Как отобразить ПМВ - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как отобразить ПМВ

Вопрос по ПМВ  

193 голоса

  1. 1. Как вы считаете, каким образом лучше отобразить Первую Мировую войну?

    • Необходимо сделать мод HOI4.
      52
    • Парадоксы должны перенести начало HOI4 на 1912 или 1913, внести соответствующие коррективы.
      32
    • Первая Мировая достойна отдельной игры от компании.
      30
    • Первая Мировая должна быть отображена в новой Виктории.
      71


Рекомендованные сообщения

Интересует мнение форумчан.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
- Гражданская война в России и интервенция (капец сколько мелких конфликтов по краям России, можно тянуть с 1917 до 1924гг. если не дольше); - Советско-польская 1918-1921гг; - Вторая греко-турецкая 1919-1922гг; - Франко-сирийская 1920г; - Франко-турецкая 1920-1921гг; - вторая советско-финская 1921-1922г; - гражданская война в Китае с 1927г; ... и еще куча гражданских войн в Южной Америке, и мелких конфликтов в Европе после ПМВ. Совсем неполный список до 1930. Абсолютно будет чем заняться. А-б-с-о-л-ю-т-н-о.

Мы говорим про игру, в которой обычно к 1945-ому году мир завоёвывают (начав в 39-ом), а ты хочешь ряд локальных конфликтов, которые в сумме стоят месяца боевых действий какого-нибудь 42-го года, на пятнадцать игровых лет растянуть. Нечем будет заняться же.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
По мотивам дискуссии из основной темы hoi4:

GunganKnigh, а есть мысли кто бы мог взяться за подобный мод для ДП4?

Эмммм... ну... у меня были планы для немного другого мода, но если появится команда...

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Мы говорим про игру, в которой обычно к 1945-ому году мир завоёвывают (начав в 39-ом), а ты хочешь ряд локальных конфликтов, которые в сумме стоят месяца боевых действий какого-нибудь 42-го года, на пятнадцать игровых лет растянуть. Нечем будет заняться же.

Не забывайте, что мы говорим не столько про локальные конфликты мажор-минор или минор-минор, сколько про гражданские войны у мажоров. А они могут создавать очень интересные ситуации. Например, представьте, если мы начинаем со сценария "Гражданская война в России" и ну удерживаем все территории? Какой там у нас СССР получается? Размером с кого? С Францию? Не, может даже меньше. Размером с Грецию. Так вот, знаете сколько таких гражданских войн будет за 15 лет? То-то же!

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что мы говорим не столько про локальные конфликты мажор-минор или минор-минор, сколько про гражданские войны у мажоров. А они могут создавать очень интересные ситуации. Например, представьте, если мы начинаем со сценария "Гражданская война в России" и ну удерживаем все территории? Какой там у нас СССР получается? Размером с кого? С Францию? Не, может даже меньше. Размером с Грецию. Так вот, знаете сколько таких гражданских войн будет за 15 лет? То-то же!

Ну и как вы собираетесь это реализовать? Как остановите мажора от покраса всей карты за столь длинный срок? Как будете прокручивать время? Если ускорить его в плане самой механики - сломается баланс, если оставить прежним, до второй мировой просто никто не дотерпит. Даже в ванильной хойке до 1948-го редко кто доигрывал. И причем здесь вообще тогда вторая мировая? Она и примечательна именно тем, что расположение сил получилось такое какое получилось. С началом в условном 1912-ом, к 39-ому мы получим абсолютно абсурдную и неузнаваемую карту мира. Которая превратит Великую Войну просто в "еще один конфликт аморфных образований на карте", а не во вторую мировую, которую мы помним. Как этого избежать? Я вижу только один выход - анальная заскриптованность каждой мелочи типа минорных войнушек, или спорадических гражданских войн. Но это тоже бред и раздражающие костыли. Играет такой игрок за императорскую Россию и тут раз - революция, потом еще одна, а избежать никак - скрипт.

Да и вообще, слишком уж разная тактика, слишком различный уровень промышленного развития двух эпох. Взять СССР, чтобы за него играть и ему нормально дожить до второй мировой, нужно появиться по скрипту в 1918, пробыв шесть лет в небытие, потом победить в гражданской войне, неизвестно как реализовав механику рекрутов, не поломав ее должным образом (во второй мировой она работала совсем по другому), после чего полностью реорганизовать вооруженные силы, создать с нуля промышленность, в общем пройти полностью весь путь, таким какой он был, чтобы превратиться в тот СССР, который все знают и этого без тучи скриптов не избежать. С Германией еще веселее. Играет такой игрок в первую мировую, успешно ее пусть даже выигрывает. И тут - РАЗ, в 1933 по скрипту появляется ГИТЛЕР. Вотэтоповорот! А если он не хотел такого ляпсуса? Как совместить две эпохи, избежав камерности происходящего (если оставить стратегию глобальной, неизбежно баланс между двумя войнами сломается, никого не заставишь сидеть мирно), и не наделав заскриптованных костылей?

Не, Первая Мировая и Вторая Мировая - совсем про разные эпохи. Совсем про разные. И реализованы должны быть в разных играх. В виктории ли, или в отдельной игре - вопрос десятый. Но не в хойке.

Изменено пользователем Gish
Ссылка на комментарий

Нужно создать отдельную игру. Спин-офф ХоЙки, но по сути смесь Вики и ХоЙки. Как было с Римом. Вроде ЕУ, а по факту ЕУ + СК.
сомнительно то, что сделают отдельную игру. Мне нравится сеттинг, многим тоже. После бэтлфилда появятся еще поклонники...

Но особенности ПМВ это например позиционная война. Когда фронт у тебя просто стоит (ОВ и танки применяли чтоб как-то хоть прорвать чужую оборону).

Я это никому не интересно в игре, все любят движуху.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Ну и как вы собираетесь это реализовать? Как остановите мажора от покраса всей карты за столь длинный срок? Как будете прокручивать время? Если ускорить его в плане самой механики - сломается баланс, если оставить прежним, до второй мировой просто никто не дотерпит. Даже в ванильной хойке до 1948-го редко кто доигрывал. И причем здесь вообще тогда вторая мировая? Она и примечательна именно тем, что расположение сил получилось такое какое получилось. С началом в условном 1912-ом, к 39-ому мы получим абсолютно абсурдную и неузнаваемую карту мира. Которая превратит Великую Войну просто в "еще один конфликт аморфных образований на карте", а не во вторую мировую, которую мы помним. Как этого избежать? Я вижу только один выход - анальная заскриптованность каждой мелочи типа минорных войнушек, или спорадических гражданских войн. Но это тоже бред и раздражающие костыли. Играет такой игрок за императорскую Россию и тут раз - революция, потом еще одна, а избежать никак - скрипт.

Да и вообще, слишком уж разная тактика, слишком различный уровень промышленного развития двух эпох. Взять СССР, чтобы за него играть и ему нормально дожить до второй мировой, нужно появиться по скрипту в 1918, пробыв шесть лет в небытие, потом победить в гражданской войне, неизвестно как реализовав механику рекрутов, не поломав ее должным образом (во второй мировой она работала совсем по другому), после чего полностью реорганизовать вооруженные силы, создать с нуля промышленность, в общем пройти полностью весь путь, таким какой он был, чтобы превратиться в тот СССР, который все знают и этого без тучи скриптов не избежать. С Германией еще веселее. Играет такой игрок в первую мировую, успешно ее пусть даже выигрывает. И тут - РАЗ, в 1933 по скрипту появляется ГИТЛЕР. Вотэтоповорот! А если он не хотел такого ляпсуса? Как совместить две эпохи, избежав камерности происходящего (если оставить стратегию глобальной, неизбежно баланс между двумя войнами сломается, никого не заставишь сидеть мирно), и не наделав заскриптованных костылей?

Не, Первая Мировая и Вторая Мировая - совсем про разные эпохи. Совсем про разные. И реализованы должны быть в разных играх. В виктории ли, или в отдельной игре - вопрос десятый. Но не в хойке.

Эммм... а если я хочу поменять историю? Все равно СССР должен появляться? Россия под Австро-Венгрией, а СССР из ниоткуда там появился?! Не забывайте, что большинство играет в игры Парадоксов ради альтернативной истории.

сомнительно то, что сделают отдельную игру. Мне нравится сеттинг, многим тоже. После бэтлфилда появятся еще поклонники...

Но особенности ПМВ это например позиционная война. Когда фронт у тебя просто стоит (ОВ и танки применяли чтоб как-то хоть прорвать чужую оборону).

Я это никому не интересно в игре, все любят движуху.

С такими маленькими провами, как в ХоЙ4 возможна позиционная война с движухой)

Ссылка на комментарий

Эммм... а если я хочу поменять историю? Все равно СССР должен появляться? Россия под Австро-Венгрией, а СССР из ниоткуда там появился?! Не забывайте, что большинство играет в игры Парадоксов ради альтернативной истории.
Гунган! Ну что ты какой непонятливый :) у хойки половина механики завязана на специфики стран. Фокусы связаны с конкретными режимами, конкретными личностями, конкретными ситуациями. Портретики на каждого лидера нарисованы.

Я начал играть в 1914 за русских, победил революцию. Подписал договор о разделе мира... у меня кто премьер министр?

Какие фокусы будут на 1918? На 20?

Чем дальше развивается ситуация тем больше вероятностей возможных ситуаций...миллионы возможностей развития история.

а нормальная хойка с 1936 по 48 показывает узкое окно возможностей. Тут можно просчитать вероятности. Все лидеры примерно понятные, выбор куда идти стране тоже вполне понятен. А чем дальше тем больше фантастики.

Альтернатив он хорош когда его немного, а когда его много мозг уж не может ни с чем ассоциировать ситуацию, он воспринимает историческую ситуацию как бредовую.

Европа более абстрактная, Виктория тоже, там можно отстраниться и идти по альтернативной ветке. А тут все конкретно. Вот Сталин, вот 5-летний план, вот катюша.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Гунган! Ну что ты какой непонятливый :) у хойки половина механики завязана на специфики стран. Фокусы связаны с конкретными режимами, конкретными личностями, конкретными ситуациями. Портретики на каждого лидера нарисованы.

Я начал играть в 1914 за русских, победил революцию. Подписал договор о разделе мира... у меня кто премьер министр?

Какие фокусы будут на 1918? На 20?

Чем дальше развивается ситуация тем больше вероятностей возможных ситуаций...миллионы возможностей развития история.

а нормальная хойка с 1936 по 48 показывает узкое окно возможностей. Тут можно просчитать вероятности. Все лидеры примерно понятные, выбор куда идти стране тоже вполне понятен. А чем дальше тем больше фантастики.

Альтернатив он хорош когда его немного, а когда его много мозг уж не может ни с чем ассоциировать ситуацию, он воспринимает историческую ситуацию как бредовую.

Европа более абстрактная, Виктория тоже, там можно отстраниться и идти по альтернативной ветке. А тут все конкретно. Вот Сталин, вот 5-летний план, вот катюша.

Ну, кому как лучше) Я наоборот, предпочитаю больше фантастики. Спорить не буду. Но, в общем, сошлись мы на том, что лучше отдельная игра, да?

Ссылка на комментарий

Ну, кому как лучше) Я наоборот, предпочитаю больше фантастики. Спорить не буду. Но, в общем, сошлись мы на том, что лучше отдельная игра, да?
Ну хотелось бы но такое вряд ли возможно. В отображении пмв в виктории есть еще минусы связанные с длительностью конфликта - там темп игры быстрый, игрок не успеет прочувствовать дух пмв(((
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Ну хотелось бы но такое вряд ли возможно. В отображении пмв в виктории есть еще минусы связанные с длительностью конфликта - там темп игры быстрый, игрок не успеет прочувствовать дух пмв(((

Поэтому нужна новая игра. Го петицию писать?)

Ссылка на комментарий

Поэтому нужна новая игра. Го петицию писать?)
сомневаюсь что прислушаются к гласу вопиющему в пустыне)
Ссылка на комментарий

GunganKnight
сомневаюсь что прислушаются к гласу вопиющему в пустыне)

Можно на Реддите попробовать. Там Виз сидит. Он уже даже одну петицию сам подписал.

Ссылка на комментарий

С началом на 1904г к примеру (с русско-японской) и до 1955г. Только нужно достаточно хорошее древо фокусов, чтобы хватало (и наверное на ранних этапах увеличить время получения фокусов, а то страны собираться уже к 1920 буду полностью). И огромная база ивентов - чтобы не повторять болезни ванильной ДП3.

Как отметил GunganKnight с режимом песочницы вообще скучать не придется.

- В 1902г закончилась вторая англо-бурская (напряженность и КБ в том регионе можно оставить и на 1904);

- Филиппино-американская война 1899-1913гг;

- Национально-освободительное восстание в Сомали 1899-1920гг;

- Голландская интервенция на Бали 1906г;

- Национально-освободительная война в Корее 1907-1912гг;

- Итало-турецкая война 1911-1912гг;

- Российская интервенция в Персию 1909-1911гг;

- Мексиканская революция + гражданская война 1910-1917гг;

- Американская оккупация Никарагуа 1912-1933гг (+ вообще все "Банановые войны" с 1989 по 1934гг);

Конечно же:

- Первая и Вторая Балканские войны 1912-1913гг;

- ПМВ (которая совсем не обязательно может в режиме песочницы начаться в 1914 и закончится в 1918, да еще и с другими союзами);

- Гражданская война в России и интервенция (капец сколько мелких конфликтов по краям России, можно тянуть с 1917 до 1924гг. если не дольше);

- Советско-польская 1918-1921гг;

- Вторая греко-турецкая 1919-1922гг;

- Франко-сирийская 1920г;

- Франко-турецкая 1920-1921гг;

- вторая советско-финская 1921-1922г;

- гражданская война в Китае с 1927г;

... и еще куча гражданских войн в Южной Америке, и мелких конфликтов в Европе после ПМВ. Совсем неполный список до 1930.

Абсолютно будет чем заняться. А-б-с-о-л-ю-т-н-о.

Да ну, я через одну третью продолжительности игры уже буду доминировать. В виктории никогда не доходил до 20го века, не было смысла, все уже были наказаны, а соотношение экономик было смехотворно.

Думаю возможно сделать пмв на базе хойки. Занерфить темпы производства. По поводу боевики пришла идея ввести зависимость скорости дивизий от их концентрации в прове. Хочешь удержать фронт - придётся накачать сил и сильно потеряешь в подвижности, можно ещё установить зависимость от наличия сил противника в соседней прове, ещё больше штрафа к скорости. Короче на мой взгляд это приведёт войну в позиционную, Бельгию малыми силами немцы пройдут быстро, а столкнувшись с французами усилят этот участок и замедляется до метра в год.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

GunganKnight

Начали собирать команду для мода по ПМВ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Заходите, кому интересно.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Фокусы связаны с конкретными режимами, конкретными личностями, конкретными ситуациями. Портретики на каждого лидера нарисованы.

Я начал играть в 1914 за русских, победил революцию. Подписал договор о разделе мира... у меня кто премьер министр?

Какие фокусы будут на 1918? На 20?

Чем дальше развивается ситуация тем больше вероятностей возможных ситуаций...миллионы возможностей развития история.

В том все и дело, чтобы сделать более широкие деревья фокусов, которые будут учитывать совершенно разное развитие событий. Например к 1930 ко власти в Германии придёт Э.Тельман и всё будет иначе. Естественно, что значительно нужно расширить базу портретиков и подобного контента. Никто же не говорит об том, чтоб играть ПМВ с фокусам от 1836 года и прочими Герингами-Молотовыми.

Более того, скорость набора фокусов тоже должна быть изменена, иначе даже увеличенное в 2-3 раза дерево будет выбрано к 1925 году. Тут либо увеличить срок получения фокуса до 100-140 дней, либо делать динамичный модификатор: 1910-1920-1930-1940-1950 на каждое десятилетие своя скорость (что как бы логично - развитие распространения информации и ускорение ритма жизни должны ускорять полит. фокусы).

Да ну, я через одну третью продолжительности игры уже буду доминировать. В виктории никогда не доходил до 20го века, не было смысла, все уже были наказаны, а соотношение экономик было смехотворно.

Прошу прощения, что не написал это сразу. Все расчеты и предположения я делал, исходя из мультиплеерной ориентации мода ПМВ. Потому что с проблемой безынтересного мира АИ сам знаком отлично. Большая часть игр заканчивается построением убер-промышленности, мирового халифата, СРИ на всю Европу, клепанием овер999 мех.дивизий и весь интерес противостояния с остатками АИ умирает.

А вот если начинать с 1910 или с 1914 в кампании 15-20+ игроков, тогда всё вышесказанное про ценность маленьких конфликтов, гражданских войн и длительного развития имеет смысл.

Если верить дневникам разработчиков, то в виде фокусов мы получим аналог сборки страны по Нац.идеям из EU. В ДП4 ветки фокусов заточены под историческую канву того или иного ключевого гос-ва (и дефолтные ветки для миноров). А в моде можно эти ветки сделать более вариативными и более универсальными не только для миноров, но и для мажоров. То есть сохранить процент исторических фокусов на уровне 10%, чтобы игрок мог собирать Францию исторически, но и иметь инструменты для альтернативных сборок.

И получается, что на первом этапе игры до 1920 года страны еще будут более менее во власти исторических ивентов и на рельсах первых фокусов, а потом все больше отклоняться в разыгрывание своей истории (как в EU3 начало со столетней войны, а вот что потом случится зависит от игроков).

Задача мода - предоставить инструменты развития, достаточно фокусов и полит. персонажей для всех комбинаций альтернативной истории.

Изменено пользователем MorS
Ссылка на комментарий

GunganKnight
В том все и дело, чтобы сделать более широкие деревья фокусов, которые будут учитывать совершенно разное развитие событий. Например к 1930 ко власти в Германии придёт Э.Тельман и всё будет иначе. Естественно, что значительно нужно расширить базу портретиков и подобного контента. Никто же не говорит об том, чтоб играть ПМВ с фокусам от 1836 года и прочими Герингами-Молотовыми.

Более того, скорость набора фокусов тоже должна быть изменена, иначе даже увеличенное в 2-3 раза дерево будет выбрано к 1925 году. Тут либо увеличить срок получения фокуса до 100-140 дней, либо делать динамичный модификатор: 1910-1920-1930-1940-1950 на каждое десятилетие своя скорость (что как бы логично - развитие распространения информации и ускорение ритма жизни должны ускорять полит. фокусы).

Прошу прощения, что не написал это сразу. Все расчеты и предположения я делал, исходя из мультиплеерной ориентации мода ПМВ. Потому что с проблемой безынтересного мира АИ сам знаком отлично. Большая часть игр заканчивается построением убер-промышленности, мирового халифата, СРИ на всю Европу, клепанием овер999 мех.дивизий и весь интерес противостояния с остатками АИ умирает.

А вот если начинать с 1910 или с 1914 в кампании 15-20 игроков, тогда всё вышесказанное про ценность маленьких конфликтов, гражданских войн и длительного развития имеет смысл.

Если верить дневникам разработчиков, то в виде фокусов мы получим аналог сборки страны по Нац.идеям из EU. В ДП4 ветки фокусов заточены под историческую канву того или иного ключевого гос-ва (и дефолтные ветки для миноров). А в моде можно эти ветки сделать более вариативными и более универсальными не только для миноров, но и для мажоров. То есть сохранить процент исторических фокусов на уровне 10%, чтобы игрок мог собирать Францию исторически, но и иметь инструменты для альтернативных сборок.

И получается, что на первом этапе игры до 1920 года страны еще будут более менее во власти исторических ивентов и на рельсах первых фокусов, а потом все больше отклоняться в разыгрывание своей истории (как в EU3 начало со столетней войны, а вот что потом случится зависит от игроков).

Задача мода - предоставить инструменты развития, достаточно фокусов и полит. персонажей для всех комбинаций альтернативной истории.

Судя по стримам по моддингу, можно делать разные деревья фокусов даже для гос-ва, но с разными идеологиями. А можно сделать два дерева нац. фокусов, выставить им одинаковую ценность при выборе и получать одно из них рандомно в каждой партии. Поэтому можно сделать очень много разных веток для разных ситуаций. Есть только одна проблема - они сбрасываются при этом. Но, я думаю это как-то можно решить.

Да, мод задумывался с ориентацией на МП, но надеюсь, что мы сможем проработать его и для СП тоже, т.к. не все играют в МП(я, например, играю только в СП).

Ссылка на комментарий

Holungard

Мод, конечно же, это очень хорошо, но если это сделают сами парадоксы, то респект им и уважуха :D

Ссылка на комментарий

Странно, не могу проголосовать. Лично я сторонник мода на ХоИ4, т.к. его система нац.фокусов позволяет очень неплохо разнообразить геймплей.

Ну, как я это представляю. Это наброски, но если кто-то оценит, буду признателен.

Начало: 1900 год.

Почему?

1) Есть хороший промежуток времени перед ПМВ, есть разброс в годах.

2) Есть возможность поменять ход русско-японской и, к примеру, англо-бурской войны, что ещё больше увеличит разброс от реальной истории.

У каждой страны (ну или хотя бы у каждого мажора), есть свои идеи, но на старте доступны всего-ничего, 2-4. На промышленность, политику, армию и флот соответственно. Дальнейшее развитие по нему увеличивает и кол-во вариантов, и требования к нему. За пример я буду брать Россию. После поражения в русско-японской мы получаем эвент и можем начать репрессии (потеряв нац.единство и получив дебафы к промышленности) или не обращать внимание (рост коммунистов). При определённом проценте коммунистов мы можем выбрать две взаимоисключающие ветки (начать реформы) и (усилить 3 канцелярию). А можем и не начинать.

Падение нац.единства ниже, к примеру 25% и высокое число коммунистов может привести к захвату власти без организации Временного правительства. Или мы можем продержаться до поражения Германии и в не зависящем от нас эвенте Франция и Англия оттесняют нас от дележа Германии, мы теряем нац.единство и получаем рост фашистов - итогом фашистский переворот.

Пойдём от другого, мы побеждаем в русско-японской (вместо той механики, что сейчас, сделать эвентовое поражение при поражении яп.флота). Мы можем войти в Антанту, а можем, пойдя в другую ветку, заключить договор с Германией, "Балканы и Проливы за помощь в войне". И если Германия соглашается, то мы сначала пилим турков и австрияк, а затем и французов.

Или мы можем вообще не начинать русско-японскую войну, пойдя на уступки. Что, однако, вызовет эвенты схожие с поражением.

Теперь о механике фронтов. Решением в вопросе позиционности войны считаю банальное увеличение уровня окапываемости и/или усиления укреплений. Проще говоря, вместо 20% за 10 дней мы можем получить 100%, но за 50 дней. Но мне нравится больше вариант усиления уже имеющихся укреплений. Они просто будут давать баф на оборону, вместо ослабления атаки. Так, переходящее из рук в руки место будет оставаться укреплённым. Зато дивизии на Восточном фронте сохранят мобильность. Думаю можно сочетать оба варианта.

Поговорим о потерях. Думаю стоит ограничить законы призыва в окне политики и вместо них при падении кол-ва призывников ниже 100к (взял с потолка) появляется эвент "Нужно новое пушечное мясо". Мы или получаем дебафф к промышленности и нац.единству, или не повышаем процент призыва (И повышать стоит на 0.5%, или около того).

О техах.

Нужно оставить большую часть такой, как она есть. Закрыть авиацию до тех пор, пока не изучится технология в промышленности.

Идея от меня: первые самолёты не несут вооружения, но самим фактом наличия в провке увеличивают уровень разведки своих войск и дают бафы.

И только затем можно открыть технологию вооружённых самолётов и бомбардировщиков.

С дирижаблями сложно, но есть варианты.

1) Они должны занимать много места на авиабазе. То есть им нужны хорошие базы.

2) Они несут сильные потери от налётов истребителей и от ПВО.

ПВО исследуется в отдельной ветке. Радары можно выкинуть или заменить на технологию наземных дозоров, как топовую в ветке исследования наземного ПВО.

Ах да, любая дивизия имеет крохотную противовоздушную атаку. Чем выше насыщенность автоматическим оружием, тем она больше.

В нац.идеях армии мы, после начала войны, можем получить бустеры на скорость исследования. Это будет реализацией опыта войны.

В древе артиллерии:

1) Перенести буксируемое ПВО на поздние года.

2) Заменить ракеты на миномёты.

3) Заменить ПТО и основную ветку на артиллерию закрытых позиций и артиллерию на поле боя.

Ветку танков переделать, ЛТ меняется на бронеавтомобили, ветка ТТ становится танковой. СТТ и будет танком прорыва.

Дать дирижаблям отдельную ветку, всё бронированней и больше.

1 доктрина воздуха для дирижаблей, 2 для авиации.

Бронепоездов не будет. Сложно реализовать.

Ядерка меняется на химическое оружие. Применение по области наносит сильный урон организации врага, нужна артиллерия в зоне действия и заводы, что производят припасы.

Ресурсы. С ними ещё сложнее.

Не могу сказать, что можно убрать, но добавлю, что можно включить.

Лошади - так себе необходимость, но будет полезно. Хотя торговля ими будет бредом.

Продовольствие - самое спорное. Нужно для формирования пех.снаряги или, что более выгодно, для еды. Да, её надо будет клепать на заводах. И включить в состав оснащения дивизии. Причём в большом кол-ве. Без еды дивизия малобоеспособна. Идея по мне хороша, как вам?

Гелий - можно сделать в ветке дирижаблей вариант, как с морской авиацией. Он требует ресурса Гелий и слабее по броне и атаке, но очень надёжнее (Например -20% атаки и ХП, но +50% надёжности).

Ладно, это наброски, если кто-то заинтересовался, отпишитесь, поясню все моменты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10504

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    24

  • Venc

    14

  • Kapellan

    7

  • MorS

    4

  • Jean

    4

  • k1087

    3

  • keaSar

    2

  • Fedaykin1

    2

  • Gish

    2

  • Hheretic

    1

  • ЯazoR

    1

  • ryazanov

    1

  • lDETROYl

    1

  • SShredy

    1

  • AndrewTi

    1

  • Паркер

    1

  • FDA

    1

  • Daniel13

    1

  • elsaito

    1

  • Deymoss

    1

  • BearLies

    1

  • 7TgkS7

    1

  • pivov

    1

  • Holungard

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...