Вопросы по моддингу - Страница 42 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Крч, запилил свою форму правления, наподобие коллективки (черты коллективки и киборгов юзал), но при старте катки 1) на столице нет зданий, вследствие и работы у попов 2) попы определяются как нежелательные из-за черты коллективного разума
Предполагаю, что там нужно какие-то ивенты прописать для правильного старта катки, но никак не могу вдуплить где у игры ивент старта игры за какую-либо форму правления

Ссылка на комментарий

dionisiy333

всем здра! вопрос по самим кораблям.. а вернее их новым классам как их  добавить так чтоб полностью отображалось в конструкторе.... в comon/section_templates и comon/ship_sizes созданы файлы и ресурсы gfc/model/ship НО в конструкторе их не видно  есть только через кнопку создать новый вот там есть....но не сохраняется. вопрос каков полный список файлов определяющих присутствие нового класса корабля в конструкторе? видимо должен быть файл список для режима конструктор? по поводу самих готовых кораблей проблем нет так как добавлял в существующие классы и они отображались конструировались и прекрасно "летали" в игре НО опять же мне нужно очень чтоб было отдельным классом с отдельными новыми свойствами ( как например реализовывали в NSC класс интердикторов к примеру )

Изменено пользователем dionisiy333
Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Всем привет, подскажите пожалуйста, а можно ли как-то сделать так, чтобы в одной партии а) спавнились сразу все предтечи и их цепочки игрались до самого конца б) позволить ИИ также проходить данные ивенты и получать награды?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

 

Цитата

namespace = ancrel

# Baol Introduction
ship_event = {
    id = ancrel.2000
    title = "ancrel.2000.name"
    desc = "ancrel.2000.desc"
    picture = GFX_evt_baol_grunur
    show_sound = event_default
    location = from

    fire_only_once = yes
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        host_has_dlc = "Ancient Relics Story Pack"
        owner = { is_ai = no }
        solar_system = {
            has_star_flag = precursor_baol_1
            NOR = {
                is_same_value = root.owner.capital_scope.solar_system
                has_star_flag = sol_system
            }
        }
        NOT = { has_global_flag = baol_started }
        FROM = { 
            has_anomaly = no 
            is_star = no
            NOT = { exists = archaeological_site }
            NOR = {
                is_planet_class = pc_gas_giant
                is_planet_class = pc_molten
            }
        }
        owner = {
            NOT = {
                has_country_flag = baol_intro
                # has_country_flag = vultaum_intro
                # has_country_flag = yuht_intro
                # has_country_flag = first_league_intro
                # has_country_flag = irassian_intro
                # has_country_flag = cybrex_intro
                # has_country_flag = zroni_intro
            }
        }
    }
    
    immediate = {
        set_global_flag = baol_started
        owner = { set_country_flag = baol_intro }
        solar_system = { set_star_flag = first_grunur_site@root.owner }
    }
    
    option = {
        name = CURIOUS
        hidden_effect = {
            owner = { country_event = { id = story.5 days = 30 } }
            from = { create_archaeological_site = grunur_digsite_1 }
        }
    }
}


Мод, который вроде как позволяет всем предтечам заспавниться в одной партии я нашел. Остается вопрос, что именно следует убрать/добавить в данный код, чтобы ИИ также получил доступ к цепочкам предтеч? Только строчку 

Цитата

owner = { is_ai = no }

удалить или еще что-то?

Ссылка на комментарий

pawad001

Подскажите, как сделать, чтобы во всех системах со старта были пиратские базы и маленькие пиратские флотилии, чтобы их можно было уничтожать стартовым флотом? К примеру, в Sins of Solar Empire стартовая экспансия как раз сдерживается пиратскими флотилиями.

Ссылка на комментарий

pawad001

Как сделать, чтобы можно было застраивать станциями систему на 100%? Дело в том, что сейчас генератор галактики формирует больше половины планет абсолютно пустыми.

Соответственно, хотелось бы сделать, чтобы можно было строить более дорогие, но менее продуктивные станции на таких планетах. К примеру, добывающую станцию за 200 минералов и дающую 1 ед. ресурса (минералы, энергии или науки).

Проблема в том, что такая станция - это не домик и не объект, а как бы часть планеты (орбитальный депозит). Строительный корабль его просто возводит, а не добавляет. А хотелось бы именно аналогию с домиками как на планетах: строим его и получаем какой-то доход.

Получилось бы альтернатива в развитии: если мало населения, то вкладываемся в орбитальное строительство.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить моды на репак 2.5.1 gog. Пробовал по этой инструкции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в лаунчере они отображаются (названия, метки) а в игре ни в какую, может кто сталкивался, помогите плиз
 
 
 
Ссылка на комментарий

Как сделать что бы правильно отображался название признака, должно быть так (название) Гений, (описание) Представитель этой расы умнее многих супер компьютеров, а отображается в игре вот так (название) trait_geniuses, (описание) trait_geniuses_desc

Ссылка на комментарий

Как привязать размер флота к количеству населения? Например  1 ед населения равна 10 ед размера флота.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Подскажите как изменить черный цвет фона окон, которые всплывают при наведении курсора на какой-либо объект (например, на здание в меню планеты).

Ссылка на комментарий

В 06.01.2020 в 23:52, Okimar сказал:

Как сделать что бы правильно отображался название признака, должно быть так (название) Гений, (описание) Представитель этой расы умнее многих супер компьютеров, а отображается в игре вот так (название) trait_geniuses, (описание) trait_geniuses_desc

Надо сделать файл локализации и там прописать trait_geniuses:0 "Все что хочешь желательно на одном языке" и trait_geniuses_desc:1 "Все что хочешь" . Вот пример.

 

53b3d294abd6c23bf013d69eb2a3f32d.png

 

 

Обычно надо создавать файлик в формате .yml в папке localization

Ссылка на комментарий

Как сделать всех равными в плане границ, чтобы ты всем мог всем  запрещать перемещаться по твоей территории? Даже угасшим империям. Да и вообще,чтоб перемирие тоже не мешало запретить доступ на свою территорию

Ссылка на комментарий

Atlas1972

Есть ли мод на генерацию галактики больше 1000 систем, корректно работающий под версию 2.5.1.?

Ссылка на комментарий

В 24.01.2020 в 15:53, Atlas1972 сказал:

Есть ли мод на генерацию галактики больше 1000 систем, корректно работающий под версию 2.5.1.?

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд

 

Ссылка на комментарий

Atlas1972

Пробовал. Не работает

Но нашёл такой мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, там жёстко задано 2500 звёзд и галактика только кольцевая.

Изменено пользователем Atlas1972
Ссылка на комментарий

В 26.01.2020 в 05:24, Atlas1972 сказал:

Пробовал. Не работает

Но нашёл такой мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, там жёстко задано 2500 звёзд и галактика только кольцевая.

Вопрос чем редактировал и какую карту выбирал ? надо было огромную,если ее отредактировал. Как это жестко? Смени на 5000 и все.

Я себе просто отредактировал файл huge.txt  и при выборе размера галактики выбираю огромную и запускается 5000 звезд

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Atlas1972
33 минуты назад, mahmud сказал:

Вопрос чем редактировал и какую карту выбирал ? надо было огромную,если ее отредактировал. Как это жестко? Смени на 5000 и все.

Я себе просто отредактировал файл huge.txt  и при выборе размера галактики выбираю огромную и запускается 5000 звезд


Точно так и делал. Загружается карта на 1000 звёзд. Сколько ни ставь в huge.txt

Ссылка на комментарий

21 час назад, Atlas1972 сказал:


Точно так и делал. Загружается карта на 1000 звёзд. Сколько ни ставь в huge.txt

Чем редактрировал?

Попробуй

huge.txt

Ссылка на комментарий

Atlas1972
7 минут назад, mahmud сказал:

Чем редактрировал?

Попробуй

huge.txt 1.34 \u041a\u0431 · 0 downloads

Заработало и при собственной правке. Но, что интересно, заработало, когда сначала в base.txt уменьшил радиус ядра галактики до 0,15. А потом выставил 2500 звёзд в Huge.txt

Но всё равно спасибо

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Всем привет. Такой вопрос в воздух. Авось кто нибудь ответит)

Озадачился тут я переводом некоторых модов. Как переводить и где ясно. Но меня сразу волнует проблема будущей актуализации переводов после обновлений.

 

Сравнивать строчки на наличие новых в текстовике как то не айс.

 

Помниться в свое время переводил моды для Скайрима, и там есть специальная софтина для облегчения перевода. Принцип действия был такой: у вас есть старая версия мода - переведенная на русский, и новая не переведенная. Вы софтиной выгружаете из старой версии перевод, затем этой программой открываете новую версию мода, подгружаете перевод из старой и вуаля. Вам показываются все строчки которые требуется перевести, и для тех, у которых был перевод в старой версии мода, он автоматом подтянулся. Вам остается перевести только новые строчки.

 

Некоторые моды переводились в пару кликов, так как их строчки текстов встречались уже в других модах и перевод подтягивался "автоматом". Описал принцип действия весьма сумбурно, но думаю понятно.

 

Вопрос такой, а есть что то подобное для игр парадоксов? Или Гексы все в текстовиках делают? 🤔

 

Если написал сильно не в тот раздел, просьба перекинуть.

 

Гильдия Переводчиков мне показалась мертвой 🙂

Быстрый поиск в гугле результатов не дал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132517

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...