Консольные команды и читы Stellaris - Страница 37 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6СанчеЗ9
4 часа назад, Red2d2 сказал:

айдишник расы еще надо.

можешь подсказать как надо правильно?

Ссылка на комментарий

В 22.11.2019 в 11:28, 6СанчеЗ9 сказал:

можешь подсказать как надо правильно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

6СанчеЗ9
1 час назад, Red2d2 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я написал что смотрел в вики и не нашёл как полностью надо прописывать, там написано так типо add_trait_species trait_ingenious и всё! какая строка с расой нету и поэтому задал тут вопрос как правильно, какая ещё строка должна быть

Ссылка на комментарий

Master-Muza

Ребзи, всегда бесило что машины ломаются, хотя я лично представляю, что там тупо "флешку" создают и потом можно корпус сменить,т.е. лидеры не должны вовсе погибать,только в бою,или особых ситуациях (бунт при контингенции,когда лидера убивают, аномалии,что приводят к смерти ученого научного корабля). Вот и думаю, как отключить их эту оплошность. Сверял бессмертие трейтов Избранного и "Машины" - одинаково написаны, но вот избранный не погибает, а машина отключится может. Видимо где-то есть событие, имеющее какой-то % вероятности, что и случается, но не могу понять где найти. Капнул дальше - у машин есть вместо Гармонии ветка Синхронность, в которой вместо +20 жизни лидеров есть перк "-50% шанса поломки" .. нашел я его в папке игры, а толку, в описании нет ничего про процент,

tr_harmony_mind_and_body = {
    
    modifier = {
        leader_age = 40
    }

    tradition_swap = {
        name = tr_harmony_mind_and_body_hive
        inherit_effects = yes
        inherit_icon = yes
        inherit_name = no
        trigger = {
            has_authority = auth_hive_mind
        }
        weight = {
            factor = 1
        }
    }
    
    tradition_swap = {
        name = tr_synchronicity_self_preservation
        inherit_effects = no
        inherit_icon = no
        inherit_name = no
        trigger = {
            has_authority = auth_machine_intelligence
        }
        weight = {
            factor = 1
        }
    }
    
    ai_weight = {
        factor = 1000
    }
}


Как видите,последнее оно (подраздел раздела этого трейта, меняющийся для Машинных империй,выше для разума улья).. И как редачить хз, где те 50% на 100% заменить

_________
добавлено 4 минуты спустя
23 часа назад, 6СанчеЗ9 сказал:

я написал что смотрел в вики и не нашёл как полностью надо прописывать, там написано так типо add_trait_species trait_ingenious и всё! какая строка с расой нету и поэтому задал тут вопрос как правильно, какая ещё строка должна быть

add_trait_speacies 0 communal (добавит общинники +5% счастья). Можно убрать, вместо add пишешь remove. Название трейтов находишь в папке с игрой common - traits - там или species traits или robotic, смотря кого надо,разберёшься.Биологические трейты для роботов не предназначены, как и роботов для биологических, но добавив название расы (BIOLOGICAL MACHINE ROBOT(это синтетики,не раса машин изначальных) в трейт, можно их добавлять тем,кому не предназначались (но только кодом вроде,не в меню создания расы).   0 это id всегда в начале игры твоей расы, он потом меняется после модификаций расы, или иногда добавления трейтов через события игры, проверять его через debugtooltip , наводить на рисунок существа курсор в графе "Расы", там Index : число

Изменено пользователем Master-Muza
Ссылка на комментарий

BadGiraffe

Привет всем, никто не знает консольную команду на смену даты? Где-то раньше её видел, но сейчас не могу найти.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Приветствую народ! Подскажите как узнать id определённой техи?

Ссылка на комментарий

remove

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

@Flashsmile со слова tech_ начинается в Stellaris\common\technology например tech_lasers_2

Ссылка на комментарий

Как сделать постоянный буст на науку или ресурсы для отдельных империй?

_________
добавлено 0 минут спустя
В 26.11.2019 в 07:33, BadGiraffe сказал:

Привет всем, никто не знает консольную команду на смену даты? Где-то раньше её видел, но сейчас не могу найти.

Можешь открыть сохранение и там четвертая строка "date="

Ссылка на комментарий

magic_hunter

Нужна команда на добавление раскопок баол (либо последняя, либо же по порядку). Вторая раскопка заспавнилась поверх другой раскопки, и не появилась в итоге вообще.

Ссылка на комментарий

Господа, нужна помощь. За ксенофобов возвысился в синтетиков, и после этого захватил планеты с роботами у стагнатов. Геноцидить роботов я не могу, пытался удалить их расу через kill_pop, но есть проблема: то ли я что-то делаю не так, то ли из-за того, что своего государства у них не было, id их расы попросту не отображается, есть только index. У других рас index совпадает с id, но команда kill_pop всё равно не работает с этим значением. Что я делаю не так? Хотелось бы всё же найти способ избавиться от чужеродных железяк, возможно есть альтернативные варианты?

Ссылка на комментарий

Может кто-то подсказать команду на спавн аномалии, дающей раскопки с титаном? Никак не могу её выловить.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, как ускорить технологии, говорю именно про ускорение, не мгновенное исследование. Чтобы скорость изучения техов повысилась. Премного благодарен.

Ссылка на комментарий

намана, сюда уже месяц никто не писал. Я еще так вернулся ровно спустя месяц и время почти совподает

Ссылка на комментарий

В 23.01.2020 в 22:19, sadasdad сказал:

Помогите пожалуйста, как ускорить технологии, говорю именно про ускорение, не мгновенное исследование. Чтобы скорость изучения техов повысилась. Премного благодарен.

Добавь на какой нибудь астероид кучу научных очков командами:

effect add_deposit = d_physics_10

effect add_deposit = d_society_10

effect add_deposit = d_engineering_10.

Так же можно в начале игры в настройках партии снизить стоимость технологий.

Ссылка на комментарий

тут живые есть ? не получается запустить раскопки. ни - event ancrel.1. , ни - add_anomaly event ancrel.1. не начинают цепочку предчетей,выбирал и корабли и планеты во время ввода,выдает ошибки could not find event , wrong number of arguments . 

Изменено пользователем Гав
неправильно ввел описание чита
Ссылка на комментарий

короче, event ancrel.1 запускает появление окна на зрони и на этом все заканчивается,есть кто может подсказать,что делать,чтоб полноценно начать цепочку на зрони,уже ху..ву тучу каток начал,выпадает все,кроме них

Ссылка на комментарий

В 28.02.2020 в 17:45, Гав сказал:

тут живые есть ? не получается запустить раскопки. ни - event ancrel.1

Я нашел способ. Тут 2 варианта.

1 вариант:

В твоей стартовой системе есть флаг "precursor_zroni_1" (пишешь debugtooltip, наводишь на свою стартовую систему и смотришь есть ли там этот флаг)

В таком случае в системах вокруг тебя будет этот флаг. Остается только исследовать их

 

2 вариант:

В твоей стартовой системе нету флага "precursor_zroni_1". В таком случае:

Запиши название своей стартовой системы, и выбери еще одну систему в которой есть НЕЗАСЕЛЕННАЯ и НЕИССЛЕДОВАННАЯ планета (именно пустая, планета, которую можно колонизировать).

А теперь к делу:

1. Скачать программу 7-Zip

2. Залезть в файл сохранение (Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\save games)

3. Скопировать выбранный сейв (формат .sav) в отдельную папку (можно на рабочий стол) 

4. Открыть его 7-Zip'ом

5. Нажать правой кнопкой мыши на "gamestate", и выбрать пункт "редактировать"

6. Зажать CTRL+F, в поле поиска вбить name="888" (вместо "888" напиши название своей стартовой системы, у меня это "name="Xelion""

7. 

Спойлер

name="Xelion"
        planet=0
        planet=1
        planet=2
        planet=3

должен найтись такой список (вместо "Xelion" будет название твоей стартовой системы)

8. 

Спойлер

name="Xelion"
        planet=0
        planet=1
        planet=2
        planet=3
        planet=4
        planet=5
        planet=6
        planet=7
        planet=8
        planet=9
        planet=10
        planet=11
        planet=12
        star_class="sc_trinary_3"
        hyperlane={
            {
                to=528
                length=33.000
            }
 {
                to=146
                length=32.000
            }
 {
                to=10
                length=32.000
            }
 {
                to=278
                length=26.000
            }
 {
                to=78
                length=21.000
            }
 
        }
        flags={
            empire_home_system=62808000
            empire_cluster=62808000
            precursor_5=62808000

Видишь в самом низу "precursor_5"? Измени его на "precursor_zroni_1" (измени только эту надпись, цифры которые идут после не трогай), чтоб получилось так:

Спойлер

flags={
            empire_home_system=62808000
            empire_cluster=62808000
            precursor_zroni_1=62808000

Это окно пока не закрывай

 

Второе. Надо так же найти вторую систему (которую ты записал ранее). Для этого:

1. В открытом блокноте в поле поиска введи name="название второй системы" (у меня это name="Rabinoc")

2.

Спойлер

name="Rabinoc"
        planet=1934
        planet=1935
        planet=1936
        planet=1937

Так же как и раньше, немного промотай вниз и найди поле "precursor_"

3. Измени его на "precursor_zroni_1" (измени только эту надпись, цифры которые идут после не трогай)

Спойлер

type=star
        name="Rabinoc"
        planet=1934
        planet=1935
        planet=1936
        planet=1937
        planet=1938
        planet=1939
        planet=1940
        planet=1941
        planet=1942
        planet=1943
        planet=1944
        star_class="sc_g"
        hyperlane={
            {
                to=477
                length=15.000
            }
 
        }
        discovery={
            0 
        }
        flags={
            precursor_zroni_1=62808000

После сохрани изменения в блокноте (Файл -> Сохранить) и закрой блокнот.

4. Верни файл .sav на место, откуда его вытащил

5. Зайди в игру

6. Пропиши debugtooltip и проверь те самые две системы. Если ты все сделал правильно то при наведении на них там должна быть надпись [precursor_zroni_1] почти в самом конце.

7. Нажми на ту самую планету в той самой системе которую ты выбрал в начале (именно нажми, чтоб планета открылась у тебя на мониторе)

8. Пропиши в консоль "event ancrel.1"

9. Подлети к ней своим исследовательским кораблем (просто подлети) и сохрани игру

10. После того как сохранил исследуй её. Археологический эвент может появится не с 1 раза. У меня появился с 4го раза. Поэтому если не повезло просто загрузи сохранение сделанное ранее и исследуй заного

 

Вот как то так

Ссылка на комментарий

Спасибо, я ща сам первым способом играю,пока прекурсор не выпадает нужный. Лазить в файлах не мой конек) есть другая проблема,можно ли командной строкой сменить программу развития,для империи ? Ничего общего с рабами нет,а выдает на старте - оптимизация рабов или ещё какую дичь. Можно ли командами менять этот модификатор?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 785990

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • HolodGLD

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Kerovan

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...