Консольные команды и читы Stellaris - Страница 40 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Helllrech
1 час назад, Koul сказал:

Только если модами.

С другой стороны через консоль все плюшки получаемы...

Допустим, артефакты понятно как получить, а мир кольцо или планеты в новой системе?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Helllrech сказал:

Допустим, артефакты понятно как получить, а мир кольцо или планеты в новой системе?

Ну во первых можно изменить класс планеты, а кольцо заспавнить как мегаструктуру (в том числе разрушенную), или через запуск эвента нахождения столицы с генерировать появление соответствующей системы. Но тайну всё равно придётся или через эфент или прямой командой консоли запускать.

ID эвентов легко находятся в файле precursor_events.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Helllrech сказал:

Допустим, артефакты понятно как получить, а мир кольцо или планеты в новой системе?

События на спавн систем предтеч. Вызывать в консоли так: event precursor.98 (например)

Спавнится рядом с рандомной системой с соответствующим флагом предтеч в пределах ваших границ, если таких нет то спавнится рядом с рандомной системой с соответствующим флагом предтеч

precursor.98 - Vultaum Home System флаг предтеч: precursor_1

precursor.598 - Yuht Home System флаг предтеч: precursor_2

precursor.1098 - First League Home System флаг предтеч: precursor_3

precursor.1598 - Irassian Home System флаг предтеч: precursor_4

precursor.2098 - Cybrex Home System флаг предтеч: precursor_5

ancrel.13 - Zroni флаг предтеч: precursor_zroni_1 ВНИМАНИЕ! Зрони вызывать по особому! Выбираем научный корабль и пишем в консоль effect fleet_event = { id = ancrel.13 }

ancrel.2014 - The Last Baol флаг предтеч: precursor_baol_1

Проверить флаг можно наведя на систему с включенным дебагом (debugtooltip)

Повесить на любую систему нужный флаг можно так: выбрать планету/звезду в нужной системе, прописать в консоль следующее effect solar_system = { set_star_flag = precursor_1 } (например). Не гарантирует что заспавнится именно около этой системы, но если в пределах ваших границ других подходящих нет, то гарантирует. Если хочется нарушение удалено точно указать место то можно удалить со всех остальных систем в ваших границах флаг предтечей командой effect solar_system = { remove_star_flag = precursor_1 } (использовать точно так же как и предыдущую)

 

Дисклеймер: не советую юзать если предтечей уже кто либо нашел (тех же самых), работоспособность зрони не проверял но в теории сработает :)

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Helllrech
13 часа назад, Red2d2 сказал:

События на спавн систем предтеч. Вызывать в консоли так: event precursor.98 (например)

Спавнится рядом с рандомной системой с соответствующим флагом предтеч в пределах ваших границ, если таких нет то спавнится рядом с рандомной системой с соответствующим флагом предтеч

precursor.98 - Vultaum Home System флаг предтеч: precursor_1

precursor.598 - Yuht Home System флаг предтеч: precursor_2

precursor.1098 - First League Home System флаг предтеч: precursor_3

precursor.1598 - Irassian Home System флаг предтеч: precursor_4

precursor.2098 - Cybrex Home System флаг предтеч: precursor_5

ancrel.13 - Zroni флаг предтеч: precursor_zroni_1 ВНИМАНИЕ! Зрони вызывать по особому! Выбираем научный корабль и пишем в консоль effect fleet_event = { id = ancrel.13 }

ancrel.2014 - The Last Baol флаг предтеч: precursor_baol_1

Проверить флаг можно наведя на систему с включенным дебагом (debugtooltip)

Повесить на любую систему нужный флаг можно так: выбрать планету/звезду в нужной системе, прописать в консоль следующее effect solar_system = { set_star_flag = precursor_1 } (например). Не гарантирует что заспавнится именно около этой системы, но если в пределах ваших границ других подходящих нет, то гарантирует. Если хочется нарушение удалено точно указать место то можно удалить со всех остальных систем в ваших границах флаг предтечей командой effect solar_system = { remove_star_flag = precursor_1 } (использовать точно так же как и предыдущую)

 

Дисклеймер: не советую юзать если предтечей уже кто либо нашел (тех же самых), работоспособность зрони не проверял но в теории сработает :)

 

А разве ИИ пожет найти предтечей?Я думал они одни на всю галактику.И получается нельзя отжать у ИИ предтечей если они полностью не выполнили квест, до открытия новой системы.

А флаг это своеобразный тригер квеста, который есть у каждой империи?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Только что, Helllrech сказал:

А разве ИИ пожет найти предтечей?Я думал они одни на всю галактику.И получается нельзя отжать у ИИ предтечей если они полностью не выполнили квест, до открытия новой системы.

А флаг это своеобразный тригер квеста, который есть у каждой империи?

Не помню на счет ИИ, но вдруг может.

Флаг это типа скрытый маркер которым может быть отмечена система, используется в триггерах, может быть несколько разных на одной системе. Их видно на карте галактики с включенным debugtooltip если навести на систему, отображается в квардартых скобках, сразу поймете когда увидите.

У всех кто не до конца завершил квест в момент использования чита он провалится, с этим проблем нет. На самом деле сомневаюсь что случится что-то супер страшное если создать две системы предтечей, но мне лень проверять.

Ссылка на комментарий

Понтий_Пилат

Доброго времени суток, господа!

Сложилась такая ситуация: спиритуалистами дожил до колосса, а с модулем нейтронный чистильщик-облом. Нет ли возможности поправить сие с помощью консоли, и если да, то как?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Понтий_Пилат сказал:

Сложилась такая ситуация: спиритуалистами дожил до колосса, а с модулем нейтронный чистильщик-облом. Нет ли возможности поправить сие с помощью консоли, и если да, то как?

research_technology tech_pk_neutron

Ссылка на комментарий

Понтий_Пилат
8 часов назад, Koul сказал:

research_technology tech_pk_neutron

Попробовал-не помогло, увы. От безысходности пробовал и research_all_technologies-то же самое. Видимо, спиритуалистам такое оружие иметь нельзя :D

Ссылка на комментарий

В 27.04.2020 в 06:55, Понтий_Пилат сказал:

Доброго времени суток, господа!

Сложилась такая ситуация: спиритуалистами дожил до колосса, а с модулем нейтронный чистильщик-облом. Нет ли возможности поправить сие с помощью консоли, и если да, то как?

Вроде после изучения колосса потом в технологиях выпадает изучение остальных его типов,а вот вроде божественная длань выпадает только спиритуалистам.

Ссылка на комментарий

Рипичип
В 27.04.2020 в 21:48, Понтий_Пилат сказал:

Попробовал-не помогло, увы. От безысходности пробовал и research_all_technologies-то же самое. Видимо, спиритуалистам такое оружие иметь нельзя :D

Заходишь в папку с игрой, находишь там папку с технологиями, название будет что-то по типу technology или как-то так. В этой папке есть текстовые файлы с техами физики, биологии и инженерии. Насколько я помню, нейтронная бомбардировка относится к физике, поэтому открываешь файл с физикой и шерстишь его на слово neuthron или colossus. Или вот на эту строчку - tech_pk_neutron . Если таковая имеется, там в ее функциях должны стоять запреты на этики. Или разрешения. Тебе нужно либо удалить свою этику (спиритуализм) из запрещенных, либо добавить его к разрешенным. Далее в игре пишешь в консоль код на изучение, который тебе советовали выше. Все просто, файлик открывается обычным блокнотом, все на инглише очень доступно и понятно. Если я без знаний программирования и английского разобрался в строках, разберется каждый. Эта фича с разрешениями тестировалась мной на прошлых версиях (до федерации), посему может оказаться не рабочей, но это вряд ли. Приятной игры.

зы - точную инструкцию и пути файлов дать не могу, игра давно удалена.

Изменено пользователем Рипичип
Ссылка на комментарий

OnePicMan

Не знаю в какую тему написать. Можно ли сделать так чтобы обычные самолеты обновлялись до реактивов? Вот у меня есть прокаченное звено обычных истребителей, а на складе уже реактивы но приходится создавать ново из реактивов. Это глупость меня жутко раздражает. Может кто знает решения или мод?

Ссылка на комментарий

Рипичип
В 03.05.2020 в 00:10, OnePicMan сказал:

Не знаю в какую тему написать. Можно ли сделать так чтобы обычные самолеты обновлялись до реактивов? Вот у меня есть прокаченное звено обычных истребителей, а на складе уже реактивы но приходится создавать ново из реактивов. Это глупость меня жутко раздражает. Может кто знает решения или мод?

spacer.png

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

Есть чит на артефакты?

Ссылка на комментарий

Tachyon_rus

Всем доброго. 

Забаговался квест Penitent Ones, самый первый квест в начале игры,  когда прилетают культисты в твою систему, а потом надо найти их главаря прочесав 3 системы. В двух системах культистов вынес, в третьей (Yirba) их не оказалось, только музыка тематическая заиграла при влете в неё исследовательского корабля и на этом всё. Наиграл уже 40 лет, а культисты так и не появились. Можно перезапустить квест чтобы его пройти, или как-то с текущего момента его закончить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 09.05.2020 в 10:20, Tachyon_rus сказал:

 Можно перезапустить квест чтобы его пройти, или как-то с текущего момента его закончить?

Перезапустить не получиться - просто запуститься параллельно. Но с генерировать не появившееся можно.

Скорее всего id'шник нужного эвента ввести  event country.204 (должен быть выбран корабль).

Если эвент не тот, то можно пробежать по всей ветке и найти нужный. Адрес где искать Stellaris\events\country_events в диапазоне начиная с country.200

Ссылка на комментарий

Tachyon_rus
12 часа назад, Koul сказал:

Перезапустить не получиться - просто запуститься параллельно. Но с генерировать не появившееся можно.

 

спасибо за ответ. Мне главное чтобы квест завершился и не мозолил глаза в списке, поскольку награда за него не такая уж и интересная. Если параллельно его запустить, то новый завершится, а этот так и останется висеть?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Tachyon_rus сказал:

 Если параллельно его запустить, то новый завершится, а этот так и останется висеть?

В данной ситуации засчитывался определённый шаг ситуации, если она повториться может произойти и зачёт в обоих вариантах сразу (или не зачёт в обоих...), но если сгенерировать ситуацию которую эвент должен был засчитать он продолжит идти далее. Сам встречался с подобным в событии в эвенте "Древние боги" один из храмов после осмотра не засчитался - в вёл код события завершение  исследование храма (появления отчёта) и пошло далее.

Изменено пользователем Koul
Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

О

Изменено пользователем Егор Габсбургов
Ссылка на комментарий

обновил список модификаторов под последнюю версию, соотв. из них можно что то выбрать и настроить по себя в виде события с постоянным эффектом

Спойлер

сюда кинуть файл 00_static_modifiers_cheats.txt, отредактировав и оставив только то что нужно

...\common\static_modifiers

а сюда кинуть файл country_events_cheats.txt

...\events

 

запускать через тильду как событие

event country.99999

 

 

Stellaris2.6.3_cheats.rar

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

Есть ли чит на смену этики? Хочу поменять фанатичных ксенофилов на фанатичных ксенофобов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 883
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 790367

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • HolodGLD

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • TigerFury

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...