Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил

по поводу науки : техи стоят дорого потому что каждый ПОП увеличивает стоимость техов , если сидеть на малой территории с минимумом планет , они не будут стоить таких астрономических сумм.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Больше население - больше стоимость изобретений.

Планета науки дает как 2-3 нормальных научные станции.

Не знаю, у меня сейчас сидит жирный (за мой счет падла) сосед под боком в 400 рыл уже, я его никак догнать не могу.

+1. Уход почти мгновенный. Возможно есть техи\здания\части кораблей, которые этому будут препятствовать.

Есть перк у адмирала забавный, дает бонус прочности 20%, а взамен не можешь убежать. Ну и линкоры немного препятствуют, хотя и не всегда.

Оружие достаточно просто вычислить, а как понять что у врага с броней? Делать универсальный корабль со всеми типами оружия и смотреть что сносится с неприятеля?

В бою показывает вроде если наводишь на вражьи корабли, ща у меня лет через 20 большая освободительная война начнется, скажу точнее))

по поводу науки : техи стоят дорого потому что каждый ПОП увеличивает стоимость техов , если сидеть на малой территории с минимумом планет , они не будут стоить таких астрономических сумм.

Весь цимес в пропорциях. То есть кучка планет с мизером населения и науку будет двигать мизерную, несмотря на то, что ей исследования будут обходиться дешевле.

Ссылка на комментарий

Товарищи, я тут понял вот что.

Компьютерный болван не подсчитывает силу твоих вассалов, когда пытается рассчитать твою и его силы.

То есть, открываете контакты, смотрите на какую-нибудь империю диких паукообразных гибов и там видите, что они сильнее вас во всем: в технологиях, в армии и так далее.

А на деле, он не подсчитал всю совокупную мощь твоих вассалов.

Я вот сидел с 7 вассалами, (угораздило же меня с моей демократией оказаться в окружении однух ксенофобов, изоляционистов и всяких других утырков - в итоге пришлось всех вокруг завассалить), и размышлял объявить войну империи, которая имела больше территорию и планет, чем у меня. Железный болван сказал, что он сильнее. Я не поверил.

Объявил войну и напал на его систему. У меня был флот в 15К и 7 вассалов. Он подвел три своих флота по 7К и в итоге в решающем сражении слился окончательно. Каждый вассал привел порядка 2-5К флотилии мне на помощь.

Поэтому, после того как я завассалил и этого мастодонта, я теперь никого вокруг не боюсь. Можно даже флот не содержать наверно:D Хватит одного корвета, за которым будут летать все остальные вассалы и уделывать в лепешку врагов человечества.

Ссылка на комментарий

Не знаю, у меня сейчас сидит жирный (за мой счет падла) сосед под боком в 400 рыл уже, я его никак догнать не могу.
Each technology has a cost to unlock, which must be paid for in research resources. The cost is the pre-set base cost of each technology multiplied by 2% for every pop in the empire over 10.

The formula is Base cost x 1 + 0.02(Totals pops in empire - 10) = Cost

Having a research agreement treaty with another empire gives a -25% cost reduction on any technology already unlocked by that empire. This stacks additively with the cost modifier from pops.

геноцид неправильных рас - снижает стоимость технологий.

вообще рабы - бесполезны.

Ссылка на комментарий

Араил

Еще ,соперничество - хороший способ найти друзей : общие соперники дают плюс к отношениям . Иногда помогает чтобы подружится с кем нужно.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Поэтому, после того как я завассалил и этого мастодонта, я теперь никого вокруг не боюсь. Можно даже флот не содержать наверно:D Хватит одного корвета, за которым будут летать все остальные вассалы и уделывать в лепешку врагов человечества.

Блин, вот как задом чуял, что надо было тех козлов вассалить пока возможность была. А теперь сижу в окружении мастодонтов, которые от меня потихоньку планетки отгрызают.))

Ссылка на комментарий

Еще ,соперничество - хороший способ найти друзей : общие соперники дают плюс к отношениям . Иногда помогает чтобы подружится с кем нужно.

Но не тогда, когда вокруг тебя одни уроды грибные с идеологиями противоположные твоим. Сколько я не пытался с кем-то подружиться, даже и через общих посредников...

Итог один - всё равно пришлось разбивать их по одному и вассалить.

P.S

Год 2357 у меня и я только сейчас увидел, что вассалов можно интегрировать в общество моего империума! :wacko:

Интегрировал так своего вассала: каких-то крутых и сильных птиц, планета которых была в составе моей Земной Федерации года этак с 2220 и все довольны и никто не бунтует. Сразу создал сектор с их системами и отправил 5 кораблей с колонистами на миры, которые эти птички почему-то не заселяли.

Ссылка на комментарий

И ещё. Насчёт Федерации. Не создавайте Федерацию, если не хотите потом ждать пока все члены вашего союза не проправят по 5 лет. А они будут править, ооо, как они будут править. И вы не сможет ни войну объявить, ни предложить никому ничего путёвого.

Единственная выгода - пока ты президент Федерации, можешь делать всё, что в голову взбредёт, и все тебя поддержат, (а если не поддержат, то в условиях объявления войны пообещайте неотступному другу системку-другую и он тут же согласится).

И ещё, я тут подумал, когда создаёшь Федерацию, ты можешь выбрать модели и типы кораблей Федерации, используя любые доступные технологии всех рас, которые входят в оную Федерацию. Мой совет - делайте им флот побольше. Потом, когда вы перестанете президенствовать, этот флот перейдет со всем своим содержанием другому члену Федерации. И если на вас нападут, у вас на службе будет лишние 10-20К кораблей без содержания, которые по пятам будут за вами следовать.

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

А есть плюсы от войны с угасающими империями? Инвенты какие-нибудь?

Ссылка на комментарий

А есть плюсы от войны с угасающими империями? Инвенты какие-нибудь?

Лично я, больше чем за 150 лет игры, ни разу не встретил никаких угасших империй и даже не знал, что оные существуют, пока здесь на форуме на прочитал о них:D

Ссылка на комментарий

А есть плюсы от войны с угасающими империями? Инвенты какие-нибудь?

зависит от многих факторов.

у них есть техи (всем нужны техи империи, которую ты уже победил)

у них есть планеты (иногда это идеальные миры, или мир-кольцо, где все уже построено)

они - мерзкие ксеносы, которые должы сгореть

пити, крушити и воровати.

Изменено пользователем Baksik
Ссылка на комментарий

зависит от многих факторов.

у них есть техи (всем нужны техи империи, которую ты уже победил)

у них есть планеты (иногда это идеальные миры, или мир-кольцо, где все уже построено)

они - мерзкие ксеносы, которые должы сгореть

пити, крушити и воровати.

Мне силу отображает "не по зубам", тут только моя учитывается или всей федерации?

Ссылка на комментарий

Араил
Мне силу отображает "не по зубам", тут только моя учитывается или всей федерации?

Только твоя , но стоит рассчитывать что у нее несколько ( скорее всего больше двух) флотов по около 25к силы. Суммарно 50-120к силы. радует только то что потери для него невосполнимы.

Ссылка на комментарий

Только твоя , но стоит рассчитывать что у нее несколько ( скорее всего больше двух) флотов по около 25к силы. Суммарно 50-120к силы. радует только то что потери для него невосполнимы.

Начал быструю экспансию и когда было около 40 планет, угасающая цивилизация попросила уничтожить часть колоний, я отказался. Уничтожили весь мой флот, а флот союзников как-то по частям находится в разных галактиках. Не хватает возможности объединить союзный флот.

Ссылка на комментарий

Начал быструю экспансию и когда было около 40 планет, угасающая цивилизация попросила уничтожить часть колоний, я отказался. Уничтожили весь мой флот, а флот союзников как-то по частям находится в разных галактиках. Не хватает возможности объединить союзный флот.

Все мои вассалы и союзники по федерации постоянно летают с моим главным флотом. Но они все расположены вокруг меня - я как бы заключен в кольцо подвластных моей воле систем и систем моих союзников, что порой приводит даже к тормозам, когда я решаюсь взглянуть на эту армаду. Действуют всегда оперативно. Когда я объявил войну империи, которая располагалась на другом конце от некоторых моих вассалов, они не позднее чем за два месяца подвели все флотилии.

И если мои вспомогательные флотилии производят бомбардировку планет, а наземных армий у меня нет, то мои друзья высылают карательные отряды и захватывают для меня планеты, проливая свою кровь во имя Человечества.

Ссылка на комментарий

С федерацией довольно неоднозначно. Ждёшь, пока получишь руль чтобы хоть что-то предпринять, а ИИ, который объявляет свои войны...последний раз я воевал 13 лет, когда текущий президент-моллюск объявил войну двум жирными империям, расположенным рядом со мной, а сепаратный мир ты никак не заключишь, переговоры ведёт очень "гениально" зачинщик войны, смена президентов федерации на это никак не влияет.

Но с другой стороны, когда союзники очухиваются, то получаешь объединённый флот под 10-13к силы (pre-middle game). Хотя, я смотрю, выгодней было бы вассалить.

Ссылка на комментарий

С федерацией довольно неоднозначно. Ждёшь, пока получишь руль чтобы хоть что-то предпринять, а ИИ, который объявляет свои войны...последний раз я воевал 13 лет, когда текущий президент-моллюск объявил войну двум жирными империям, расположенным рядом со мной, а сепаратный мир ты никак не заключишь, переговоры ведёт очень "гениально" зачинщик войны, смена президентов федерации на это никак не влияет.

Но с другой стороны, когда союзники очухиваются, то получаешь объединённый флот под 10-13к силы (pre-middle game). Хотя, я смотрю, выгодней было бы вассалить.

Так, ещё поиграв немного, я ответственно заявляю, что проще всех вокруг вассалить, а затем потихоньку интегрировать в Империю. Собираюсь скоро свалить из федерации и завассалить всех, кто в ней был. Ибо устал ждать, когда мне наконец дадут порулить. Последний раз дали порулить, думал быстренько войну против хряков каких-то выиграю... А не тут то было, 6 лет война шла, уже следующий президент пришёл, а мы только закончили махаться. И теперь вновь сидеть и ждать.

Дополнение:

Вместо того, чтобы создавать никому не нужные федерации, если уж вы очень сильно хотите со всеми вокруг дружить, создавайте альянс и в нём же и оставайтесь. Плюшки от Федерации мизерны по сравнению с минусами. Никто из твоих ИИ-братьев никогда никому не объявляет войну, никто никого не пытается пригласить в альянс, никто ничего не делает и все просто сидят и жиреют за счёт благ твоей великой Империи. Не понятно, то ли это недоработка ИИ, то ли так и задумывалось...

Ещё дополню:

Проверил я теорию насчёт флота федерации. Создал флот в 10К пока был у руля. Когда мне вновь дали руль, ИИ-братья по федерации весь флот расформировали к чертям собачьим. Судя по всему, когда такой большой флот попадает к маленькой империи инопланетных грибов-молюсков, то им просто не хватает денег содержать столько кораблей и они все твои труды уничтожают.

Вывод:

Не пользуйтесь Федерацией. Либо она изначально задумывалась чем-то иным, но оказалась недоработанной, либо я негодую.

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И выложит сюда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Set Grim

Прогнал две тестовые партии на нормале по 50 лет в целях заценить разные фишки. Играл за ксенофилов-милитаристов-материалистов.

За ксенофилов попадаются дополнительные и довольно логичные варианты решений, так что это черта мне по нраву. Насчёт милитаризма и военной хунты в качестве ФП - не знаю, ибо так и не соизволил повоевтаь ни с кем кроме амёб, кристаллов и пиратов.

С Викторией и концепцией населения знаком не был, так что описания непосредственно населения как-то пропускал. Роботы, например - довольно полезные ребята, но наиболее полезны в добыче минералов, а на энерго- и научные здания их сажать глупо.

В качестве ФТЛ взял червоточины и теперь те же гиперлинии пробовать как-то не тянет. Довольно удобная прыжковая система же, червяные станции стоят достаточно недорого и флот может оперативно реагировать. Какие-то амёбы только влетели на варпе в систему, остановились, а флот уже тут как тут. В рамках военной тактики, конечно, не пробовал, так что тут надо будет ещё посмотреть.

Разница между обучением учёных в лабораториях и в поле колоссальна. Средний учёный-человек за 70 с лишним лет чисто кабинетной работы в серднем звезды три получает. А пятизвёздный полевой исследователь уже годам к 50 - норма. Так что быстро прокачивал на системах учёных, после чего переводил их на лабораторную работу. Пять пятизвёздных единомоментно - легко, можно было и шесть, но на шестого влияния не хватало.

Результат исследования аномалий без айронмэна - благодать для сэйв/лоада. Специально на пробу сохранился перед окончанием и несколько раз загружался - таки можно добиться хорошего варианта таким способом.

Большая глупость - при родной континентальной Земле выучил колонизацию пустынных миров. Сходу появилась фракция сепаратистов, население недовольно и т.д. В другой раз взял колонизацию тропическим миров и кроме большой чистки поверхности проблем не было.

Адмирала как правило брал только одного в самом начале - затем в ходе боёв они появляются пачками из отличившихся капитанов кораблей. Система как в Тотал Варе.

Боёвку сильно не разбирал и не высчитывал, так что вряд ли что-то дельное скажу. Разве что ощутимо почувствовал разницу бортовых компьютеров играющих от обороны и от наступления. На стандартном блоке и на чисто атакующем корветы били сильно (начальный этап партии, естественно). Потом поставил атаку эсминцам, а корветам оборону, так потери вообще прекратились даже с учётом мизерного апгрейда боевых систем. Ну и банальное, что на каждый корабль надо сделать нсеколько шаблонов на разных противников. кстати, во второй партии упорно не выпадал тех щитов. Уже линкоры изучаются, а щитов как не было, так и нет. Хотя в целом система исследований мне крайне понравилась именно своей неопределённостью.

При постройке колонизатосрких кораблей разул глаза и узрел, что в транспорт можно ненароком не ту пачку людей запихнуть - дрейф этик, почти сразу ушла ксенофилия, затем материализм и оставался лишь милитаризм. Новыми генерациями колонистов колонить не решился.

Энергии не хватает постоянно, а энергокризис с уходом в ноль - гадкая штука. Урезаются поступления минералов, тормозятся техи и т.д.

Нехватка влияния - ещё более критическая штука. Так что на всякие планетарные указы я в итоге подзабил - поступления минералов накручиваются легко, а вот стоимость того же указа о скидках на строительство сопоставима с ценой форпоста. А форпосты необходимы - столбить пространство и важные системы, отжимать чужие. двумя форпостами я штуки четыре чужие системы с добывающимися станциями отжал - весьма неплохо. И лучше их не сносить без оглядки, разве что впереди уже отстроен новый форпост.

Ссылка на комментарий

Насчёт Вассалов в этой игре.

У всех моих вассалов отношения ко мне овер -300. У меня вассалов уже 8 штук. Один из вассалов больше меня по территории в два раза, а ресурсов у него вообще немерянно. Однако! Однако никто, повторюсь, никто за 169 лет не восстал из вассалов. Они тихо ненавидят меня, но даже не пытались выйти из состава моей Империи. Если разработчики ввели такую фишку как вассалы, то им стоило и проработать лучше отношения между поддаными и сюзереном. А то как-то не логично получается, что в результате хитрой и удачной войны, ты можешь завассалить империю вдвое-втрое больше тебя и что? Она будет тихо тебя ненавидеть и терпеть. А между тем, весь её огромный флот начнёт летать с твоим.

И ещё. Не понятно, почему вассалы не отдают часть своих ресурсов тебе. По логике, они должны отчислять тебе хоть что-то, а на деле только флот их можно использовать.

Хотелось бы, чтобы разработчики исправили в будущем недоразумение в виде Федерации и поправили вассалов. А то, ну правда же, это какой-то эксплойт получается.

P.S

Играю я за землян обычных с демократией, на нормальном уровне сложности с железныммужиком. Может быть только у меня вассалы не восстают. Скажите, люди, а у вас как с вассалами?

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86372

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...