствие элементарной логики .Через полгода и кораблям запретят  стрелять без принятия бонуса за стремления,и вообще на лошадях по космосу будем ездить ибо нефиг там летать .

Изменено пользователем kolyan-x3
  • Like (+1) 2
  • wall 1
  • facepalm 3
Ссылка на комментарий

Detech
В 18.01.2020 в 18:51, kolyan-x3 сказал:

они просто тупо лепят какую то Европу в космосе

Проблема в том что они слишком медленно это делают. Игре изначально нужно было быть "бОльшей в сторону EU", глобалкой. А у них вышел 4X с намеком на глобалку, что плохо.

Моя претензия в том что они слишком медленно лепят "Европу в космосе", таким темпом жизненный цикл игры закончится раньше чем они вылепят что-то адекватное.

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, Detech сказал:

Проблема в том что они слишком медленно это делают. Игре изначально нужно было быть "бОльшей в сторону EU", глобалкой. А у них вышел 4X с намеком на глобалку, что плохо.

Моя претензия в том что они слишком медленно лепят "Европу в космосе", таким темпом жизненный цикл игры закончится раньше чем они вылепят что-то адекватное.

Не соглашусь с вами. Хотя возможно стоило бы начать с того, какие именно черты вы относите к глобальным стратегиям, а какие к 4Х, что именно отличает одну от другой. ИМХО, но я слабо представляю себе космическую стратегию без возможностей изучения космического пространства, расширения своих территорий на другие системы и их освоения, да и последний четвертый Х (уничтожение), тут очень даже в тему. Без дерева технологий и развития: от маленьких корветов до огромных линкоров, от добывающих станций к хабитатам и кольцевым мирам, - тоже не куда. Какой именно упор в сторону глобальных стратегий, стоило по вашему делать?

Что до лепят "Европу в космосе", мне лично подобное незаметно. Конечно, они заимствуют их Европы какие-то идеи и механики, в этом я ничего плохого не вижу, тут скорее проблема в том, что они криво их реализуют. Навскидку я могу назвать две: 1. непроходимые крепости-блокираторы,  но здесь они хотя бы хоть как-то оправданы в отличии от Европы; 2. Система варскора и военных претензий - но по сравнению с Европой реализовали они её просто убого. 

Что до медленности этого самого процесса, тут скорее проблема в перелопачивании, причём радикальном, того, что уже было и в общем-то неплохо работало, которое зачастую совсем не оправданно и либо просто не делает игру лучше, либо не делает лучше, как могло бы при более грамотной реализации. 

Ссылка на комментарий

Меня тактика раннего раша бесит... напоминает релиз 6 цивы, там тоже ставишь "божество" и к 20 ходу все гг помЭрли. А воюет то как ии божееееественно, развитый ии, без нарастания сложности, поборник чистоты, изи... и пофиг, что у него флота в 3 раза больше

Ссылка на комментарий

1 час назад, hron сказал:

Меня тактика раннего раша бесит... напоминает релиз 6 цивы, там тоже ставишь "божество" и к 20 ходу все гг помЭрли. А воюет то как ии божееееественно, развитый ии, без нарастания сложности, поборник чистоты, изи... и пофиг, что у него флота в 3 раза больше

Эм.. Что? Такое чувство, что перевод делаю - отдельные слова понятны, а смысл ускользнул еще в начале.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gallet сказал:

Эм.. Что? Такое чувство, что перевод делаю - отдельные слова понятны, а смысл ускользнул еще в начале.

Та не обращай внимания... просто тоже поплакаться захотелось, напал вот на поборника чистоты, у которого флота в 3 раза больше, захватил все планеты, вроде бы радоваться надо, но... как-то это не правильно...

Ссылка на комментарий

22 часа назад, hron сказал:

Та не обращай внимания... просто тоже поплакаться захотелось, напал вот на поборника чистоты, у которого флота в 3 раза больше, захватил все планеты, вроде бы радоваться надо, но... как-то это не правильно...

Стартовал я как то, а рядом 2 соседа - поборники и роботы-ассимиляторы - ну думаю - ппц, партия закончена с самого начала. Но нет - выжил, оборяясь в системе, которая щиты гасит. Столько технологий военных изучил за счет ошметков их кораблей... Лепота. Сложно было в начале. А потом через читы глянул, что у них там творится - и оказалось, что в столичной системе они постоянно держат около трети-половины всего флота.  Построив дозорный комплекс, я понаблюдал движение такого флота в естественной среде ИИ vs ИИ. Двигается только на 1 систему, если рядом флотов нет или они ощутимо слабее. Одно хорошо в такой тактике - такую систему фиг захватишь без тех.превосходства. Правда вот что дальше... Для игрока - еще одна фича. Или в моей этой партии это было фичей.

Ссылка на комментарий

Cat_Mause

ну в общем-то, все не плохо. но периодически перестающий сражаться флот... т.е. флот висит, ничего не делает, а его бьют недруги. для сетевой игры - кошмар! да и экономика планет... раньше было лучше

Ссылка на комментарий

Avros
44 минуты назад, Cat_Mause сказал:

ну в общем-то, все не плохо. но периодически перестающий сражаться флот... т.е. флот висит, ничего не делает, а его бьют недруги. для сетевой игры - кошмар! да и экономика планет... раньше было лучше

Да нет, с ИИ начиная с 2.0 всё очень плохо. Даже до того уровня, который он из себя представлял на 1.9, его так и не довели.

Что до экономики планет, а что с ней не так? Чем именно раньше было лучше, тем что ресурсов было меньше, не нужно было заботиться о товарах массового спроса и сплавах? Единственное, что они так и не решили проблему накопительства, когда на складах у нас могут храниться десятки тысяч ресурсов.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gallet сказал:

Стартовал я как то, а рядом 2 соседа - поборники и роботы-ассимиляторы - ну думаю - ппц, партия закончена с самого начала. Но нет - выжил, оборяясь в системе, которая щиты гасит. 

Во, нормальный человек. Мнеж хотелось где-то, что-то урвать, я бы предпочел кого данником сделать,  но из-за сложности "слабее" никого нет. И единственные с кого можно было быстро поиметь профит оказались поборники :) 

Корветы кайтят флот поборника :) 

 

k1.thumb.jpg.2ad433f00657d1c72d234aa9a8b52728.jpgk2.thumb.jpg.7a069da4553e3579b94d58ad2bdf34b4.jpg

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Cat_Mause
9 часов назад, Avros сказал:

Что до экономики планет, а что с ней не так?

еще раз повторюсь, в другой теме тебе же писал. при клетках было лучше. хотя, должен признать, потихоньку новая система начала меня втягивать. больше народа - больше производства... а в ИИ я не заметил разницы, честно говоря

Ссылка на комментарий

Avros
15 часов назад, hron сказал:

Во, нормальный человек. Мнеж хотелось где-то, что-то урвать, я бы предпочел кого данником сделать,  но из-за сложности "слабее" никого нет. И единственные с кого можно было быстро поиметь профит оказались поборники :) 

Корветы кайтят флот поборника

Использовать откровенные слабости и несовершенство в поведении ИИ, а потом жаловаться, что слишком легко :smile37:. Так может просто не стоит использовать те приемы, типа того, что вы тут выложили, которые против обычного человека просто не сработали бы?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

Использовать откровенные слабости и несовершенство в поведении ИИ, а потом жаловаться, что слишком легко :smile37:. Так может просто не стоит использовать те приемы, типа того, что вы тут выложили, которые против обычного человека просто не сработали бы?

В том то и проблема, что эти слабости есть... тактика "быстро построить пачку корветов и рашнуть соседа, причем, это можно сказать классическая тактика " тоже откровенная слабость, как и много чего ещё. Строишь экуменополись, чит же... Сфера дайсона, уплонитель материи, чит....... Проблема в том, что все это есть, есть давно, но править это никто не собирается. И вот всю игру думаешь, вроде так сделать правильно, но как-то это не правильно.....

Вспоминается почему-то Civilization VI, там тоже на релизе куча этих мелочей вылезла, но их пытались править, дали городам государствам со старта стены, ввели новые механики мешающие легко захватывать города, что-то правили, что-то меняли, а тут тяп ляп, а и так сойдет. 

Ок, в соло игре, я могу сам себя ограничить, в сетевой людям что делать, разве что удалять из игры все ии империи?

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, hron сказал:

1. В том то и проблема, что эти слабости есть...

2. тактика "быстро построить пачку корветов и рашнуть соседа, причем, это можно сказать классическая тактика " тоже откровенная слабость, как и много чего ещё. Проблема в том, что все это есть, есть давно, но править это никто не собирается. И вот всю игру думаешь, вроде так сделать правильно, но как-то это не правильно.....

3.Вспоминается почему-то Civilization VI, там тоже на релизе куча этих мелочей вылезла, но их пытались править, а тут тяп ляп, а и так сойдет. 

4. Ок, в соло игре, я могу сам себя ограничить, в сетевой людям что делать?

1. Так это банальное не совершенство алгоритмов, которыми руководствуется ИИ. Конечно, подобное откровенно глупое поведение с его стороны можно было бы исправить, но дело в том, что игрок, зная как ведёт себя ИИ, просто найдёт другие способы, которые тем или иным образом обеспечат ему преимущество. Я не думаю, что легко написать ИИ, который смог бы на равных противодействовать игроку. С тем же, что они самые банальные вещи не правят, типа склонности к самоубийственным атакам, которая появилась у ИИ с 2.0, и  которую он до сих пор периодически проявляет, я согласен. Тут действительно проявляется наплевательское отношение со стороны разработчиков: зачем, что-то править, если народ и так хавает.

2. Так это просто самая оптимальная тактика. ИИ тут не при чём. Тут проблема игрового баланса и того, что завоевания проходят слишком легко, а профит от оных с лихвой перекрывает все возможные потери и риски.

3. И как, исправили? Я вот что-то этого не заметил. ИИ абсолютно не умеет воевать, собственно это было ещё и в 5 части и в 6 ничего не изменилось.

4. В сетевой люди играют против людей.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

2. Так это просто самая оптимальная тактика. ИИ тут не при чём. Тут проблема игрового баланса и того, что завоевания проходят слишком легко, а профит от оных с лихвой перекрывает все возможные потери и риски.

3. И как, исправили? Я вот что-то этого не заметил. ИИ абсолютно не умеет воевать, собственно это было ещё и в 5 части и в 6 ничего не изменилось.

 

ну например темже городам государствам дали изначально стены, всё, они перестали дохнуть за 20 ходов, тут тоже, дайте всем изначально базу 2 лвл в 3к силы, фаст раши корветов умрут, по мне, это тоже "не совершенство алгоритмов".

Не умеет, но там всё же не получается рашить 5 дуболомами на 10-15 вражеских, тут же куча всяких чито тактик, с корветами просто уж полная дичь.

За пожирающий рой помню играл, напал пачкой в 10к , на врага с 36к, тупо бегал от него, десантил планеты, оставляя там заслоны по 300-500 силы из пехоты.

Всё честно, не обузя, но бреееед же....

 

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, hron сказал:

ну например темже городам государствам дали изначально стены, всё, они перестали дохнуть за 20 ходов, тут тоже, дайте всем изначально базу 2 лвл в 3к силы, фаст раши корветов умрут, по

Никуда они не умрут, просто вместо 10-20 года, сместятся на 20-30, либо просто на столицу лезть не будут оставляя её на конец войны, либо на второй заход. 

3 часа назад, hron сказал:

Не умеет, но там всё же не получается рашить 5 дуболомами на 10-15 вражеских, тут же куча всяких чито тактик, с корветами просто уж полная дичь.

Отбиться 5 дуболомами от превосходящих сил ИИ вполне реально, а затем переход в наступление.

3 часа назад, hron сказал:

За пожирающий рой помню играл, напал пачкой в 10к , на врага с 36к, тупо бегал от него, десантил планеты, оставляя там заслоны по 300-500 силы из пехоты.

Мы видимо с вами в разные игры играем. У ИИ 36к появляется весьма поздно, вопрос почему у вас за Пожирающий всего 10к. Да и без отковенных уловок, долго бегать от настолько превосходящих сил противника не получится. А если речь о суммарной силе сразу нескольких врагов, то от них и бегать не надо, координировать свои действия и сосредотачивать силы ИИ не умеет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Мы видимо с вами в разные игры играем. У ИИ 36к появляется весьма поздно, вопрос почему у вас за Пожирающий всего 10к. Да и без отковенных уловок, долго бегать от настолько превосходящих сил противника не получится. А если речь о суммарной силе сразу нескольких врагов, то от них и бегать не надо, координировать свои действия и сосредотачивать силы ИИ не умеет.

Нуууу, наверное потому, что я в это время уже 2 кушал. Вообще, яб не стал на него нападать, еслиб знал, что там 36к флота (3 пачки по 12к), но я даже не глянул, на кого нападаю :). Каюсь, меня один раз зажали в тупик :), 3 планеты доесть не успел :(. Пришлось применить секретную тактику (!!!), объявить войну его соседу и утечь через границу :), а когда тот полетел к моим системам, вернулся и добил :). Система границ тоже "не совершенство алгоритмов", смотрит на тебя сосед косо, и фиг тебе а не право пролета... 

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 160768

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...