Mihaello

Вопросы по моддингу

835 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Mihaello

Трейты нашли, как редактировать? взломать их стоимость можно, но изменение количества очков и слотов не работает.

Изменено пользователем Mihaello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
joker404

Крч, запилил свою форму правления, наподобие коллективки (черты коллективки и киборгов юзал), но при старте катки 1) на столице нет зданий, вследствие и работы у попов 2) попы определяются как нежелательные из-за черты коллективного разума
Предполагаю, что там нужно какие-то ивенты прописать для правильного старта катки, но никак не могу вдуплить где у игры ивент старта игры за какую-либо форму правления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dionisiy333

всем здра! вопрос по самим кораблям.. а вернее их новым классам как их  добавить так чтоб полностью отображалось в конструкторе.... в comon/section_templates и comon/ship_sizes созданы файлы и ресурсы gfc/model/ship НО в конструкторе их не видно  есть только через кнопку создать новый вот там есть....но не сохраняется. вопрос каков полный список файлов определяющих присутствие нового класса корабля в конструкторе? видимо должен быть файл список для режима конструктор? по поводу самих готовых кораблей проблем нет так как добавлял в существующие классы и они отображались конструировались и прекрасно "летали" в игре НО опять же мне нужно очень чтоб было отдельным классом с отдельными новыми свойствами ( как например реализовывали в NSC класс интердикторов к примеру )

Изменено пользователем dionisiy333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CrazyZombie

Всем привет, подскажите пожалуйста, а можно ли как-то сделать так, чтобы в одной партии а) спавнились сразу все предтечи и их цепочки игрались до самого конца б) позволить ИИ также проходить данные ивенты и получать награды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CrazyZombie

 

Цитата

namespace = ancrel

# Baol Introduction
ship_event = {
    id = ancrel.2000
    title = "ancrel.2000.name"
    desc = "ancrel.2000.desc"
    picture = GFX_evt_baol_grunur
    show_sound = event_default
    location = from

    fire_only_once = yes
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        host_has_dlc = "Ancient Relics Story Pack"
        owner = { is_ai = no }
        solar_system = {
            has_star_flag = precursor_baol_1
            NOR = {
                is_same_value = root.owner.capital_scope.solar_system
                has_star_flag = sol_system
            }
        }
        NOT = { has_global_flag = baol_started }
        FROM = { 
            has_anomaly = no 
            is_star = no
            NOT = { exists = archaeological_site }
            NOR = {
                is_planet_class = pc_gas_giant
                is_planet_class = pc_molten
            }
        }
        owner = {
            NOT = {
                has_country_flag = baol_intro
                # has_country_flag = vultaum_intro
                # has_country_flag = yuht_intro
                # has_country_flag = first_league_intro
                # has_country_flag = irassian_intro
                # has_country_flag = cybrex_intro
                # has_country_flag = zroni_intro
            }
        }
    }
    
    immediate = {
        set_global_flag = baol_started
        owner = { set_country_flag = baol_intro }
        solar_system = { set_star_flag = first_grunur_site@root.owner }
    }
    
    option = {
        name = CURIOUS
        hidden_effect = {
            owner = { country_event = { id = story.5 days = 30 } }
            from = { create_archaeological_site = grunur_digsite_1 }
        }
    }
}


Мод, который вроде как позволяет всем предтечам заспавниться в одной партии я нашел. Остается вопрос, что именно следует убрать/добавить в данный код, чтобы ИИ также получил доступ к цепочкам предтеч? Только строчку 

Цитата

owner = { is_ai = no }

удалить или еще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pawad001

Подскажите, как сделать, чтобы во всех системах со старта были пиратские базы и маленькие пиратские флотилии, чтобы их можно было уничтожать стартовым флотом? К примеру, в Sins of Solar Empire стартовая экспансия как раз сдерживается пиратскими флотилиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pawad001

Как сделать, чтобы можно было застраивать станциями систему на 100%? Дело в том, что сейчас генератор галактики формирует больше половины планет абсолютно пустыми.

Соответственно, хотелось бы сделать, чтобы можно было строить более дорогие, но менее продуктивные станции на таких планетах. К примеру, добывающую станцию за 200 минералов и дающую 1 ед. ресурса (минералы, энергии или науки).

Проблема в том, что такая станция - это не домик и не объект, а как бы часть планеты (орбитальный депозит). Строительный корабль его просто возводит, а не добавляет. А хотелось бы именно аналогию с домиками как на планетах: строим его и получаем какой-то доход.

Получилось бы альтернатива в развитии: если мало населения, то вкладываемся в орбитальное строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kas_off
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить моды на репак 2.5.1 gog. Пробовал по этой инструкции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в лаунчере они отображаются (названия, метки) а в игре ни в какую, может кто сталкивался, помогите плиз
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okimar

Как сделать что бы правильно отображался название признака, должно быть так (название) Гений, (описание) Представитель этой расы умнее многих супер компьютеров, а отображается в игре вот так (название) trait_geniuses, (описание) trait_geniuses_desc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mahmud

Как привязать размер флота к количеству населения? Например  1 ед населения равна 10 ед размера флота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Acronus

Всем привет!

 

Подскажите как изменить черный цвет фона окон, которые всплывают при наведении курсора на какой-либо объект (например, на здание в меню планеты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elai
В 06.01.2020 в 23:52, Okimar сказал:

Как сделать что бы правильно отображался название признака, должно быть так (название) Гений, (описание) Представитель этой расы умнее многих супер компьютеров, а отображается в игре вот так (название) trait_geniuses, (описание) trait_geniuses_desc

Надо сделать файл локализации и там прописать trait_geniuses:0 "Все что хочешь желательно на одном языке" и trait_geniuses_desc:1 "Все что хочешь" . Вот пример.

 

53b3d294abd6c23bf013d69eb2a3f32d.png

 

 

Обычно надо создавать файлик в формате .yml в папке localization

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mahmud

Как сделать всех равными в плане границ, чтобы ты всем мог всем  запрещать перемещаться по твоей территории? Даже угасшим империям. Да и вообще,чтоб перемирие тоже не мешало запретить доступ на свою территорию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Atlas1972

Есть ли мод на генерацию галактики больше 1000 систем, корректно работающий под версию 2.5.1.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mahmud
В 24.01.2020 в 15:53, Atlas1972 сказал:

Есть ли мод на генерацию галактики больше 1000 систем, корректно работающий под версию 2.5.1.?

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Atlas1972

Пробовал. Не работает

Но нашёл такой мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, там жёстко задано 2500 звёзд и галактика только кольцевая.

Изменено пользователем Atlas1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis