Стелларис-второй - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стелларис-второй

Рекомендованные сообщения

Скрин галактики на 2230 годНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Поскольку леджера в игре нет, приведенную ниже информацию пришлось выдирать с корнем из игры. Поскольку я не нашел команды как посмотреть таги стран страны взяты подряд. Поскольку ДАЛЕКО не все в названии своей империи намекнули на её игроковое происхождение кто-то мог в ростер не попасть -- сами виноваты.

Итак, статистика:

название (коротко) Энергия минералы влияние физика социология инженерия размер/лимит флота

Хлопец 10 53 4 18 19 32 31/37

cygan 4 69 3 19 21 24 23/32

ghouls 2 28 5 20 25 13 14/24 -- слаб и по глупости испортил со мной отношения. Умрет.

august 11 58 2 16 21 22 16/28

furi-kuri -4 94 0 18 25 31 20/34

mantikora -15 90 2 16 15 31 20/54 --- потенциальный гегемон лидер по экономике и лимитам пилите его

ЛАС 3 55 0 16 19 23 30/30

Kreativ 5 84 4 27 49 29 8/36 -технологический лидер, хорошая экономика нет флота -- пилите его

yog - sothot 9 50 2 12 19 14 10/38

виктори 23 73 3 22 22 22 25/44 -- замыкает группу серьёзно оторвавшихся от основной массы

consul 3 27 4 18 13 20 13/27

zerg 5 53 6 13 15 22 14/33

В следующий раз сделаю эксельку и возможно придумаю как эту инфу получить проще, те кто себя не нашел в списке напишите названия ваших империй чтобы я знал что вы не ИИ. Отчет днём.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ренат

Cygan мои)Спасибо за статистику

Ссылка на комментарий

ghouls 2 28 5 20 25 13 14/24 -- слаб и по глупости испортил со мной отношения. Умрет.

#ЛАСКАРАЙ!

#ЛАССПАСИБОЗАОТЧЕТ!

Ссылка на комментарий

Империя Yog-Sothoth followers.

Милостью Древних Р’льех для их верных почитателей оказался благостным, с множеством ресурсов для развития, но, увы, с практически полным отсутствием возможности ускорения развития науки, что дало о себе знать в будущем. Быстро был развит космопорт до второго уровня, Империя шла семимильными шагами к достижению своих великих целей во Имя Великого Йог-Сотота. Но Боги отвернулись от своих слуг, большой ошибкой стал выбор гиперпространственных тоннелей для межзвездного перемещения, виновные понесли наказание, оставив свои никчемные жизни на алтарях Древних, но это никак уже не могло исправить содеянное. Такая молодая и дерзкая Империя была заперта на малом клочке галактики флотами мерзких медуз намного превосходящих их в силе. Шли годы, Империя колонизировала уже 4 планеты, разбросала форпосты по ближайшим системам, взяла под свое крыло миры, которые находились только в начале своего развития, но Боги так и не давала шанса вырваться из этого заточения. Наши, без сомнения великие, ученые дали нам множество военных технологий, помогли совладать с дикой и агрессивной природой новых колоний, развивали промышленность и совершили прорыв в плане изучения альтернативных источников энергии, но никак не могли постигнуть тайну строительства более мощных кораблей. И, когда уже казалось, что все потеряно, что цели так и не будут достигнуты, Боги снизошли до молитв своих никчемных слуг и даровали Шанс…

Ссылка на комментарий

фяукен

Фури-кури

Стартовая позиция оказалось не очень - вначале на ближайших звездах не оказалось ни ресурсов, ни планет и только демократия позволила занять достаточное количество места.

Позже оказалось, что я не просто в банке с пауками, а в аквариуме с пираньями - Слева Мастер с неограниченным отжором; справа Хлопец, зажатый игроками; Сверху Асмонсз, зажатый географией и игроками; снизу подбираются Карамелька, с наиболее сильным флотом из известных мне империй, и Стехед на мантикоре, потенциальный гегемон. И я между ними всеми.

Так что на данный момент активно вкачиваю армию и жду тех на дальность полетов (у меня червоточины и дальность полета пока позволяет летать только в Асмонсза) - ситуация взрывоопасная, пару войн между игроками в регионе уже отгремело (Мастер и Хлопец обидели Асмонсза) и дальше будет только жарче.

Ссылка на комментарий

Astaron

Играю за Виктори.

Мне выпал хороший старт - 8 16 родная система, бонусом которой я воспользовался.

После этого ушел тупить во все тяжкие - мне выпадают техи совсем не те, которые хочется видеть... Поэтому развитие хаотичное.

Колонить приходится с большим разрывом, что аукнется в будущем..

Из приятного - натравленный на соседей робот 3к мощи )

Строю флот в лимит.

Ссылка на комментарий

Звездная паутина

1) Конструктор.

Обнаружив в пробной партии что скорость исследований в большей степени зависит от наличия базовых научных ресурсов чем от глобальных модификаторов на скорость исследований (в начале игры, в лейте я, согласно традиции, сольюсь) бонус на 10% к исследованиям был заменен на +1 к навыкам. Был убран трейт на медленное размножение, т.к. рост колоний с ним это реально БОЛЬ, заменен на "Слабые" на планетах я воевать соответственно не планирую. Этики оставил без изменений, форма правления на +1 к навыкам, итого маленькие паучата рождаются изначально одареннее чем прежний гриб средних лет и достигает вершин в своей професии раньше маразма.

2) Старт.

Родная система была всего 6-2, что на фоне божественного старта у Виктори полный шлак, стремительное исследование в 2 научника в все стороны, куча успехов на аномалиях ни 1 провала (3* оправдывают себя) быстрый колони шип за счёт игнорирования алиенов.

3) Коварство космических Гулей.

После исследования аномалии третьего уровня одна вкусная система превратилась в ОЧЕНЬ вкусную, там было разрешено разместить аутпост. Однако когда его постройка приближалась к концу вражеский флот вероломно напал на мирный строительный корабль и уничтожил его! Пока отчеты об этом проишествии не успели дойти до правительства, группа дипломатов (купленных, как показало форсированное дознание позже) предложила агрессорам белый мир. В итоге на 10 лет южное направление экспансии было закрыто, инженеры получили карт-бланш на военные технологии, флот вырос до капа и провел серию блестящих операций против пиратов космических амеб и кристаллов. Единственное что останавливает нас от реванша это малый радиус станций гиперпрыжка.

4) Не было бы счастья.

Впрочем вышеобозначенные события лишь подтолкнули Паутину ЛАС к экспансии в сторону ядра галактики и колонизацию ранее занятых разной космической живностью планет. То что мы прижаты к ядру дает нам более менее надежный тыл, по крайней мере до тех пор пока какая-нибудь цивилизация с червоточинами по ту сторону не исследует ТРЕТИЙ радиус (второго мало, я проверял). Помимо прочего несмотря на милитариский характер нашей цивилизации были установлены дип отношения с двумя соседними ИИ, что дало нам обменять излишки энергии на минералы и , собственно , создать космический флот. Время нашего триумфа близится!

5) Перспективы.

Свободное место в галактике к 30 году успешно закончилось (максимум ещё 1 планету есть куда воткнуть, но не на фронтире) сейчас везде начнется месиво, игра как и было предсказано переходит в стадию европки. Есть 4 мажора выделяющиеся на общем фоне, нет альянсов. Поглядим что будет дальше.

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

Exterminate! Exterminate!!!

Ссылка на комментарий

Немного о моей типа республике.

Взял демократию с бонусами к ресурсам, и + 1 к скилам лидеров. Старт через 2 научных корабля, система по ресурсам средняя. Нашёл 3 обитаемые планеты, но не слишком хорошие. Соседи - 3 игрока, ИИ нет. Ивент на пиратов лишил меня форпоста на севере, я летел выбивать их, но после уничтожения аванпоста туда расширилась граница Асмонза и я не смогу влететь в систему. На конец сессии мы находимся с ним в состоянии войны. Пока систему техов понимаю не до конца, класс destroyer только изучается, а некоторые уже открыли 3й класс кораблей.

Ссылка на комментарий

Master_Al

Считаю что незаслуженно забыт Мухоморский Директорат в первом посте

Ссылка на комментарий

Коротко о нас, или очередные 30 спокойных лет (Империя Yog-Sothoth followers).

В то время, как вся галактика пылает, а громадную империю Востока пытаются разорвать соседи ради ее территорий и ресурсов, у нас на Западе затишье. Но все знают, что в тихом омуте не все так спокойно, как кажется на первый взгляд. Империя растет немалыми темпами, и вот уже под ее рукой целых девять обитаемых миров, вот ее флот совершает свои первые неуверенные шажки и разбивает превосходящие силы медуз, охранявших черную дыру, и находит затерянную цивилизацию роботов. Цивилизация, так долго ждавшая появления хотя бы эсминцев, уже гордо вступила на путь изучения линкоров. И впереди первый серьезный соперник, да это всего лишь империя ИИ, но с кого-то надо же начинать…

Теперь без пафоса, не идет сегодня мысль, смог наладить приток науки, засчет теха на колонизацию тропических планет смог захватить 4 дополнительные планет, догнав их количество до 9, но на маленькой территории. Догнался до изучения линкоров. В планах пилить соседний ИИ.

Изменено пользователем Bester
Ссылка на комментарий

Кризис границ

Мы всё ещё плывем в неизведанных водах и открываем новые берега мультиплеера Стелларис, и потому не стоит удивляться продолжению "Фейлов в космосе".

1) Отсутствующая унификация названий стран привела к тому что я вместо нападения на Драгона напал на ии с похожим названием, а потом ещё и на Драгона в союзе с 2м ИИ. Как ни странно набраный под лимит флот помог, удалось из обеих войн выпутаться на белый, и даже отжать спорную систему у Драгона (планеты там не было, снес аутпост и поставил свой + военную базу+станцию червоточин), ради чего собственно война и затевалась.

2) Лимит планет -- маленький. На этапе когда 2 из 5ти моих планет ещё не заполнены жителями, а космопорты в них уже есть содержать кораблей под лимит КРАЙНЕ тяжело. На момент конца сесиии я перешел на крейсера и имею совокупную мощь флота порядка 5000, при том что одна моя военная база имеет мощь 900. Впервые со старта игры влез в минуса по электроэнергии, в общем война дело затратное.

3) Сектора. Сейчас ошибка кажется очевидной, но в момент когда я её делал -- не заметил. Итак, поскольку сектор развивается независимо, у него и прирост ресурсов свой, независимый. Ты конечно можешь ему накидать субсидий и т.д. но пока он не выйдет на автаркию что есть сектор что нет всё едино. Итак ошибкой является создвать сектора из свежеколоненных планет, а следует выделять колонии 1й волны когда ты готов ко 2му рывку. А, да, у сектора не растет зона покрытия колонией.

4) Федерации. Создавая федерацию следует четко понимать зачем это делается и единство целей участников, поскольку кроме бесплатной по влиянию защиты федерация также ограничивает ваш суверенитет -- отличное решение на этапе мирной экспансии и совершенно неприемлема для военной, ибо начинать наступательные войны можно лишь будучи президентом, что в федерации из 5 членов происходит нечасто.

5) Наука. в ТС большие империи жаловались на то что каждая следующая колония дает выхлопа меньше предыдущей а на наукуи вовсе действует стагнирующе, повышая стоимость техов, но не давая соответствующей отдачи (простите за тавтологию) Соответственно чистая статистика из игры по науке не отражает фактической картины т.к. империя из 19 планет с наукой 100 фактически развивается вдвое медленней чем империя из 5 с наукой 50.

6) Большие классы кораблей. Добравшись до крейсеров я обнаружил что они лучше эсминцев! при втрое большей цене мы получаем вдвое больший лимит и более чем втрое больший урон и хп, т.е. в плане эффективного лимита флота крейсера лучше. Однако содержание крейсера заставляет вспомнить шутку времен холодной войны: "Хочешь раззорить маленькую африканскую страну - подари ей крейсер" Ну и оборонительная платформа этого класса имеет 900+ боевой мощи при моих не топовых орудиях, это круто.

7) Дипломатия. Дипломатия сосёт! Названия империй не откладываются в памяти, карты игроков нет, союз стоит влияние, а федерация ограничивает суверенитет.

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

Наука как я плонял завис от населения а не от планет, так что есть смысл брать на планетах только самые жирные ячейки и ячейки вокруг столицы. На старте по идеи ранняя колонизация вообще противопоказана, а надо расширяется форпостами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3000

Лучшие авторы в этой теме

  • LAS

    3

  • HlopeZ

    2

  • Bester

    2

  • KoPehb-3JIA

    2

  • Master_Al

    1

  • Astaron

    1

  • фяукен

    1

  • Ренат

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...