Вопросы по моддингу - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуйте! Родная цветовая гамма не очень меня устраивает, поэтому скачал два мода, на 48 и 128 цветов. Мод на 48 цветов у меня не идёт, а в моде на 128 цветов все цвета каие-то блёклые, как сказала бы одна моя знакомая "с продрисью" А мне хотелось бы ярких, сочных цветов. Подскажите, пожалуйста где здесь что подкрутить

colorsНажмите здесь!
 

colors = {

gray_0 = { flag = hsv { 0 0 0.0 } map = hsv { 0 0 0.0 } use_as_border_color = no }

gray_9 = { flag = hsv { 0 0 0.09 } map = hsv { 0 0 0.09 } use_as_border_color = no }

gray_18 = { flag = hsv { 0 0 0.18 } map = hsv { 0 0 0.18 } use_as_border_color = no }

gray_27 = { flag = hsv { 0 0 0.27 } map = hsv { 0 0 0.27 } use_as_border_color = no }

gray_36 = { flag = hsv { 0 0 0.36 } map = hsv { 0 0 0.36 } use_as_border_color = no }

gray_45 = { flag = hsv { 0 0 0.45 } map = hsv { 0 0 0.45 } use_as_border_color = no }

gray_54 = { flag = hsv { 0 0 0.54 } map = hsv { 0 0 0.54 } use_as_border_color = no }

gray_63 = { flag = hsv { 0 0 0.63 } map = hsv { 0 0 0.63 } use_as_border_color = no }

gray_72 = { flag = hsv { 0 0 0.72 } map = hsv { 0 0 0.72 } use_as_border_color = no }

gray_81 = { flag = hsv { 0 0 0.81 } map = hsv { 0 0 0.81 } use_as_border_color = no }

gray_90 = { flag = hsv { 0 0 0.9 } map = hsv { 0 0 0.9 } use_as_border_color = no }

gray_99 = { flag = hsv { 0 0 0.99 } map = hsv { 0 0 0.99 } use_as_border_color = no }

hsv_light_80_0 = { flag = hsv { 0.0 0.4 0.8 } map = hsv { 0.0 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_9 = { flag = hsv { 0.09 0.4 0.8 } map = hsv { 0.09 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_18 = { flag = hsv { 0.18 0.4 0.8 } map = hsv { 0.18 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_27 = { flag = hsv { 0.27 0.4 0.8 } map = hsv { 0.27 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_36 = { flag = hsv { 0.36 0.4 0.8 } map = hsv { 0.36 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_45 = { flag = hsv { 0.45 0.4 0.8 } map = hsv { 0.45 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_54 = { flag = hsv { 0.54 0.4 0.8 } map = hsv { 0.54 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_63 = { flag = hsv { 0.63 0.4 0.8 } map = hsv { 0.63 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_72 = { flag = hsv { 0.72 0.4 0.8 } map = hsv { 0.72 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_81 = { flag = hsv { 0.81 0.4 0.8 } map = hsv { 0.81 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_90 = { flag = hsv { 0.9 0.4 0.8 } map = hsv { 0.9 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_99 = { flag = hsv { 0.99 0.4 0.8 } map = hsv { 0.99 0.4 0.8 } }

hsv_light_70_0 = { flag = hsv { 0.0 0.4 0.7 } map = hsv { 0.0 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_9 = { flag = hsv { 0.09 0.4 0.7 } map = hsv { 0.09 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_18 = { flag = hsv { 0.18 0.4 0.7 } map = hsv { 0.18 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_27 = { flag = hsv { 0.27 0.4 0.7 } map = hsv { 0.27 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_36 = { flag = hsv { 0.36 0.4 0.7 } map = hsv { 0.36 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_45 = { flag = hsv { 0.45 0.4 0.7 } map = hsv { 0.45 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_54 = { flag = hsv { 0.54 0.4 0.7 } map = hsv { 0.54 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_63 = { flag = hsv { 0.63 0.4 0.7 } map = hsv { 0.63 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_72 = { flag = hsv { 0.72 0.4 0.7 } map = hsv { 0.72 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_81 = { flag = hsv { 0.81 0.4 0.7 } map = hsv { 0.81 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_90 = { flag = hsv { 0.9 0.4 0.7 } map = hsv { 0.9 0.4 0.7 } }

hsv_light_70_99 = { flag = hsv { 0.99 0.4 0.7 } map = hsv { 0.99 0.4 0.7 } }

hsv_light_60_0 = { flag = hsv { 0.0 0.4 0.6 } map = hsv { 0.0 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_9 = { flag = hsv { 0.09 0.4 0.6 } map = hsv { 0.09 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_18 = { flag = hsv { 0.18 0.4 0.6 } map = hsv { 0.18 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_27 = { flag = hsv { 0.27 0.4 0.6 } map = hsv { 0.27 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_36 = { flag = hsv { 0.36 0.4 0.6 } map = hsv { 0.36 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_45 = { flag = hsv { 0.45 0.4 0.6 } map = hsv { 0.45 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_54 = { flag = hsv { 0.54 0.4 0.6 } map = hsv { 0.54 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_63 = { flag = hsv { 0.63 0.4 0.6 } map = hsv { 0.63 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_72 = { flag = hsv { 0.72 0.4 0.6 } map = hsv { 0.72 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_81 = { flag = hsv { 0.81 0.4 0.6 } map = hsv { 0.81 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_90 = { flag = hsv { 0.9 0.4 0.6 } map = hsv { 0.9 0.4 0.6 } }

hsv_light_60_99 = { flag = hsv { 0.99 0.4 0.6 } map = hsv { 0.99 0.4 0.6 } }

hsv_light_50_0 = { flag = hsv { 0.0 0.4 0.5 } map = hsv { 0.0 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_9 = { flag = hsv { 0.09 0.4 0.5 } map = hsv { 0.09 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_18 = { flag = hsv { 0.18 0.4 0.5 } map = hsv { 0.18 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_27 = { flag = hsv { 0.27 0.4 0.5 } map = hsv { 0.27 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_36 = { flag = hsv { 0.36 0.4 0.5 } map = hsv { 0.36 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_45 = { flag = hsv { 0.45 0.4 0.5 } map = hsv { 0.45 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_54 = { flag = hsv { 0.54 0.4 0.5 } map = hsv { 0.54 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_63 = { flag = hsv { 0.63 0.4 0.5 } map = hsv { 0.63 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_72 = { flag = hsv { 0.72 0.4 0.5 } map = hsv { 0.72 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_81 = { flag = hsv { 0.81 0.4 0.5 } map = hsv { 0.81 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_90 = { flag = hsv { 0.9 0.4 0.5 } map = hsv { 0.9 0.4 0.5 } }

hsv_light_50_99 = { flag = hsv { 0.99 0.4 0.5 } map = hsv { 0.99 0.4 0.5 } }

hsv_light_40_0 = { flag = hsv { 0.0 0.4 0.4 } map = hsv { 0.0 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_9 = { flag = hsv { 0.09 0.4 0.4 } map = hsv { 0.09 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_18 = { flag = hsv { 0.18 0.4 0.4 } map = hsv { 0.18 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_27 = { flag = hsv { 0.27 0.4 0.4 } map = hsv { 0.27 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_36 = { flag = hsv { 0.36 0.4 0.4 } map = hsv { 0.36 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_45 = { flag = hsv { 0.45 0.4 0.4 } map = hsv { 0.45 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_54 = { flag = hsv { 0.54 0.4 0.4 } map = hsv { 0.54 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_63 = { flag = hsv { 0.63 0.4 0.4 } map = hsv { 0.63 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_72 = { flag = hsv { 0.72 0.4 0.4 } map = hsv { 0.72 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_81 = { flag = hsv { 0.81 0.4 0.4 } map = hsv { 0.81 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_90 = { flag = hsv { 0.9 0.4 0.4 } map = hsv { 0.9 0.4 0.4 } }

hsv_light_40_99 = { flag = hsv { 0.99 0.4 0.4 } map = hsv { 0.99 0.4 0.4 } }

hsv_light_80_0 = { flag = hsv { 0.0 0.4 0.8 } map = hsv { 0.0 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_9 = { flag = hsv { 0.09 0.4 0.8 } map = hsv { 0.09 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_18 = { flag = hsv { 0.18 0.4 0.8 } map = hsv { 0.18 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_27 = { flag = hsv { 0.27 0.4 0.8 } map = hsv { 0.27 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_36 = { flag = hsv { 0.36 0.4 0.8 } map = hsv { 0.36 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_45 = { flag = hsv { 0.45 0.4 0.8 } map = hsv { 0.45 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_54 = { flag = hsv { 0.54 0.4 0.8 } map = hsv { 0.54 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_63 = { flag = hsv { 0.63 0.4 0.8 } map = hsv { 0.63 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_72 = { flag = hsv { 0.72 0.4 0.8 } map = hsv { 0.72 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_81 = { flag = hsv { 0.81 0.4 0.8 } map = hsv { 0.81 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_90 = { flag = hsv { 0.9 0.4 0.8 } map = hsv { 0.9 0.4 0.8 } }

hsv_light_80_99 = { flag = hsv { 0.99 0.4 0.8 } map = hsv { 0.99 0.4 0.8 } }

hsv_70_0 = { flag = hsv { 0.0 0.8 0.7 } map = hsv { 0.0 0.8 0.7 } }

hsv_70_9 = { flag = hsv { 0.09 0.8 0.7 } map = hsv { 0.09 0.8 0.7 } }

hsv_70_18 = { flag = hsv { 0.18 0.8 0.7 } map = hsv { 0.18 0.8 0.7 } }

hsv_70_27 = { flag = hsv { 0.27 0.8 0.7 } map = hsv { 0.27 0.8 0.7 } }

hsv_70_36 = { flag = hsv { 0.36 0.8 0.7 } map = hsv { 0.36 0.8 0.7 } }

hsv_70_45 = { flag = hsv { 0.45 0.8 0.7 } map = hsv { 0.45 0.8 0.7 } }

hsv_70_54 = { flag = hsv { 0.54 0.8 0.7 } map = hsv { 0.54 0.8 0.7 } }

hsv_70_63 = { flag = hsv { 0.63 0.8 0.7 } map = hsv { 0.63 0.8 0.7 } }

hsv_70_72 = { flag = hsv { 0.72 0.8 0.7 } map = hsv { 0.72 0.8 0.7 } }

hsv_70_81 = { flag = hsv { 0.81 0.8 0.7 } map = hsv { 0.81 0.8 0.7 } }

hsv_70_90 = { flag = hsv { 0.9 0.8 0.7 } map = hsv { 0.9 0.8 0.7 } }

hsv_70_99 = { flag = hsv { 0.99 0.8 0.7 } map = hsv { 0.99 0.8 0.7 } }

hsv_60_0 = { flag = hsv { 0.0 0.8 0.6 } map = hsv { 0.0 0.8 0.6 } }

hsv_60_9 = { flag = hsv { 0.09 0.8 0.6 } map = hsv { 0.09 0.8 0.6 } }

hsv_60_18 = { flag = hsv { 0.18 0.8 0.6 } map = hsv { 0.18 0.8 0.6 } }

hsv_60_27 = { flag = hsv { 0.27 0.8 0.6 } map = hsv { 0.27 0.8 0.6 } }

hsv_60_36 = { flag = hsv { 0.36 0.8 0.6 } map = hsv { 0.36 0.8 0.6 } }

hsv_60_45 = { flag = hsv { 0.45 0.8 0.6 } map = hsv { 0.45 0.8 0.6 } }

hsv_60_54 = { flag = hsv { 0.54 0.8 0.6 } map = hsv { 0.54 0.8 0.6 } }

hsv_60_63 = { flag = hsv { 0.63 0.8 0.6 } map = hsv { 0.63 0.8 0.6 } }

hsv_60_72 = { flag = hsv { 0.72 0.8 0.6 } map = hsv { 0.72 0.8 0.6 } }

hsv_60_81 = { flag = hsv { 0.81 0.8 0.6 } map = hsv { 0.81 0.8 0.6 } }

hsv_60_90 = { flag = hsv { 0.9 0.8 0.6 } map = hsv { 0.9 0.8 0.6 } }

hsv_60_99 = { flag = hsv { 0.99 0.8 0.6 } map = hsv { 0.99 0.8 0.6 } }

hsv_50_0 = { flag = hsv { 0.0 0.8 0.5 } map = hsv { 0.0 0.8 0.5 } }

hsv_50_9 = { flag = hsv { 0.09 0.8 0.5 } map = hsv { 0.09 0.8 0.5 } }

hsv_50_18 = { flag = hsv { 0.18 0.8 0.5 } map = hsv { 0.18 0.8 0.5 } }

hsv_50_27 = { flag = hsv { 0.27 0.8 0.5 } map = hsv { 0.27 0.8 0.5 } }

hsv_50_36 = { flag = hsv { 0.36 0.8 0.5 } map = hsv { 0.36 0.8 0.5 } }

hsv_50_45 = { flag = hsv { 0.45 0.8 0.5 } map = hsv { 0.45 0.8 0.5 } }

hsv_50_54 = { flag = hsv { 0.54 0.8 0.5 } map = hsv { 0.54 0.8 0.5 } }

hsv_50_63 = { flag = hsv { 0.63 0.8 0.5 } map = hsv { 0.63 0.8 0.5 } }

hsv_50_72 = { flag = hsv { 0.72 0.8 0.5 } map = hsv { 0.72 0.8 0.5 } }

hsv_50_81 = { flag = hsv { 0.81 0.8 0.5 } map = hsv { 0.81 0.8 0.5 } }

hsv_50_90 = { flag = hsv { 0.9 0.8 0.5 } map = hsv { 0.9 0.8 0.5 } }

hsv_50_99 = { flag = hsv { 0.99 0.8 0.5 } map = hsv { 0.99 0.8 0.5 } }

hsv_40_0 = { flag = hsv { 0.0 0.8 0.4 } map = hsv { 0.0 0.8 0.4 } }

hsv_40_9 = { flag = hsv { 0.09 0.8 0.4 } map = hsv { 0.09 0.8 0.4 } }

hsv_40_18 = { flag = hsv { 0.18 0.8 0.4 } map = hsv { 0.18 0.8 0.4 } }

hsv_40_27 = { flag = hsv { 0.27 0.8 0.4 } map = hsv { 0.27 0.8 0.4 } }

hsv_40_36 = { flag = hsv { 0.36 0.8 0.4 } map = hsv { 0.36 0.8 0.4 } }

hsv_40_45 = { flag = hsv { 0.45 0.8 0.4 } map = hsv { 0.45 0.8 0.4 } }

hsv_40_54 = { flag = hsv { 0.54 0.8 0.4 } map = hsv { 0.54 0.8 0.4 } }

hsv_40_63 = { flag = hsv { 0.63 0.8 0.4 } map = hsv { 0.63 0.8 0.4 } }

hsv_40_72 = { flag = hsv { 0.72 0.8 0.4 } map = hsv { 0.72 0.8 0.4 } }

hsv_40_81 = { flag = hsv { 0.81 0.8 0.4 } map = hsv { 0.81 0.8 0.4 } }

hsv_40_90 = { flag = hsv { 0.9 0.8 0.4 } map = hsv { 0.9 0.8 0.4 } }

hsv_40_99 = { flag = hsv { 0.99 0.8 0.4 } map = hsv { 0.99 0.8 0.4 } }

dark_brown = { flag = hsv { 0.07 0.6 0.23 } map = hsv { 0.06 0.5 0.35 } }

brown = { flag = hsv { 0.07 0.6 0.4 } map = hsv { 0.08 0.5 0.55 } }

orange = { flag = hsv { 0.08 0.9 0.7 } map = hsv { 0.075 0.8 0.7 } }

red_orange = { flag = hsv { 0.01 0.75 0.7 } map = hsv { 0.028 0.75 0.7 } }

red = { flag = hsv { 0.98 1.0 0.4 } map = hsv { 0.99 0.8 0.5 } }

burgundy = { flag = hsv { 0.95 0.8 0.35 } map = hsv { 0.93 0.6 0.42 } }

pink = { flag = rgb { 130 50 105 } map = hsv { 0.95 0.35 0.6 } }

purple = { flag = rgb { 100 54 158 } map = hsv { 0.8 0.4 0.5 } }

dark_purple = { flag = rgb { 61 27 96 } map = hsv { 0.85 0.6 0.35 } }

indigo = { flag = hsv { 0.71 0.85 0.5 } map = hsv { 0.71 0.85 0.5 } }

dark_blue = { flag = hsv { 0.64 0.85 0.45 } map = hsv { 0.58 0.7 0.4 } }

blue = { flag = hsv { 0.64 0.75 0.75 } map = hsv { 0.6 0.5 0.6 } }

turquoise = { flag = hsv { 0.49 0.6 0.6 } map = hsv { 0.53 0.6 0.5 } }

teal = { flag = hsv { 0.42 0.6 0.5 } map = hsv { 0.43 0.3 0.5 } }

dark_teal = { flag = hsv { 0.5 0.6 0.3 } map = hsv { 0.48 0.6 0.42 } }

green = { flag = hsv { 0.32 0.6 0.40 } map = hsv { 0.32 0.4 0.55 } }

dark_green = { flag = hsv { 0.33 0.6 0.27 } map = hsv { 0.33 0.4 0.3 } }

grey = { flag = hsv { 0.65 0.05 0.35 } map = hsv { 0.58 0.15 0.6 } use_as_border_color = no }

dark_grey = { flag = hsv { 0.65 0.05 0.22 } map = hsv { 0.6 0.2 0.3 } use_as_border_color = no }

black = { flag = hsv { 0.5 0.3 0.05 } map = hsv { 0.7 0.1 0.18 } use_as_border_color = no }

}

# BLACK

randomizable_combo = { orange black orange }

randomizable_combo = { black orange orange }

randomizable_combo = { red_orange black orange }

randomizable_combo = { black red_orange orange }

randomizable_combo = { brown black orange }

randomizable_combo = { black brown orange }

randomizable_combo = { blue black blue }

randomizable_combo = { black blue blue }

randomizable_combo = { green black green }

randomizable_combo = { black green green }

randomizable_combo = { dark_green black dark_green }

randomizable_combo = { black dark_green dark_green }

randomizable_combo = { red black red }

randomizable_combo = { black red red }

randomizable_combo = { indigo black blue }

randomizable_combo = { black indigo blue }

randomizable_combo = { dark_blue black blue }

randomizable_combo = { black dark_blue blue }

randomizable_combo = { blue black blue }

randomizable_combo = { black blue blue }

randomizable_combo = { teal black teal }

randomizable_combo = { black teal teal }

randomizable_combo = { dark_teal black dark_teal }

randomizable_combo = { black dark_teal dark_teal }

randomizable_combo = { burgundy black burgundy }

randomizable_combo = { black burgundy black }

randomizable_combo = { turquoise black turquoise }

randomizable_combo = { black turquoise black }

randomizable_combo = { purple black purple }

randomizable_combo = { black purple black }

randomizable_combo = { dark_purple black dark_purple }

randomizable_combo = { black dark_purple black }

randomizable_combo = { pink black pink }

randomizable_combo = { black pink black }

randomizable_combo = { grey black grey }

randomizable_combo = { black grey black }

randomizable_combo = { dark_grey black grey }

randomizable_combo = { black dark_grey black }

# DARK GREY

randomizable_combo = { orange dark_grey orange }

randomizable_combo = { dark_grey orange orange }

randomizable_combo = { red_orange dark_grey orange }

randomizable_combo = { dark_grey red_orange orange }

randomizable_combo = { green dark_grey green }

randomizable_combo = { dark_grey green green }

randomizable_combo = { red dark_grey red }

randomizable_combo = { dark_grey red red }

randomizable_combo = { burgundy dark_grey red }

randomizable_combo = { dark_grey burgundy red }

randomizable_combo = { blue dark_grey blue }

randomizable_combo = { dark_grey blue blue }

randomizable_combo = { teal dark_grey teal }

randomizable_combo = { dark_grey teal teal }

randomizable_combo = { turquoise dark_grey turquoise }

randomizable_combo = { dark_grey turquoise turquoise }

randomizable_combo = { pink dark_grey pink }

randomizable_combo = { dark_grey pink pink }

randomizable_combo = { grey dark_grey grey }

randomizable_combo = { dark_grey grey grey }

# DARK PURPLE

randomizable_combo = { orange dark_purple black }

randomizable_combo = { dark_purple orange black }

randomizable_combo = { red_orange dark_purple black }

randomizable_combo = { dark_purple red_orange black }

randomizable_combo = { purple dark_purple black }

randomizable_combo = { dark_purple purple black }

randomizable_combo = { pink dark_purple black }

randomizable_combo = { dark_purple pink black }

randomizable_combo = { red dark_purple black }

randomizable_combo = { dark_purple red black }

randomizable_combo = { blue dark_purple black }

randomizable_combo = { dark_purple blue black }

randomizable_combo = { green dark_purple black }

randomizable_combo = { dark_purple green black }

randomizable_combo = { grey dark_purple black }

randomizable_combo = { dark_purple grey black }

randomizable_combo = { turquoise dark_purple black }

randomizable_combo = { dark_purple turquoise black }

# INDIGO

randomizable_combo = { orange indigo black }

randomizable_combo = { indigo orange black }

randomizable_combo = { red_orange indigo black }

randomizable_combo = { indigo red_orange black }

randomizable_combo = { purple indigo black }

randomizable_combo = { indigo purple black }

randomizable_combo = { pink indigo black }

randomizable_combo = { indigo pink black }

randomizable_combo = { red indigo black }

randomizable_combo = { indigo red black }

randomizable_combo = { blue indigo black }

randomizable_combo = { indigo blue black }

randomizable_combo = { green indigo black }

randomizable_combo = { indigo green black }

randomizable_combo = { grey indigo black }

randomizable_combo = { indigo grey black }

randomizable_combo = { turquoise indigo black }

randomizable_combo = { indigo turquoise black }

# DARK BLUE

randomizable_combo = { orange dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue orange black }

randomizable_combo = { red_orange dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue red_orange black }

randomizable_combo = { purple dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue purple black }

randomizable_combo = { pink dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue pink black }

randomizable_combo = { red dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue red black }

randomizable_combo = { blue dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue blue black }

randomizable_combo = { green dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue green black }

randomizable_combo = { grey dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue grey black }

randomizable_combo = { teal dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue teal black }

randomizable_combo = { dark_teal dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue dark_teal black }

randomizable_combo = { turquoise dark_blue black }

randomizable_combo = { dark_blue turquoise black }

# DARK GREEN

randomizable_combo = { orange dark_green black }

randomizable_combo = { dark_green orange black }

randomizable_combo = { red_orange dark_green black }

randomizable_combo = { dark_green red_orange black }

randomizable_combo = { brown dark_green black }

randomizable_combo = { dark_green brown black }

randomizable_combo = { grey dark_green black }

randomizable_combo = { dark_green grey black }

randomizable_combo = { pink dark_green black }

randomizable_combo = { dark_green pink black }

randomizable_combo = { teal dark_green black }

randomizable_combo = { dark_green teal black }

randomizable_combo = { green dark_green black }

randomizable_combo = { dark_green green black }

randomizable_combo = { turquoise dark_green black }

randomizable_combo = { dark_green turquoise black }

# DARK TEAL

randomizable_combo = { orange dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal orange black }

randomizable_combo = { red_orange dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal red_orange black }

randomizable_combo = { red dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal red black }

randomizable_combo = { burgundy dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal burgundy black }

randomizable_combo = { pink dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal pink black }

randomizable_combo = { dark_brown dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal dark_brown black }

randomizable_combo = { green dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal green black }

randomizable_combo = { turquoise dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal turquoise black }

randomizable_combo = { teal dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal teal black }

randomizable_combo = { grey dark_teal black }

randomizable_combo = { dark_teal grey black }

# DARK BROWN

randomizable_combo = { orange dark_brown black }

randomizable_combo = { dark_brown orange black }

randomizable_combo = { red_orange dark_brown black }

randomizable_combo = { dark_brown red_orange black }

randomizable_combo = { brown dark_brown black }

randomizable_combo = { dark_brown brown black }

randomizable_combo = { blue dark_brown black }

randomizable_combo = { dark_brown blue black }

randomizable_combo = { turquoise dark_brown black }

randomizable_combo = { dark_brown turquoise black }

randomizable_combo = { teal dark_brown black }

randomizable_combo = { dark_brown teal black }

randomizable_combo = { green dark_brown black }

randomizable_combo = { dark_brown green black }

randomizable_combo = { grey dark_brown black }

randomizable_combo = { dark_brown grey black }

# RED

randomizable_combo = { red brown black }

randomizable_combo = { brown red black }

randomizable_combo = { red blue black }

randomizable_combo = { blue red black }

randomizable_combo = { red orange black }

randomizable_combo = { orange red black }

randomizable_combo = { red red_orange black }

randomizable_combo = { red_orange red black }

randomizable_combo = { red turquoise black }

randomizable_combo = { turquoise red black }

randomizable_combo = { red teal black }

randomizable_combo = { teal red black }

randomizable_combo = { red grey black }

randomizable_combo = { grey red black }

randomizable_combo = { red pink black }

randomizable_combo = { pink red black }

randomizable_combo = { red purple black }

randomizable_combo = { purple red black }

randomizable_combo = { red green black }

randomizable_combo = { green red black }

# BURGUNDY

randomizable_combo = { burgundy brown black }

randomizable_combo = { brown burgundy black }

randomizable_combo = { burgundy orange black }

randomizable_combo = { orange burgundy black }

randomizable_combo = { burgundy red_orange black }

randomizable_combo = { red_orange burgundy black }

randomizable_combo = { burgundy pink black }

randomizable_combo = { pink burgundy black }

randomizable_combo = { burgundy purple black }

randomizable_combo = { purple burgundy black }

randomizable_combo = { burgundy teal black }

randomizable_combo = { teal burgundy black }

randomizable_combo = { burgundy green black }

randomizable_combo = { green burgundy black }

randomizable_combo = { burgundy grey black }

randomizable_combo = { grey burgundy black }

# BLUE

randomizable_combo = { orange blue black }

randomizable_combo = { blue orange black }

randomizable_combo = { red_orange blue black }

randomizable_combo = { blue red_orange black }

randomizable_combo = { pink blue black }

randomizable_combo = { blue pink black }

randomizable_combo = { purple blue black }

randomizable_combo = { blue purple black }

randomizable_combo = { teal blue black }

randomizable_combo = { blue teal black }

randomizable_combo = { grey blue black }

randomizable_combo = { blue grey black }

# BROWN

randomizable_combo = { brown orange black }

randomizable_combo = { orange brown black }

randomizable_combo = { brown turquoise black }

randomizable_combo = { turquoise brown black }

randomizable_combo = { brown teal black }

randomizable_combo = { teal brown black }

# GREEN

randomizable_combo = { green orange black }

randomizable_combo = { orange green black }

randomizable_combo = { green teal black }

randomizable_combo = { teal green black }

[Cкрыть]

И ещё вопрос - разве дополнительный цвет не должен обрамлять границу владений, как в циве, например?

Ссылка на комментарий

Enmergal

Здесь используется модель HSV, в которой каждый цвет записывается тремя числами (в данном случае из диапазона 0–1), обозначающими тон, насыщенность и значение цвета. Соответственно, для изменения насыщенности нужно корректировать второе число в записи цвета (чем ближе значение к единице, тем выше насыщенность).

Чтобы понять, как будет выглядеть новый вариант, можете воспользоваться любым конвертером цветов — например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

P. S. Редактировать имеет смысл только цвета из блоков gray_ и hsv_light_. И если есть возможность, неплохо бы это дело автоматизировать. ;)

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

GunganKnight

Люди, помогите пожалуйста :013: . Есть вот такой файл локализации:

Код

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Игра не хочет его распознавать. Что делать?

Ссылка на комментарий

Shavkatik

l_english изменить на l_russian

Ссылка на комментарий

GunganKnight
l_english изменить на l_russian

Я играю на английском, и тестирую на английском, и мод пишу на английском.

Ссылка на комментарий

SkelerON

Не встают моды.

С этого сайта моды не могу поставить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , удаляется фаил из папки Mod при запуске лаунчера.

В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Не встают моды.

С этого сайта моды не могу поставить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , удаляется фаил из папки Mod при запуске лаунчера.

В чем проблема?

Да, кстати, и у меня такая проблема была.

Ссылка на комментарий

Не встают моды.

С этого сайта моды не могу поставить ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> , удаляется фаил из папки Mod при запуске лаунчера.

В чем проблема?

Так там же в ридми написано:

Unpack mod folder in

C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\

Unpack .mod file in

C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod

Папку с модом (ту, которая с названием из цифр) закинуть по адресу \Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\ - у меня таких папок не было, пришлось создавать

А файл мода в папку "mod", как обычно. И тогда все запускается.

Ссылка на комментарий

Kerovan

В игре кресты были учебники(небольшие) но прочитав их хотя бы раз желающие модить могли модить. Оказалось что наше ру комьюнити какой то полный отстой одни иждивенцы, привыкшие в стиме готовое брать. Я бы и рад помодить, я вообще люблю модить(у меня привычка такая после одной игры) я думал что если стеларис нравиться(а вроде он нравиться) то и желающих будет много ан нет.Если вы посмотрите в стиме моды то русских модов там штуки три. Лично мне нужны учебники ну или связь по скайпу чтобы мне 1 раз объяснили(с первого раза понимаю не идиот),

так что сделал бы кто-то гайды учебники(хотя бы самые элементарные) иначе от этой темы толку будет мало да и от всей шапки модинга. А если будут хоть какие то нормальные гайды то те кому нужно что то модить их прочтут и будут модить что хотят и от этого будет польза всем, а иждивенцы как обычно будут кликать в стиме с ними всегда так.А то даже спросить не у кого.

послесловие: а может забить нахрен и тоже кликать в стиме и радоваться жизни........................................ :001:

подумал допишу:

1 Нужен гайд по созданию расы.

2 нужен гайд как запихать готовую 3D модель корабля в игру стеларис.(к примеру у меня есть готовые модели, но я понятия не имею как их в стеларис пихать.(непутать с созданием 3D моделек вообще в каком нибудь 3Dмаксе потому что это можно найти на сторонних ресурсах).

3 Нубский гайд чтобы было понятно как работают моды что нужно чтобы игры видела мод и с ним взаимодействовала(не конкретно какой то мод а моды вообще).

4 Нужен гайд по редактированию трейтов, созданию новых трейтов.

5 Мне не нужно но другим может быть сильно нужно: Нужен гайд по созданию инвентов(аномалиии) и цепочек квестов связных с аномалиями.

Пока больше ничего в голову не пришло.

без этих гайдов нормально модить невозможно!

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Так там же в ридми написано:

Папку с модом (ту, которая с названием из цифр) закинуть по адресу \Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\ - у меня таких папок не было, пришлось создавать

А файл мода в папку "mod", как обычно. И тогда все запускается.

А вот и нет. Я не тупая, и всё по инструкции распаковывала. Тем не менее, фал .mod удалился, при запуске лаунчера.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
В игре кресты были учебники(небольшие) но прочитав их хотя бы раз желающие модить могли модить. Оказалось что наше ру комьюнити какой то полный отстой одни иждивенцы, привыкшие в стиме готовое брать. Я бы и рад помодить, я вообще люблю модить(у меня привычка такая после одной игры) я думал что если стеларис нравиться(а вроде он нравиться) то и желающих будет много ан нет.Если вы посмотрите в стиме моды то русских модов там штуки три. Лично мне нужны учебники ну или связь по скайпу чтобы мне 1 раз объяснили(с первого раза понимаю не идиот),

так что сделал бы кто-то гайды учебники(хотя бы самые элементарные) иначе от этой темы толку будет мало да и от всей шапки модинга. А если будут хоть какие то нормальные гайды то те кому нужно что то модить их прочтут и будут модить что хотят и от этого будет польза всем, а иждивенцы как обычно будут кликать в стиме с ними всегда так.А то даже спросить не у кого.

послесловие: а может забить нахрен и тоже кликать в стиме и радоваться жизни........................................ :001:

Ну я могу попробовать. Но не прямо сейчас. С июня, наверное. Хотя может и сегодня успею.

Ссылка на комментарий

Vault_boy

Товарищи , как увеличить все звезды в 2-3 раза ? А то непотребство какое то

С масштабом совсем плохо в этой игре

Ссылка на комментарий

А как можно убрать штрафы с исследований при колонизации?А то мне не нравится что чем больше колонизируешь тем больше штраф к ним дают.Все никак не найду модификатор отвечающий за это.

Ссылка на комментарий

Nikoltait

В каком файле можно отредактировать количество лидеров? У меня максимум только 10, и я не могу на армии нанять лидеров. Как в реале войска может идти без командования я представить не могу, поэтому значение нужно поднять.

Ссылка на комментарий

В каком файле можно отредактировать количество лидеров? У меня максимум только 10, и я не могу на армии нанять лидеров. Как в реале войска может идти без командования я представить не могу, поэтому значение нужно поднять.

В файле defines.lua строка LEADER_BASE_CAP

Ссылка на комментарий

Nikoltait
В файле defines.lua строка LEADER_BASE_CAP

спасибо

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А как можно убрать штрафы с исследований при колонизации?А то мне не нравится что чем больше колонизируешь тем больше штраф к ним дают.Все никак не найду модификатор отвечающий за это.

В Defines.lua

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

В Defines.lua

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Так ,все просто. :lol: Я уже думал что разрабы эту функцию спрятали.Ну ладно ,спасибо.Теперь я могу спокойно колонизировать и не боятся неоправданных штрафов к технологиям за колонизацию

Ссылка на комментарий

El Búho

привет, народас!

кто знает, где зарыт коэффициент или модификатор какой-нибудь на шанс получения перков?

совсем как-то грустно с этим в дефолте.

Vault_boy

смотри в Stellaris\common\solar_system_initializers\

блоки class = "rl_standard_stars"

и в них size = { min = 20 max = 30 }

эта строка и отвечает за размер звёзд. но я не знаю, какой размер максимальный для звёзд (для планет 25).

поставил для солнца 100 - получилось эпично. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нужно орбиты планет править

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Кто знает где надо править, чтобы размер стартовой планеты был не 16 клеток, а 25?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132768

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...