Критика Stellaris - Страница 29 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Flamme сказал:

В вашем примере отсутствует такая деталь, как параллельность. Если у нас пять разных лабораторий, то с какого перепугу они все дружно занимаются чем-то одним? Или одна занимаются, а остальные дружно балду пинают по принципу: "Ну раз наша идея не понравилась, давайте покемарим лет десять - авось потом одобрят."?

 

С чего такой вывод?

Каждая "лаборатория" предложила главе свои идеи, он выбрал то что ему больше приглянулось. Для примера орбитальные конструкции. А затем над данным направлением все институты совместно и работают: ракетчики разрабатывают двигатели для космопорта, металлурги создают нужные сплавы для обшивки и "скелета" станции, геологи помогают металлургам, робототехники разрабатывают системы управления.

Все институты работают параллельно.

 

Цитата

Опять же, если брать реальность - Сталину предлагают: "Мы можем или улучшить Т-34, или создать ППС, или построить Ла-5, или разработать ЗИС-150. Всё вместе, увы - не получиться, так что выбирайте дорогой Иосиф Виссарионович".

 

Если брать реальность стоило бы сказать: можем создать атомную бомбу, сконцентрироваться на разработке межконтинентальных ракет, дать армии боевые вертолеты или создать основной танк.

Много крупных проектов одновременно ни одна страна не может тянуть, просто не хватит ресурсов. Параллельные могут быть, разнонаправленные только в ущерб прочим.

Германия, как раз, ближе к концу войны и пыталась вести несколько крупных проектов одновременно (атомная бомба, межконтинентальные баллистические ракеты, сверхтяжелые танки), но так ни одного проекта до конца довести и не смогла. Если бы сконцентрировались на чем то одном мир мог бы быть другим.

Ссылка на комментарий

Flamme
27 минут назад, asir90 сказал:

 

С чего такой вывод?

Каждая "лаборатория" предложила главе свои идеи, он выбрал то что ему больше приглянулось. Для примера орбитальные конструкции. А затем над данным направлением все институты совместно и работают: ракетчики разрабатывают двигатели для космопорта, металлурги создают нужные сплавы для обшивки и "скелета" станции, геологи помогают металлургам, робототехники разрабатывают системы управления.

Все институты работают параллельно.

 

 

Если брать реальность стоило бы сказать: можем создать атомную бомбу, сконцентрироваться на разработке межконтинентальных ракет, дать армии боевые вертолеты или создать основной танк.

Много крупных проектов одновременно ни одна страна не может тянуть, просто не хватит ресурсов. Параллельные могут быть, разнонаправленные только в ущерб прочим.

Германия, как раз, ближе к концу войны и пыталась вести несколько крупных проектов одновременно (атомная бомба, межконтинентальные баллистические ракеты, сверхтяжелые танки), но так ни одного проекта до конца довести и не смогла. Если бы сконцентрировались на чем то одном мир мог бы быть другим.

А теперь для примера броня - металлурги создают новый сплав, геологи... ну ок, добывают необходимые материалы... баллистики проверяют прочность... а остальные, походу, курят бамбук. И самое главное, после этого ракетчиков осеняет - слухайте, братцы - а мы тут на основе ваших исследований (вы ведь помните, что все работают на броню - а не на что-то новое в рамках своей специализации) придумали термоядерные ракеты на пять килотонн, вместо ядерных на килотонну. Поверьте, моя претензия была бы на порядок меньше, если бы хотя бы сохранялась преемственность ветки: т.е. ты изучил броню 1-го уровня и одним из трёх следующих вариантов у тебя что-то прямо (а не косвенно и может быть) связанное с бронёй.

 

И опять вы упираете в принципиально новые исследования. Но у нас ведь есть и улучшения уже существующих образцов. И ладно, когда пусть и другие, но хотя бы смежные специалисты, работают над технологией... но когда специалисты конкретно в этой отрасли в течение нескольких десятилетий не могут предложить ничего, но при этом дружно корпят над проектами из других отраслей - это уже выглядит странно. Тем более, что в нашей реальности НИИ и КБ даже одной области, как это ни странно, стараются разграничивать по специализации - именно, чтобы улучшая гаубицы и зенитные ракеты, параллельно разрабатывать совершенно новую танковую платформу и совершенно новый авиалайнер. А тут выходит, что у нас вся область знаний, без разделения по специализации, работает на авиалайнер, потом все дружно работают на новый танк, потом все дружно работают на ракету, потом все дружно улучшают новый танк и далее до бесконечности.

 

В любом случае, как я уже то ли 2 то ли 3 раза сказал выше - вам эта система нравиться, окей - это ваше дело, это ваше право. Но мне она не нравиться - для меня она малологична, чисто с практической точки зрения, и просто неудобна с чисто игровой. Причём, поскольку Стелларис - это игра, второе гораздо важнее первого и любое логическое обоснование этой системы (которое подтянуть ещё можно) не оправдает её банального неудобства (опять же - лично для меня). И наверное я имею право ставить геймплей выше реалистичности (тем более, что принцип реализма вообще не я тут поднял) в любом жанре кроме симуляторов и делать это в своём представлении, а не в вашем, нэ?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

40 минут назад, Flamme сказал:

В любом случае, как я уже то ли 2 то ли 3 раза сказал выше - вам эта система нравиться, окей - это ваше дело. Но мне она не нравиться - для меня она малологична, чисто с практической точки зрения, и просто неудобна с чисто игровой. Причём, поскольку Стелларис - это игра, второе гораздо важнее первого и любое логическое обоснование этой системы (которое подтянуть ещё можно) не оправдает её банального неудобства (опять же - лично для меня). И наверное я имею право ставить геймплей выше реалистичности в любом жанре кроме симуляторов и делать это в своём представлении, а не в вашем, нэ?

 

Так я ни на чье право и не покушаюсь :)

Вопрос, насколько я помню, был именно о нелогично "карточной" системы. Вот и зашел именно со стороны логики, объясняя что такой подход вполне нормален.

 

Цитата

А теперь для примера броня - металлурги создают новый сплав, геологи... ну ок, добывают необходимые материалы... баллистики проверяют прочность... а остальные, походу, курят бамбук. И самое главное, после этого ракетчиков осеняет - слухайте, братцы - а мы тут на основе ваших исследований (вы ведь помните, что все работают на броню - а не на что-то новое в рамках своей специализации) придумали термоядерные ракеты на пять килотонн, вместо ядерных на килотонну. Поверьте, моя претензия была бы на порядок меньше, если бы хотя бы сохранялась преемственность ветки: т.е. ты изучил броню 1-го уровня и одним из трёх следующих вариантов у тебя что-то прямо (а не косвенно и может быть) связанное с бронёй.

 

Для начала мы можем предположить что в тех самых институтах кроме узкопрофильных специалистов есть и более широкого направления (у ракетчиков есть люди кто неплохо знают металлургию, среди геологов есть специалисты по робототехнике и тд) которые собственно выполняют роль связующего звена между институтами.

Далее по приведенному примеру. А что удивительного в том что разработав новый сверх крепкий материал (на броню) участвовавшие в разработке специалисты других институтов поняли куда его можно применить. Не хватало их новой ракете как раз материала для камеры в боеголовке что удержит заряд антиматерии, а тут ЭВРИКА!

 

Цитата

И опять вы упираете в принципиально новые исследования. Но у нас ведь есть и улучшения уже существующих образцов. И ладно, когда пусть и другие, но хотя бы смежные специалисты, работают над технологией... но когда специалисты конкретно в этой области в течение нескольких десятилетий не могут предложить ничего - это уже выглядит странно. Тем более, что в нашей реальности НИИ и КБ даже одной области, как это ни странно, стараются разграничивать по специализации - именно, чтобы улучшая гаубицы и зенитные ракеты, параллельно разрабатывать совершенно новую танковую платформу и совершенно новый авиалайнер. А тут выходит, что у нас вся область знаний, без разделения по специализации, работает на авиалайнер, потом все дружно работают на новый танк, потом все дружно работают на ракету, потом все дружно улучшают новый танк и далее до бесконечности.

 

Помню играл в одну игру, название сейчас и не вспомню, так там была реализована как раз система множества институтов с параллельными исследованиями. Сразу самолеты, танки, пехота и еще несколько направлений изучалось. Вроде классно, реалистично, но играть не сильно интересно. С огромным удовольствием бы перенаправил ученых с пехоты на ускорение разработки танков, но нет, не положено. Были и другие недочеты параллельной системы...

Так что для игрового баланса и реиграбельности исследование параллельно нескольких технологий зачастую не лучшее решение.

 

В целом я согласен что если бы давали одной из карт следующую ступень технологии было бы частично правдоподобно. Но тогда появится сразу несколько проблем:

1. нужно прописывать подробно древо исследований, где на каждую новую технологию должно приходится 2-3 ранее исследованных технологий (если не делать будут жуткие перекосы вроде населения-синтов и отсутствующей технологии эсминцев).

2. если жестче закрепить древо технологий упадет реиграбельность. Сразу будешь исследовать те технологии что нужно для конечного "продукта", более предсказуемо пойдет развитие.

3. если выполнить п.1 то отпадет надобность в карточках ведь существует скрытое древо следуя по которому выдаются подходящие для развития варианты.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Flamme
6 минут назад, asir90 сказал:

В целом я согласен что если бы давали одной из карт следующую ступень технологии было бы частично правдоподобно. Но тогда появится сразу несколько проблем:

1. нужно прописывать подробно древо исследований, где на каждую новую технологию должно приходится 2-3 ранее исследованных технологий.

2. если жестче закрепить древо технологий упадет реиграбельность. Сразу будешь исследовать те технологии что нужно для конечного "продукта", более предсказуемо пойдет развитие.

3. если выполнить п.1 то отпадет надобность в карточках ведь существует скрытое древо следуя по которому выдаются подходящие для развития варианты.

И опять мы вышли к субъективности, поскольку я как раз за такой вариант - ведь для меня интерес Стеллариса, заключён как раз в другом. Тот же SoaSE - загонял до протёртой мышки, несмотря на жёсткое древо технологий и закреплённые, а не генерирующиеся, карты. Просто потому, что даже несмотря на это каждая партия была интересной из-за действий ИИ (какими бы ограниченными они ни были).
Тут же мы имеем реально неплохую систему рандомизации каждой партии, более того рандомными могут быть даже империи. В этих условиях жёсткость древа технологий реиграбельности не помеха (тем более, что технологическое развитие приходиться часто подгонять под текущую ситуацию, вне зависимости от желаний) - а вот нынешняя система, увы, скорее раздражает. Но это на мой взгляд.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Flamme сказал:

Тут же мы имеем реально неплохую систему рандомизации каждой партии, более того рандомными могут быть даже империи. В этих условиях жёсткость древа технологий реиграбельности не помеха (тем более, что технологическое развитие приходиться часто подгонять под текущую ситуацию, вне зависимости от желаний) - а вот нынешняя система, увы, скорее раздражает. Но это на мой взгляд.


Ладно, давайте проясним пару моментов.
1. В игре ГЕЙМПЛЕЙ важнее РЕАЛИЗМА. Точнее, реализм в игре вообще не нужен. Поэтому глупо на него напирать в аргументах для улучшения игры.
2. В Стелларисе рандом технологий СТРОГО ограничен. 
Сперва Вам дается несколько технологий ПЕРВОГО тира. Не третьего, не пятого - первого. И рарную технологию второго тира Вы никак не получите, не изучив n-ое кол-во технологий первого тира (читеров, которую успевают за первые 15 лет игры разгромить все вокруг и с обломков поиметь технологии выше - в расчет не берем).
И условия для получения технологий тоже есть. То есть цепочки (ветки дерева) - они номинально тоже есть. Вы не сможете изучить последнюю теху генной инженерии не исследовав предшествующие.

Таким образом, при выборе технологий Вам какбы дают не все деревце, а часть вариантов. Как помне - это хорошее решение. Дальнейшее развитие Edless Legend, так сказать. В той игре был лимит на изучение технологий до 2 тира, но... все техи (кроме квестовых), были доступны сразу. Здесь, к счастью, такого нет. Да и игра очень сильно отличается от традиционных походовых (в лучшую сторону).

 

----------------

На мой взгляд у игры пока один огромный недостаток в механике - это зергофлот, который у кого сильнее, тот и вин. Остальное не так существенно.

Надеюсь, что когда нибудь парадоксы сделают финт ушами и слепят примерно такую стратегию.
1) Фантази, то есть ограничений по реализму и ходу истории никакого не будет.
2) Генерируемый мир а-ля Стелларис, только вместо галактики мы будем иметь "поляну" с океанами, и "местом для оснований городов". Там же можно устроить разведку тер-рии на наличие полезных ископаемых.
При этом механика боя а-ля Европа, где нельзя воевать миллионными армиями ввиду "лимита снабжения", будет выглядеть не принятой за уши.
Можно даже оставить телепортацию "флотов" магами. дорогами, или посредством станций. 
Игра таким образом поимеет все плюсы Стеллариса и Европы. Когда-нибудь допрут до такой идеи, поскольку там полет фантазии не ограничен ВООБЩЕ ничем. Любая механика зайдет на ура, начиная от "кризисов"-вторжений и до войн за независимость.

 

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, Saby сказал:

1. В игре ГЕЙМПЛЕЙ важнее РЕАЛИЗМА. Точнее, реализм в игре вообще не нужен. Поэтому глупо на него напирать в аргументах для улучшения игры.

О чём я сам сказал выше. Повторюсь - тему того, что эта система "более реалистична" поднял вообще не я - и я сразу посчитал этот аргумент бредовым.

7 часов назад, Saby сказал:

В Стелларисе рандом технологий СТРОГО ограничен. 
Сперва Вам дается несколько технологий ПЕРВОГО тира. Не третьего, не пятого - первого. И рарную технологию второго тира Вы никак не получите, не изучив n-ое кол-во технологий первого тира (читеров, которую успевают за первые 15 лет игры разгромить все вокруг и с обломков поиметь технологии выше - в расчет не берем).
И условия для получения технологий тоже есть. То есть цепочки (ветки дерева) - они номинально тоже есть. Вы не сможете изучить последнюю теху генной инженерии не исследовав предшествующие.

Но это не исключает того, что варианты возможных технологий подбираются кубиком, причём не всегда спасает даже учёный. И именно это мне и не по вкусу.

Да и сама необходимость найма нескольких учёных на старте игры, исключительно ради возможного появления (а может и непоявления) технологий - сомнительное ноу-хау.

7 часов назад, Saby сказал:

Как помне - это хорошее решение.

Как я уже сказал - это ваше право, так думать. По мне - плохое: древо не мешало бы реиграбельности, но всё же позволяло бы контролировать свою стратегию.

7 часов назад, Saby сказал:

Надеюсь, что когда нибудь парадоксы сделают финт ушами и слепят примерно такую стратегию.
1) Фантази, то есть ограничений по реализму и ходу истории никакого не будет.
2) Генерируемый мир а-ля Стелларис, только вместо галактики мы будем иметь "поляну" с океанами, и "местом для оснований городов". Там же можно устроить разведку тер-рии на наличие полезных ископаемых.
При этом механика боя а-ля Европа, где нельзя воевать миллионными армиями ввиду "лимита снабжения", будет выглядеть не принятой за уши.
Можно даже оставить телепортацию "флотов" магами. дорогами, или посредством станций. 
Игра таким образом поимеет все плюсы Стеллариса и Европы. Когда-нибудь допрут до такой идеи, поскольку там полет фантазии не ограничен ВООБЩЕ ничем. Любая механика зайдет на ура, начиная от "кризисов"-вторжений и до войн за независимость.

Может когда-нибудь и до такого дойдёт... Сама идея неплоха.

Ссылка на комментарий

Flamand

Совсем немного играю, но что не понравилось сразу - внешний вид кораблей.

Понятно, что это далеко не главное в игре, да и не смотришь на них почти, кроме как в конструкторе, но все же.

Ссылка на комментарий

prometeo
11 час назад, Flamand сказал:

Совсем немного играю, но что не понравилось сразу - внешний вид кораблей.

Понятно, что это далеко не главное в игре, да и не смотришь на них почти, кроме как в конструкторе, но все же.

В новом патче будут изменения, касаемо кораблей. Почитать можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это конечно не критичный недостаток, но тут я с Вами соглашусь. Хотелось бы иметь уникальный по дизайну космический флот.

Ссылка на комментарий

Flamand

Заметил странный баг - при деколонизации планеты, непонятно почему пропадает пограничная станция в этой системе - и система переходит соседу (если он есть рядом). Добывающие станции не пропадают.

Ссылка на комментарий

Atheist94
20 часов назад, Flamand сказал:

Заметил странный баг - при деколонизации планеты, непонятно почему пропадает пограничная станция в этой системе - и система переходит соседу (если он есть рядом). Добывающие станции не пропадают.

Тоже напоролся на это несколько раз, в итоге приходилось строить пост в соседней системе, а это не всегда возможно.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Поведение ИИ странное. В некоторых войнах ИИ действует относительно адекватно (наступает даже), но в некоторых просто сидит на своих системах даже при превосходстве (значительном) во флоте и не пытается отбить свои захваченные планеты.

Ссылка на комментарий

Глум
В 31.10.2016 в 20:32, Глум сказал:

вообщем отложу до след патча игру по причинам ниже 

1) варскор и ладно на старте согласен слишком жирно было, халявные захваты первые 30лет. Но блин когда империя на 50ом году с 15 системами имеет в варскоре по 25 за каждую планету и война с ней рано или поздно приводит к подписанию всеми защитных договоров, которые нивилируют вар скор в войне заставляя играть в игру захвати 10 планет, что бы отжать 2 планеты с туземцами. А потом жди еще 10 лет и так повторяй до бесконечности, что сводит интерес в глубоком энд гейме на 0 в победе по захвату. 

2) просто не адекватные баги с секторами ворует кредиты и минералы на строительство роботов\космопортов, рабов делает всех и отправляет на элстанции и лабы... Не может в постройки зданий аля развлекательный центр и тд. 

3) оружие на старте дисбаланс кинетики. В лейте имбовые дуги по сравнению с другими хл орудиями. 

4) просто смешной баг при смене формы правления, господи да такое должно фикситься в тот же день как найдут, так как он убивает всю изюминку игры открытия в галактике. 

5) угасшие теперь толком не атакуют простых игроков, вернее дает какие то не понятные квесты смысл которых равен 0. Особенно порадовало квест материлистов запретить разработку ИИ в соседней империи, но такого пункта в войне просто нету, что сугубо снова баг. 

6) разброс ресурсов по галактике... ну просто удручает генерация в виде обмазать 3 системы по соседству 1 ресурсом, а остальное оставить без этого ресурса. 

В итоге если 1 причину можно модами исправить и 6ую как то смериться, то остальные откровенно говоря баги, которые отбивают оставшиеся желание играть. 

1)  проблему вроде как решили и какой это каеф убивать сразу по империи за войну, хоть реальный смысл появился и нету гонки за пространством(можно легко двигать и красить карту) 

2) сектора только не понятный спам армии, но думаю оправдано из за волнений. 

3) ракеты уже не так без надежны вначале, но в энд гейме опять дуги.

4) убрали изящно хд

5) угасшие чуток лучше реагируют, но ксенофоб как то люто реагирует и может с легкостью зафейлить партию, спавн рядом с ним. 

6) вроде кое как разбросаны, но уже лучше. 

По идеи пару каток до глубокого энда можно поиграть. 

З.Ы. новая печалька нельзя более 1 мегаструктуры строить... 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

С самого начала моего знакомства с игрой мне не нравился вид этих башенных орудий на кораблях.

Ссылка на комментарий

Поиграв немного за синтов и много за псионов, за генетиков не играл но читал. С сожелением вздохнул, самыми проработаными выглядят псионы, остальные просто как дань игрокам мечтавшим об империи синтов например.

2) Нет никакой замены покрову у остальных рас. Понимаю что копировать одно и то же не комильфо, но можно было добавить новую мегаструктуру синтам, на тероформ звезды в супер комп. Замена нексусу, и дополнительный доход энергии. И вирт реальность в замену купола на больший плюс к счастью и чему угодно.

3) Генетикам дать возможность ускореного тераформа. Живые корабли. Память поколений. Да и много чего другого. Достаточно открыть любую книгу научной фантастики и прям склад идей. 

4) Это скорее баг. Играя за синтов, на меня ополчились древние спиритуалисты и начали по кд спамить войну, флот на тот момент едва достиг 19к. За псионов почему то никто на меня не обижался. Хотя я соседствовал с фанатами техники.

5) Чудовищно долгая постройка мегаструктур. И ладно что другим, но синты то чего так долго их строят? Можно было им дать перк на ускорение.

6) Невозможность, или корейский рандом, в получении техи тераформа за псионов спиритуалистов. 

7) Покров. Да это фишка, но фишка попросту убивает все бонусы других путей.

8) Баг. Сейчас только псионы могут получить ресурс живого метала. Вкупе с технологией щита, без необходимости вскрывать крепость, и пси двигателя, они становятся ультимативным путем.

Изменено пользователем Nimonus
Ссылка на комментарий

Virus25rus
47 минут назад, Nimonus сказал:

8) Баг. Сейчас только псионы могут получить ресурс живого метала. Вкупе с технологией щита, без необходимости вскрывать крепость, и пси двигателя, они становятся ультимативным путем.

 

Только псионы? Я за людей спокойно исследовал живой металл. И я их никак не модифицировал. А вот тех с пси-двигателем и прочим и в правду нет. 

Ссылка на комментарий

Detech

Не нравится много чего - я в целом ожидал что стелларис будет больше глобалкой, и меньше 4х. Но что вышло - то вышло.

 

Если вопрос поменьше - то мне не нравится разделение условий планет на 3 типа. Что ненавязчиво - но упорно подталкивает нас в спину о том что надо в составе империи (до разработки терраформинга) иметь 3 полноценные расы с каждым видом приживаемости. И это автоматически делает любую империю чуток более федеративной чем желает игрок.

Мне кажется что им стоило бы ввести расовый сепаратизм. Ну то есть федерализм возможен лишь при полноценном смешивании рас на всех планетах. Если же есть разделение проживания по расовому признаку (на этой планете только эта раса, на той - только другая) - то даже дружественные расы должны задумываться об национальном государстве.

 

Заселение планеты представителями только одной расы (не титульной) должно наказываться последствиями. Такая планета не должна быть лояльна государству.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Detech сказал:

Если вопрос поменьше - то мне не нравится разделение условий планет на 3 типа. Что ненавязчиво - но упорно подталкивает нас в спину о том что надо в составе империи (до разработки терраформинга) иметь 3 полноценные расы с каждым видом приживаемости. И это автоматически делает любую империю чуток более федеративной чем желает игрок.

Мне кажется что им стоило бы ввести расовый сепаратизм. Ну то есть федерализм возможен лишь при полноценном смешивании рас на всех планетах. Если же есть разделение проживания по расовому признаку (на этой планете только эта раса, на той - только другая) - то даже дружественные расы должны задумываться об национальном государстве.

 

Заселение планеты представителями только одной расы (не титульной) должно наказываться последствиями. Такая планета не должна быть лояльна государству.

Есть такое дело. 

 

И если по первому я могу сказать, что вряд ли изменят (разнообразие надо будет уменьшать, на что в игровых конторах реагирует крайне болезненно, т.е. такую фичу геймдизайнеру просто не протащить). А вот второе увидим со временем, это факт.

Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, Detech сказал:

Если вопрос поменьше - то мне не нравится разделение условий планет на 3 типа. Что ненавязчиво - но упорно подталкивает нас в спину о том что надо в составе империи (до разработки терраформинга) иметь 3 полноценные расы с каждым видом приживаемости. И это автоматически делает любую империю чуток более федеративной чем желает игрок.

Мне кажется что им стоило бы ввести расовый сепаратизм. Ну то есть федерализм возможен лишь при полноценном смешивании рас на всех планетах. Если же есть разделение проживания по расовому признаку (на этой планете только эта раса, на той - только другая) - то даже дружественные расы должны задумываться об национальном государстве.

При существующей системе такое будет постоянно приводить к развалу империи... Т.е. игрок просто перестанет заселять неподходящие планеты до изобретения терраформинга, поскольку это с гарантией создаст ему больше проблем, чем пользы. Тогда уж надо заодно снимать ограничение, которое не позволяет переселять свой вид на неподходящие, но уже колонизированные планеты.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Detech сказал:

Не нравится много чего - я в целом ожидал что стелларис будет больше глобалкой, и меньше 4х. Но что вышло - то вышло.

 

Если вопрос поменьше - то мне не нравится разделение условий планет на 3 типа. Что ненавязчиво - но упорно подталкивает нас в спину о том что надо в составе империи (до разработки терраформинга) иметь 3 полноценные расы с каждым видом приживаемости. И это автоматически делает любую империю чуток более федеративной чем желает игрок.

Мне кажется что им стоило бы ввести расовый сепаратизм. Ну то есть федерализм возможен лишь при полноценном смешивании рас на всех планетах. Если же есть разделение проживания по расовому признаку (на этой планете только эта раса, на той - только другая) - то даже дружественные расы должны задумываться об национальном государстве.

 

Заселение планеты представителями только одной расы (не титульной) должно наказываться последствиями. Такая планета не должна быть лояльна государству.

 

И почему? Может игра подталкивает нас к трейту Extremely Adaptive? Или идти по био/робото пути вознесения?

 

А про лояльность планеты. Игра и так толкает нас к постоянному ксеноциду. 

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Detech сказал:

Не нравится много чего - я в целом ожидал что стелларис будет больше глобалкой, и меньше 4х. Но что вышло - то вышло.

 

Если вопрос поменьше - то мне не нравится разделение условий планет на 3 типа. Что ненавязчиво - но упорно подталкивает нас в спину о том что надо в составе империи (до разработки терраформинга) иметь 3 полноценные расы с каждым видом приживаемости. И это автоматически делает любую империю чуток более федеративной чем желает игрок.

Мне кажется что им стоило бы ввести расовый сепаратизм. Ну то есть федерализм возможен лишь при полноценном смешивании рас на всех планетах. Если же есть разделение проживания по расовому признаку (на этой планете только эта раса, на той - только другая) - то даже дружественные расы должны задумываться об национальном государстве.

 

Заселение планеты представителями только одной расы (не титульной) должно наказываться последствиями. Такая планета не должна быть лояльна государству.

1) Какой ещё терраформинг, когда есть генетика.
2) Все техи на адаптацию позволяют заселять любым видом любые планеты, кроме случаев негибких и плохих аномалий.
А так то логично, что один вид не может заселить все типы планет сам, без помощи генетики или кибернизации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 159719

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...