Критика Stellaris - Страница 63 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Почему корпорациям не дают строить филиалы на своих планетах? Даже в СК2 торговые республики у себя строили торговые посты, а тут игроку не дают использовать собственную торговую ценность. Тем более рандом может подкинуть соседей без возможности строить у них филиалы :023:

Ссылка на комментарий

psametix

как это не дают? разве корпорации не получают доход от своей ТЦ?

Ссылка на комментарий

psametix

Мне не нравиться идея приспособленности, точнее её реализация по климату. любая вышедшая в космос цива уже точно освоила все экосистемы родного мира (а я напомню у нас население есть в любом месте кроме Антарктиды, причем в весьма сухом и жарком Пакистане живет народу больше чем на 1\6 суши, а сам наш вид субтропический-саванный). Проблема колонизации будет не в сухости или влажности с холодом, а в несовместимости нашей экосистемы с новым миром вроде того что условно все что там бегает и растет будет для нас ядовитым или даже просто не усваивается организмом.

Это с моей дилетантской точки зрения.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, psametix сказал:

Мне не нравиться идея приспособленности, точнее её реализация по климату. любая вышедшая в космос цива уже точно освоила все экосистемы родного мира (а я напомню у нас население есть в любом месте кроме Антарктиды, причем в весьма сухом и жарком Пакистане живет народу больше чем на 1\6 суши, а сам наш вид субтропический-саванный). Проблема колонизации будет не в сухости или влажности с холодом, а в несовместимости нашей экосистемы с новым миром вроде того что условно все что там бегает и растет будет для нас ядовитым или даже просто не усваивается организмом.

Это с моей дилетантской точки зрения.

Должно же что-то влиять на рост населения :023:

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 19.04.2021 в 12:04, psametix сказал:

Мне не нравиться идея приспособленности, точнее её реализация по климату. любая вышедшая в космос цива уже точно освоила все экосистемы родного мира (а я напомню у нас население есть в любом месте кроме Антарктиды, причем в весьма сухом и жарком Пакистане живет народу больше чем на 1\6 суши, а сам наш вид субтропический-саванный). Проблема колонизации будет не в сухости или влажности с холодом, а в несовместимости нашей экосистемы с новым миром вроде того что условно все что там бегает и растет будет для нас ядовитым или даже просто не усваивается организмом.

Это с моей дилетантской точки зрения.

Мне в этом плане больше подход Galactic Civilizations нравится. Токсичный мир и т.д. И под каждый вид негостеприимного мира своя теха, для возможности колонизации.

А ещё в ней дипломатия по человечески сделана.

Ссылка на комментарий

В 19.04.2021 в 12:04, psametix сказал:

Проблема колонизации будет не в сухости или влажности с холодом,

То, что люди живут в неоптимальных условиях, не говорит, что им там слишком хорошо.

Мой скромный опыт в полосе, где летом +40, а зимой и -10 бывает, говорит о том, что в случае +40 жить можно только перебежками между охлаждаемыми площадями, а как там люди на солнцепеке работают - ума не приложу. Зимой же иногда возникает желание запаковаться в силовую броню а-ля маринад Старкрафта с климат-контролем.

А отопление?

А как такой перепад должны переносить существа, у которых биология оптимизировалась для существования в 0 и ниже градусов...

Как бы реальный полярный медведь, к примеру, не поймал на экваторе тепловой удар.

Так что хоть и не на все сто, но проблема климата есть. Да, конечно, энерговооруженность цивы, строящей межзвездные корабли, на такую мелочь хватит, но комфорт?

Хотя мелочь ли?.. Это ж получается, надо строить замкнутую систему, типа город-купол. И сколько тогда сожрет кондиционер-отопление? (ну, это если мы предполагаем, что людям надо предоставить общественные площади для рекреации.)

Или всем сидеть по квартирам-ячейкам, все покупки только онлаен. Но сколько тогда стоит работа вне комфортной среды? 

Кому-то же надо проводить обслуживание всего, что снаружи стоит.

В общем, хехе, можно как пример жизни на планете с неподходящим климатом взять недавнеюю карантиносамоизоляцию))) С учетом того, что даже просто выйти погулять нельзя, надо облачаться в защитную снарягу.

И нет, времена года на земле сменяются))

При этом плотность людей выше все же в теплых поясах, накрайних северах что-то чукчи-эскимосы не расплодились, как мухи.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
11 час назад, HolodGLD сказал:

Galactic Civilizations

тоже всё о ней вспоминаю.

надо будет опять как-нибудь недельную партию зарубить.

не играл года 4-5 в третью часть.

Ссылка на комментарий

psametix
13 часа назад, cf403 сказал:

То, что люди живут в неоптимальных условиях, не говорит, что им там слишком хорошо.

Мой скромный опыт в полосе, где летом +40, а зимой и -10 бывает, говорит о том, что в случае +40 жить можно только перебежками между охлаждаемыми площадями, а как там люди на солнцепеке работают - ума не приложу. Зимой же иногда возникает желание запаковаться в силовую броню а-ля маринад Старкрафта с климат-контролем.

А отопление?

А как такой перепад должны переносить существа, у которых биология оптимизировалась для существования в 0 и ниже градусов...

Как бы реальный полярный медведь, к примеру, не поймал на экваторе тепловой удар.

Так что хоть и не на все сто, но проблема климата есть. Да, конечно, энерговооруженность цивы, строящей межзвездные корабли, на такую мелочь хватит, но комфорт?

Хотя мелочь ли?.. Это ж получается, надо строить замкнутую систему, типа город-купол. И сколько тогда сожрет кондиционер-отопление? (ну, это если мы предполагаем, что людям надо предоставить общественные площади для рекреации.)

Или всем сидеть по квартирам-ячейкам, все покупки только онлаен. Но сколько тогда стоит работа вне комфортной среды? 

Кому-то же надо проводить обслуживание всего, что снаружи стоит.

В общем, хехе, можно как пример жизни на планете с неподходящим климатом взять недавнеюю карантиносамоизоляцию))) С учетом того, что даже просто выйти погулять нельзя, надо облачаться в защитную снарягу.

И нет, времена года на земле сменяются))

При этом плотность людей выше все же в теплых поясах, накрайних северах что-то чукчи-эскимосы не расплодились, как мухи.

ну так эскимосы и не владеют техами 22 века стеллариса, а купола строить придется и в самом благоприятном климате, так как надо будет отгораживать нашу завезенную флору фауну от местной, пока не научимся потреблять местные органические ресурсы.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 20.04.2021 в 13:10, HolodGLD сказал:

Мне в этом плане больше подход Galactic Civilizations нравится. Токсичный мир и т.д. И под каждый вид негостеприимного мира своя теха, для возможности колонизации.

А ещё в ней дипломатия по человечески сделана.

Жаль, что разрабы Стельки мало знают о других космических стратегиях :023:

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Мне не понравился галактический совет, я туда даже не захожу, потому что влияния моего голоса на происходящее минимально. Да и законы почти всегда плюсовые. Самые интересные это законы о тиянках. Нужно было больше противоположных по смыслу законов и сильнее штрафы, чтобы борьба за законы имела смысл. Например закон о запрете смирутализма или ещё что-то такое. Возможно если галактика не 600 звёзд и ии поменьше совет и интереснее играется. Нужно больше соревнований, как за галактический рынок. Хотя я так и не понял как вообще за него соревноваться, не нашёл, но все равно нужно больше. Также почему совет так уныл в плане политики, нужно во первых разное устройство как у федераций и возможность персонального вмешательства во внутренние дела, ну хотя бы как папство в королях коестоносцах 2. Того отлучить, того покарать. Недокрутили, большой потенциал был. 

 

Не понравился шпионаж. Хотя в циве он тоже поначалу был уныл. Учитывая адские порою усилия и ограничения на количество послов нужны более значимые результаты, ну или хотя бы сильнее разброс. Многих операций откровенно не хватает, а некоторые очень странные, например не перестаю удивляться возможности сломать модуль станции, дело благое спору нет, но за такой уровень проникновения??? И то же с вооружением каперов.

 

Суперкосмические твари классная штука. 

 

Систему за л вратами можно было сделать более привлекательной, ничего интересного лично я там не заметил. Какие нибудь мегасооружения уникальные на которые слюнки бы текли постоянно у всей галактики.

 

Ии слишком хорошо относится к игроку. Играю на гросс адмирале и почему-то 4 - 5 цивилизаций стабильно гарантируют мне суверенитет, а цивилизации, которые меня по умолчанию ненавидят на - 200 и - 500 и соседствуют со мной и имеют поводы для атаки, её нападают. 

 

Федерации вроде неплохо реализованы, лучше галактического совета, много механик и плюшек. 

 

ИИ слишком легко покупается. Вот у меня есть заводы редких материалов и сильнейшие цивы у меня в кармане, затягиваются в федерации, голосуют. Тариф, 1 одолжение = 1 редкий ресурс на 10 лет. 

 

Очень слабенькая дипломатия, нет многих функций или я их не вижу. Почему я например не могу набижать в чью-то войну или могу я хз. 

 

Артефакты, аномалии, археология каеф. 

 

Нужна ещё одна более высокая скорость прокрутки или даже две. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Да и вот техи случайные это круто, почему

а) не сделали социеституты с той же механикой и больше, чтобы нельзя было просто тупо открыть все и чтобы повысить ценность мегасоцинститута, просто потому что его трудно собрать. 

 

Почему нет уникальных веток для разных классов существ в социнститутах и в техах, хотя может и есть я без понятия, но по ощущениям нет. 

 

Почему нельзя изучать чужую территорию и копать вообще загадка века. Я бы за это не пожалел много ресурсов заплатить, плюс можно шпионские миссии прикрытия археологов было сделать реальная польза. 

 

Почему так слабенько реализованы фиолетовые нации загадка. Там можно было бы тьму придумать всякого, например послать труппу в турне чтобы подрывать веру в руководящие принципы. Переманивать опять же за большие деньги к себе. Ну короче тоже нереализованый мегапотенциал. 

 

Сами руководящие принципы найс мне нравится как сделаны. Хотя можно было сделать третью степень, так как очков три, с уклоном. 

 

Очень слабенько сделана ролевая лидеров, можно было куда как круче, ну хотя бы выбирать каждые три уровня повышение из рандомных, плюс загадочное ограничение в 10 уровней, к меня за 150 лет персы по 7 уровней имеют, при этом они работали без остановки. 

 

Нужны ещё технологии отката, сами по себе они просто занимают слот, но в случае мега неудачи могут целиком забить слот. Ну и опять же вообще мне наплевать что там написано, может оно как-то хитро комбинируется, но меня не заинтересовало, я не верю что можно собрать мега корвет хитрыми комбинациями оружия, брони и двигателей. Ну хотя бы сделали бы выбор что такое оружие использует минералы, такое энергию, такое сталь, чтобы было о чем подумать, если у меня перекос 

 

Ну и вообще, а почему нет зависимости выпадения технологий от госстроя? Нужно больше промежуточных технологий, опять же, чтобы ценность некоторых повысить, типа эта теха ничего не даёт, но открывает вместе с ещё одной возможность выпадения этой редкой техи, вот и сиди лови. Причём, чем меньше, тем больше мусора, вообще поставить например 500 карточек и с каждыми тремя добавлять одну неубираемую мусорную в пул. То есть она выпала, её исследовали, она возвращается в пул с новой ценой. В итоге шанс последней техи примерно 1 к 200 умножить на количество альтернативных технологий. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

А вот что нереально раздражает, то что нельзя нападать на тех, кто "не по зубам", да какая вам разница, по зубам они мне или нет, я сам решу

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Насчёт галактического совета был неправ, хорошо реализовано, особенно если упарываться по мелочам. 

 

Реально очень не понравилось, что мегасооружения можно строить разным империям. Никакого вызова, взял и построил, вот в циве хорошо на этот счёт, если кто построил давай досвиданья, да даже в крузадер кингс этих же параходов полно уникальных строений. Ну и бедновато как-то в итоге со строениями, пусть их было бы больше, притом не обязательно всем быть имбовыми, а ситуативными. 

 

Ужасно не понравились орбитальные станции. Ломает интерес к мелкой возне вокруг планет и гиперкоридоров в начале, хорошо что я про них не знал. 

 

Понравился интерфейс флотилий и всякие мелкие возможности, типа база приписки, настройка состава флотилии с автодобором, контрол цифра, еще был бы шаблон застройки, в меня все равно все планеты, кроме трех как близнецы братья 

 

Понравилась сборка кораблей посидеть повтыкать

 

Понравилось, что единство не становится мёртвым грузом после окончания соц институтов, как и наука, хотя может быть в чем-то спорный бесконечный кач

 

Не понравилось что победа может быть только одна (или не одна я не знаю, но вроде только по очкам), опять же неужели трудно было как в циве прикрутить, дипломатическую, военную, культурную (собрать 6 артефактов и построить мегамузей этот), гуманитарную какую-нибудь и так далее, да хоть чтобы строчка вылезла: вы победили так-то и игра дальше идет. Что за приверженность к недосказанности во всех играх 

 

Кстати, есть же конвертер кс - еу - виктория - хои вроде бы, можно шуточный конвертер из хои запилить, в зависимости от окончания игры распределить признаки, это по-моему даже проще, чем те конвертеры. 

Хотя в принципе это и так можно сделать, ручками. 

 

Понравилось дополнительная возможность сжигать ресурсы через указы, да и сама система указов найс

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

- Мы окупировали все системы, все планеты, все орбитальные станции, кроме одной, которую никак не можем найти, сдавайся.

- Неть

 

Воевать вообще нет желания, самый убогий дизайн в этом плане, какой я вообще видел. Неужели нельзя было прикрутить грузовые армии к кораблям, да и высаживать их автоматически

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

DARKEST
23 часа назад, svetlovanton сказал:

Неужели нельзя было прикрутить грузовые армии к кораблям, да и высаживать их автоматически

Нет, нельзя. Недовольных тем, что идут большие потери, потому что ИИ захотел высадить войска, будет намного больше. Как с секторами сейчас.
А заставить следовать флот десантников за боевым флотом можно и сейчас, ПКМ по второму в меню первого.
 

23 часа назад, svetlovanton сказал:

- Мы окупировали все системы, все планеты, все орбитальные станции, кроме одной, которую никак не можем найти, сдавайся.

- Неть

В редких случаях может и сдаться (стагнат после потери столицы так делал у меня).

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 часа назад, darkest сказал:

Нет, нельзя. Недовольных тем, что идут большие потери, потому что ИИ захотел высадить войска, будет намного больше. Как с секторами сейчас.
А заставить следовать флот десантников за боевым флотом можно и сейчас, ПКМ по второму в меню первого.
 

В редких случаях может и сдаться (стагнат после потери столицы так делал у меня).

Поподробнее как это сделать?

Ссылка на комментарий

DARKEST
35 минут назад, svetlovanton сказал:

Поподробнее как это сделать?

Что именно? Флот десантников, следующий за боевым?
Выбираешь флот десантников в космосе левой кнопкой, потом правой тыкаешь на нужный боевой флот, за которым они должны лететь. У десантников появится стрелка, как при обычном выборе объекта назначения, и они (ведомые) будут всё это время лететь за флотом (ведущим). По идее со всеми флотами это работает в любом порядке, можно так научника сторожить в нанитовой L-зоне, например.
Следование за боевым флотом пропадёт, если ведущий флот совершит экстренный прыжок или (в большинстве случаев) воспользуется прыжковым двигателем.
Единственное, иногда десантники зачем-то обгоняют ведущий флот, когда он в бою, и закономерно несут потери, это надо помнить и желательно отменять приказ ведомым (кнопкой в меню или указанием другой точки) на это время.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 160625

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...