Религия или Материализм - Страница 5 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Религия или Материализм

Рекомендованные сообщения

EvilFrog

Добрый день господа форумчане.

Разбирая потихоньку механики и прочее встал вопрос. А что же будет круче для быстрого исследования?

Фан. религиозные этики или Фан. Материальные этики?

На первый взгляд фан. материализм дает на аж по 10% для каждых очков исследования. И это явный бонус, который мы получаем независимо ни от чего. И если прибавить к этому еще бонус от особой формы правления можно получить еще +5% в исследования.

Да это выглядит здорово мы получаем +15% на старте ничего не делая для этого.

Но если рассматривать религию с ее счастьем в противовес материализм то оказывается высокое счастье 90+ дает сразу +20% ко всем исследованиям и это не говоря уже о других возможных бонусах.

Собственно стоит вопрос сможет ли допустим фанатичный материалист держать счастье 90+? Возможно связка конечно еще с пацифизмом и моральной демократией которая дает +10 к счастью.

Или может фанатически религиозным быть пацифистом быть лучше имея при моральной демократии +20 к счастью и бонус за счастье на большинстве планет?

Какое будет ваше мнение? :D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Глум сказал:

я бы сказал главный плюс это 100% попадание по всему живому. Но все равно поставил 2 5х лазера м слота на зад линкору а то мало ли... А так плазма л слотовая с 90% игнора брони и дуги норм выходят по итогу. 

 

Вообще, мне нравится какой щас баланс флота и вооружения. Чувствуется, что игрок не бог. Хороший флот к лейтгейму сделать можно, но не имбовый.
Сражаться в одиночку с падшими сложновато, а с анбиденнами, итого, невозможно.

...И с тем большим опасением я ожидаю новых патчей, когда появятся дредноуты, титаны и новое вооружение. И игрок снова сможет в соло выносить всю карту...

Ссылка на комментарий

Глум
3 минуты назад, nepewka сказал:

 

Вообще, мне нравится какой щас баланс флота и вооружения. Чувствуется, что игрок не бог. Хороший флот к лейтгейму сделать можно, но не имбовый.
Сражаться в одиночку с падшими сложновато, а с анбиденнами, итого, невозможно.

...И с тем большим опасением я ожидаю новых патчей, когда появятся дредноуты, титаны и новое вооружение. И игрок снова сможет в соло выносить всю карту...

Ну если чуток уменьшат вар скоры или введу штраф на пакты защиты, а то когда у мелких империй по 5-6 пакта защиты и они стоят на 2х единственных залежах литургичесокого газа\грантивой руды, то вообще забей. А с крепостью можно на линкор ставить +12 обнаружения и снова линкоры имба, так как торпеды\ракеты такой забей из за ренджы. Ракеты надо капитально реворкать тем более если по среднему урону они далеко не имба, а защита срезает их урон капитально. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Глум сказал:

Ну если чуток уменьшат вар скоры или введу штраф на пакты защиты, а то когда у мелких империй по 5-6 пакта защиты и они стоят на 2х единственных залежах литургичесокого газа\грантивой руды, то вообще забей. А с крепостью можно на линкор ставить +12 обнаружения и снова линкоры имба, так как торпеды\ракеты такой забей из за ренджы. Ракеты надо капитально реворкать тем более если по среднему урону они далеко не имба, а защита срезает их урон капитально. 

 

ракеты слабенькие, да. Вообще не понял в чём их прикол.
Актуальны разве что первые 10 лет, покуда щитов нет.  А дальше ?
Щиты они не пробивают, броню тоже. Как итог, их урон будет крайне мизерным, это не говоря уже о пдшках, с ними-то вообще всё печально становится :stink:

А вот торпедки в целом понравились. Да, у них есть проблема, с тем что из-за большого кд и отсутствия фокуса большая их часть может уйти в какой-нибудь транспортный корабль или в станцию... И тогда с уроном по основной цели будут проблемы.
Ну а так они хороши. Очень высокая альфа, пробитие щитов, причём у одних торпед вообще насквозь. Могут ваншотнуть за залп, весело с ними)
Ну драться с ними всё таки лучше в открытом поле. И желательно против не самых сильных бронированных соперников

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Глум
1 час назад, nepewka сказал:

ракеты слабенькие, да. Вообще не понял в чём их прикол.
Актуальны разве что первые 10 лет, покуда щитов нет.  А дальше ?
Щиты они не пробивают, броню тоже. Как итог, их урон будет крайне мизерным, это не говоря уже о пдшках, с ними-то вообще всё печально становится :stink:

А вот торпедки в целом понравились. Да, у них есть проблема, с тем что из-за большого кд и отсутствия фокуса большая их часть может уйти в какой-нибудь транспортный корабль или в станцию... И тогда с уроном по основной цели будут проблемы.
Ну а так они хороши. Очень высокая альфа, пробитие щитов, причём у одних торпед вообще насквозь. Могут ваншотнуть за залп, весело с ними)
Ну драться с ними всё таки лучше в открытом поле. И желательно против не самых сильных бронированных соперников

ну торпеды сейчас до 3 лвла кинеты или лазеров, а так мусор после 30го года. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 часов назад, Pasha223 сказал:

Хе, разобрался, теперь штраф и бонус от счастья 1 к 1, а не 1 к 0,4. Ясен пень стало выгодно иметь много счастья.

Точнее даже не так, штраф 1 к 1, бонус по прежнему 1 к 0,4. Т.е. не ориентированные на счастье и не милитаристы ловят от войны дебаф -10% ко всему. Это ПЦ я считаю.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Pasha223 сказал:

Точнее даже не так, штраф 1 к 1, бонус по прежнему 1 к 0,4. Т.е. не ориентированные на счастье и не милитаристы ловят от войны дебаф -10% ко всему. Это ПЦ я считаю.

Не ко всему, а к минералам, энергии и еде. Для науки штраф 1 к 0,5.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Кто практикует геноцид, вопрос: у всех ИИ начинают сразу сбиваться в оборонительные союзы ? В 1.2 такое случалось, но далеко не каждый раз. 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Pasha223 сказал:

Кто практикует геноцид, вопрос: у всех ИИ начинают сразу сбиваться в оборонительные союзы ? В 1.2 такое случалось, но далеко не каждый раз. 

Я загеноцидил 2 небольших планеты, сразу -350 отношения и боты по 8 оборонительных союзов назаключали. Это такая яма, просто жесть, +1 в год, 350 лет ненависти. Даже фанатичные коллективисты меня ненавидят(!). Интересно, у них там влияние от 8 союзов в минусе, или для ботов поблажки?

Зато, теперь, со сломанными секторами, от завоёванных планет пользы ещё меньше чем раньше, пока не заселишь родным счастливым видом. И для переселения не надо доставать планету из сектора и возвращать обратно. То есть разрабы как бы поощряют геноцид, но вводят против него огромный штраф.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Pasha223
45 минут назад, Gnyll сказал:

Зато, теперь, со сломанными секторами, от завоёванных планет пользы ещё меньше чем раньше, пока не заселишь родным счастливым видом. И для переселения не надо доставать планету из сектора и возвращать обратно. То есть разрабы как бы поощряют геноцид, но вводят против него огромный штраф.

Я сектору запретил вообще что-то делать, и запихиваю в него только отстроенные планеты. Пока полет нормальный.

А возможность переселять сразу после колонизации дала почти читерский эффект - закидываю в свежую колонию четырех попцев из планеты-инкубатора, итого их становится пять на планете и можно ставить на постройку административное здание. Попцев потом можно даже переселить обратно в инкубатор. Так можно пропускать медленный и печальный этап первоначального освоения колонии.

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

Pasha223

Кстати, а почему именно фан. индивидуализм + материализм ? Может стоит взять просто индивидуализм и пацифизм ? Получим купол на +10 счастья, который можно использовать на каждой планете.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Pasha223 сказал:

Кстати, а почему именно фан. индивидуализм + материализм ? Может стоит взять просто индивидуализм и пацифизм ? Получим купол на +10 счастья, который можно использовать на каждой планете.

1) Пацифизм запрещает захватческие войны. Если конечно не хочешь ловить -15% счастья каждую войну и -5% постоянно. С стратегий счастливого населения это не вяжется.
2) Фан. индивидуализм - это -60% несчастья от политик, что довольно круто. Обычный только -20%, что уже довольно мало. К тому же, у нас и так будут здания индивидуализма на счастье, а строить по два здания на счастье на планете - невыгодно, кроме самых больших планет. Слишком много клеток будут заняты счастьем и слишком мало - работать.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Pasha223
4 минуты назад, Gnyll сказал:

1) Пацифизм запрещает захватческие войны. Если конечно не хочешь ловить -15% счастья каждую войну и -5% постоянно. С стратегий счастливого населения это не вяжется.
2) Фан. индивидуализм - это -60% несчастья от политик, что довольно круто. Обычный только -20%, что уже довольно мало. К тому же, у нас и так будут здания индивидуализма на счастье, а строить по два здания на счастье на планете - невыгодно, кроме самых больших планет. Слишком много клеток будут заняты счастьем и слишком мало - работать.

-15% это фан. пацифизм, обычный -5%. С войной штраф будет -10%, не так уж много. И в общем-то не все ли равно, если принципы все равно поплывут и пацифисты станут кем угодно ? 

Купол дает +2 еды , можно использовать в качестве фермы. А развлекательный центр ничего из ресурсов не производит.

Ссылка на комментарий

Глум
21 минуту назад, Pasha223 сказал:

-15% это фан. пацифизм, обычный -5%. С войной штраф будет -10%, не так уж много. И в общем-то не все ли равно, если принципы все равно поплывут и пацифисты станут кем угодно ? 

Купол дает +2 еды , можно использовать в качестве фермы. А развлекательный центр ничего из ресурсов не производит.

Ну центр +15% счастья дает. 

Ну тут понимаешь сугубо выбор между куполом +10 счастья +5 приспособлености и который строится при планетарной администрации, так же минусами пацифизма за войны, или же мы берем матов с формой правления +5\10 счастья и университетом +5% темп исследования и без сугубых минусов к ранней войне и небольшим бустов в виде -5% стоимости строительства зданий. 

Или проще говоря с матами больше ништяков и без сугубых минусов. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Pasha223
26 минут назад, Глум сказал:

Или проще говоря с матами больше ништяков и без сугубых минусов. 

Так зачем отказываться от материализма ? Индивидуализм + пацифизм + материализм, ф.п. та же прямая демократия с +10% счастья, и купола на еще +10%. 

Ссылка на комментарий

Глум
19 минут назад, Pasha223 сказал:

Так зачем отказываться от материализма ? Индивидуализм + пацифизм + материализм, ф.п. та же прямая демократия с +10% счастья, и купола на еще +10%. 

ну ф.Инд даст большее к счастью в целом. Примером при праве голоса титульной расе и должности поп другой расы получает автоматом -10% к счастью с простым инд будет 8, с фанатичным 4. Что уже разница 4 счастья за просто так, не говоря про всякие неограниченные вмешательства в примитивные миры, войны или те же ксенофобы. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Я щас за фан. спиритов начал на вери хард + хай агрессии.
Строюсь себе, строюсь.
колонизация домики

домики колонизация
никто не нападает, да и я не могу как-то.
окружен федерацией из 4 империй, у одной из которых стоит уже "не по зубам"
и ещё 2 империями в пакте, у одной из которых стоит "сильнее"
Скучно!

Нахер спиритиуалистов. подумал я
раш наше всё!

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pasha223 сказал:

-15% это фан. пацифизм, обычный -5%. С войной штраф будет -10%, не так уж много. И в общем-то не все ли равно, если принципы все равно поплывут и пацифисты станут кем угодно ? 

Купол дает +2 еды , можно использовать в качестве фермы. А развлекательный центр ничего из ресурсов не производит.

Ага, конечно, -15%. А что мы теряем бонус +15% при войне кто учитывать будет? Фанатичные теряют 30% счастья при войне, обычные - 10% в обычной войне, и 15 или 20%(-5% потеря бонуса, -5% штраф пацифизма, -10% штраф наступательной войны, не знаю, последний суммируется с предпоследним или перекрывает его, не проверял) в наступательной. Да ещё сама политика наступательных войн даст -5% счастья. Ну с учётом индивидуализма чуть меньше, -4%.

А играть без активных войн - это сидеть с 5 планетами и аутировать в науку. И то с изобретением синтов и топовых военных техов необходимо начать раш в колонии синтов, иначе несмотря на всю науку нас сокрушат чисто экономической мощью большие империи.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

По моему мнению лучше материалисты, фанатичные. И плюсом милитаристы. Форма правления ноократия. Имеем на выбор по 4 технологии за раз, среди которых увеличенным шанс военных. После изучения основных боевых техов меняем форму правления на военную терапию и обосновываем другим расам свое превосходство. Идеально :)

Ссылка на комментарий

prometeo
4 минуты назад, Torh сказал:

По моему мнению лучше материалисты, фанатичные. И плюсом милитаристы. Форма правления ноократия. Имеем на выбор по 4 технологии за раз, среди которых увеличенным шанс военных. После изучения основных боевых техов меняем форму правления на военную терапию и обосновываем другим расам свое превосходство. Идеально :)

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Александр 1
В 31.03.2017 в 17:27, Torh сказал:

По моему мнению лучше материалисты, фанатичные. И плюсом милитаристы. Форма правления ноократия. Имеем на выбор по 4 технологии за раз, среди которых увеличенным шанс военных. После изучения основных боевых техов меняем форму правления на военную терапию и обосновываем другим расам свое превосходство. Идеально :)

Ф. материалисты только к середине игры начинают свои бонусы показывать. У милитаристов тоже начальных бонусов к развитию нет. Военные техи вообще лучше из обломков выковыривать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58184

Лучшие авторы в этой теме

  • Глум

    31

  • Pasha223

    27

  • Publius

    20

  • lewerlin

    20

  • Араил

    16

  • вен

    13

  • mcdan

    13

  • nigelton

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Uncle_Givi

    9

  • zalder

    9

  • Gnyll

    7

  • vitussur

    7

  • maxter

    6

  • EvilFrog

    6

  • Master_Al

    5

  • nepewka

    4

  • Gargonder

    4

  • Лем

    4

  • Khargal

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • proconsul

    3

  • Pashok96

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ortega911

Политика имперского культа дает скиду 33% + трейт правителя еще 20% да еще синтетические паттерны 15%, ну за каждый уровень правителя начисляют 5%, В итоге эдикты стоят гроши. Основных фракций две: Ро

Pasha223

Я сектору запретил вообще что-то делать, и запихиваю в него только отстроенные планеты. Пока полет нормальный. А возможность переселять сразу после колонизации дала почти читерский эффект - закид

Глум

пока ты мажешься техами забивают пространство. Лучше уж активно вначале хватать ближние планеты так как один фиг 50% науки идет с космоса первые 20 лет. Больше занял - больше науки и минералов. Потом

Pasha223

Штраф за рабов отдельно, за ксеносов отдельно. При наличии рабов-ксеносов штрафы складываются.

Хлебушный Макорошек

Главное отыгрыш. ИМХО

вен

а еще лучше скажи какой уровень сложности??

Uncle_Givi

@Лем   Какой смысл использовать эксплойты и несовершенство ИИ? Гораздо приятней выиграть заслуженно и вынести думстек бота своим думстеком. Если у меня это не получается, то считаю что парти

вен

салют хотелось б разделить Ваш оптимизм але -але на невозможном  уже с 20 г от начала ии имеет под 10к флота ,а развитые и "отморозки " и того больше ...какие крепости после 2 макс 3 де

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...