Религия или Материализм - Страница 10 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Религия или Материализм

Рекомендованные сообщения

EvilFrog

Добрый день господа форумчане.

Разбирая потихоньку механики и прочее встал вопрос. А что же будет круче для быстрого исследования?

Фан. религиозные этики или Фан. Материальные этики?

На первый взгляд фан. материализм дает на аж по 10% для каждых очков исследования. И это явный бонус, который мы получаем независимо ни от чего. И если прибавить к этому еще бонус от особой формы правления можно получить еще +5% в исследования.

Да это выглядит здорово мы получаем +15% на старте ничего не делая для этого.

Но если рассматривать религию с ее счастьем в противовес материализм то оказывается высокое счастье 90+ дает сразу +20% ко всем исследованиям и это не говоря уже о других возможных бонусах.

Собственно стоит вопрос сможет ли допустим фанатичный материалист держать счастье 90+? Возможно связка конечно еще с пацифизмом и моральной демократией которая дает +10 к счастью.

Или может фанатически религиозным быть пацифистом быть лучше имея при моральной демократии +20 к счастью и бонус за счастье на большинстве планет?

Какое будет ваше мнение? :D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Играю экспансивно, специально высоко играть пока не пробовал. Лично мне в материализме в киборгов не нравится возвышаться, а вот биологический путь очень неплохо заходит. 20% к науке от специального гена(забыл как называется, не "умные", а "весьма умные") и еще 10% сверху от уровня жизни с привилегией образования(синтетикам этот уровень выставить нельзя) и плюс еще 15% на специализацию в какой либо науке (умелые физики/биологи/инженеры) - ну, и планету в зависимости от расы застроить правильными лабораториями, это уже 45% в специальной науке и 30% в двух других, не считая бонуса счастья. На неспециализированных планетах ресурсы добывают синтетики, а на специализированых - биовозвышенные граждане добывают лучше синтов. Большой и жирный минус такого подхода - много менеджмента. Ну, и миграция, естественно, должна быть запрещена. Тут еще можно сказать, что в синтетическом возвышении дадут крутых лидеров, но материалисты этих лидеров могут получить и без возвышения - просто выбрать в лидерах синтетика, вместо биологического лидера.

 

Где-то тут видел тему, где человек заморочился и получил расу одновременно с трейтами псионики и киборгами, а потом заполировал её биовозвышением. Вассалов специально для этой цели из своих миров выделял. Я так глубоко не уходил - максимум трейт киборгов из вассалов выбивал.

 

Как по мне, так наиболее выхлопистый выхлоп по науке будет, если найти примитивов, которые имеют нативные 10% к науке, потом их биовозвысить и дать привелегии образования - 40% к неспециальной науке и 55% к специальной. Сам такого не пробовал.

 

Касательно спора высокой/широкой империи - высокая безусловно улетит по науке далеко вперед. Однако широкая империя завалит "низкотехнологичным" мясом высокую. В широкой империи сильное проседание по науке чувствуется только в самом начале, когда нужно в первые 20-30 лет занять как можно больше планет, не дав их оппоненту. Потом наука подтягивается.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Almega сказал:

найти примитивов, которые имеют нативные 10% к науке, потом их биовозвысить и дать привелегии образования - 40%

Умные и Эрудированные  - взаимоисключающие трейты. И еще у "Аутистов" в традициях +1 очко генетики валяется.

 

4 часа назад, Almega сказал:

Однако широкая империя завалит "низкотехнологичным" мясом высокую

Нужно тестить. Крепость 40к хп(с техов, традиций, ресурсов может вначале еще где то +70% набежать) 90% брони и от 5 до 15%(в зависимости от техов) хп регена в месяц против "мяса". Ну или две крепости (я обычно строю две).

Ссылка на комментарий

салют

ну какое-то время "высокие" могут посидеть в обороне ,но только вот что потом???

если "широкие ,пусть и менее технологичные ,но в силах застроить весь периметр не 2 а 3 крепостями ,да и флот выставить в разы (не факт что 2-3) превышающий флот как по силе так и по лимиту... так сказать кто проиграет по "времени"??

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

Простите мой нубизм, возможно это где-то обсуждалось уже, но я не нашел. 
Вопрос: где эта граница между "высокой" и "широкой" империей?
Если я сижу на стартовых трех планетах, отжав по максимуму территории форпостами до капа прироста влияния, чтобы в минус не уходить (четвертая планета может появиться в случае двойной системы, ну или если старт из серии "рядом 4 планеты родного типа с 20+ клеток и вкусными бонусами/бектерианскими станциями") - это высокая?
А если я яростно колонизирую все планеты с пригодностью выше 40, наплевав на их нужность и качество, хоть по 11 клеток, то это широкая?
А промежуточные варианты?

Просто, как я понял, для материалистов более профитен "высокий" тип развития, потому что в случае экспансии все их бонусы нивелируются ростом стоимости тех. А спиритуалисты комфортно себя чувствуют в обеих ситуациях.
 

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Спиритуалисты хороши в обоих случаях. А так любая высокая империя рано или поздно все равно станет широкой, после первой завоевательной войны. Я например, получив среду обитания и закрыв первое возвышение, начинаю колонизировать, заранее подготовленные планеты. А вообще надо будет попробовать отыграть всю партию с 1-3 планетами.

Ссылка на комментарий

салют

с 1-3 планетами Вас ии снесет на любом уровне выше "тяжело",и как вообще думаешь выжить если один из соседей поглощающий рой или другой "отморозок"?

Ссылка на комментарий

Значит будем отыгрывать роль погибшей в огне галактической войны цивилизации, которая просто хотела жить и никому не мешать. Это же игра. Проиграем одну партию, начнем другую. Это же ради эксперимента. 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@vitussur

C таким подходом любые вопросы и ответы теряют смысл.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, вен сказал:

 

салют

с 1-3 планетами Вас ии снесет на любом уровне выше "тяжело",

 

Открою вам великую тайну: ии в стелларисе - тупой дибил, и вообще не умеет в войны. Достаточно сделать два флота на 10к каждый и две армии для штурма планет. Этого хватит для победы на любой сложности. Флотами убиваем вражеские станции и космопорты. Враг будет пытаться отловить ваши флоты, но он будет делать это одним-единственным думстаком и поделить его не догадается никогда (см. выше про "ии тупой дибил") Тот флот, который сагрил вражий думстак на себя, играет с ним в догонялки, другой же флот в это время безнаказанно бомбит планеты для штурма. Если враг переагрился, роли флотов меняются. Всё, вин. При этом пофиг какой у него флот, хоть over9000k, потому что ты ни разу даже в бой с ним не вступишь и это роли не играет.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Лем

 

Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что партию проиграл.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Если у меня это не получается, то считаю что партию проиграл.

Одну прокачанную крепость ставишь на краю системы, другую - над планетой. Вражеский флот дохнет на них и дает тебе варскор (поначалу дофига довольно). Через две три войнушки у тебя не соседи а пирог освобожденных держав. Работает на любой сложности ибо крепости в нынешнем патче легальный чит.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, lewerlin сказал:

Одну прокачанную крепость ставишь на краю системы, другую - над планетой. Вражеский флот дохнет на них и дает тебе варскор (поначалу дофига довольно). Через две три войнушки у тебя не соседи а пирог освобожденных держав. Работает на любой сложности ибо крепости в нынешнем патче легальный чит.

салют

хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але

на невозможном 

уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 десятилетий?

единственно -это "поиметь" союзника ,а не имея своего флота вразумительного (при "высокой" его и не будет) -не будет и союза ,единая возможность не слиться-падать под протекторат,и ждать "своего" шанса  а этого "своего" можно и не дождаться...

а насчет ии туп-так играй на айромене (как я) -одна "нескладуха" и почти все летит к чертям...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

12 часа назад, вен сказал:

уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 десятилетий?

Если развиваешься ввысь - рашиш хабитаты, А при таком раскладе крепости у тебя появляются вообще году к 15 (если не раньше). Одна крепость -  40К базового хп, плюс есть ранняя теха на еще +25% и у "аутистов" традиция на еще +33. Слотов, догнать броню до 90, хватает. У самой крепости из коробки  5% хп регена в месяц , А еще +жм можно найти (опять таки развитие ввысь - много научников, можно и найти нужную аномальку к тому времени). На трех крепостях при поддержке пачки корветов сливался падший.

Еще раз повторюсь: крепости в нынешнем патче - тупо дыра в балансе. Вполне возможно их понерфят в следующем (а возможно и нет, так как смотрю никто их не юзает)

Ссылка на комментарий

салют

а можно сейв в студию с крепостями и хабитами к 15 (можно к 20) г 

откуда крепости линкоры ! за 15 лет???

у меня линкоры мин к 40-45 9(минимум)  г а хабитабы с 60х -но это "широкие" ,но все-равно первые крепости имеют 4.5-5 к силы ,откуда им взяться за 15-20 лет неговоря ужу что копить на ее придется год...

даже иногда "откладываю" исследования линкора-ибо даже с низкоуровневом оружии и навесах насобирать на них долго и это при экспансии и приходах в 3-4 сотни в месяц ну и плюс хабитабы-2 бонус (у меня) еще там лучше "подгодать" 

и какие "рашишь " хабитабы если первые строяься лет 5..

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

18 минут назад, вен сказал:

салют

а можно сейв в студию с крепостями и хабитами к 15 (можно к 20) г 

откуда крепости линкоры ! за 15 лет???

 

19 минут назад, вен сказал:

откуда крепости линкоры ! за 15 лет???

Я о линкорах ничего не говорил. А под "Рашить хабитаты" имеется ввиду целенаправленная фокусировка на нужных для них техах.

То есть в инженерке учатся строго крепости и космопорты, если доступны.

При этом по началу планета одна(техи по цене не растут), научников четыре, все лабы в инженерку(приоритет до конца игры актуален, ибо ветка самая перегруженная оружейными повторяхами) , космостанции на инженерку строятся в первую очередь, ветка открытия в традициях открывается первой. Конечно много зависит от того, как с космосом повезет на ресурсы, но обычно 180 месяцев для открытия крепостей хватает. А по скольку мы "рашим хабиаты", то и крепости само собой "рашатся".

Вот линкоры да, ждать года до 30-35,  а первый хабитат -  к сороковому. Ну так и речь не о них.

Я так понял вот это сбило с толку:

7 часов назад, lewerlin сказал:

Если развиваешься ввысь - рашиш хабитаты, А при таком раскладе крепости у тебя появляются вообще году к 15 (если не раньше).

Та логично же что крепости раньше хабитатов появляются, ибо нужны для них.

Ссылка на комментарий

салют

остался последний вопрос -

а смысл "спешить" выходить в среды обитания ,если лет 50 даже на невозможном и 1000 звезд есть где развиваться?

при этом по влиянию в 3 раза дешевле ,колония даст "окресности" ну и строить среды без мегастроительства очень долго ,а потом еще и заселять.....(или ждать пока заселяться)

да насчет штрафов так "окресности" +науку по клеткам так навскидку 5-7 планет вроде компенсирует,можно конечно построить 1-2 форпоста (иногда и нужно) ,но будет уходить влияние....

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

Я вообще не понимаю, откуда человек к 15 году (!) берет крепости. Реально интересует сейв с стоящими крепостями в 2215 году. И что он понимает под крепостями (может, у нас просто проблемы в терминологии?). 

Ссылка на комментарий

салют

а мну больше не понимает еще то 

откуда по мимо всего брать под 1000 кристалов на нее если к этому времени и 100 точно нет...в месяц (и это при макс расширении и "фокусе" на ресы а не на науку!!!)

а еще на "первые" войны в 30-ых обычно вполне "тащат" боевые станции 1-2к  (а можно и пару паставить) к +1-1.5 космопорт 

а еще -это все против "обычных" еще раз -от флота развитой ,а тем более "отмороженной" типо роя крепость не спасет

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

23 часа назад, lewerlin сказал:

Если развиваешься ввысь - рашиш хабитаты, А при таком раскладе крепости у тебя появляются вообще году к 15 (если не раньше). Одна крепость -  40К базового хп, плюс есть ранняя теха на еще +25% и у "аутистов" традиция на еще +33. Слотов, догнать броню до 90, хватает. У самой крепости из коробки  5% хп регена в месяц , А еще +жм можно найти (опять таки развитие ввысь - много научников, можно и найти нужную аномальку к тому времени). На трех крепостях при поддержке пачки корветов сливался падший.

Еще раз повторюсь: крепости в нынешнем патче - тупо дыра в балансе. Вполне возможно их понерфят в следующем (а возможно и нет, так как смотрю никто их не юзает)

Сделай пож мини гайд по своей стратегии. от создания расы  предпочтительных условиях при старте, обустройства столицы, предпочтительное изучение тех при старте

Ссылка на комментарий

В 26.01.2018 в 17:00, lewerlin сказал:

 

Я о линкорах ничего не говорил. А под "Рашить хабитаты" имеется ввиду целенаправленная фокусировка на нужных для них техах.

То есть в инженерке учатся строго крепости и космопорты, если доступны...

...Вот линкоры да, ждать года до 30-35...

....Та логично же что крепости раньше хабитатов появляются, ибо нужны для них...

для возвышения "Рожденные в пустоте", (они же "хабитаты") требуются две техи

1. Линкоры (оно же открытие 5 космопорта)

2. Постройки в дальнем космосе (оно же открытие крепостей)

 

поэтому не стыкуются две вещи

1. Хабитаты в 20 году

2. Линкоры учатся к 30-35

 

тут либо "трусы надень, либо крестик сними"

а рашить можно только по технологическому древу игры Цивилизация, а когда даже с +1 альтернативным исследованием 3-4 раза подряд не дает открытие 3 космопорта, тут слово "раш" не подходит

и опять же может на нормале и проходит такой фокус, но уже на трудном на 1 планете к 20 году тебя порвут как тузик грелку, и да, к 15-20 году приток имнералов 50 в месяц и то если повезет с космодобычей в окресностях, что при одной заселенной системе вряд ли... а на хабитат надо 5к, то есть  100 месяцев = 8 лет, и то если ничего не строить от слова совсем... стремная какая то идея...

 

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58534

Лучшие авторы в этой теме

  • Глум

    31

  • Pasha223

    27

  • Publius

    20

  • lewerlin

    20

  • Араил

    16

  • вен

    13

  • mcdan

    13

  • nigelton

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Uncle_Givi

    9

  • zalder

    9

  • Gnyll

    7

  • vitussur

    7

  • maxter

    6

  • EvilFrog

    6

  • Master_Al

    5

  • nepewka

    4

  • Gargonder

    4

  • Лем

    4

  • Khargal

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • proconsul

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • ScorpioMaximus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ortega911

Политика имперского культа дает скиду 33% + трейт правителя еще 20% да еще синтетические паттерны 15%, ну за каждый уровень правителя начисляют 5%, В итоге эдикты стоят гроши. Основных фракций две: Ро

Pasha223

Я сектору запретил вообще что-то делать, и запихиваю в него только отстроенные планеты. Пока полет нормальный. А возможность переселять сразу после колонизации дала почти читерский эффект - закид

Глум

пока ты мажешься техами забивают пространство. Лучше уж активно вначале хватать ближние планеты так как один фиг 50% науки идет с космоса первые 20 лет. Больше занял - больше науки и минералов. Потом

Pasha223

Штраф за рабов отдельно, за ксеносов отдельно. При наличии рабов-ксеносов штрафы складываются.

Хлебушный Макорошек

Главное отыгрыш. ИМХО

вен

а еще лучше скажи какой уровень сложности??

Uncle_Givi

@Лем   Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что парти

вен

салют хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але на невозможном  уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 де

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...