Религия или Материализм - Страница 11 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Религия или Материализм

Рекомендованные сообщения

EvilFrog

Добрый день господа форумчане.

Разбирая потихоньку механики и прочее встал вопрос. А что же будет круче для быстрого исследования?

Фан. религиозные этики или Фан. Материальные этики?

На первый взгляд фан. материализм дает на аж по 10% для каждых очков исследования. И это явный бонус, который мы получаем независимо ни от чего. И если прибавить к этому еще бонус от особой формы правления можно получить еще +5% в исследования.

Да это выглядит здорово мы получаем +15% на старте ничего не делая для этого.

Но если рассматривать религию с ее счастьем в противовес материализм то оказывается высокое счастье 90+ дает сразу +20% ко всем исследованиям и это не говоря уже о других возможных бонусах.

Собственно стоит вопрос сможет ли допустим фанатичный материалист держать счастье 90+? Возможно связка конечно еще с пацифизмом и моральной демократией которая дает +10 к счастью.

Или может фанатически религиозным быть пацифистом быть лучше имея при моральной демократии +20 к счастью и бонус за счастье на большинстве планет?

Какое будет ваше мнение? :D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, mcdan сказал:

поэтому не стыкуются две вещи

1. Хабитаты в 20 году

Откуда это вообще? Где я говорил "хабитаты к двадцатому году"?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, lewerlin сказал:

Откуда это вообще? Где я говорил "хабитаты к двадцатому году"?

возможно я Вас неправильно понял

 

сегодня вечером специально поэкспериментировал - взял трейт "умные" + к науке, инженеры - опять же плюс к инженерии, фанатичный материализм +к науке, механисты (чтобы науки на роботов в начале не выскакивали), +1 к альтернативным исследованиям

1 планета, еще на старте повезло в соседней системе планета на +5 к инж исследованиям науч станция

так вот к 16 году напрямую выучил только космопорт 2 -> космопорт 3 (эсминцы), в следующем выборе из 4 наук нет ни следующего уровня станции ни наук ведущих к крепости, а еще как минимум надо 3 науки до крепости и 2 науки до 5 космопорта, и это если сильно повезет, первое возвышение в 16 году уже практически есть 9в начале повезло с социалкой и первой наукой получилось улучшить памятник аборигенам)

 

в общем и целом"раш" до хабитатов чтобы взять первым перком возвышения "рожденные в пустоте" получится только к году 50 му если сильно повезет, до 50 придется не брать вообще никаких перков и сидеть на 1 планете? ну может на нормале и прокатит, и то если соседи не агрессивные, ибо до 50 года с 1 космопортом и соответствующим лимитом флота на него агрессивные соседи милитаристы закатают нафик в ковер

Ссылка на комментарий

6 часов назад, lewerlin сказал:

Откуда это вообще? Где я говорил "хабитаты к двадцатому году"?

Напиши пож четкие условия для старта (раса)по твоей системе, если честно перечитал все твои посты но так в кучу все и не собрал. самая большая проблема в том что техи выпадают хаотично и нет возможности выбора для скорейшего изучения крепости. перезагрузки особо не помогают даже при 5 вариантах выбора.

как мне кажется чтобы реально выучить крепость (с 40 К хп) к 15 году нужен какой нибудь мод на выбор нужных техов.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, zalder сказал:

как мне кажется чтобы реально выучить крепость (с 40 К хп) к 15 году нужен какой нибудь мод на выбор нужных техов.

не знаю какие техи нужны для 40к хп, но открыл свою одну из старых записей (год на дворе 61), ХП крепости 5,9к это при том что есть наука  "инженерные войска" +25% хп, правда если выбрать внутреннее совершенство это еще 25%, ну дотянуть можно до 10к... но 40к за счет чего... где то я не правильно играю? к тому же к 15 году не реально выучить саму теху "проектирование в дальнем космосе" которая собственно саму эту крепость дает, даже при условии прохождение по ветке по прямой, так как там 3 техи (2 техи на крепость и 1 теха уникальная на ХП крепости)

во всяком случае в версии 1.8 и выше

 

а если продолжать разговор из соседней ветки по выбору бонуса за традиции, то первыую ветку традиций при большинстве билдов расы (наверное кроме рабовладельцев) реально закрыть году к 15-20, а то время первоначального расселения и отстройки инфраструктуры планет, даже пусть первых трех, и альтернативы "господству над природой" при серьезной игре просто нет. Даже в нынешнем кастрированном виде это лучший выбор. Экономия науки в ветке социология порядка 8 наук, каждая даже если по 1-1,5 года открытия это 10 лет экономии! потом экономия с расчистки 50% минералов и энергии! это фактически готовый флот на эти деньги или куча зданий, а если еще взята 1 традиция в процветании на 15% скидку постройки всего, это получается практически на втором десятке лет игры экономия ресурсов 65%!!!! и экономия 10 лет открытий ветки социология? ну предложите что нибудь лучше?! причем этот бонус играет до конца игры!!! а если ждать до 50 года техи на рожденных в пустоте, то будущее в этой игре для вас может не наступить. Балланс версии 1.8-1.9 таков что развитие замедлили в разы, и важны сиюминутные в данный момент играющие бонусы, иначе перспективные бонусы для вас просто не наступят. Раньше в легкую играл на сложном уровне и агрессивных соседях, начиная с версии 1.8 на это этом уровне у меня легкой прогулки не получается, если выпадают неудачно сгенерированные к конкретному билду соседи то игра как правило году к 60-му для меня заканчивается

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, mcdan сказал:

взял трейт "умные" + к науке, инженеры - опять же плюс к инженерии, фанатичный материализм +к науке, механисты (чтобы науки на роботов в начале не выскакивали), +1 к альтернативным исследованиям

Я играл "аутистами-верующими" демократами (очень много счастья, 100% практически + можно выбрать правителя с научной программой) и открывал ветку открытия первой (единства то много). и у меня вначале летало четыре научника. Признаки брал те же. Космопорты учил во вторую очередь крепости в приоритет. Еще ученых пересаживал, среди семи по любому с талантом войда(15% к техам портов и крепостей) попадется, его на експлориге уровня до 3 и на инженерку.

"Внутреннее развитие" по факту наверно лучшее для развития ввысь. Можно еще его с материализмом скрестить, но тогда такого старта по единству не будет, ветка открытия задержится лет на... на долго.

 

P. S. Сейв скину, как с Элитки выползу и до берусь до стеллариса.

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

19 часов назад, lewerlin сказал:

Я играл "аутистами-верующими" демократами ...

"внутреннее совершенство" дается в текущей версии только в сочетании пацифизм+ксенофобия

от материализма будет меньше единства но много больше науки

а вот открывать ветку научную + 4 науч корабля - хорошая идея... надо пробовать, у меня на старте обычно два (правда в науч ветке приток от изучения кораблями в 1.8 уже понерфили)

правитель с "программой" это не демократия (в демократии обещалки на постройку различных видов станций вроде, космический шахтер, космический исследователь ) а с "программами" вроде олигархия

на какой по величине карты в высоту играли?

 

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

7 часов назад, mcdan сказал:

правитель с "программой" это не демократия (в демократии обещалки на постройку различных видов станций вроде, космический шахтер, космический исследователь ) а с "программами" вроде олигархия

Программа есть у любого правителя при любой форме, просто с демократами легче выбирать и в целом влияния/счастья больше. О постройке - это квест программы, а сама программа на постоянку дает + к чему то (научка  -   +10% к науке).

7 часов назад, mcdan сказал:

на какой по величине карты в высоту играли?

Я никогда на меньше 1000 не играл. Мне так не интересно.

7 часов назад, mcdan сказал:

от материализма будет меньше единства но много больше науки

От веры много непрямого профита (все счастливы, никто не бузит, а это сразу куча плюсов ко всему, еще и одна здоровая довольная фракция до кучи), а единство на старте ввысь важней науки, хотя бы потому, что храмы его в начале бустят, с учетом счастья, где то в пять раз.  Очень быстрая научная даже в плюс выводит по науке, потом быстро до дешевых аванпостов добираешься, а у "аутистов" там еще и две, малополезные вначале, ветки во вкуснотищу превращены (я как то после трех партий ними решил по другому поиграть и не сразу понял "куда очко генов делось").

Ссылка на комментарий

1 час назад, lewerlin сказал:

От веры много непрямого профита (все счастливы, никто не бузит, а это сразу куча плюсов ко всему,

Но вы же играете с одной столичной планетой. Там никогда не появятся попцы с этикой, отличной от государственной. Дрейф этик идет только на нестоличных.

 

1 час назад, lewerlin сказал:

еще и одна здоровая довольная фракция до кучи

А вот тут плюсую. У материалистов есть тот серьезный минус, что они ненавидят отставание в науке от соседей. А на высоких сложностях догнать ии почти нереально из-за его конских бонусов. У меня в тестах счастье фракции выше 58% не поднималось.

Ссылка на комментарий

В 30.01.2018 в 19:11, lewerlin сказал:

Я играл "аутистами-верующими" демократами (очень много счастья, 100% практически + можно выбрать правителя с научной программой) и открывал ветку открытия первой (единства то много). и у меня вначале летало четыре научника. Признаки брал те же. Космопорты учил во вторую очередь крепости в приоритет. Еще ученых пересаживал, среди семи по любому с талантом войда(15% к техам портов и крепостей) попадется, его на експлориге уровня до 3 и на инженерку.

"Внутреннее развитие" по факту наверно лучшее для развития ввысь. Можно еще его с материализмом скрестить, но тогда такого старта по единству не будет, ветка открытия задержится лет на... на долго.

 

P. S. Сейв скину, как с Элитки выползу и до берусь до стеллариса.

Привет, можешь протестировать свой метод развития в текущем билде 1.9.1 ?

только опиши пож по подробней выбор расы и все признаки (без игрового сленга типа аутистов и верующих)

цели до 2220 г.

+ Изучение крепости (40 к хп)

-  Ограничение 10 сейф/лоад при выборе техи

За ранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, lewerlin сказал:

Программа есть у любого правителя при любой форме

увы, это в старых версиях возможно было теперь с версии 1.8+ это вырлядит так

1. Democratic rulers have mandates ( Демократические правители имеют мандаты )

2. Oligarchic, Dictatorial and Imperial rulers have agendas ( У олигархических, диктаторских и императорских правителей есть повестка дня - в русской локализации и переведено как "программа")

 

1. Мандатов всего 2 на станции минералов Miner Mandate и на станции научные Orbital Research Mandate (плюсов от них только влияние при выполнении)

2. Программы - это как раз то среди чего попадается Scientific Leap (Научный рывок +10% к исследованиям)

так что получается чтобы выбрать +10% науки от правителя нужен олигархический строй

 

14 часа назад, lewerlin сказал:

 а единство на старте ввысь важней науки, хотя бы потому, что храмы его в начале бустят, с учетом счастья, где то в пять раз

 

первое, в версиях 1.8+ храмы уже не бурстят так единство, потому что они даются не вместе с памятниками аборигенам а вместо памятников аборигенам (это вместо 2 единиц базовых 3, получается весь "бурст" это 50% сверху), в таком случае надо брать пацифистов с аграрной идиллией, там на старте по 1,5 единства с фермы, итого стартовых 5 единиц, а через месяц после постройки памятника в сумме +7, и первый перк одной из веток открывается практически через 6 месяцев

более того играть верующими в версии 1.8+ через счастье только для широких империй ибо для высокой лишних 20% счастья дают всего лишь 8% производства, основная фишка веры теперь это "успокоение" разношерстных завоёванных аборигенов вдали от родной системы

 

14 часа назад, lewerlin сказал:

 а у "аутистов" там еще и две, малополезные вначале, ветки во вкуснотищу превращены

 

я так понимаю под термином "аутисты" подразумевается Inwards Perfection (Внутреннее совершенство) по моему именно это дает "две ветки во вкуснотищу превращены"

так вот теперь "это" можно выбрать только при сочетании пацифизм+ксенофобия, никаких религиозностей и прочего

 

в общем и целом последний раз я играл на версиях где то 1.6

теперь покатал недельку 1.9 и вот что выяснилось

все моменты описанные выше в теме до декабря 2017 не работают в принципе ибо балланс изменился и причем сильно

дальше конечно моё сплошное ИМХО (готов подискутировать)

1. Сильно замедлили развитие империи, из за урезанной выработки минералов стало меньше всего, в том числе и науки, так что если вы читаете, что крепости изобретены до 15 года... умножайте на 2, то есть получите к 30-му, это свершившийся факт, как не крути, попробовал дважды со всеми наворотами на науку (науч ветка в традициях, 3 научных корабля, перк на 10% умные, 10% программа) и одной планетой. К 13 году по 3 открытия в каждой ветке - максимум

2. Очень большое значение стал играть не только уровень (нормально-сложно-невозможно) который затрагивает экономику противников, теперь очень сильно роляет  пункт агрессивность - высокакя или нормальная. Раньше играл всегда агрессивные соседи - трудная сложность, теперь меня начинают интенсивно катать уже году в 35-40. Отключил агрессивность на нормал и.... со старта встретив религиозную рассу и играя за фанатичных материалистов сразу заключил ПОН, а к 30-му году отношение было +35 (и это при диаметрально противоположных этиках, + у меня к фан. материализму взят милитаризм  + общая граница). Вот такие пирожки с котятами

3. Сам люблю играть за "высокие" империи. В текущей ситуации вижу только 2 жизнеспособных билда которые могут рвать "ввысь" в науку

Первый вариант: фан.материализм даст +10 % (вторая этика по вкусу, но норм зайдет ксенофилия во избежание ранней войны) + трейты "умные" +10%, олигархия с программой на +10% к науке, губернатор с +10% ко всем видам исследований (конечно придется рестартовать 100500 раз, но это издержки так сказать). Из правительственных бонусов +1 альтернативное исследование и наверное механисты (на старте +2 робота, +2 техи) . Первые бонусы за единство - научная ветка на плюсы к исследованиям за разведку планет (для того чтобы добраться надо закрыть 3 штуки, реально при таком билде года до 12-13)

ну и после этого 3-4 науч корабля и разведка всего и вся. FTL соответственно варп. Да медленно и не совсем хрошо. Но нам надо нон-стоп исследовать все вокруг, а остальные способы хоть и быстрее в передвижении, но могут быть перекрыты вам доступ в галактику соседями (если рядом заспавнится рой или поборники чистоты - никакое обоняние и ксенофилия вам не поможет)

Второй вариант: слабее по науке но круче по единству (выбирать вам). Вместо фан. материализма - фан пацифизм (только он позволяет взять аграрную идилию). Это минус 10% к науке по сравнени. с предыдущим вариантом, но +10 к производству "всего", и не совсем нужный для роста в высоту +4 лимит планет. Добирать к нему скорее всего нужно также ксенофилию, ибо добирать ксенофобию для "внутреннего совершенства" вряд ли нужно, все таки внутреннее совершенство это тактика игры "вширь" (+к границам, +к скорости роста, +к улучшению обитаемости и т.д.). Все остальное как и в первом варианте. При таком развитии выход в на плюс к исследованиям от научных кораблей случится не к 13-15 году а уже году к 05-му

также крайне желательно к "умным" взять трейт "обаятельных", чтобы на старте вас  не начали пилить, пока вы занимаетесь аванпостами и наукой, поскольку вы собираетесь расселятся либо значительно позже либо сразу в хабитаты. Из отрицательных перков (в обоих случаях) можно смело брать "неприспособленные" что даст сразу 2 очка перков. На родной планете все равно у вас приспособленность 100%. Две планеты рядом которые будут вашего типа и чтобы их не заселить нужно чтобы к вашему трейту низкой приспособленности выпало еще пару аномалий на этих планетах на понижение обитаемости.

Опять же, все изложенное сработает на нормальной агрессивности соседей и на трудном уровне. На всех остальных уровнях которые выше - игра в "высоту" это глухой номер, ну или мазохизм в виде задрачивания сэйв/лоад

сам я предпочитаю айронмен, так как не люблю откатывать назад, не интересно. Я четко знаю что мой уровень игры не выше сложного, и то что я поставлю невозможный и буду задрачивать кнопки - от этого лучше я играть не стану-))

 

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

Еще вариант развития вверх  через машинный разум 

маниакальный ассимилятор+самоанализ+логические движки улучшеная память - масивные-роскошные

киборги - экономные-трудолюбивые-плодовитые-оседлые-негибкие

роботы чисто на науку - киборгов на шахты

4 робота дают при старте и постепенно пересадить на 4 инж лабы

при старте первым строим узел связи и одного разведчика, даем 2 указа,  инжинерка  и составление звездных карт

нанимать лидеров для скаутов - киборгов т.к они дешевле + имеют доп + 5 к темпу исследования

если стартануть правильно на планете 20 единиц и размножаться чисто киборгами можно просидеть до 20 г на одной планете и 2-3 аутпостами

Ссылка на комментарий

хм... я про киборгов не думал

надо будет вечером глянуть

и ктати я совсем забыл по поводу своего поста который выше, второй вариант навеное я не прав

лучший вариант тогда если сидеть до 20 года на одной планете и бомбить оутпосты

фанатичный пацифизм+материализм (+5 % к науке)

это даст нам аграрную идиллию (бурст единства) + механисты (быстрое наращивание населения так как роботы едят энергию соответственно живые быстрее плодятся, да и +2 техи уже есть)

трейты расы (умные  +10% к науке, инженеры +15 к инженерке, из минусов слабые (в атаку нам не ходить а минералы все равно на роботах, хорошо бы еще взять обаятельных для дружбы в самом начале с соседями, но пока не знаю за счет какого отрицательного трейта)

и опять же неясно что лучше демократия для 250 влияния каждых 10 лет (спавн оутпостов) или олигархия (программа на +10% к науке)

ну и губернатор на +10% ко всем наукам

Ссылка на комментарий

2 часа назад, mcdan сказал:

надо брать пацифистов с аграрной идиллией

 

13 часа назад, Лем сказал:

Но вы же играете с одной столичной планетой. Там никогда не появятся попцы с этикой, отличной от государственной. Дрейф этик идет только на нестоличных.

Религия перебивает популярность пацифизма и ксенофобии. А вот с последними двумя гемморой: первые не любят войну а вторые  - дипломатию. С фан пацифизмом вообще атас.

Верующие стабильно приносят почти макс влияние, а будь вместо них крупнейшей фракцией пацифисты - получишь шиш.

2 часа назад, mcdan сказал:

лишних 20% счастья дают всего лишь 8% производства

Там не лишних  двадцать, там больше. У спиритуалистов оно плавает 80-90 и доходит до сотки после ветки гармонии. А вот у пацифистов улетает до 40 при первой же войне.

 

2 часа назад, mcdan сказал:

фан.материализм даст +10 % (вторая этика по вкусу, но норм зайдет ксенофилия во избежание ранней войны)

Я по первах  играл милитаризм+ксенофилия+материализм. Можно было брать 15 к границам, при этом тебя все любили и боялись одновременно и никто не трогал. Но развитие тормознутое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, lewerlin сказал:

 

Религия перебивает популярность пацифизма и ксенофобии. А вот с последними двумя гемморой: первые не любят войну а вторые  - дипломатию. С фан пацифизмом вообще атас.

Верующие стабильно приносят почти макс влияние, а будь вместо них крупнейшей фракцией пацифисты - получишь шиш.

 

ну с верующими бурст науки... это нонсенс

наука = материализм (все бонусы там)

а вот материализм и религия две противоположные ветки, в материализме все бонусы к науке, а у религии все бонусы к чему угодно КРОМЕ науки

высокая империя = высоконаучная империя, если сидеть на 1 планете а бонусы брать с религии для широкой империи, в чем тогда смысл?

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

в текущих реалиях смог закрыть первую традицию играя за машинный разум в 2214 г, но зато буст на инженерку почти 100% 1.1517509028.jpg

Ссылка на комментарий

я закрыл к 16 году

но возникло 2 вопроса,

1. Науч ветка дает бонус к аномалиям и я нашел такую кучу аномалий.... у границ соседа.. +3-5 к различным наукам по +4-8 к минералам, три системы такие получились что пипец... нафига такой бонус ведь при расширении границ я накормлю соседа аж пипец

2. уже во второй игре выпал глюк, сосед отмечается вопросиками. уже третью планету поставил, а изучить его я не могу и он не  может по ходу, контакта нет, границ нет

по наведению на него пишет что это чужие дельта, но в проектах такого нет, я там всех уже выучил, как с такой фигней бороться - не ясно

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, mcdan сказал:

я закрыл к 16 году

но возникло 2 вопроса,

1. Науч ветка дает бонус к аномалиям и я нашел такую кучу аномалий.... у границ соседа.. +3-5 к различным наукам по +4-8 к минералам, три системы такие получились что пипец... нафига такой бонус ведь при расширении границ я накормлю соседа аж пипец

2. уже во второй игре выпал глюк, сосед отмечается вопросиками. уже третью планету поставил, а изучить его я не могу и он не  может по ходу, контакта нет, границ нет

по наведению на него пишет что это чужие дельта, но в проектах такого нет, я там всех уже выучил, как с такой фигней бороться - не ясно

 

чтобы не отдавать соседу полученные после аномалий жирные системы, надо первыми открывать 2 традиции на фарпосты в ветке расширения. Это позволяет иметь одновременно по 7-8 постов, не проседая по влиянию. Обычно если играю через высокую, открываю сначала их потом научную ветку. Тогда не обидно, что кто-то воспользуется плодами твоих трудов

Ссылка на комментарий

45 минут назад, vitussur сказал:

чтобы не отдавать соседу полученные после аномалий жирные системы, надо первыми открывать 2 традиции на фарпосты в ветке расширения. Это позволяет иметь одновременно по 7-8 постов, не проседая по влиянию. Обычно если играю через высокую, открываю сначала их потом научную ветку. Тогда не обидно, что кто-то воспользуется плодами твоих трудов

научная ветка дает шанс что выпадет в начале аномалька с невозможной керамикой, при изучении которой дают +15% на 240 мес  к науке + доп очки традиции если научник помогает планете "помощь в исследовании" что в месте с миниатюризацией дает по 2 очка за каждый уровень лидера который в научнике сидит, + 10 очей единства к 20 году очень не плохо.

 

Ссылка на комментарий

мда... открывать первым трейтом единства увеличение шанса выпадения аномалии пока изучаешь планеты рядом, вроде как хорошо, но потом все равно от него только вред ибо потом  изучение планет не на твоей территории (а наступает момент когда ради притока науки надо изучать планеты на чужих территориях) приводит к необоснованной накачке чужих территорий ресурсами.

 

и вообще как бы мы тут не говорили Стелларис - игра про расселение, вся идея "высоких" империй разбивается об условие победы, а все 3 условия победы - это как в дункане маклауде, остаться должен только один (ну или один с друзьями). Нет никаких внятных условий на научную победу или чего нидь типа восхождения, тупо - доминирование во всех видах. Отсюда как ни крути любая высокая империя на каком то этапе должна начинать играть вширь, любая пацифистская империя должна начинать играть в войнушку, вариантов игра никаких не дает. Поэтому тут логика такова, играть в высоту - играть через задницу, проще сразу играть вширь и закончить партию раньше победой, потому как если играть в высоту - это либо ради просто "поиграть" не заканчивая партию, либо на малых картах разогнаться - потом всех вынести, хотя по временным затратам это тот еще мазохизм, играть же на картах 600+ звезд в высоту, мне например не понятен смысл... доиграть до 40% заселения (при 1000 звезд это 400) это я не могу сказать как называется, надо быть упоротым до ручки

Ссылка на комментарий

В исследованиях лучше идти прямиком до перка снижения времени ожидания связи, чтобы быстрей одного научника поставить помогать в исследовании планеты+доп единство начнет капать.

дело не в ресах для врагов а для быстрого закрытия первых квестов  вот например награды за первый квест ПРЕДТЕЧИ

 

Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58459

Лучшие авторы в этой теме

  • Глум

    31

  • Pasha223

    27

  • Publius

    20

  • lewerlin

    20

  • Араил

    16

  • вен

    13

  • mcdan

    13

  • nigelton

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Uncle_Givi

    9

  • zalder

    9

  • Gnyll

    7

  • vitussur

    7

  • maxter

    6

  • EvilFrog

    6

  • Master_Al

    5

  • nepewka

    4

  • Gargonder

    4

  • Лем

    4

  • Khargal

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • proconsul

    3

  • Pashok96

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ortega911

Политика имперского культа дает скиду 33% + трейт правителя еще 20% да еще синтетические паттерны 15%, ну за каждый уровень правителя начисляют 5%, В итоге эдикты стоят гроши. Основных фракций две: Ро

Pasha223

Я сектору запретил вообще что-то делать, и запихиваю в него только отстроенные планеты. Пока полет нормальный. А возможность переселять сразу после колонизации дала почти читерский эффект - закид

Глум

пока ты мажешься техами забивают пространство. Лучше уж активно вначале хватать ближние планеты так как один фиг 50% науки идет с космоса первые 20 лет. Больше занял - больше науки и минералов. Потом

Pasha223

Штраф за рабов отдельно, за ксеносов отдельно. При наличии рабов-ксеносов штрафы складываются.

Хлебушный Макорошек

Главное отыгрыш. ИМХО

вен

а еще лучше скажи какой уровень сложности??

Uncle_Givi

@Лем   Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что парти

вен

салют хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але на невозможном  уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 де

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...