Консольные команды и читы Stellaris - Страница 38 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вообще без понятия. Сам играю без пактов о миграции и без беженцев. Вместо рабства устраиваю геноцид)

Ссылка на комментарий

Кто знает,как добавить или начать квест на портал на планете,по изучение антиматерии,который в итоге даёт теху на оружие против щитов?

Ссылка на комментарий

В 09.03.2020 в 11:41, Гав сказал:

Кто знает,как добавить или начать квест на портал на планете,по изучение антиматерии,который в итоге даёт теху на оружие против щитов?

Через команду event при открытой нужной планете начало эвента colony.3005 вариант развития с нулевым лучом colony.3008, при открытом портале нулевой пустоты для x6 добычи темной материи colony.3040.

Если нужна просто технология то research_technology null_void_beam

Изменено пользователем Koul
Ссылка на комментарий

OnePicMan

Как узнать какие у тебя предтечи с начала игры? Где в сохранении это указано?

 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, OnePicMan сказал:

Как узнать какие у тебя предтечи с начала игры? Где в сохранении это указано?

 

Debugtooltips введи в начале игры,открой галактику и смотри прекурсор у свой системы. Смотря какой прекурсор,то и те предчети будут. 

Ссылка на комментарий

OnePicMan
1 час назад, Гав сказал:

Debugtooltips введи в начале игры,открой галактику и смотри прекурсор у свой системы. Смотря какой прекурсор,то и те предчети будут. 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

OnePicMan

Можно ли получить читами броню дракона? Или сгенерировать самого дракона с цепочкой квестов?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, OnePicMan сказал:

Можно ли получить читами броню дракона? Или сгенерировать самого дракона с цепочкой квестов?

research_technology tech_dragon_armor

Ссылка на комментарий

OnePicMan
В 20.03.2020 в 03:16, Koul сказал:

research_technology tech_dragon_armor

Спасибо большое!

_________
добавлено 1 минуту спустя

Можно изменить возраст лидера? Или в файлах изменить мин и макс возраст при найме?

Еще можно ли добавить особенности к планете? Типо углеродного мира или титанических форм жизни?

``

 

Изменено пользователем OnePicMan
Ссылка на комментарий

В 21.03.2020 в 17:55, OnePicMan сказал:

Спасибо большое!

_________
добавлено 1 минуту спустя

Можно изменить возраст лидера? Или в файлах изменить мин и макс возраст при найме?

Еще можно ли добавить особенности к планете? Типо углеродного мира или титанических форм жизни?

``

 

Выбрать планету (можно и незаселенную). Ввести effect add_modifier ={ modifier = название days = -1 } Названия можно найти в папке Stellaris\common\static_modifiers (там не только на планеты, а вообще везде, придется поискать нужный)

Ссылка на комментарий

OnePicMan
8 часов назад, Red2d2 сказал:

Выбрать планету (можно и незаселенную). Ввести effect add_modifier ={ modifier = название days = -1 } Названия можно найти в папке Stellaris\common\static_modifiers (там не только на планеты, а вообще везде, придется поискать нужный)

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий

Подскажите код на увеличение размера флота.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, cc31 сказал:

Подскажите код на увеличение размера флота.

Заранее спасибо.

Такого нет. Наколдуйте себе ресурсов и постройте здания/базы на вместимость

Ссылка на комментарий

Ранее в теме спрашивали как заспавнить раскопки - команда "effect create_archaeological_site = " например "effect create_archaeological_site = site_grand_herald" (без кавычек естественно) названия сайтов спокойно берётся из папки events из anomaly_events_№

Ссылка на комментарий

Ребят, как изменить руководящие принципы державы? 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, ibeeking сказал:

Ребят, как изменить руководящие принципы державы? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать примерный текст ивента, чтобы создать нового лидера с нужными трейтами? Пробовал переделать leader.1 на нового адмирала, но фигня какая-то выходит или пишет, что ивент не найден.

А то каждый раз при новой игре прописывать трейты лидерам надоедает.

upd в итоге справился, топорно, но работает.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

изначально starttech делал чтобы прописать на старте некоторые технологии типо открытия врат и самых топовых частей кораблей, а теперь .2, .3 и .4 добавляют губернатора/ученого/генерала. делать отдельно для роботов не стал, потому что там трейтов толком нет особых.

Изменено пользователем Kaedus
нашел решение
Ссылка на комментарий

В 27.03.2020 в 16:21, Koul сказал:

Ранее в теме спрашивали как заспавнить раскопки - команда "effect create_archaeological_site = " например "effect create_archaeological_site = site_grand_herald" (без кавычек естественно) названия сайтов спокойно берётся из папки events из anomaly_events_№

Эта раскопка спавнится,а со зрони такой катер не катит. Пишет,что добавленна раскопка,а ее нет. Пробовал и на простые планеты,и на пригодные,и на не изученную пригодную,потом изучал и ни.уя. эффект бла бла = (если прописываешь через site_раскопка - то она появляется,но там написано,что эта раскопка полностью изучена,а эффектов от нее нет) (если после = без (site) просто название раскопки,то в консоли пишет,что добавленна,а по факту пусто). Если честно,я с этими зрони подза...бался уже, без прекурсора на системе их ваше словить не получается,а если словить прекурсор,либо системы рядом гаВно полное,ни врат поблизости ничего путевого,типа металла,причем этот металл я искал на открытой карте нигде не было,отыграл дохера,а его нет. Строить по 2000 мегасооружения ваще тоска. Либо попутные колонии зрони спавнятся в ху.во кукуево,играть интерес пропадает,чтоб не содержать дохера систем +население,либо рубрикатор в ху.во кукуево спавнится. Я короче уже месяц не могу нормально поиграть с этими зрони))

Изменено пользователем Гав
Ссылка на комментарий

OnePicMan

Как заспавнить Врата в систему? С помощью команды create_megastructure спавниться в звезду. Хочется куда-нибудь сбоку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 883
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 791298

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • HolodGLD

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • MagicRonin

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...