Религия или Материализм - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Религия или Материализм

Рекомендованные сообщения

EvilFrog

Добрый день господа форумчане.

Разбирая потихоньку механики и прочее встал вопрос. А что же будет круче для быстрого исследования?

Фан. религиозные этики или Фан. Материальные этики?

На первый взгляд фан. материализм дает на аж по 10% для каждых очков исследования. И это явный бонус, который мы получаем независимо ни от чего. И если прибавить к этому еще бонус от особой формы правления можно получить еще +5% в исследования.

Да это выглядит здорово мы получаем +15% на старте ничего не делая для этого.

Но если рассматривать религию с ее счастьем в противовес материализм то оказывается высокое счастье 90+ дает сразу +20% ко всем исследованиям и это не говоря уже о других возможных бонусах.

Собственно стоит вопрос сможет ли допустим фанатичный материалист держать счастье 90+? Возможно связка конечно еще с пацифизмом и моральной демократией которая дает +10 к счастью.

Или может фанатически религиозным быть пацифистом быть лучше имея при моральной демократии +20 к счастью и бонус за счастье на большинстве планет?

Какое будет ваше мнение? :D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всякие плюсы это хорошо, но вот спиритуалисты не могут получить некоторые плюшки от изучения животных, а если убить тот же войд, то еще и ивент на минус к счастью. И личного мнения, что спиритуализм стоит брать или ради божественного мандата с обычным коллективизмом, или ради теократии (или как там называется олигархия религиозная) на -10% к расхождению этик.

А у материалистов можно раскачаться на изучение техов неплохо. Особенно с трейтом за 2 очка на 10% исследований. Тогда и счастье не особо критично и бурст технологический относительно других.

Ссылка на комментарий

Кстати, а бонус к исследованиям как-либо влияет на мгновенное получение очков от всяких спец проектов, изучения обломков и т.п.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Всякие плюсы это хорошо, но вот спиритуалисты не могут получить некоторые плюшки от изучения животных, а если убить тот же войд, то еще и ивент на минус к счастью. И личного мнения, что спиритуализм стоит брать или ради божественного мандата с обычным коллективизмом, или ради теократии (или как там называется олигархия религиозная) на -10% к расхождению этик.

А у материалистов можно раскачаться на изучение техов неплохо. Особенно с трейтом за 2 очка на 10% исследований. Тогда и счастье не особо критично и бурст технологический относительно других.

Не техами едиными. Так сказать.

Первое что важно пси технологии доступны больше для спиритуалистов. Кроме собственно самих технологий счастье высокое дает еще и выработку ресурсов.

Можно пойти в пацифиста материалиста и тоже получить бонусы к счастью от их демократии.

Но на мой взгляд спиритуализм более гибкий в этом плане.

Ссылка на комментарий

Не техами едиными. Так сказать.

Первое что важно пси технологии доступны больше для спиритуалистов. Кроме собственно самих технологий счастье высокое дает еще и выработку ресурсов.

Можно пойти в пацифиста материалиста и тоже получить бонусы к счастью от их демократии.

Но на мой взгляд спиритуализм более гибкий в этом плане.

у спиритуализма есть очень важная особенность - минус к дивергенции этик. без этого империя лет через 50 превращается в дикий содом и баффы от этик не на всё население действуют. скорее даже на меньшую его часть

Ссылка на комментарий

nigelton

как-то надоело играть коммунистами рабовладельцами, посему

сейчас прорабатываю разные варианты счастливых наций, чтобы 90 держать на своих планетах

однозначно надо перк приспособленцы +10% чтобы на мирах своего типа иметь 90 счастья, на техи в этом плане полагаться нельзя, может всего раз за игру прокнуть +5, может дважды, а может и не разу

а дальше начинается разброд,

самый простой путь фанат спирит (+10) и либерт.демократ.(+10/20) и вот уже у нас 80/90 счастья везде

минусы - надо пацифизм, а если хочется создать что-то вроде священного ордена тамплиеров или воинственных Адвентов из Заката солнечной империи, пацифизм уже не катит

2 вариант фанат.спирит (+10) + ксенофоб (можно геноцидить ксеносов), ради монумента (+10), содержание и цена никакие, итого 80, сюда можно добрать расовый перк +5, а вот где еще 5 до 90 взять хз, разве что губернаторами

3 вариант фанат.спирит (+10) + индивидуал, тут здание на (+15), содержание дорогое, добираем расовый перк +5, вот и 90, геноцида нет, рабство не любим

варианты через рабов на божественном мандате не рассматриваю, тк там счастье только на пищу и минералы, электриков и ученых рабами бесполезно делать

какие мысли еще у кого есть

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
однозначно надо перк приспособленцы +10% чтобы на мирах своего типа иметь 90 счастья, на техи в этом плане полагаться нельзя, может всего раз за игру прокнуть +5, может дважды, а может и не разу
Губернатор 5уровня на сектор (а сектор может иметь и 30 планет, больше 3х секторов и не нужно) дает ещё +10% счастья.

Правитель с перком "избранник народа" ещё +10%.

Максимальное счастье = пригодность планеты +10%, с терраморфингом до своего типа большинство планет будут иметь 90% (а за 100% бонуса и не дается) макс.счастья даже без техов на +5%.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Перк на +10% приспособляемости кажется не работает на родных планетах.

В партии взял, а счастье так и есть в пределе на 80%

Ссылка на комментарий

eltoron
Перк на +10% приспособляемости кажется не работает на родных планетах.

В партии взял, а счастье так и есть в пределе на 80%

Этот перк не повышает счастье. Он повышает пригодность планеты. То есть максимально-доступный порог счастья на этой планете.

Ссылка на комментарий

nigelton
Перк на +10% приспособляемости кажется не работает на родных планетах.

В партии взял, а счастье так и есть в пределе на 80%

этот модификатор относится только к вашей расе, посему

на планете пишется 80%, тк на ней нет ваших попов, но после колонизации будет 90%

Ссылка на комментарий

Мелфис

Берешь фанат. спиритуализм (10) общинников (5) и социальную поддержку, политика такая есть (15). Если кто-то чем-то недоволен, строишь домик "райский уголок", он еще 10% счастья накидывает. "Райский уголок" доступен пацифистам и\или фанатичным спиритуалистам. Еще у милитаристов есть "боевой симулятор", он правда только 5% счастья дает.

Изменено пользователем Мелфис
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Берешь фанат. спиритуализм (10) общинников (5) и социальную поддержку, политика такая есть (15). Если кто-то чем-то недоволен, строишь домик "райский уголок", он еще 10% счастья накидывает. "Райский уголок" доступен пацифистам и\или фанатичным спиритуалистам. Еще у милитаристов есть "боевой симулятор", он правда только 5% счастья дает.

Ещё памятник чистоте у ксенофобов даёт +10%

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Этот перк не повышает счастье. Он повышает пригодность планеты. То есть максимально-доступный порог счастья на этой планете.

Я в курсе что он повышает. Он должен повышать лимит счастья, но лимит у моих попов с данным трейтом так и остался 80% не на столичной планете.

Ссылка на комментарий

Я в курсе что он повышает. Он должен повышать лимит счастья, но лимит у моих попов с данным трейтом так и остался 80% не на столичной планете.

У меня всё работает. Соседний тип планеты - 95 пригодность, 60 - база, 10 за технологии, 10 за клинику и купол, 10 за стартовую особенность, 5 за здание по обработке энгоса. :18:

Ссылка на комментарий

Мелфис

у фанатичных спиритуалистов еще 5% счастья берется за мирное изучение войдов -- мол, они старейшины галактики, мы трепещим.

Ссылка на комментарий

Вот тоже это заинтересовало.

Создал империю на Фан. Спиритуализм и Пацифизм. Расовые признаки Гибкие, общинники и оседлые. ФП - либеральная демократия.

Итого имеем на родной планете 95% счастья что дает +20% ко всем ресурсам с клетки.

С самого начала мне повезло и уже к ~15 году выпала теха на тельдаровые кристаллы, здание по переработке дает 10% к счастью в империи и еще 10% на планете со зданием. Также повезло с лидером в 30 году(к слову, дожил до конца партии с возрастом 170 лет) который имел перк народный избранник, который давал еще 10% счастья что позволило мне перейти на ФП Священная республика( +4 планеты и -20% к смене принципов)

Занялся экспансией. тут уже нечего и говорить к 100 году имеем +500 ресов и +120 кредов.

А дальше занимаемся захватом и созданием вассалов. Открыл почти все техи, включая опасные, разве что за исключением андроидов и синтов, так как не мог их использовать. Выиграл захватом

Создал империю Фан материализм и пацифизм. ФП - деспотизм. Признаки: умные, инженеры, оседлые.

В этот раз решил сидеть на 3 планетах. Родная планета под креды, две другие под науку, ресы получать от добывающих станций. В итоге так и не увидел того супербуста про который все говорят. Выиграть можно либо захватом либо колонизацией. И для этих целей подходит только большая империя. Какими бы не были техи размер флота и производство все равно рулит(исключение разве что уберкорветы с 100% маневренностью, которые все равно сольются от торпед и ракет) , по этому нужно побольше планет с космопортами. А в таком случае наука упирается в количество планет. И тут бонус особо не поможет.

Партию от скуки так и не закончил.

Имхо, буст от религии более обширный, а тем и лучше.

Вообще тут пока беда с признаками империи. Например, я не понял плюса ксенофобии от коллективизма. Если у второго свои рабы не ноют и пищи меньше едят и можно взять лишнее очко признаков от декадентных, то у первого минус к отношениям в дипломатии и своих не поработишь, разве что ради памятника либо ФП.

Ссылка на комментарий

Роботы есть и у религиозников. Може синтетиков нет и искуственного ИИ.

Все есть, я в теме этик выкладывал соответствие этик технологиям.

Ссылка на комментарий

Глум
Ну и дерево +15 даёт (но это уж как повезет)

ну в 1.1 5% или там есть шанс получить 10 и 15%?

Ссылка на комментарий

Глум

Вообщем сделал Фанатиков религ. и пацифистов ради либеральной демократии... Словил дерево, исследо:вал войды... Перешел протективную демократию, избраник народа, соц обеспечение. По науке очень сильный буст из за бонусов счастья и даже фанатики ксенофобы и имеют 90+ счастья(не смотря на штраф -40 из за ксенофобства).

Из плюсов:

-огромный потенциал захвата, нету проблем с фракциями.

-нету проблем из за смены принципов(они с лихвой перекрываются бонусами на счастье)

-быстрая експансия(захватив соседей пингвинов любящих другой вид планет и имея нужную теху, мы можем спокойно ими заселять планеты выбрав более подходящие принципы).

-Надбавка с производству

Из не очевидного отставание по техам совсем не критичное и даже сказал бы его нету из за того что +20% от лаб(счастье 90+). И при нужных навыках ученных отставание от фан материлистов сугубо нету.

Ссылка на комментарий

nigelton

демократия по сути позволяет и с любой другой комбинацией этиков достичь мега счастья

я делал расу пацифичных материалистов-коллективистов, которые потом были заменены синтами с их бонусом +20% ко всему кроме еды, которая им не нужна, титульную нацию выпилил геноцидом, после доступа к кристаллам тильдара

считай бонусы синтов + счастье уже выхлоп 40%, вместо еды электростанции которые хорошо комбятся с энергоузлами, да еще и свободная колонизация любых вкусных и больших миров без штрафов

минус - неудобно вручную синтов размножать и сектора в этом плане тупые, скачал для этого мод

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58170

Лучшие авторы в этой теме

  • Глум

    31

  • Pasha223

    27

  • Publius

    20

  • lewerlin

    20

  • Араил

    16

  • вен

    13

  • mcdan

    13

  • nigelton

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Uncle_Givi

    9

  • zalder

    9

  • Gnyll

    7

  • vitussur

    7

  • maxter

    6

  • EvilFrog

    6

  • Master_Al

    5

  • nepewka

    4

  • Gargonder

    4

  • Лем

    4

  • Khargal

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • proconsul

    3

  • Pashok96

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ortega911

Политика имперского культа дает скиду 33% + трейт правителя еще 20% да еще синтетические паттерны 15%, ну за каждый уровень правителя начисляют 5%, В итоге эдикты стоят гроши. Основных фракций две: Ро

Pasha223

Я сектору запретил вообще что-то делать, и запихиваю в него только отстроенные планеты. Пока полет нормальный. А возможность переселять сразу после колонизации дала почти читерский эффект - закид

Глум

пока ты мажешься техами забивают пространство. Лучше уж активно вначале хватать ближние планеты так как один фиг 50% науки идет с космоса первые 20 лет. Больше занял - больше науки и минералов. Потом

Pasha223

Штраф за рабов отдельно, за ксеносов отдельно. При наличии рабов-ксеносов штрафы складываются.

Хлебушный Макорошек

Главное отыгрыш. ИМХО

вен

а еще лучше скажи какой уровень сложности??

Uncle_Givi

@Лем   Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что парти

вен

салют хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але на невозможном  уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 де

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...