Общие вопросы, обсуждение, советы - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
eltoron

Окей. Вот вам простых, но важных моментов:

а) На первых стадиях забиваем полностью на энергию, если она не грозит упасть в ноль. Строим энергию только когда грядёт кризис. Остальное время миниралы.

б) Спамим колониями всё, до чего дотягиваемся. Потом будет поздно. Кроме священных миров. Хотя тут тоже может фартануть. Я с разгону занял один, пока угасших рядом не встретил. Им оказалось пофиг и ничего мне за это не было. Важно понимать, что колонии жрут очень много энергии. Аж 8 штук. Нужно быть готовым к масштабам колонизации, зависит от. Энергию как не в себя жрут что колониальные корабли, что сами колонии потом в течении года.

в) Ксенофобов-милитаристов никто не любит. Если играете ими не рассчитывайте на хоть что-то в дипломатии. Совсем.

г) Форпосты. Форпосты оказались дико жирной штукой. Которой можно заспамить всю галактику при желании. Всего делов - отдать форпост сектору. И никакого влияния на его содержание уже не тратится. Но Форпосты дико агрят соседей. Если один ещё могут стерпеть - больше уже будет кровная вражда.

д) Все. Подчеркну ВСЕ станции на территории сектора принадлежат сектору. То есть даже станции наблюдения. Поэтому лучше вначале ставить станции наблюдения, выбирать им желаемую программу, и лишь потом передавать систему сектору. Потом вы со станцией взаимодействовать не сможете.

е) Сектора. Раз - сектора классно экономят лидеров - один губернатор сразу на пачку планет. Все ресурсы кроме минералов и энергии сектор в полном объёме отдаёт империи. То есть всю науку и стратегические ресурсы. Но тут очень важно не проморгать наличие энергии у сектора. Новый слабый сектор может легко оказаться без энергии и тогда выработка стратегического ресурса в нём прекратится. Имперскую энергию он не возьмёт, надо закидывать вручную. Может выйти очень больно, если ваша энергосистема завязана на поставку угля из проблемного региона.

ё) С середины игры энергии нужно иметь солидный запас. В притык не держите. В колониях колеблется уровень счастья, продуктивность может резко падать. Плюс большой флот жрёт много энергии. И пока он стоит в доке всё может казаться ок. Но когда он из доков выйдет, картина резко изменится. Да если ещё внезапно сменится правитель с бонусом на электричество... В общем лучше иметь запас. Особенно перед войной.

ж) Ну и небольшое наблюдение - у меня первые альянсы в галактике появились после того, как я отвесил знатных людей соседу. Остальные почуяли угрозы и давай сбиваться в стаи. После второй войны, когда соседа я добил, блобиться стали даже самые несговорчивые идейные противники.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И выложит сюда.

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И выложит сюда.

Я бы с удовольствием занялся, но не раньше вечера четверга-пятницы.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

А кстати, в игре есть что-то подобное аггрессивному расширению или ББ как в Европе?

Ссылка на комментарий

eltoron
А кстати, в игре есть что-то подобное аггрессивному расширению или ББ как в Европе?

Не совсем. Чего-то влияющего на вашу империю напрямую нет. Но есть некая "угроза". Даёт жирные сушки на отношения соседей к вам. И им плюшки на отношения между собой " общая угроза". Как она считается точно не знаю, но точно зависит от вашего размера, жирности завоеваний и расстояния. Падает ли со временем тоже не знаю.

Ссылка на комментарий

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

Сейчас попробовал - там идет штраф на -1000, в подсказке написано, что падшие не торгуют технологиями

Ссылка на комментарий

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

6)если будешь идти в бой одними линейками и есминцами без прикрывающей мелочи то востанавливать такой флот надо будет как минимум несколько лет не проще ли давать прикрывать себя корветам которые востановить можно за тройку месяцев

7)Согласен но у империй у которых недостаток энергии до лампочки будут твои минералы они с радостью возьмут твою энергию

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

EvilFrog
А кстати, в игре есть что-то подобное аггрессивному расширению или ББ как в Европе?

Есть агрессивное расширение. По образу крестоносцев. То есть громя все вокруг. Тебя не любят а между собой даже пацифист с милитаристом. И набожный с материалистом побратаются.

Ссылка на комментарий

д) Все. Подчеркну ВСЕ станции на территории сектора принадлежат сектору. То есть даже станции наблюдения. Поэтому лучше вначале ставить станции наблюдения, выбирать им желаемую программу, и лишь потом передавать систему сектору. Потом вы со станцией взаимодействовать не сможете.

е) Сектора. Раз - сектора классно экономят лидеров - один губернатор сразу на пачку планет. Все ресурсы кроме минералов и энергии сектор в полном объёме отдаёт империи. То есть всю науку и стратегические ресурсы. Но тут очень важно не проморгать наличие энергии у сектора. Новый слабый сектор может легко оказаться без энергии и тогда выработка стратегического ресурса в нём прекратится. Имперскую энергию он не возьмёт, надо закидывать вручную. Может выйти очень больно, если ваша энергосистема завязана на поставку угля из проблемного региона.

Системы можно за 25 влияния позаимствовать у сектора, сделать там необходимые изменения и вернуть взад. Я вообще пока не до конца понимаю смысл передачи секторам незаселенных систем с добывающими станциями. Надо посмотреть по доходу\расходу что выгоднее - спихнуть расходы на их содержание на сектор и получить, скажем, 75% взад или самому платить за обслуживание и иметь 100%.

Стратегические ресурсы похоже сектора в общую кладовую не передают, а зажимают.

Ссылка на комментарий

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями.

Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать.

Раса: Люди

Взгляды: империалистические гегемоны-ксенофобы с развитым коллективизмом.

Начальные технологии: ракеты

Метод перемещения: Warp

Я имел во владении 4 планеты. С одним космпортами 6, 4, 2 уровнями соответственно.

При научном исследовании я отдавал приоритет развитию военных технологий, а так же развитию новых типов кораблей, чтобы быстрее начать строить линкоры (я еще никогда так не ошибался).

Судя по чужим видео и стримам, я находился в Pre-Mid-Game.

Я достаточно быстро развивался, с востока и запада меня теснили другие империи и я распространял своё влияние на юг и запад, огибая эти империи. Стараясь выиграть гонку за ресурсами, фортпосты ставились в стратегически выгодные позиции, чтобы захватить как можно больше пространства и не дать возможности проходить дальше.

Как итог, у меня было очень много ресурсов, которые копились и я не мог потратить, сильная неприязнь соседей из-за трений на границах, потеря очков влияния.

Последнее (потеря очков влияния и его прирост) я ощутил достаточно остро, когда все мои ученые умерли, и у меня не хватало очков, чтобы нанять новых, а это сильно затормозило научный прогресс.

Про флот.

У меня было два флота, 2к мощностью каждый. в каждом было по минимум одному линкору-авианосцу.

Основной костяк флота составляли Крейсера-ракетоносцы (тяжелые атомные ракеты) с щитами в качестве защиты (щиты 400), разбавленные крейсерами и эсминцами с другими плохо изученными модулями (лазеры, автопушки, дизинтеграторы).

Я вышел за пределы доступного флота. И перестал его строить, стараясь развить наукой его вместимость.

Оценка силы флота

Решив испытать насколько сильный у меня флот, я объявил войну соседней империи, которая была по силам наравне моей, целью было сделать вассалом. Война была выиграна. Но вассал никаких дивидендов не принес абсолютно. Я рассчитывал, что вассал будет приносить часть ресурсов или увеличится прирост влияния, но как оказалось, в игре вассалитет это как альянс, без право голоса вассалов. Мой флот был изрядно потрепан (потери в основном корветов и эсминцев старых моделей), но учитывая огромное кол-во ресурсов был быстро восстановлен и обновлен новыми кораблями, более тяжелого тоннажа.

Итак, как меня разбили.

Мне объявила войну соседняя империя, которая превышала по силе мою. Я объединил флоты в единый. Суммарная мощь моего флота составил 5к, местом сражения была выбрана столица, где стоял космпопорт 6 уровня, с апгрейдами на урон и скорострельность, мощность которого была около 400. Итого, я рассчитывал на мощь 5,5к.

Чужой флот прилетел на варпе через несколько месяцев. Мощность его составляла 2к и он состоял в основно из корветом и эсминцев. Я считал, что это какой баг просчета АИ в его силах и я с легкостью разобью его. Всё закончилось настолько быстро, что поставив на паузу я еще долго рассматривал цифры урона и процентов попадания.

После боя, мощность вражеского флота оставалась на отметке 1к. Процент уклонения был около 30, это были мазали все мои дизинтеграторы, автопушки и прочие не ракетные.

У него урон был чисто кинетический, рельсатроны.

Он разбамбил планету и высадился на неё с армией численно превышающую мои оборонительные силы. И захватил столицу.

После чего двинулся на след. планету. И так, планета, за планетой захватил их все. Без флота, без сильных союзников я ничего не смог сделать, лишь только наблюдать за своим фиаско.

Выводы

Какие выводы, я смог сделать за время этой игры.

* Игра заставляет отыгрывать роль, которую вы выбрали. Если вы империалист, то вам придется играть как имперцу и к вам будут относится соответственно.

* Не надо распыляться, если вы выбрали ракеты в качестве основы, надо изучать их максимально.

* Не стоит недооценивать легкие корабли и стремиться кораблям более тяжелых. Судя по бою, один корабль стреляет из всех орудий по одному другому кораблю. Получается, что 2 корвета лучше, чем 1 эсминец (по жизням, они одинаковы, но по вооружению два корвета больше чем 1 эсминец несет). 4 корвета лучше чем 1 крейсер. Им легко уворачиваться от урона других кораблей, против легких кораблей прекрасно подходят ракеты, так как у них 100% попадание и легкие корабли не могут нести системы ПРО.

* Стоит специализироваться. Это касается всего: исследований, планеты, секторов, флота, корабля. Несмотря, на то, что дизайнер кораблей, позволяет впихнуть в него, что угодно, надо строить корабли специализировано на чем-то и не пытаться сделать их универсальными.

* Флот - флоту рознь. Разные флоты, под разные цели.

* Очки влияния надо ценить. Их сложно заработать и легко потратить.

* Выбирайте соперников правильно. Соперничество, это один из немногих способов получить очки влияния, но оно же верный способ нажить себе сильных врагов.

* За пределы вместимости флота можно выходить. Я полагал, что вместимость флота ограничит максимальный флот, но он только налагает штраф если вы его превышаете. Если у вас достаточно ресурсов им можно пренебречь.

* Линкоры, для битв линкоров. Они медлительны и замедляют весь ваш флот. Один линкор, с регенерацией брони, с ракетами на борту и истребителями не способен противостоять нескольким корветам или эсминцам (возможно, здесь стоит поэкспериментировать с дизайном корабля)

* Не недооценивайте рабство. Рабы намного лучше справляются с добычей минералов и пищи. С их помощью легко добиться большого бурста. Но они имеют свои штрафы.

Буду рад услышать советы и комментарии :)

P.S. определенно буду играть снова. Империя должна нанести ответный удар.

Изменено пользователем Shersh
Ссылка на комментарий

Довольно интересно. Однако 4 планеты и линкоры у меня не вполне укладываются в одно целое. Какой год был на момент завершения партии? Каков суммарный доход на конец партии если ресурсы накапливались?

PS. Пойнтдефенс против ракет прекрасно втыкаются и на корветы т.к. ставятся в S-слоты.

Изменено пользователем woron16
Ссылка на комментарий

А в чем проблема?

Стоимость техов зависит от количество населения. Товарищ активно отжимал пространство форпостами и строил станции. Как результат на единицу населения он, скорее всего, получил нехилое количество добытых очков науки. Плюс все добытые очки науки от аномалий и квестов прошиты в абсолютных величинах и науку бустят тем сильнее, чем ты меньше -)

Я сам думаю попробовать поиграть подобный билд. Только я одну планетку выделю в сектор и поскармливаю форпосты ему, чтобы влияние не терять.

Ссылка на комментарий

Стараясь выиграть гонку за ресурсами, фортпосты ставились в стратегически выгодные позиции, чтобы захватить как можно больше пространства и не дать возможности проходить дальше.

Непонятно зачем так делать. Если у противника не варп двигатели, то он может перепрыгнуть ваши форпосты и далее себе территории хапать. К тому же форпорсты не панацея и противник может выдавить захваченные системы из вашей зоны влияния и ваши станции будут работать на врага.

* Не надо распыляться, если вы выбрали ракеты в качестве основы, надо изучать их максимально.

И да, и нет.

С одной стороны это правильно, так как будем иметь тяжелое и эффективное вооружение. Но с другой стороны - что мы будем делать, если у противника развито ПРО? К тому же часто и выбора нет - все 3 технологии оруженые и не той ветки, что у нас основная.

В идеале перед каждой войной и, возможно, сражением подстраивать свой флот под конфигурацию противника. Ну или строить универсальные корабли.

Ссылка на комментарий

В идеале перед каждой войной и, возможно, сражением подстраивать свой флот под конфигурацию противника. Ну или строить универсальные корабли.

Это я и имел ввиду про "флот флоту- рознь". Для каждого противника свой заточенный флот.

Ссылка на комментарий

mr_john

Плодить темы для каждой партии не стоит. Или расширяйте это до мини-аара, или пусть лежит в общих советах, в шапку я добавлю куски.

Ссылка на комментарий

Это я и имел ввиду про "флот флоту- рознь". Для каждого противника свой заточенный флот.

И как это соотносится с принципом разрабатывать только один тип вооружения\защиты?

Можно, наверное, схитрить при игре с ИИ. Строить корабли в мирное время с базовыми пушками и защитой не тех веток, что в действительности развиваешь и перед самой войной делать апгрейд флота в боевую конфигурацию, чтобы комп защищался не от настощей ветки, а от фейковой.

Ссылка на комментарий

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями.

Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать.

запили сейв перед нападением врага, посмотрим, что там пошло не так

%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\$EMPIRENAME+ID\

Изменено пользователем Baksik
Ссылка на комментарий

Лукулл

Вставлю пять копеек.

1. Всегда играйте в Ironman mode, так наиболее полно раскрывается игра и наиболее качественно пригорает в нужных местах.))

2. Если играете за демократа то не спешите застраивать астероиды добывающими базами. При демократии происходят выборы раз в несколько лет и чаще всего к власти приходит матерый шахтер, обещающий обеспечить всех рабочими местами. Это значит что надо построить 4 добывающих базы на астероидах и т.д. и получить за это от 80 до 150 единиц влияния за раз. На начальном этапе игры это значительная цифра.

3. Фортификационные сооружения, они же орбитальные платформы, крепости и прочие башни постоянно не нужны, они нужны только на случай войны. Собираетесь воевать - расставляете крепости и платформы в своих системах везде где можно и сколько позволяют деньги. Если война удачная - все ок, просто убирает их аккуратно и все. Если война неудачная и флот драпает до столицы то крепости это единственное, что способно врага задержать, если повезет (и они грамотно расставлены) есть хороший шанс отбиться и свести неудачную войну к ничьей например.

4. Помните - войну можно вести и без энергетических ресурсов, падение столицы не означает проигрышь в войне, ИИ туповат по природе и вы всегда можете прыгать вслед за ним и освобождать уже захваченные планеты, пока он осаждает другие, уничтожать его резервы и вообще гадить по мелочи собираясь с силами.

5. Не забывайте про легкие корабли, как написал товарищ выше. Не распыляйте исследования по куче вооружений, берите всегда пару конкретных, лазеры например и ракеты или пушки и ракеты.

6. Не юзайте авики это дуры бесполезные, по крайней мере пока.

7. Не юзайте оборонительную пехоту, пользуйтесь только десантом. Нет смысла цепляться за планету, если враг может ее захватить, уведите войска, подождите пока враг захватит колонию, улетит и тогда смело возвращайтесь и отбирайте ее снова.

8. Главные базы флота должны находиться где-нить подальше на отшибе, и от врага и от вашей столицы, должны быть защищены на случай войны парой тройкой крепостей. ИИ, как сказано выше - слегка туповат, расчеты его тайна сия велика есть, но иногда получается, что он начинает бестолку скакать всем флотом между уже захваченными колониями, изредка отряжая треть-половину на штурм ваших дальних планет. Это ваш ШАНС, не упустите его.

9. Прыгаете на врага - смотрите внимательно, он может быть в коалиции. Даже если она слабенькая, вместе союзники могут вас затоптать.

10. Никогда не топчитесь на месте - прите вперед как танк, пока не упретесь в кого нить пострашнее. Иначе рискуете остаться с десятком планет, когда у некоторых врагов их будет под полтиник, бодаться с такими по теху и флоту бесполезно - сольют и не заметят. Жрите все сами короче, пока другие не сожрали.

11. Но ИИ немного мягкотел по отношению к игроку и не любит без совсем крайней нужды на него нападать - пользуйтесь этим))

12. В сжирании всего подряд есть один важный бонус - наука. Первые техи требуют по 240 очков, лет через 150 средненькое изобретение будет требовать уже 15 тысяч. С пятью родными планетами научные прорывы вам будет светить делать раз лет так в 20. Оно надо?

13. Экономика должна быть экономной, проверяйте свои планеты на предмет ненужных застроек, например лишних продовольственных ферм. Или шахт, стройте за место них электростанции или исследовательские центры.

14. Некоторые планеты и здания дают бонус к пихоте. Пользуйтесь этим, если собираетесь защищать ридну хату до последней капли крови. Строите войска на планете с бонусом и перевозите их куда душе угодно. 10-15% к дамагу или здоровью бонус не маленький, может получиться отбиться от неприятеля и получить передышку на полгода. Ну и всегда проверяйте наличие стандартных пехотных бонусов. 50 руды всего, но оно того стоит.

15. ИИ очень не любит, когда атакуют его планеты, сразу гонит свой флот обратно. Поэтому достаточно иметь под рукой рейдовую эскадру в десяток легких кораблей, которые в случае неудачной войны прыгнут шалить по вражьим тылам. Любая передышка - козырь.

16. Геноцид, геноцид и еще раз геноцид. Ну и немножко ковровых бомбардировок никогда лишними не будут. Это конечно если играть за демократов)

17. Помните - корабли летают по системе со скоростью самого медленного корабля в группе. Поэтому нет смысла тащить в рейды линкоры и крейсера, им там не место.

18. На карте возможна тактика, в игре нет ограничений на количество эскадр в одном сражении. Поэтому смело нагружайте линкоры кучей смолл башенок с лазерами и пушечками, и пока враг ковыряет их толстые тушки обойдите его с двух сторон эскадрами ракетных корветов и эсминцев и дайте им отстреляться по увязшему в бою противнику. Не бог весть что конечно, но иногда прокатывает.

19. Из боя можно удрать. А иногда даже НУЖНО.

20. На инфопанели боя внизу под кораблями отражается статистика попаданий друг в друга. Смотрите чем пользуется противник, сравнивайте, делайте выводы и перевооружайтесь в меру возможности.

21. Не пренебрегайте системными двигателями, не пренебрегайте реакторами. Они так же важны как оружие. Мощные двигатели позволяют чаще уклоняться или убегать от противника, мощные реакторы экономят место на корабле, которое можно использовать для более важных вещей, например брони.

22. Блин, чот дофига получилось, но мало))

22.

Ссылка на комментарий

12. В сжирании всего подряд есть один важный бонус - наука. Первые техи требуют по 240 очков, лет через 150 средненькое изобретение будет требовать уже 15 тысяч. С пятью родными планетами научные прорывы вам будет светить делать раз лет так в 20. Оно надо?

Больше население - больше стоимость изобретений.

Планета науки дает как 2-3 нормальных научные станции.

19. Из боя можно удрать. А иногда даже НУЖНО.

+1. Уход почти мгновенный. Возможно есть техи\здания\части кораблей, которые этому будут препятствовать.

20. На инфопанели боя внизу под кораблями отражается статистика попаданий друг в друга. Смотрите чем пользуется противник, сравнивайте, делайте выводы и перевооружайтесь в меру возможности.

Оружие достаточно просто вычислить, а как понять что у врага с броней? Делать универсальный корабль со всеми типами оружия и смотреть что сносится с неприятеля?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86371

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...