Религия или Материализм - Страница 14 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Религия или Материализм

Рекомендованные сообщения

EvilFrog

Добрый день господа форумчане.

Разбирая потихоньку механики и прочее встал вопрос. А что же будет круче для быстрого исследования?

Фан. религиозные этики или Фан. Материальные этики?

На первый взгляд фан. материализм дает на аж по 10% для каждых очков исследования. И это явный бонус, который мы получаем независимо ни от чего. И если прибавить к этому еще бонус от особой формы правления можно получить еще +5% в исследования.

Да это выглядит здорово мы получаем +15% на старте ничего не делая для этого.

Но если рассматривать религию с ее счастьем в противовес материализм то оказывается высокое счастье 90+ дает сразу +20% ко всем исследованиям и это не говоря уже о других возможных бонусах.

Собственно стоит вопрос сможет ли допустим фанатичный материалист держать счастье 90+? Возможно связка конечно еще с пацифизмом и моральной демократией которая дает +10 к счастью.

Или может фанатически религиозным быть пацифистом быть лучше имея при моральной демократии +20 к счастью и бонус за счастье на большинстве планет?

Какое будет ваше мнение? :D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gargonder
В 05.03.2018 в 18:54, zalder сказал:

Подскажите прикольный билдик для расы если взять за основу гражданскую модель тепличные

Я начал писать AAR вот по такой расе:

Версия – 2.0.2 Beta. Все DLC в наличии. Модов нет.

Биологический тип – человекообразные, эльфы.

Расовые признаки:

- предпочтительный идеальный мир. Возможно этот мир – проект каких-то высших сил? Аннури верят, что они любимые дети Богов.

- Плодовитые – идеальный мир способствует быстрому размножению. +20%

- Чтящие традиции – аннури верующая раса. Вера подразумевает безусловного соблюдения традиций. +10 % к росту традиций.

- Общинники – жить в идеальном мире и не радоваться жизни, как-то неестественно. +5 % к счастью.

- Обаятельные - +20 отношение к правителю, +5% к другой расе. Понятно, что фанатичные пацифисты не могут вызывать ни у кого опасения.

- Негибкие – (-10% приспособляемости), выросшие в идеальном мире они просто не приспособлены к суровым условиям иных миров.

Признаки:

- Фанатичный пацифизм – раса выросла в идеальном мире и никогда не знала войн.

- Спиритуализм – аннури верят в Богов. Ибо их родной мир великолепен.

Гражданские модели:

- тепличные, могут жить только в идеальных мирах.

- аграрная идиллия, аннури не любят жить в больших городах, предпочитая небольшие, преимущественно сельские общины. Совместный труд и совместная молитва на лоне природы облагораживает.

Галактика - огромная, эллиптическая.

Родной мир – идеальный.

 

Железная воля

 

Агрессивность ИИ – капитан (думаю, это то, что раньше называлось «нормальным»).

События середины игры – 2300.

События конца игры – 2400.

 

Галактика 1000 звёзд эллиптическая, мародёрские и спящие империи по максимуму, тяжесть кризиса 1.25. Империй 8-16, развитый ИИ 2-4

 

Цель игры – постараться навязать пацифистские взгляды всей галактике. Если не получится – погибнуть с честью.

 

Писать начал, не опубликовал, пока сейв висит. Партия получилась очень не интересной (для меня). 2350 год (где-то), но ни одной войны нет, и до какого-нибудь кризиса не предвидится. На старте получается бешеное ускорение по традициям.

Ссылка на комментарий

салют

как по мне то самый оптимальный вар. -это федерация и обучение "недоразвитых"(с последующей "быстрой анексией) или от тебя практически ничего не зависит

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Араил
5 часов назад, Gargonder сказал:

Галактика - огромная, эллиптическая.

 

5 часов назад, Gargonder сказал:

Империй 8-16

 

 

Не понимаю зачем жесткие и интересные условия старта портить такой дичайшей халявой. Та и на такой сложности невозможно проиграть в принципе что тоже не способствует интересу.

Ссылка на комментарий

Gargonder
13 часа назад, Араил сказал:

 

 

 

Не понимаю зачем жесткие и интересные условия старта портить такой дичайшей халявой. Та и на такой сложности невозможно проиграть в принципе что тоже не способствует интересу.

1. Я не понял, почему 8-16 империй это "халява", честно. Это не "вопрос с подвохом", а именно уточнение. Сколько империй нужно и почему. Хочу уточнить, что фанатичные пацифисты в принципе не в состоянии объявить войну никому и никогда, кроме Пожирающего Роя (вроде бы), но с Роем мне повоевать не удалось, его как-то вдруг схрумкала Спящая Цивилизация, при этом не проснулась, но активные действия вести начала.

2. Насчёт уровней сложности. Я стараюсь ползунки вообще не трогать. Я вот тронул время событий, и сразу же перестали появляться Ханы, уже в нескольких партиях подряд. Чем уровни сложности отличаются? ИИ, даже на максимальном уровне агрессивности всё одно на пацифистов не нападет.

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Gargonder сказал:

1. Я не понял, почему 8-16 империй это "халява", честно. Это не "вопрос с подвохом", а именно уточнение. Сколько империй нужно и почему.

1) Потому что на огромную галактику с таким количеством участников получается слишком много свободного места и получится и будет крайне легко и просто за счёт этого свободного места быстро и недорого стать самым крутым пацаном на раёне и очень далеко опередить всех конкурентов. В таких условиях чересчур легко с самого старта отрезать себе самый большой кусок галактики. Это халява. Это большая халява. Я не имею ничего против - хотите играть в условиях упрощающих игру - ради бога , да хоть с читами, просто не надо такие условия рассматривать как вызов - в них нет и намёка на него. Ну а "сколько нужно" - то лучше всего до максимума,  30 штук, хотя бы не менее 25.  Тогда не получится за счёт отрезания соседям путей для разширения и рашем-закраской ключевых систем  со старта на 2 головы опережать всех остальных в галактике. И вот это я и назвал халявой.

 

Развитые ИИ можно и отключать , особенно потому что  если их  оставить а так же оставить  запрет на появление развитого ИИ рядом с игроком то часто генерируется так что у игрока много свободного места для развития а у остальных ии империй его ещё меньше обычного - партия заведомо выиграна уже со старта и,считай, запорота. От них всё равно толку нет , он ине усложняют игру, сложность бодания со всеми ИИ определяется только сложностью игры.

 

2) уровни сложности отличаются бонусами к науке/экономике для ИИ.  Если бы ИИ действовал адекватно , на уровне игрока , то оставлять ан норме было бы правильно и честно. Но мы все помним как он сектора застраивает и попов тасует. ИИ в игре слишком заметно тупее игрока,  и потому в тех же условиях что и игрок  ИИ всегда выглядит как инвалид-колясочник. Так играть можно но это будет игра только против пробуждающихся и кризиса , а остальные ИИ всегда будут только ресурсом, и никак не угрозой.  и в таких условиях не корректно говорить о

20 часов назад, Gargonder сказал:

Если не получится – погибнуть с честью.

такой исход вообще невозможен. Чтобы компенсировать тупость игры  стоит использовать только последние 2 уровня сложности ( плавающий не считается -  только "гранд адмирал" или "адмирал"). Тогда в галактике будут хоть и имбецилы но зато хоть "качки". которые хоть кулаками помахать смогут. Для более тепличных условиях можно и понизить количество бонусов понизив сложность , но  если их не дать вовсе то получишь галактику в которой будут только паралитики - имбецилы ни на что не способные с суммарной экономикой и военной мощью всей галактики  ниже экономики и военной силы игрока.  И получить в лицо в таких условиях можно будет только от пробудившихся либо от кризисов.  В таких условиях, а особенно сочетая с малым количеством империй в огромной галактике ( а значит огромным количеством свободного места) любой старт за любой билд , даже самый никчемный, всегда будет ТОП-ом и всех нагибать.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
27 минут назад, Араил сказал:

Развитые ИИ можно и отключать , особенно потому что  если их  оставить а так же оставить  запрет на появление развитого ИИ рядом с игроком то часто генерируется так что у игрока много свободного места для развития а у остальных ии империй его ещё меньше обычного - партия заведомо выиграна уже со старта и,считай, запорота. От них всё равно толку нет , он ине усложняют игру, сложность бодания со всеми ИИ определяется только сложностью игры.

 

Странно, с настройками по умолчанию у меня всегда рядом есть соседи, ни разу не генерировался на отшибе в гордом одиночестве. По крайней мере говорить про "часто" точно не приходится. Хотя, может и от размера карты зависит, играю  на 600 звезд. Почему развитые империи не усложняют игру? Очень даже усложняют, если говорить о последних версиях беты. 

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Странно, с настройками по умолчанию у меня всегда рядом есть соседи, ни разу не генерировался на отшибе в гордом одиночестве.

У меня со включенными развитыми ИИ и с запретом на спавн равзитых ИИ рядом с игроком в половине случаев я спавнюсь "в центре" , не на отшибе а там где много звезд но  при этом достаточно много свободного пространства вокруг, ощутимо больше чем если бы места спавнов распредлялись равномерно.  Достаточно много чтобы получить преимущество относительно других ИИ на этапе "закраски" форпостами  и колонизации. когда их отключаю вовсе то такого никогда не происходит и места всегда на 4-6 планет до того как упрёшся в соседей.

 

  А не усложняют потому что их преймущество со временем  быстро нивелируется - если ИИ империй по максимуму то свободного места для всех будет одинаково мало и поровну,  и на этапе когда все  сошлись своими границами и упёрлись друг в друга у таких развитых ИИ получится практически столько же систем.  А так же потому что на старте оборонительный союз с таким развитым ИИ даже упрощает ситуацию - во время колонизации и застройки можно практически забить на флот, держа его силу достаточною чтобы бить пиратов. Когда оборонительный союз с обычной империей такой роскоши не дает - часто ИИ нападают вдвоём и приходится воевать 2 на 2 на равных не имея большого и сильного защитника .

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
2 минуты назад, Араил сказал:

А не усложняют потому что их преймущество со временем  быстро нивелируется

 

По-разному бывает, иногда  и нивелируется, но  не так уж и быстро. По большому счету игра делается в начале и середине, а именно в это время фора развитых актуальна. Могут просто упереться границами, а могут и кого-то сожрать.

З. Ы.

Сильно игра меняется с каждым обновлением, особенно после последнего. На гранд-адмирале уже вызов присутствует, по крайней мере для меня.  

Ссылка на комментарий

Араил
13 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

На гранд-адмирале уже вызов присутствует, по крайней мере для меня.  

Для меня тоже. Так же не буду спорить что если "рука не набита" то и на адмирале может вызов быть.  Но дефолтная сложность без бонусов ИИ по-прежнему избиение младенцев,ни на что не способных.

 

13 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

По большому счету игра делается в начале и середине, а именно в это время фора развитых актуальна.

По моему опыту в середине уже та фора перестает быть актуальной. До 2.0 развитые стабильно всю партию были самыми большими после игрока если игрок их не трогал, после уже такого не замечал. А в начале игры фора развитых может  с той же вероятностью и помочь чем помешать. 

 

В общем , не сказал бы чтоб вообще не влияло , влияет хоть и ИМХО мало, но гораздо важнее то что  , по моим наблюдениям и по моему убеждению, наличие развитых влияет на генерацию спавнов и ИМХО не лучшим образом - с шансом облегчить старт для игрока.  как мне это видится , получается так : если  при генерации  с одной из сторон  развитый оказывается ближе других империй то этот развитый отодвигается на ощутимое расстояние . И получается что между игроком и развитым достаточно много свободного места. По крайней мере в той половине тестовых стартов с развитыми в которых у меня было много халявного пространства на старте это халявное пространство всегда было в сторону ближайшего развитого между мной и развитым.  

 

На первый взгляд вроде бы  равная ситуация с преимуществом у развитого - у него больше шансов то пространство занять - но на деле ИИ не способен увидеть халяву , сконцентрировать скаутов на исследовании того большого куска халявы и цепочкой форпостов отрезать противника от него , отгородив себе жирнейший кусок.  Он будет щёлкать клювом - планомерно равномерно несистемно  расширяясь во все стороны позволяя нам оставить его ни с чем. 

 

Потому и много свободного места ( в том числе и из-за малого количества ИИ империй) - это огромная фора игроку.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gargonder

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот, собственно, расклад государств на начало партии. Тёмная область над Ордой не пустая, там имеется еще государство.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это расклад с другой партии, уже после первой войны, когда соседнее государство было уничтожено (две системы захвачены, остальные стали нейтральными). Тут тоже Мордор окружён практически со всех сторон. Развитые государства существуют, далеко, но между ними и Мордором нет пустого пространства - там другие государства. Причём я бы не ссылался на "тупость" ИИ, он создаёт союзы, заставляющие воевать на два фронта на разных концах государства. Понятно, что ИИ туп, можно флот спящих силой в 200к заставить гоняться за одни-единственным корветом, а в это время спокойно захватить его планеты. Но это немножко читерство.

Ссылка на комментарий

Араил
13 минуты назад, Gargonder сказал:

Причём я бы не ссылался на "тупость" ИИ, он создаёт союзы, заставляющие воевать на два фронта на разных концах государства

Смысл союзов если без бонусов он уже через какую-то сотню лет всей галактикой не сможет наскрести такую силу , которая была бы угрозой  флоту игроку. И все преймущество в его возможности напасть с разных направлений мы контрим разделив свой флот при этом имея больше силы на каждом из направлений.

 

А показанные вами скрины прекрасно иллюстрируют насколько много пространства для лёгкого и безопасного развиться а так же насколько легко  в таких условиях отрезать  рост соседям и организовав себе самый большой кусок галактики. Свободного места между империями достаточно  - отрезав тонкой цепочкой соседу рост можно будет жировать. На обоих скринах это видно. Это ещё повезло что развитых государств не оказалось рядом - если они рядом то между игроком и ним в 3 раза больше халявы.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Араил сказал:

Смысл союзов если без бонусов он уже через какую-то сотню лет всей галактикой не сможет наскрести такую силу , которая была бы угрозой  флоту игроку. И все преймущество в его возможности напасть с разных направлений мы контрим разделив свой флот при этом имея больше силы на каждом из направлений.

 

А показанные вами скрины прекрасно иллюстрируют насколько много пространства для лёгкого и безопасного развиться а так же насколько легко  в таких условиях отрезать  рост соседям и организовав себе самый большой кусок галактики. Свободного места между империями достаточно  - отрезав тонкой цепочкой соседу рост можно будет жировать. На обоих скринах это видно. Это ещё повезло что развитых государств не оказалось рядом - если они рядом то между игроком и ним в 3 раза больше халявы.

На мой взгляд как раз куча мелких государств представляет сильное облегчение для реального игрока. Такое государство легко захватить одним ударом, причём в самом начале развития, просто за счёт ракетного дизайна корветов, получив к 5 своим системам еще 5 освоенных систем врага, да ещё 1-2 планеты. И всё, вся дальнейшая игра бессмысленна. Потому как при захвате (именно захвате, а не освоении) систем ИИ действительно туп. В одной из партий я был свидетелем как 3 или даже 4 раза, ИИ захватывал ВСЕ системы и планеты соседнего государства. В начале, конечно, не все. Но я ему "помогал", отъедая по 2-3 штуки. Но после полного, тотального захвата война заканчивалась статус-кво, и ИИ не получал ничего. Наблюдение за войнами, которые идут достаточно долго, тоже утдручающе. Оба государства ИИ резко проседают в силе флотов, а итогом войны оказывается обмен 1-2-3 системы. Поэтому большое расстояние как раз и является гарантией появления достаточно больших государств, и, следовательно, достаточно крупных флотов.

Я, конечно, приму рекомендации к сведению, попробую поиграть с максимумом ИИ противников. Но, что-то мне подсказывает, что это не вызов, а облегчение игры. Хотя, конечно, для пацифистов, не могущих вести войны, в теории, это и может представлять вызов. Но пацифисты очень склонны к федерализации и легко могут набрать коалицию из 3-4 государств.

Ссылка на комментарий

Араил
15 минут назад, Gargonder сказал:

На мой взгляд как раз куча мелких государств представляет сильное облегчение для реального игрока. Такое государство легко захватить одним ударом, причём в самом начале развития, просто за счёт ракетного дизайна корветов, получив к 5 своим системам еще 5 освоенных систем врага, да ещё 1-2 планеты.

На сложности без бонусов это справедливо всегда и не зависимо от числа соперников. Но если выставить вменяемую то придется постараться чтобы тебя не съели на старте - расползаться тебе некуда, и не за счёт чего получить силу выше чем у противника , а флот при равном количестве систем у него будет намного  больше. 

 

В общем, если вы собираетесь оспорить тот факт что много свободного места это дикая фора для игрока - нам не о чём говорить , с таким же успехом вы можете доказывать что на сложности "гранд адмирал" легче играть. Это нонсенс.

 

Большие расстояния - гарантия что ты будешь достаточно крупным а остальные нет. Ваши примеры издевательства над рахитами-колясочниками в придачу ещё и имбецилами  мало что смогут аргументировать - их можно бить в любых ситуациях и при любых раскладах хоть все на одного. Против таких же имбецилов но уже качков (хотя бы адмирала) такой халявы не будет. Так что если расчитываете оставив ту же сложность  сыграть но  плотно заселенной галактикой за первые 20 лет убив двоих соседей доказать что так легче   то как бы не получится - на инвалидской сложности всё будет лёгким. На адекватной сложности  первые 50 лет получить флот с которым можно убивать соседа  можно только если тебе есть куда расти а ему нет. Иначе никак.

 

Касательно пацифистов - на вменяемой сложности собрать коалицию - это их единственный шанс на выживание, если на старте не удалось урвать более 4-5 планет и много жирных систем.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
19 часов назад, Араил сказал:

 

 

 

Не понимаю зачем жесткие и интересные условия старта портить такой дичайшей халявой. Та и на такой сложности невозможно проиграть в принципе что тоже не способствует интересу.

Мне ДИКО понравилось ставить самое максимальное количество империй, которое только можно поставить. Там уже почти сразу начинаются соперничества, претензии и грызни и ктото из ботов во время этой грызни, возвышается над остальными, неплохо отожравшись)) Если повезёт, то и игрок в них будет сразу вовлечён, но тут когда как. всётаки многое зависит от того, кто в галактике создался. Да и сложность гранд_капитан лучше, имхо. Так боты по крайней мере находятся на примерно одном уровне развития по технологиям и ресурсам с игроком (и им ещё единство капает), разве что только вначале у них неприлично высокий флот, но я ксенофил часто, поэтому я это даже использую в свою пользу, потому что ктото предложит союз, а ктото и будет гарантировать суверинитет, ведь моя раса такая милашка, как её не защитить.

Да, конечно может в соседях оказаться экстерминатор или фанатичный ксенофоб и тогда такие уловки не сработают, но не часто это))

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
28 минут назад, Gargonder сказал:

На мой взгляд как раз куча мелких государств представляет сильное облегчение для реального игрока. Такое государство легко захватить одним ударом, причём в самом начале развития, просто за счёт ракетного дизайна корветов, получив к 5 своим системам еще 5 освоенных систем врага, да ещё 1-2 планеты. И всё, вся дальнейшая игра бессмысленна.


Логика понятна и не лишена смысла. Но дело в том, что боты имеют какуюто непонятную и неприятную тенденцию с какогото времени резко прекращать экспансию систем почти до нуля и оставаться в пределах своих границ. А игрок склонен расширяться по мере своих сил и возможностей. И получается такая ситуация, что империй на карте немного, а свободного места вокруг них - дофига. А когда империй много, то они из-за своего количества всё почти занимают достаточно быстро, а потом разбегаются на кружки по интересам, некоторые из которых потом могут неплохо расшириться за счёт захвата чужих территорий. И таким образом в галактике со временем половина империй отходит на второй план и крутятся вокруг тех, кому повезло больше - эти мелкаши либо там вассалы более крупных. либо члены федерации, либо вообще прекратили своё существование и т.п. И когда сложность высокая, то в самом начале зарашить империю несколько проблематично - у неё флота просто банально больше. Ну ты хотя бы попробуй, не понравится, значит не понравится. Я както всегда генерировал галактику со средним количеством империй. А тут вот чёто решил вжать педаль в пол и вкрутить счётчик на максимум)) Ну и развитых ИИ кстати можно подкрутить, но тут я делал середину. И развитых соседей отключал, потому что из-за них количество империй может быть меньше. 

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Вольфрекс сказал:

Мне ДИКО понравилось ставить самое максимальное количество империй, которое только можно поставить. Там уже почти сразу начинаются соперничества, претензии и грызни))

Согласен. Правда это дело вкуса , кому-то может нравится медитативный процесс застройки систем  и колонизации, отгрызания и застройки себе куска пожирнее.  Но вот когда он закончится , если он затянулся, может оказаться что дальше нет резона продолжать партию - ты уже победил - соседи все слишком маленькие, слишком много пространства ты у них отобрал,  а ждать ендгейм кризис слишком долго.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
Только что, Араил сказал:

Согласен. Правда это дело вкуса , кому-то может нравится медитативный процесс застройки систем  и колонизации, отгрызания и застройки себе куска пожирнее.  Но вот когда он закончится , если он затянулся, может оказаться что дальше нет резона продолжать партию - ты уже победил - соседи все слишком маленькие, слишком много пространства ты у них отобрал,  а ждать ендгейм кризис слишком долго.

Впринципе ближе к концу середины игры и галактика с большим количеством империй устаканивается. Появляется какойто баланс сил - несколько равных федераций и одна большая империя (у меня допустим в галактике есть фанатичный пацифист, который никуда ни в какую федерацию не идёт, ни каких союзов нет, он не нападает, но и на него пойди нападе - флота как фантиков у придурка %) ) или просто несколько крупных и они не часто решаются друг на друга напасть. Но всё равно какаято движуха там идёт =)) Правда всётаки ещё многое зависит от этик тех империй, что на карте появились.

Ссылка на комментарий

Араил

@Вольфрекс да, мне тоже нравится быстро разобраться со своим небольшим клочком доставшихся мне систем и вплетаться в кровавые интриги "плотной" галактики в которой ты  начинаешь с самого маленького (что получается с максимумом ИИ империй и сложностью не ниже адмирала) чем себе на уме спокойно перекрашивать колонизировать и застраивать  несколько десятков лет  не касаясь ни с кем границами и в результате увидеть что ты тут единственный  волк  оказавшийся в стаде овец.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

салют

Араил VS 

Gargonder я скорее  на стороне второго..

хотя с уточнением ,что для милитаристов (иже с ними)-нужны соседи и чем больше "стадо"-тем лучше.

а для пацифистов (особенно фан) все да наоборот,они вынуждены просто развиваться мирной экспансией.

потом 8-16 не совсем понятно ,что это вроде "справа"-это около "по умолчанию"-это я к тому ,что "претензии" не к игроку ,а к разрабам..(которые не то что ИИ или "баланс" они даже адекватность "настроек по умолчанию" при изменении параметров изменить не в силах-например те же кол-ва соперников при изменении галактики и сложности,и я например до сих пор "недоганяю" почему условия  "победы по определению (кол-во систем ,федерацией) не усложняются с ростом сложности? всего-то делов с ростом сложности докидывать по +5 %(до 10) -просто и эффективно..а "раньше и сейчас"-тебе "отдают" победу когда еще и половины "вкусностей" не произошло 

то бишь 100 с небольшим лет ,на всех уровнях сложности кроме последнего там "чуть дольше",а играть дальше ради небесных войн и кризиса -спортивного интереса почти нет....

для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - так фан пацифист и может ,имея +10% к производству "всего" просто доминировать...в 2... не пробовал их еще ,но "ранее" альтернатива была получать тех-же вассалов-данников мирно ,не теряя ни времени ни средств на войны..

 

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, вен сказал:

хотя с уточнением ,что для милитаристов (иже с ними)-нужны соседи и чем больше "стадо"-тем лучше.

Это если играть на сложности на которой все ИИ заведомо инвалиды и ты со старта можешь резать любого.  на сложности когда тебе надо очень постараться чтобы со старта не зарезали тебя картина получается противоположная. Про мирную вассализацию , опять же , на адекватной сложности просто не будет шанса получить нужное соотношения  в общей силе "inferior"  пока соседа не порежут так чтоб у него остались пара последних планет без систем. Разве что где-то после лет так 180 игры, не менее.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58383

Лучшие авторы в этой теме

  • Глум

    31

  • Pasha223

    27

  • Publius

    20

  • lewerlin

    20

  • Араил

    16

  • вен

    13

  • mcdan

    13

  • nigelton

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Uncle_Givi

    9

  • zalder

    9

  • Gnyll

    7

  • vitussur

    7

  • maxter

    6

  • EvilFrog

    6

  • Master_Al

    5

  • nepewka

    4

  • Gargonder

    4

  • Лем

    4

  • Khargal

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • proconsul

    3

  • Pashok96

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ortega911

Политика имперского культа дает скиду 33% + трейт правителя еще 20% да еще синтетические паттерны 15%, ну за каждый уровень правителя начисляют 5%, В итоге эдикты стоят гроши. Основных фракций две: Ро

Pasha223

Я сектору запретил вообще что-то делать, и запихиваю в него только отстроенные планеты. Пока полет нормальный. А возможность переселять сразу после колонизации дала почти читерский эффект - закид

Глум

пока ты мажешься техами забивают пространство. Лучше уж активно вначале хватать ближние планеты так как один фиг 50% науки идет с космоса первые 20 лет. Больше занял - больше науки и минералов. Потом

Pasha223

Штраф за рабов отдельно, за ксеносов отдельно. При наличии рабов-ксеносов штрафы складываются.

Хлебушный Макорошек

Главное отыгрыш. ИМХО

вен

а еще лучше скажи какой уровень сложности??

Uncle_Givi

@Лем   Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что парти

вен

салют хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але на невозможном  уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 де

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...