Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
я ответственно заявляю,

А я ответственно заявляю, что флот Федерации единственный способ затащить агрессивных падших. Да и вообще спасение для пацифиста.

Ссылка на комментарий

Насчет конфедераций.

Они нужны и призваны для пацифистов\слабых империй. Которые не хотят всех поработить вокруг, а хотят мирно развиваться.

То, что описывает CBeTou больше подходит к милитаристам-гегемонам =)

Против таких как раз и нужны конфедерации.

Чего не хватает в конфе:

* Выборности. (чтобы не просто сменялся лидер, а выбирался среди глав, путем голосования)

* Внутренней политики. (см. выше, если есть мнения других глав, значит на них можно влиять. Тут в ход идет внутрення дипломатия, расход очков влияния на пропаганду и тп.)

* Внешней политики. (когда ты лидер конфедерации, ожидаешь, что ты говоришь от имени всей конфы с другими расами, а значит должна учитываться вся её сила, отношение и тп.)

* Разделение ресурсов и помощь друг другу. ИИ сейчас никак ресурсами вам помогать не будет, кроме тупого направления всего своего флота к вам в одну точку.

Еще в игре не хватает шпионажа. Просто, чтобы знать какой силы армии у противника, из каких флотилий они состоят и тп.

Ссылка на комментарий

Чего не хватает в конфе:

* Выборности. (чтобы не просто сменялся лидер, а выбирался среди глав, путем голосования)

* Внутренней политики. (см. выше, если есть мнения других глав, значит на них можно влиять. Тут в ход идет внутрення дипломатия, расход очков влияния на пропаганду и тп.)

* Внешней политики. (когда ты лидер конфедерации, ожидаешь, что ты говоришь от имени всей конфы с другими расами, а значит должна учитываться вся её сила, отношение и тп.)

* Разделение ресурсов и помощь друг другу. ИИ сейчас никак ресурсами вам помогать не будет, кроме тупого направления всего своего флота к вам в одну точку.

Жду такого длс. Ну а насчет выборов - было бы неплохо за весомое влияние влиять на выборы. Например 500 влияния за кандидатуру.

Ссылка на комментарий

Александр 1

Если вассала интегрировать, у его планет будут такие же штрафы на счастье, как у завоеванных? А фракция за освобождение будет организовываться?

Ссылка на комментарий

Daniock
Чего не хватает в конфе:

* Выборности. (чтобы не просто сменялся лидер, а выбирался среди глав, путем голосования)

* Внутренней политики. (см. выше, если есть мнения других глав, значит на них можно влиять. Тут в ход идет внутрення дипломатия, расход очков влияния на пропаганду и тп.)

* Внешней политики. (когда ты лидер конфедерации, ожидаешь, что ты говоришь от имени всей конфы с другими расами, а значит должна учитываться вся её сила, отношение и тп.)

* Разделение ресурсов и помощь друг другу. ИИ сейчас никак ресурсами вам помогать не будет, кроме тупого направления всего своего флота к вам в одну точку.

Если добавлять внутреннюю политику в федерацию, то нужно добавить вп и в империи, чтобы в зависимости от правителя/правящей в сенате фракции определялась позиция империи в альянсе. С остальным согласен.

Ссылка на комментарий

Сейчас попробовал - там идет штраф на -1000, в подсказке написано, что падшие не торгуют технологиями

Угу, я ошибся. Видимо выторговал у более развитой империи.

Изменено пользователем Stics
Ссылка на комментарий

Итак, просьба удалить все мои предыдущие посты, ибо они мусорят тему.

Ниже приведены мои сугуболичные наблюдения и советы, просьба не воспринимать это как указания к действию. Я очень часто делаю разные ошибки и нублю :):)

Немного поразмыслив я понял, что всё, что написал ниже подходит тем, кто собирается завоёвывать галактику, а не сидеть на месте, называя себя пацифистом :) Для этих людей верно не очень подойдет то, что я понаписал.

1)Вассалы

Ваши вассалы бесконечно хорошие ребята, которые выставляют на поле брани флот для вас. В дальнейшем их можно интегрировать в вашу империю. Это значит, что все их миры и флоты перейдут под ваше прямое управление, а их народ будет доволен вашим правительством. То есть, будет не как после захвата планеты, когда народ пытается восстать поминутно, а всё пройдет тихо-чинно-мирно.

Пользуйтесь вассалами и радуйтесь жизни. Возможно в будущем разработчики поправят отношения между поддаными и сюзереном и всё будет не так просто, но на данный момент - это легкий способ бесплатно увеличить флот.

2)Федерация

Не создавайте федерацию, если не хотите нажить себе невероятного геморроя. Каждый участник федерации правит 5 лет, сменясь по очереди. То есть, проправив 5 лет как обычно, власть затем отдадут какому-нибудь левому товарищу, и вы не сумеете ни войны объявить, ни пригласить кого-нибудь еще в федерацию. По сути, вы станете каким-то недоразвитым куском этой федерации, станете чем-то наподобие вассала с урезанными дипломатическими способностями. На моей памяти участники моей федерации ни разу не объявили никому войну, хотя отношение других империй к нам оставляет желать лучшего, а наша совокупная мощь огромна, кажется, объявляй войну направо и налево. :mad: Я не утверждаю, что ИИ никогда не объявит войну, просто, судя по всему, это бывает очень и очень редко.

Подводя итоги, можно сказать, что у федерации на данным момент совершенно нет плюсов. Забудьте о ней, ибо это скучно и грустно.

3)Альянсы

Альянсы - вот это уже гораздо лучше. Если вы хотите построить гармоничное и свободное общество с другими империями, в котором все живут в мире, то объединяйтесь в альянсы. Они оставляют вам полную свободу в дипломатическом плане, но дают поддержку всех участников альянса. Больше даже нечего добавить. Альянсы - это хорошо.

Однако, в начале партии, лучше набрать себе побольше вассалов, а альянсами заняться потом. Когда соберете себе 3-4 вассала более-менее крепеньких, тогда и вся остальная галактика начнет определятся. Возможно, что вокруг вас уже сколотили альянсы в которые вас могли бы принять.

4)Вооружение флота

Насчёт вооружения флота настоятельно рекомендую прочитать соответствующую тему на форуме.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Люди там достаточно хорошо всё разобрали. Лично я многое для себя узнал и поменял в игре соответствующим образом.

От себя могу лишь посоветовать следующее: ВСЕГДА конструируйте ваши корабли сами. Это много кто говорил и я повторю это. Ибо компьютер не рационально использует доступные модули и вооружение, вам может показаться, что он сделал что-то стоящее, но на деле меня всегда разбивали меньшими флотилиями, если мои корабли соорудил железный болван.

5)Секторы

Некоторые утверждают, что губернаторы секторов ничего не делают: не строят новые здания, не убирают клетки от мусора, не развивают корабли-поселения до следующих уровней.

Лично у себя я наблюдаю полностью обратное. Губернаторы очень резво всё развили, все планеты очищены, практически все миры заселены и отстроены. Почти в каждой системе губернаторы наклепали космопорты. Пусть он их в дальнейшем ни разу и не улучшил, но это всегда можно сделать самому, не велика беда, (и да, вы можете строить флот в космопортах, принадлежащих сектору, и да, вы можете сами улучшать космопорты и ставить на них любые модули; единственное, что неудобно, так это то, что надо в голове держать что и в какой системе вы заказали, ибо на данный момент космопорты секторов нигде не отображаются, однако флоты будут отображаться :) ).

Да, для того, чтобы сектор правильно развивался, нужно трезво оценить потенциал систем, входящих в оный сектор, и исходя из данного нам добра определить чем именно должен заниматься губернатор сектора. Будь то финансы, минералы или наука.

В своё врем я так и сделал, оценив потенциал планет, и теперь имею нехилый доход по всем параметрам от секторов.

Для всего это также нужно субсидировать сектора, либо отключить для них налоги, чтобы они быстрее развивались. Не забудьте включить все кружки, точно не помню что там, что-то насчет того, чтобы разрешить сектору строить здания другого назначения нежели для этого предназначена клетка. То есть, если не включить данный кружок, то сектор ориентированный на энергокредиты с планетами на которых повсюду клетки с едой вообще ничего не застроит, ибо он будет тупо строить фермы.

И еще, не забывайте, что существуют такие понятие, как указы. Если вы видите, что мир с 20 клетками в секторе заселил один несчастный шахтер-робот, то издавайте указ на +100% к миграции. Всегдо один раз издав такой указ я заселил всю 22-клеточную планету. Однако, если вы используете для заселения лишь населения своего вида, тогда, возможно будут проблемы, потому что смысл этого указа, что КТО-ТО переезжает ОТ КУДА-ТО. Если где-то прибавилось, то где-то убавится, и могут возникнуть проблемы с нехваткой рабочих рук на застроенной ранее планете. У меня в империи расизма нет и живут все кто хочет, поэтому из систем моих вассалов и соседей на планеты моих колоний мигрируют будь здоров.

Ещё одна особенность сектора, это то, что бонусы губернатора распространяются сразу на все планеты. Это невероятно удобно. Так же, я заметил, что в сектор можно хоть сколько душе угодно добавить планет. У меня есть сектор, занимающейся добычей минералов и в нем 13 планет. В нем живет больше 120 едениц населения и добывают они мне вожделенных каменьев какое-то нереальное количество.

6)Технология перемещения

Для себя я точно решил, что варп-двигатели не удобны в использовании. Когда флот большой, на разгон и торможение флота уходит до целого месяца. Враги, которые используют червоточины и гиперпространство, за этот месяц могут десять раз туда и обратно переместится. Конечно, можно не делать большим флот, а делать много флотов поменьше. Видимо так и придётся сделать в дальнейшем. Однако меня всегда напрягал микроконтроль за огромным количеством маленьких флотов - это дело явно на любителя. Мне прощё сделать, допустим, флот в 50К и 3 флота в 5-7К, главным флотом идти и поочередно всё вокруг захватывать, а остальные на подхвате и перехвате вражеских флотов. А если учесть, что лимит флота мною еще далеко не достигнут, то делать огромные кучи маленьких флотов по 5-7К...

7)Лидеры

Хочется сказать пару слов о лидерах вашей славной галактической империи. Если вы не собираетесь отыгрывать лютого ксенофоба, то настоятельно рекомендую изучить и применить технологию, которая позволит инопланетным лидерам занимать руководящие должности. Мне один раз срочно нужен был адмирал, открыл я пул моих лидеров и что я увидел? 50-летних утырков без единого нормального перка. А среди них оказался 5-звёздночный(!!!) гриб-мухамор с 3 перками, которому было всего 36 лет. Я не знаю, что должен был делать мухомор, чтобы стать таким крутым адмиралом, но этот случай ясно показал мне, что я сделал правильный выбор в пользу того, чтобы допустить другие расы к управлению. Ныне у меня уже есть 2 губернатора инопланетных рас и один учёный.

8)Население, колонизация и как можно поиметь денег

Итак, я колонизирую всё до чего могу дотянуться. Человечество первое в галактике по численности населения, порядка 400 единиц размазано по всему свету. Колонизирую я частными кораблями, ибо они дешевле и быстрее строятся. Недавно на форуме видел злого товарища, который ругался, что людишки меняют свои взгляды. Да, меняют, однако моя руководящая партия осталась той же, что и на начало партии, а во что там верят тупые имбецилы-колонисты меня не беспокоит - лишь бы бабло приносили с рудой. Никаких проблем за 160 лет я не обнаружил из-за смены взглядов. В какой-то колонии фанатичный индивидуалист стал фанатичным коллективистом? ну и пусть, мне по боку, главное чтобы налоги платил.

К чему я вел насчёт заселения всего вокруг? А к тому, что у вас оказывается огромная куча планет, которые люди не успевают полностью заселить. Многие из этих планет покажутся крайне привлекательными для инопланетян - продавайте им право на миграцию за минералы. Когда у меня заканчиваются минералы, я открываю свой список контактов, договариваюсь с 3-4 империями и вуаля! 3-4 тысячи минералов. На лишних два линкора точно хватит. Конечно, в начале партии никто таких денег не даст, но я заметил, что с ростом колоний увеличивается привлекательность сделки о праве миграции для инопланетян, а следовательно можно больше выторговать минералов. И потом, многие чудики-юдики имеют хорошие свойства и из них потом можно набирать стоящие армии.

Кто-то сказал, что от возрастания количества колоний увеличивается стоимость научных разработок. Для меня это нивелируется развитием науки в самих колониях. То на то и выходит, примерно с такой же скоростью всё и продолжает развиваться, а денег можно заработать :DB)

9)Столица

Ваша столица - это такой священный грааль, который надо беречь аки зеницу ока.

Как застроить столицу? Я нашёл самым удобным лишь один спобос застройки, а именно - СТРОИМ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ. Нет, правда, в столице нужно пару ферм, а всё остальное электростанции. Обычные, бетарианские, энергоузлы, а затем и биржу. На данный момент, столица является моим основным источником дохода энергокредитов. Ни один сектор не может дать мне столько же энергокредитов, сколько производит один единственный столичный мир. Чтобы враг у меня не захватил, а до столицу ему добраться будет трудно. Пусть хоть все сектора оккупирует, у меня все равно будет столько энергокредитов, что хватит на содержание ещё парочки-тройки флотов.

Не забивайте столицу шахтами для добычи минералов, ибо с этой задачей в дальнейшем прекрасно справляются ваши сектора. Нет, конечно, по началу и шахты можно построить, но когда у вас будет уже хотя бы 10-15 миров, можно заменить столичные шахты на электростанции. Я именно так и сделал и ни разу не пожалел, ибо энергии вечно не хватает.

Совет напоследок.

Лучше наделать вассалов, чем участников альянса. В дальнейшем вассалов всегда можно будет интегрировать в ваше общество, а с членов альянса... Толку с них как с козла молока. Флот на поле брани могут и вассалы выставить. Но это уже как кому нравится. В пункте про альянсы я их уже описал, а нужны они кому или нет - это пусть все для себя решают сами.

Ну вот кажется и всё, если что потом придумаю, то напишу. Я здесь банальщины понаписал, но, быть может, это кому-то и пригодится.

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

А я ответственно заявляю, что флот Федерации единственный способ затащить агрессивных падших. Да и вообще спасение для пацифиста.

А чем не устраивает альянс? Все друг другу помогают, но не приходится ждать свою "пятилетку".

Если вассала интегрировать, у его планет будут такие же штрафы на счастье, как у завоеванных? А фракция за освобождение будет организовываться?

Я интегрировал 5 планет своего вассала со всем флотом и они были счастливее чем их же собратья с планеты, которую я когда-то завоевал. И никаких фракций за особождение не появилось. Я объединил их территорию в сектор. И в секторе возникли сепаратисты за независимость сектора, но как и все остальные они сидят не набирая никакой популярности. Просто сидят и никому не мешают.

Мб в секторе действует перк губернатора на счастье, а на их земле завоеванной нет... Надо сегодня вечером проверить.

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

Чего не хватает в конфе:

* Выборности. (чтобы не просто сменялся лидер, а выбирался среди глав, путем голосования)

* Внутренней политики. (см. выше, если есть мнения других глав, значит на них можно влиять. Тут в ход идет внутрення дипломатия, расход очков влияния на пропаганду и тп.)

* Внешней политики. (когда ты лидер конфедерации, ожидаешь, что ты говоришь от имени всей конфы с другими расами, а значит должна учитываться вся её сила, отношение и тп.)

* Разделение ресурсов и помощь друг другу. ИИ сейчас никак ресурсами вам помогать не будет, кроме тупого направления всего своего флота к вам в одну точку.

Еще в игре не хватает шпионажа. Просто, чтобы знать какой силы армии у противника, из каких флотилий они состоят и тп.

Вот у меня точно такие же мысли насчёт федерации и шпионажа. Мнится мне, что это хороший задел для ДЛС :D Не могли же парадоксы так налажать с федерациями случайно.

Ссылка на комментарий

Kilativix
Я интегрировал 5 планет своего вассала со всем флотом и они были счастливее чем их же собратья с планеты, которую я когда-то завоевал. И никаких фракций за освобождение не появилось.

А у меня наоборот - после присоединения фракция сепаратистов появилась и решила во что бы то ни стало отделиться даже стала саботажи устраивать. Помогло как раз создание сектора только из этой планеты. После этого лидер фракции через 2 года был выбран лидером империи :001: (у меня демократия, раз в 4 года выборы). Что интересно, при этом не было политики на занятие государственных постов чужаками.

Ссылка на комментарий

Kesamim

По боёвке. Может показаться субъективно, ибо я провёл все 2 войны.

В обе войны с одним и тем же противником я разбил его в генеральном сражении в первые дни войны. Так как небоевых потерь тут нет, а ИИ свой флот не делит на части (по крайней мере я пока не видел такого), если победа в генеральном сражении невозможна, лучше вообще войну не начинать.

В первой войне я ступил и позволил врагу снова создать флот, причём даже больше прежнего. В итоге с моим небольшим перевесом по очкам пришлось срочно заключать мир.

Во второй войне вычислил оптимальную тактику при среднем ИИ. После генерального сражения сразу остатками флота летим к столице. Там не даём врагу снова собрать силы и тем временем быстро отстраиваем свой флот до лимита, после чего бьём по главной планете.

Если вы это провернули, то считайте, что война выиграна. ИИ будет отправлять все только созданные корабли, чтобы попытаться спасти родину. У меня против 1к он отправлял постоянно появляющихся одиночек с 50-60 мощности, которые умирали достойно, но быстро. Так что просто потихоньку доводим счёт до сотни и враг сам сдаётся, соглашаясь на любые условия.

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Лукулл
Играю я за землян обычных с демократией, на нормальном уровне сложности с железныммужиком. Может быть только у меня вассалы не восстают. Скажите, люди, а у вас как с вассалами?

Никак, сейчас играю такими же людишками железным мужиком на харде, война идет постоянно. Я раньше грешил на мягкотелость ИИ, да хрен там, это у него оказывается просто ресурсов недостаточно было. Так что ни разу не завассалил никого, так как единственный способ выжить - дружить с кем то против общих врагов, а дальше уже не до вассалов, все в конгломераты посбивались, активно готовимся к большому переделу))

В обе войны с одним и тем же противником я разбил его в генеральном сражении в первые дни войны. Так как небоевых потерь тут нет, а ИИ свой флот не делит на части (по крайней мере я пока не видел такого),

Делит, но на время войны собирает силы в кулак, шо вполне логично, а во время войны иногда выделяет отдельные сильные эскадры для захвата отдаленных миров.

Если вы это провернули, то считайте, что война выиграна. ИИ будет отправлять все только созданные корабли, чтобы попытаться спасти родину. У меня против 1к он отправлял постоянно появляющихся одиночек с 50-60 мощности, которые умирали достойно, но быстро.

Это он не развитый еще просто. Но вообще ИИ, такое впечатление, имеет какой то алгоритм позволяющий ему вычислять тактику игрока и подстраиваться под него. У меня недавно было один раз - взяли с союзником штурмом важную планету, разбили весь вражий флот и сели в осаду. Сначала прилетел спустя некоторое время один отряд в 2К, потом другой, потом третий в 3К. А спустя год затишья и неторопливой осады внезапно вываливается на нас флот уже в 10К, раздает люлей и начинает гонять остатки наших по лесам и оврагам.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

вассалы передают редкие ресурсы сюзерену?

Ссылка на комментарий

вассалы передают редкие ресурсы сюзерену?

нет.

только войсками в бою помогают, ничего больше не дают

Ссылка на комментарий

Несколько проблем:

1. При завоевании другой расы, понятное дело, возникает проблема с сепаратистами, а поскольку тайную полицию парадоксы в игру не внесли, то остается либо подкупать, либо попытаться интегрировать(что весьма затратно, особенно когда границы застроены аванпостами, пожирающими драгоценное влияние). Проблема устраняется банальным порабощением бунтарей, но! Казалось бы, в ксенофобном обществе, в котором разрешено рабство, население доминирующей расы грустит из-за него. Сужу по столичной планете: сначала рабство вызывало -1 одобрения, потом -7, теперь -10, и по видимому, будет ползти и дальше. Баг или пародоксы специально устроили чтобы рабство одобряли лишь ксенофобы-фанатики с абсолютной монархией?

2. В той же партии, хотя избираться на руководящие должности может лишь доминирующая раса, каким-то макаром в избирательные списки(с шансами победить) пролезают те же даже полностью порабощенные ксеносы. Баг?

3. Ну и вопрос исключительно из интереса, если кто знает: в сценарии за Денебских колонистов-ксенофобов присутствует империя землян, или они единственные люди в галактике?

Ссылка на комментарий

Iviom

Не совсем уверен, но кажется, что если на завоёванных планетах размещать армию, то фракция борцов за свободу постепенно сдувается.

Ссылка на комментарий

А что насчет рабства и "негров" на государственных постах?

Ссылка на комментарий

Александр 1
А что насчет рабства и "негров" на государственных постах?

ПОПсы у вас коллективисты? Вообще за рабство в основном отвечает коллективизм, а не ксенофобия. Если в империи есть индивидуалисты, то они в любом случае будут грустить из-за рабства.

Изменено пользователем Александр 1
Ссылка на комментарий

нет подсказок по принимаемым политикам, в смысле их влияния на счастье население.

Принял политику "Подготовка лидера: выбор родословной" - получил -5% счастья. А политика дает +1 уровню лидера, то есть в перспективе даст +2% счастья. И че это за бред?

Следующий уровень этой политики "усиление способностей", дает +2 к максимальному уровню лидера. Я правильно догадываюсь, что получу за это -10% счастья?

Предполагаю, что это из-за того, что основная раса материалисты, потому что у других моих рас не материалистов минуса нет.

Но как об этом знать наверняка? :) Каким образом отслеживать подходящие для родной расы политики.

Ссылка на комментарий

ПОПсы у вас коллективисты? Вообще за рабство в основном отвечает коллективизм, а не ксенофобия. Если в империи есть индивидуалисты, то они в любом случае будут грустить из-за рабства.

Так ксенофобия ратует за "порабощение чужаков". Или под ним имеется в виду другое?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86376

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...