Флот и вооружение - Страница 71 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот и вооружение

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Вопросов по этой теме будет много, так что я думаю она нужна отдельно. Какой оптимальный состав флота выбрать и как его вооружить?

Из того, что я отыграл на сегодняшний день, я сделал для себя такой оптимальный состав через 100 лет от выхода в космос. Три флота по 2 линкора, 5 крейсеров, 10 эсминцев и 20 корветов. Корветы с эсминцами первыми вступают в бой и принимают удар на себя. По мере боя в космопортах начинают строиться корабли, которые встанут на замену уничтоженным. При этом Линкоры с крейсерами остаются невредимыми, что очень хорошо, т.к. для строительства того же линкора нужно полтора года.

По вооружению. Корветы и эсминцы с лазерами и пушками ближнего боя. И те и другие узкопрофильные. Если корветы с пушками, то эсминец с лазерами и наоборот. Крейсеры и линкоры с дальнобойными орудиями двух видов - торпеды и плазма.

Пока результаты с таким составом отличные. С участием линкоров боёв еще не было, но с флотами состоящими из крейсеров инциденты были. При примерно равных силах - у меня крейсеров было пять против 2, эсминцев 10 против 8, корветов 20 против 25 - мои потери составили 6 корветов и 2 эсминца при полностью уничтоженном противнике.

Делитесь своими опытом, мнениями и соображениями.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jamikea
В 30.01.2018 в 13:23, Almega сказал:

Карты люблю 1000 звезд, максимальное количество ИИ, 5 продвинутых, 5 стагнатов, количество миров 1-1,5, кризис 5x

5х кризис это жестко должно быть :o_0: Нужно попробовать дождаться кризиса, правда стоит х2 пока. 

 

В 30.01.2018 в 13:23, Almega сказал:

Да и стратегию с уходом под протекторат я на этом форуме подсмотрел, когда ещё только утопия вышла. В общем-то даже необязательно в протекторат уходить - если соседи мирные и ты им нравишься(обаятельный ксенофил и/или одинаковые этики государства), то можно спокойно развиться - заключаешь со всеми пакты о защите и всё гут.

Я ради бонуса к скорости исследований - в 5 раз ускорение все же не шутка. Хотя несколько раз обходился без протектората - корабельные технологии с обломков изучаются, а гражданские к 2300 и так дойдут. 

 

В 30.01.2018 в 13:23, Almega сказал:

Все мои тесты я проводил в условиях - нет никаких бонусов и писал про это в шапке теста

Есть ощущение, что билд кораблей весьма вторичен по сравнению со скорострельностью. Слишком перебафан этот параметр, Парадоксы вроде в курсе и обещали в 2.0 изменить ситуацию. И это правильно, а то эксплоит получается, а не использовать его тоже не хватает силы воли - все же игровая возможность. Сейчас для интереса в текущей партии в 2308 году объявил войну сразу 3м угасшим  - разобрал всех трех фактически без потерь :/ Можно было бы и 5 угасшим объявить - но кто-то же должен пробуждаться. 

 

В 30.01.2018 в 13:23, Almega сказал:

Если хочу челенджа - запускаю безумие, пару раз даже выйграл, в условиях когда рядом со мной спавнился поборнический рой.

Если обычный, то в принципе можно вообще его придушить - форпостами отжать планеты рядом с ним, чтобы нечего было колонизировать и поддерживать уровень флота сравнимый с ним. А вот если развитый рой или экстерминаторы, то заворачиваюсь в простыню и ползу на кладбище :stink:

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

Ребят, а подскажите, как именно вы уходите под протекторат? Спавнился рядом с развитыми несколько раз, и они меня или сожрать пытались, или были со мной сдержанно нейтральными.

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 30.01.2018 в 13:23, Almega сказал:

Механистов беру тогда, когда планирую возвышаться в роботов. А так возвышение предпочитаю биологическое. Адмирала синтетика можно получить просто строя синтов и дав им права.

В киборгов возвышаюсь всегда, в синтетов иногда не успеваю - игра заканчивается. Что нравится в механистах с возвышением - обычно лидеры у меня не умирают вообще за партию. Крайне редко один-два самых старых, если  много планет сразу нахапал и позже обычного в киборгов возвышаюсь. Адмирала беру с кулаком (на скорострельность) и стараюсь убить им дракона (если есть в партии) ради еще 10% скорострельности. 

Хороший вариант - ассимилировать псионическую расу, в 1.9 псионика оставалась даже при возвышении/ассимиляции в синтетов, в 1.9.1 пофиксили похоже.

20171022141723_2.jpg

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Jamikea сказал:

5х кризис это жестко должно быть :o_0:

На самом деле нет. Если дать ему развиться - тогда да, заставит попотеть(просто будет ниоткуда флоты брать по 1М силы), а в зародыше очень легко придушить гадину. Ну и ещё читал где-то на реддите что когда кризис захватывает 30% галактики он перестаёт активно расширяться, чтобы предоставить игроку возможность справиться с ним. А жаль- лучше бы и дальше убивал всё.

Жалоба, плак-плак: а ещё уже наверно 10-ю партию подряд мне выпадает кризис с восстанием ИИ. Хочу преторианцев и анбиденов, а не дают. Причем последние партии вообще роботов не строил у себя. Всё равно вылезают гады.

5 минут назад, Jamikea сказал:

Хороший вариант - ассимилировать псионическую расу

Я хотел как-то модифицировать главный вид: выделить вассала, подождать пока он возвысится в киборгов/псиоников, забрать обратно и модифицировать по их образу старую расу - но не дали, пишет - новый вид не имеющий ничего общего с расой родителя. Но, зато, все бонусы от биовозвышения остаются при них. Так что теоретически - дать им равные права и заселять дальше только ими - возможно даже получится лидеров получить с трейтами псионик и киборг. Но я таких не получал)

 

@Immelstorunn

2 часа назад, Immelstorunn сказал:

Ребят, а подскажите, как именно вы уходите под протекторат?

Ищешь развитого, который относится к тебе положительно - уходишь к нему. Или даешь взятку, тому кто нейтрален. Далее заключаешь пакт о ненападении/о взаимной защите, модификатор отношений поползет вверх и в некий момент ты сможешь уйти под крыло.

 

А вообще, тема про флот)

Ссылка на комментарий

Jamikea
5 часов назад, Immelstorunn сказал:

Ребят, а подскажите, как именно вы уходите под протекторат? Спавнился рядом с развитыми несколько раз, и они меня или сожрать пытались, или были со мной сдержанно нейтральными.

Не обязательно уходить под соседа, лучше под самого развитого и сильного в галактике, чтобы подольше получать бонус на исследования (скидка 80% на стоимость известных сюзерену), мог защитить в случае чего и соседей пощипать - могут планетки перепасть :) . Стратегия следующая - столбишь форпостами и колонизируешь максимально возможное количество планет (перк "Очень гибкие" крайне полезен), куда дотянешься и забив на флот развиваешь (флот на 200 для забоя пиратов нужен и все) экономику - застраиваешь планеты и добывающие базы. Обычно ввиду ничтожности и безобидности твоей империи соседи, совпадающие идеологически, гарантируют твой суверенитет (статус Защита по отношении к тебе). В этом ощутимо помогает перк расы "обаятельные" (+25 отношение к тебе других империй). Выбираешь наиболее сильного из защитников и просишь протекторат. Слишком рано это делать не нужно - по достижению 50% технологического уровня сюзерена, перейдешь в вассалы - а там одни обязанности (вести те же войны объявленные сюзереном) и никаких особых бонусов, кроме защиты сюзерена. Но и вариант прощелкать момент тоже есть - могут войну тебе соседи объявить и сожрать. 

В принципе при раннем уходе под протекторат можно искусственно тормозить развитие науки, чтобы в вассалы не перейти, просто убирая исследования из списка и выжидая, если уж условия так сложились. 

 

Извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Погонял кораблики в апокалипсисе.

 

Пока получается, что разрушительные торпеды - самое перебафаное и имбалансное вооружение в 2.0. Корветики с такими торпедами и чем нибудь по вкусу - например, гауссами выносят все остальные сборки только в путь. Даже флот состоящий полностью из эсминцев с тремя ПД или зенитками, который по идее должен контрить ракетное вооружение(3 зенитки против 2-х торпед), абсолютно беспомощен против торпедно-корветного флота. Раньше была возможность построить истребители в H слоте - которые просто сбивали все ракеты не давая им ни малейшего шанса нанести урон, теперь таких кораблей нет.

 

Вам теперь не нужны ни эсминцы, ни крейсера, ни линкоры, ни новенькие титаны - рой корветов с разрушительными торпедами всех их порвёт в клочья. Крайне обидно, что введя новую механику вооружения, абсолютно не озаботились хоть каким-нибудь балансом. Буду рад оказаться неправым - если найдется состав флота способный противостоять такому рою. Пока я его просто не вижу.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 часа назад, Almega сказал:

Погонял кораблики в апокалипсисе.

 

Пока получается, что разрушительные торпеды - самое перебафаное и имбалансное вооружение в 2.0. Корветики с такими торпедами и чем нибудь по вкусу - например, гауссами выносят все остальные сборки только в путь. Даже флот состоящий полностью из эсминцев с тремя ПД или зенитками, который по идее должен контрить ракетное вооружение(3 зенитки против 2-х торпед), абсолютно беспомощен против торпедно-корветного флота. Раньше была возможность построить истребители в H слоте - которые просто сбивали все ракеты не давая им ни малейшего шанса нанести урон, теперь таких кораблей нет.

 

Вам теперь не нужны ни эсминцы, ни крейсера, ни линкоры, ни новенькие титаны - рой корветов с разрушительными торпедами всех их порвёт в клочья. Крайне обидно, что введя новую механику вооружения, абсолютно не озаботились хоть каким-нибудь балансом. Буду рад оказаться неправым - если найдется состав флота способный противостоять такому рою. Пока я его просто не вижу.

справедливости ради должен заметить, что и на прошлом патче толпа торпедоносцев с прокачанными торпедами и роевыми ракетами по соотношению цена-эффективность рулила в большинстве ситуаций, единственный минус, постоянный микроменеджмент с пополнением потерь, а уж в убийстве всяких левиафанов и выносе крепостей им и вовсе равных не было, а благодаря дешевизне по науке можно было получать топовые торпеды очень рано (броню фтопку, пушки туда же, разгружаем инженерку), в физике тоже упарываться в щиты и реакторы смысла особого нет, живучесть все равно низкая, главный упор на движки, мозги и сенсоры,

Ссылка на комментарий

Араил
В 23.02.2018 в 15:51, Almega сказал:

аже флот состоящий полностью из эсминцев с тремя ПД или зенитками, который по идее должен контрить ракетное вооружение(3 зенитки против 2-х торпед), абсолютно беспомощен против торпедно-корветного флота. 

 

Вам теперь не нужны ни эсминцы, ни крейсера, ни линкоры, ни новенькие титаны - рой корветов с разрушительными торпедами всех их порвёт в клочья. Крайне обидно, что введя новую механику вооружения, абсолютно не озаботились хоть каким-нибудь балансом. Буду рад оказаться неправым - если найдется состав флота способный противостоять такому рою. Пока я его просто не вижу.

В моих тестах такой сетап стабильно убивался только роем других корветов - с тремя смолловыми пукалками подамажистее и с максимальным упором на уворот. Одна проблема - такие корветы больше никого , кроме торпедоносцев , разобрать не способны, тогда как торпедоносцы наоборот - сливают всех кроме них.

Ссылка на комментарий

Avros
В 23.02.2018 в 16:51, Almega сказал:

Корветики с такими торпедами и чем нибудь по вкусу - например, гауссами выносят все остальные сборки только в путь.

Да, найти адекватную контру таким корветам не удалось. Да и по скорости такой флот будет иметь огромное преимущество. Единственно - они менее эффективны против стационарных укреплений. Цитадель они конечно выносят, но с куда большими потерями, чем тот же линкорный флот.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Мда, тоже потестировал торпедные корветы против равного по вместимости линкорно-крейсерского флота с титаном и с лазерами/кинетикой и с авиацией/ПВО - в любых раскладах корветы побеждают с огромным преимуществом. Я бы даже сказал - разгромным. Грусть-печаль. Парадоксы решили по спирали пойти похоже и вернуться к ванило-Стелларису первой версии.

Никто не тестировал, как в кризисе себя ведет этот корветный флот? Против флотов контингенции/анбиденов/фрикаделек? 

Ссылка на комментарий

Парни а никого не смущает скорость полета торпеды (да и вообще 10% трекинга)? Вы не замечали что часть корветов у вас дохнет до того как долетят торпеды + перезарядка у торпед долгая. Выносить левиафана и всяких титанов\линкоров такими корветами без проблем, а вот с эсминцами пво\х2 автопушки\х2 плазма или корветами автопушка + ракета им приходится очень тяжко. 

Плюс в поздней игре корветный флот морально истощает себя за счет механики усталости от войны (ибо корветы будете терять так или иначе на станциях и аванпостах)

Изменено пользователем Rift
Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Rift сказал:

Парни а никого не смущает скорость полета торпеды (да и вообще 10% трекинга)? Вы не замечали что часть корветов у вас дохнет до того как долетят торпеды + перезарядка у торпед долгая. Выносить левиафана и всяких титанов\линкоров такими корветами без проблем, а вот с эсминцами пво\х2 автопушки\х2 плазма или корветами автопушка + ракета им приходится очень тяжко. 

Плюс в поздней игре корветный флот морально истощает себя за счет механики усталости от войны (ибо корветы будете терять так или иначе на станциях и аванпостах)

1) потери корветов дают мизерные прибавки к усталости , сравнительно с потерями других кораблей.
2) корветы очень, очень быстро сближаются а в клозе нам уже по цымбалах скорость полёта торпеды - стреляем то в упор.

3) не умирать быстро и много им очень помогает 110+ манёвренности - если не затачивать контрфлот на 100+ трекинга  то они прекрасно живут.

4) против массовых торпед ПРО бесполезны , выгоднее автопушки поставить. в тестах с равными условиями флот эсминцев с ПРО ( а темболее с плазмой в слотах которая против ковров заточеных в уворот вообще ни о чём) таки торпедо-ковры тащили.  Это из-за высокого количества ХП у торпед, заоблачного количества торпед и низкого времени торпеды "под огнём" - рой стреляет почти в упор , дистанция стрельбы ПРО мала.
5)трекинг торпед да смущает. Но, к счастью, из-за трекинга их контрят  только уворотистые (манёвренные) сетапы, которые в игре особо и не встретить. Потому и самое страшное против ковробомберов - это рой корветов заточеных на уворот с тремя автопушками .  Уворот корветов  контрит торпеды а автопушки контрят уворот корветов.

 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

А как себя показали дуги на линкорах? Имеет ли смысл делать флот таких линкоров + адмирал + доктрина на дальность в лейте или корветы наше всё?

Есть еще оружие облачной молнии как дополнение к дугам или все равно бесполезный сетап?

Изменено пользователем Nerier
Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, Nerier сказал:

А как себя показали дуги на линкорах? Имеет ли смысл делать флот таких линкоров + адмирал + доктрина на дальность в лейте или корветы наше всё?

Есть еще оружие облачной молнии как дополнение к дугам или все равно бесполезный сетап?

Чисто линкорный сетап бесполезный из-за скорости боя полёта в бою, а чисто линкорный с х--орудиями тем более потому что в клинче они стреляют намного , намного реже заявленного. Просто голые линкоры успеют сделать залп до того как вражий флот сойдётся с ними в клинче, а поскольку Х-орудия курсовые, им надо поворачиваться чтобы им выстрелить , они будут бесполезно крутиться. Но поскольку в новой механике не получится держжать только один имба-стек, да ещё и титанов поюзать хочется а с коврами титан их только замедлит и вообще-лишняя жирная не манёвренная цель для врага, то хоть и основной стек/стеки торпедоковровые , смешанные стеки со сбалансированым выверенным сетапом, и они тоже способны более -менее хорошо показывать себя в боях. Хоть торпедо-ковры и имбовее. Особенно против одного из павших , у флотов которого заоблачный трекинг , и флот носит оружие с высоким трекингом, и в флоте слишком много эскорта и слишком мало батлкрузеров  - корветам от такого достаточно больно.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Пробовал использовать доктрину Hit and run линкорным флотом с дугами, выходило очень неплохо. Однако это работает хорошо лишь против глупого бота, ибо теперь параходы обшивку кристаллов добавили в слоты с щитами\броней и игрок может их легко законтрить.

Ссылка на комментарий

В 27.02.2018 в 21:43, Jamikea сказал:

Мда, тоже потестировал торпедные корветы против равного по вместимости линкорно-крейсерского флота с титаном и с лазерами/кинетикой и с авиацией/ПВО - в любых раскладах корветы побеждают с огромным преимуществом. Я бы даже сказал - разгромным. Грусть-печаль. Парадоксы решили по спирали пойти похоже и вернуться к ванило-Стелларису первой версии.

Никто не тестировал, как в кризисе себя ведет этот корветный флот? Против флотов контингенции/анбиденов/фрикаделек? 

Поиграл против флотов контингенции, корветы + эсминцы маст хев но как корабли прикрытия, ибо её мелочь вооружена протонными торпедами которые косят щиты на линкорах в секунду, а все остальное у них на энерго (тахи копья + плазма), в общем линкорный флот страдает жутко, а корветы с эсминами довольно хорошо "танчат"

 

Я делал 1 корветно\эсминцовый флот с адмиралом на маневры как передовой, и 2-3 флота линкоров с дугами сзади как основной урон

Изменено пользователем Rift
Ссылка на комментарий

Ballantrae

С введением новой механики брони и добавления вооружению различных модификаторов на урон по щитам, броне и обшивке, парадоксы очень близко подошли к решению проблемы корветных флотов, только похоже сами этого не поняли. Вообще. в реальности корвет это охранное судно для патрулирования. так что я считаю. что в игре корвет должен быть кораблём начала игры и не более. Но, есть вариант, который позволит корветам быть полезными. особенно в реалиях 2.0. Нужно сделать оружию зависимость размера бонусов на урон по броне. щитам. обшивке, от размера слота в который он устанавливается. Допустим лазеры. Сейчас они наносят вроде бы -50% урона по щитам и +50% урона по броне. Пускай S лазеры имели бы такой бонус  минус 80% урон по щитам, +0%  урон по броне и -50% урон по обшивке. Т.е. вооружение малых размеров имеет -50% ко всему урону (если уже и так есть -50% как у урона лазеров по щиту, то убавлять не 50. а 30%, иначе будет -100% и урона не будет), далее у слотов М сделать штраф к урону 25% а у L уже не будет никаких штрафов. С торпедами же следует поступить так - либо при вооружении корветов торпедами давать им большой штраф к уклонению (большая торпеда, большая масса, у корабля становится большая инерция ) и корветы просто не смогут имбовать за счёт уклонения. Или же запретить им вообще вооружаться торпедами. А ракеты тоже разделить на размеры и пускай они имеют такую же систему штрафов в зависимости от размеров, как и другое вооружение. Это вариант номер 1. Второй вариант похож, но немного отличается. Все бонусы к урону оставить как есть, но в зависимости от размеров уменьшать урон по броне, тогда вооружение s и м не потеряют в эффективности по небронированным целям, но сильно потеряют по бронированным. А польза от корветов в таком занерфленом виде будет следующая - они по прежнему будут очень вертлявые, можно даже им эту вертлявость повысить или сделать что бы L пушки мазали по ним ещё сильнее, таким образом, любой корветный флот не будет убиваться об линкорный, только если у корветов будет огромный перевес, но за счёт вертлявости они будут очень сильно затягивать бой, а в реалиях нового патча, когда лететь от одного края империи до другого приходится годами, было бы очень полезно иметь быстрый флот. который мог бы устроить затяжное сражение. пока основные силы решают проблемы в другом месте. Я бы всё это на форуме разработчиков написал. да английский уже подзабыл (

 

P.S. А что бы облегчить использование корветов в лейт гейме как сдерживающую и замедляющую продвижение силу, нужно сделать их ещё дешевле и увеличить скорость их постройки раза в два (всё это за счёт технологий, что бы не было возможности спамить корветам в начале игры), что бы после утери корветного флота, пока противник летит можно было наклепать ещё один бес серьёзных затрат и за короткий срок. Ну и надо что бы устлость от войны за потерю корветов почти не накапливалась (хотя это и так реализовано вроде бы).

Изменено пользователем Ballantrae
Ссылка на комментарий

Avros

@Ballantrae

Модификаторы на урон оружия по различным типам (здоровье/пробиваемость брони/щиты) были и в предыдущих патчах. А в 1.9.1 проблемы "корветных флотов" и вовсе не было - они прекрасно разбирались линкорами с авиацией. В реалиях 2.0 корветы и так слишком сильные, тут бы думать как уменьшить их полезность, что бы другим типам кораблей тоже было место на поле боя. 

По 1-му вашему варианту. Размер оружия и так определяет количество наносимого им урона, зачем вешать дополнительные модификаторы,делая расчёты более сложными, если можно изменять уже имеющиеся цифры. Тот же самый результат можно получить просто уменьшив урон для орудий s и m класса. И да, уменьшая урон орудий, вы уменьшаете их эффективность против корветов.

По 2-му. L-пушки по ним и так мажут, хуже некуда, особенно когда до клинча доходит. Уменьшение урона броне в зависимости от размера орудий - это конечно здравая идея. Вот только s и m слоты тут совершенно не причём. 

А теперь перейдём к основной причине, позволяющей корветам побеждать: торпедам. Проблема ведь именно в них. И чтобы её решить достаточно увеличить эффективность средств защиты: усилить урон про/вернуть истребители/урезать торпедам количество хп.

Вешать же на корветы штраф к увороту из-за массы торпед, когда в остальных аспектах показатель массы (а так же возимого запаса боеприпасов/топлива) вовсе не учитывается, я считаю излишним.

Ссылка на комментарий

Если на крейсер с компьютером, добавляющим отслеживание цели, поставить L-орудия, к примеру, кинетическую батарею, то возникнет интересный эффект при борьбе с корветами, крейсера начнут чаще проигрывать бой, но до отступления забирать много корветов. На эсминцах лучшее сочетание орудий: 1M+2S+2P, то есть ПВО эффективнее при борьбе с торпедными катерами, но не настолько чтоб оправдать ужасную переднюю часть с одним P-слотом и двумя S, которая не спосотавима с той, что даёт 1M слот и два S. Но патч 2.02 наносит удар по крейсерам и эсминцам, снижая их манёвренность, что увеличивает способность торпед попадать.

50 минут назад, Avros сказал:

Проблема ведь именно в них. И чтобы её решить достаточно увеличить эффективность средств защиты: усилить урон про/вернуть истребители/урезать торпедам количество хп.

Нужно до нуля снизить отслеживание торпед, и вернуть обратно манёвренность крейсерам и эсминцам, а дальше починить дезинтеграторы и авиацию.

Ссылка на комментарий

Ballantrae
2 часа назад, Avros сказал:

@Ballantrae

Модификаторы на урон оружия по различным типам (здоровье/пробиваемость брони/щиты) были и в предыдущих патчах. А в 1.9.1 проблемы "корветных флотов" и вовсе не было - они прекрасно разбирались линкорами с авиацией. В реалиях 2.0 корветы и так слишком сильные, тут бы думать как уменьшить их полезность, что бы другим типам кораблей тоже было место на поле боя. 

По 1-му вашему варианту. Размер оружия и так определяет количество наносимого им урона, зачем вешать дополнительные модификаторы,делая расчёты более сложными, если можно изменять уже имеющиеся цифры. Тот же самый результат можно получить просто уменьшив урон для орудий s и m класса. И да, уменьшая урон орудий, вы уменьшаете их эффективность против корветов.

По 2-му. L-пушки по ним и так мажут, хуже некуда, особенно когда до клинча доходит. Уменьшение урона броне в зависимости от размера орудий - это конечно здравая идея. Вот только s и m слоты тут совершенно не причём. 

А теперь перейдём к основной причине, позволяющей корветам побеждать: торпедам. Проблема ведь именно в них. И чтобы её решить достаточно увеличить эффективность средств защиты: усилить урон про/вернуть истребители/урезать торпедам количество хп.

Вешать же на корветы штраф к увороту из-за массы торпед, когда в остальных аспектах показатель массы (а так же возимого запаса боеприпасов/топлива) вовсе не учитывается, я считаю излишним.

По моему вы невнимательно читали. что я написал. Я писал, что корветы должны быть отбалансены так. что бы проигрывать флоту из эсминцев. крейсеров или линкоров и смешаным флотам тоже. потому что это логично. что слабейший корабль действительно слабейший, но делать они это должны медленно. так как по ним тяжело попасть. Корветы должны в поздней игре быть тактическим элементов в войне - сковывающая сила. что бы можно было подоспеть основным ударным флотом. И какая разница как было в других версиях игры если речь идёт о патче 2.0? Зачем писать, что было раньше?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,756
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 357792

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    140

  • had

    80

  • Глум

    79

  • Лукулл

    63

  • Baksik

    55

  • Flashsmile

    47

  • nepewka

    46

  • Араил

    46

  • Gnyll

    44

  • Avros

    42

  • Xenotron

    38

  • Jamikea

    33

  • EvilFrog

    30

  • Pacific Coast Highway

    29

  • Arrand

    28

  • nigelton

    27

  • Капитан-Дуфомий

    26

  • FiG85

    23

  • asir90

    23

  • Arconin

    22

  • Ballantrae

    22

  • Almega

    22

  • mr_john

    21

  • Morris812

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...