Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр 1
Так ксенофобия ратует за "порабощение чужаков". Или под ним имеется в виду другое?

Обычная ксенофобия снижает несчастье от порабощения инопланетных рабов на 50%. Обычный коллективизм тоже. Чтобы снизить ущерб счастью на 100%, видимо, надо либо и то, и то взять, либо фанатичную форму одного из них, либо выбрать из ксенофобии/коллективизма одно и "догнаться" бонусом 50% от какой-то там монархии. Из того, что на вики, я такой вывод делаю:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На самом деле не совсем понятно, как именно бонусы накапливаются. Какие именно этосы у ваших ПОПсов? Если нет индивидуализма, то, может, можно обойтись одной ксенофобией, поскольку

The maximum unhappiness for seeing own species being enslaved is a full -100% and -50% for aliens.

Это если проценты складываются, а не перемножаются.

Либо ксенофобия из -50% сделает -25% умножением на 0.5.

Изменено пользователем Александр 1
Ссылка на комментарий

Обычная ксенофобия снижает несчастье от порабощения инопланетных рабов на 50%. Обычный коллективизм тоже. Чтобы снизить ущерб счастью на 100%, видимо, надо либо и то, и то взять, либо фанатичную форму одного из них, либо выбрать из ксенофобии/коллективизма одно и "догнаться" бонусом 50% от какой-то там монархии. Из того, что на вики, я такой вывод делаю:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Есть ли определенный порог, до которого будет снижаться счастье?

Ссылка на комментарий

Kerovan

Ух, прочитал и голова кругом(может я совсем тупой).

1)Вы бы сначала сделали бы мини(гайды подсказки) по механикам, а то только голова кругом.

2)К примеру: больше всего не понимаю дипломатию(кто кого как любит и не любит но САМОЕ ВАЖНОЕ слово(Почему?!).Например: вокруг меня были колективисты-ксенофилы не сильные, сам я был тоже коллективистом но не ксенофилом а спиритуалистом.Отношения были в плюсе(зелененькие), они по тихому сколотили альянс, но что я только не делал в окне дипломатии все было бестолку меня в их альянс не брали(красный крестик).Вопрос как и почему?Как это работает, потому что в окне дипломатии там же не хрена нету подсказок.Что влияет и как?Коллективист с индивидуалистом не судьба вообще?Или в моем примере чем я так не нравился ксенофилам-колективистам мне непонятно вообще потому что не было сильной разницы этик.Количество зеленого плюса какое должно быть(цифра) чтобы брали в альянс?Влияет ли количество моего влияния?(Тоже цифры есть?Или там нелинейная зависимость если влияния много они наоборот бояться станут?Или влияние вообще не играет роли и только(количество дружбы "зеленая в цифрах"?)Разница этик как влияет?Все это нужно знать чтобы не пытаться дружить там где совсем бесполезно и наоборот не прошляпить ценного в будущем союзника, а я не понимаю вообще ничего ...мдэ. Как все это учитывается(и все же подозреваю что тут не прямая зависимость, кресты отдыхают там было все элементарно).

3)Васалитет. А чем васалитет от протектората отличается или я путаю и это одно и тоже?Как интегрировать?

При прямом захвате всегда будут сепаратисты и денег не наберешься эти фракции подкупать, следовательно, проще всех в васалы ?А для чего тогда вообще в игре существует прямой захват врагов если там сепаратисты и террористы будут?

4)Насчет фрегатов ИИ(или изначально им(скрытая механика) дают тупо бонусы или тупо опять скрыто бонус брони или тупо опять скрыто более продвинутые техи я хз.) Тестил вот как:

Соседняя империя из 1 планеты читерно расширялась и за считанные годы поглотила мою единственную планетку, которую вот вот я уже летел колонизировать(кстати с какого черта эта империя имея одну планетку имела кружок в полтора раза больше моей и при этом расширилась и сожрала моего единственного пригодного кандидата на колонизацию(это чее такое вообще?Непонятно.) Далее я сразу же объявил ей войну(что было полным трешом и почти блефом с моей стороны) и полетел воевать флотом корветов примерно силой 600. На меня полетел флот этих фрегатов(и у меня и у них были обычные одинаковые ядерные ракеты, но при этом у них были хе хе отражатели(откуда у них они на самом начальном этапе игры тоже неясно) .С броней тоже какое то читерство(может у них ко всему прочему и броня была просто я не могу это видеть, в общем мой флот силой 600 вдул их флоту силой 400 почти мгновенно.Может разработчики специально эти фрегаты сделали чтобы войны в самом начале были не возможны вообще?Но вот то что их планета 1 штука разрасталась и жрала соседние системы это вообще жесть какая то!Кто нибудь может пояснить эту мутную историю?Так же видел как падшая империя тоже сожрала у меня под носом пару отличных кандидатов на колонизацию которые были на ее границе.Чем жутко меня удивила. Короче говоря если есть какие то скрытые механики их бы знать лучше чем проигрывать из-за читерности(которую разрабы впихнули в игру).

Помните к примеру перки гинералов золотой орды там под +25 это к тому что армия у этой орды тоже по количеству не малая в крестах бала?Я когда то давно игру то ломанул и увидел что там перки +25 О!!!Вот и тут возникают сомнения. Стеларис потрясающий еще нету длси, а всяких тонкостей тут вообще полно.К примеру: была нормальная планетка в которой потихонечку росло население, но когда мне повезло и я колонизировал одну красавицу с бонусом аж +25 к счастью, то население моей планетки стало таять на глазах и переселяться на эту счастливую планетку с бонусом к счастью)) и вот таких вот мелочей в стеларисе ой как много.Хотелось бы в этом разбираться а то играть в слепую ужасно совсем.

5)Насчет рабства и фичи коллективизма очень тоже хочу понять что и как.

Спс за пояснения.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Ух, прочитал и голова кругом(может я совсем тупой).

1)Вы бы сначала сделали бы мини(гайды подсказки) по механикам, а то только голова кругом.

2)К примеру: больше всего не понимаю дипломатию(кто кого как любит и не любит но САМОЕ ВАЖНОЕ слово(Почему?!).Например: вокруг меня были колективисты-ксенофилы не сильные, сам я был тоже коллективистом но не ксенофилом а спиритуалистом.Отношения были в плюсе(зелененькие), они по тихому сколотили альянс, но что я только не делал в окне дипломатии все было бестолку меня в их альянс не брали(красный крестик).Вопрос как и почему?Как это работает, потому что в окне дипломатии там же не хрена нету подсказок.Что влияет и как?Коллективист с индивидуалистом не судьба вообще?Или в моем примере чем я так не нравился ксенофилам-колективистам мне непонятно вообще потому что не было сильной разницы этик.Количество зеленого плюса какое должно быть(цифра) чтобы брали в альянс?Влияет ли количество моего влияния?(Тоже цифры есть?Или там нелинейная зависимость если влияния много они наоборот бояться станут?Или влияние вообще не играет роли и только(количество дружбы "зеленая в цифрах"?)Разница этик как влияет?Все это нужно знать чтобы не пытаться дружить там где совсем бесполезно и наоборот не прошляпить ценного в будущем союзника, а я не понимаю вообще ничего ...мдэ. Как все это учитывается(и все же подозреваю что тут не прямая зависимость, кресты отдыхают там было все элементарно).

3)Васалитет. А чем васалитет от протектората отличается или я путаю и это одно и тоже?Как интегрировать?

При прямом захвате всегда будут сепаратисты и денег не наберешься эти фракции подкупать, следовательно, проще всех в васалы ?А для чего тогда вообще в игре существует прямой захват врагов если там сепаратисты и террористы будут?

4)Насчет фрегатов ИИ(или изначально им(скрытая механика) дают тупо бонусы или тупо опять скрыто бонус брони или тупо опять скрыто более продвинутые техи я хз.) Тестил вот как:

Соседняя империя из 1 планеты читерно расширялась и за считанные годы поглотила мою единственную планетку, которую вот вот я уже летел колонизировать(кстати с какого черта эта империя имея одну планетку имела кружок в полтора раза больше моей и при этом расширилась и сожрала моего единственного пригодного кандидата на колонизацию(это чее такое вообще?Непонятно.) Далее я сразу же объявил ей войну(что было полным трешом и почти блефом с моей стороны) и полетел воевать флотом корветов примерно силой 600. На меня полетел флот этих фрегатов(и у меня и у них были обычные одинаковые ядерные ракеты, но при этом у них были хе хе отражатели(откуда у них они на самом начальном этапе игры тоже неясно) .С броней тоже какое то читерство(может у них ко всему прочему и броня была просто я не могу это видеть, в общем мой флот силой 600 вдул их флоту силой 400 почти мгновенно.Может разработчики специально эти фрегаты сделали чтобы войны в самом начале были не возможны вообще?Но вот то что их планета 1 штука разрасталась и жрала соседние системы это вообще жесть какая то!Кто нибудь может пояснить эту мутную историю?Так же видел как падшая империя тоже сожрала у меня под носом пару отличных кандидатов на колонизацию которые были на ее границе.Чем жутко меня удивила. Короче говоря если есть какие то скрытые механики их бы знать лучше чем проигрывать из-за читерности(которую разрабы впихнули в игру).

Помните к примеру перки гинералов золотой орды там под +25 это к тому что армия у этой орды тоже по количеству не малая в крестах бала?Я когда то давно игру то ломанул и увидел что там перки +25 О!!!Вот и тут возникают сомнения. Стеларис потрясающий еще нету длси, а всяких тонкостей тут вообще полно.К примеру: была нормальная планетка в которой потихонечку росло население, но когда мне повезло и я колонизировал одну красавицу с бонусом аж +25 к счастью, то население моей планетки стало таять на глазах и переселяться на эту счастливую планетку с бонусом к счастью)) и вот таких вот мелочей в стеларисе ой как много.Хотелось бы в этом разбираться а то играть в слепую ужасно совсем.

5)Насчет рабства и фичи коллективизма очень тоже хочу понять что и как.

Спс за пояснения.

2 Чтобы вас приняли в альянс все члены альянса должны быть согласны, если хоть 1 будет против то не получится.

3 Протекторат получают скидку на 50% на все техи которые вы изучили его нельзя интегрировать, когда его технологии достигнут 40% ваших, то он станет вассалом. Вассалов можно интегрировать, но это очень долго.

4 Бонусы ИИ даются за уровень сложности выше "Нормального". И ползунок развитые империи тоже дают бонусы ИИ в начале игры.

Тер-я больше ,наверное, потому что строил форпосты или изучил техи на расширение тер-и.

Возможно, у них во флоте было оружие которое уничтожает ракеты. Из-за этого вы проиграли.

Падшие империи не должны вообще расширяться.

Вы могли бы запретить населению переселяться с одной планеты на другую.

5 Рабы должны давать бонус к добыче минералов, и штрафы к науке и энергии. Так что их надо садить только на добычу минералов. Из-за коллективизма ваше население не получает штрафы к счастью из-за рабства. Это только у того населения, у кого есть эта этика.

Рабство и коллективзм пока не трогал, так что могу ошибаться

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

2 Чтобы вас приняли в альянс все члены альянса должны быть согласны, если хоть 1 будет против то не получится.

Не обязательно. Если у тебя достаточно хорошие отношения с основателем альянса и у тебя доступна возможность запросить туда вступление, то в какой-то момент он сам может предложить тебе вступить. Тогда тебя примут без голосования.

Ссылка на комментарий

Kerovan

про дипломатию так никто и не ответил.

Ссылка на комментарий

Не обязательно. Если у тебя достаточно хорошие отношения с основателем альянса и у тебя доступна возможность запросить туда вступление, то в какой-то момент он сам может предложить тебе вступить. Тогда тебя примут без голосования.

Голосование есть всегда,оно до приглашения.Лидер альянса не может приласить если ктото из альянса против.Да и вообще в игре все видно во всплывающих подсказках если их читать в экране дипломатии сразу понятно почему алики чего-то хотят или не хотят

Ссылка на комментарий

Голосование есть всегда,оно до приглашения.Лидер альянса не может приласить если ктото из альянса против.Да и вообще в игре все видно во всплывающих подсказках если их читать в экране дипломатии сразу понятно почему алики чего-то хотят или не хотят
В таком случае все эти голосования ещё одна забавнейшая особенность созданная парадоксами - в одной из таких партий однажды пригласили в альянс, где была раса с -100 отношениями.
Ссылка на комментарий

В таком случае все эти голосования ещё одна забавнейшая особенность созданная парадоксами - в одной из таких партий однажды пригласили в альянс, где была раса с -100 отношениями.

Такого пока не видел,мб вы путаете с федерацией,там все решает лидер федерации и он всегда один,прост меняется.

Ссылка на комментарий

про дипломатию так никто и не ответил.

а тут одним абзацем не отделаешься.

Одни всех ненавидят, другие всех любят, у третьих-четвертых взаимное недопонимание.

Играю за мухоморов (я нашел свою расу :D ), одни пишут "о, верующие грибы, вот вам плюс". а другие "да вы гоните, вот вам минус".

Даже на минимальной сложности, которая нормал, игрока не уважают никак, а с повышением уровня сложности в подсказке пишут, не только никак, но и никогда :)

Сыровата дипломатия.

Предлагают обмен картами/помощь в науке. Отменяешь, чтобы посмотреть, что это за ... и зачем. Предлагаешь как было, говорят "ты чего, бред какой то".

Мне подходит, всегда говорил в топку дипломатию. только взаимовыгодная торговля. Иногда и тут удается склонить оппонента за взятку в минералах.

П.С. советую не совершать ошибки в недооценке энергокредитов, это не ресурс. Путем лимита максимального числа на счету, парадоксы создают иллюзию, что это ерунда и вам больше чем 2-5к вообще не надо. Не верьте этому. Это самые настоящие деньги, только накопить их можно очень мало. Что есть полнейшим бредом. И не просто бредом, а бесящим бредом с выпадающей иконкой "ваши ресурсы не помещаются". Сохранить их можно очень мало, а потратить очень легко и быстро.

Я бы рекомендовал не переживать если ваши +200-500 енергокредитов не влазят в банку 5к на 150-м году игры. Обидно и не логично, что нельзя накопить на черный день, но пока так. 5к это пшик, станция тераформирования+само терраформировани уже минус 2к. Секторам подкинуть на карманные расходы 1-2к. Поднять свой флот с базы -100-300 в месяц.

На 180-м году, максимальный банк энергокредитов 5к, а минералов 20к и это без единого бункера для минералов. Играл за материалистов :)

Изменено пользователем ~vad~
Ссылка на комментарий

Такого пока не видел,мб вы путаете с федерацией,там все решает лидер федерации и он всегда один,прост меняется.

Не путаю - федерацию провозгласили уже при мне.

Ссылка на комментарий

может кто посоветует, что ставить секторам в приоритет. Я ставил науку, потому что сам я могу специализировать свои планеты и издавать им соответствующие указы за влияние. И науку сектора отдают в 100% объеме, а забирать ресурсы можно максимум 75%.

Но может нужно и сектора специализировать, допустим на те же энергокредиты, хотя боязно :) С наукой справлялись вроде не плохо, 1 сектор только задалбывал иконкой "нет энергии". А у меня и самого ее нет, чтобы поделиться :lol:

Ссылка на комментарий

JLRomik
может кто посоветует, что ставить секторам в приоритет. Я ставил науку, потому что сам я могу специализировать свои планеты и издавать им соответствующие указы за влияние. И науку сектора отдают в 100% объеме, а забирать ресурсы можно максимум 75%.

Но может нужно и сектора специализировать, допустим на те же энергокредиты, хотя боязно :) С наукой справлялись вроде не плохо, 1 сектор только задалбывал иконкой "нет энергии". А у меня и самого ее нет, чтобы поделиться :lol:

Ну вот вы и ответили на свой вопрос. Зачем заставлять сектор делать науку, если у него нет энергии, а вы не можете его ей обеспечить. Логично же, что надо смотреть чего у вас много, чего много у сектора, что вам с него можно получить. Если у вас мало энергии, то не стоит сектор специализировать на чем-либо, пусть лучше старается держать баланс.

Ссылка на комментарий

Ну вот вы и ответили на свой вопрос. Зачем заставлять сектор делать науку, если у него нет энергии, а вы не можете его ей обеспечить. Логично же, что надо смотреть чего у вас много, чего много у сектора, что вам с него можно получить. Если у вас мало энергии, то не стоит сектор специализировать на чем-либо, пусть лучше старается держать баланс.

не обижайтесь, вы хоть играли в игру?

Ставим нужные галки (их всего 2, 1 ставим, второе выбираем) и сектор перестраивает планеты сам. Просто иногда тупит, и имеет больше проблем из-за сброшенного на него груза захваченных планет (в моем случае).

У меня наука от секторов примерно 70%, Мне нужно максимум энергии и я поэтому специализирую свои планеты. Одна на минералы, 3 на энергию. Больше выхлоп за счет энергоузла, беторианских электростанций, указа перегрузка мощности и повышающего счастье (если удается достать планку 90%).

Надеяться на энергокредиты от секторов, это подставить самого себя. На минералы? Да ну их не так много и надо +200 в месяц, линкор стоит меньше 2к.

Ссылка на комментарий

JLRomik
не обижайтесь, вы хоть играли в игру?

Ставим нужные галки (их всего 2, 1 ставим, второе выбираем) и сектор перестраивает планеты сам. Просто иногда тупит, и имеет больше проблем из-за сброшенного на него груза захваченных планет (в моем случае).

У меня наука от секторов примерно 70%, Мне нужно максимум энергии и я поэтому специализирую свои планеты. Одна на минералы, 3 на энергию. Больше выхлоп за счет энергоузла, беторианских электростанций, указа перегрузка мощности и повышающего счастье (если удается достать планку 90%).

Надеяться на энергокредиты от секторов, это подставить самого себя. На минералы? Да ну их не так много и надо +200 в месяц, линкор стоит меньше 2к.

А я вам про что написал? Специализация планет вариант хороший, я тоже ей пользуюсь. Я вам и сказал, что если специализация сектора на науке, а он не может себя обеспечить энергией и вы не можете ему помочь в этом, то это глупость получается. Может просто я не понял, что вы хотели узнать, а вы не поняли на что я ответил:)

Ссылка на комментарий

про дипломатию так никто и не ответил.

Для того чтобы вступить или пригласить в альянс, нужно чтобы acceptance(уровень одобрения в русской локализации вроде) был больше нуля, он появляется во всплывающей подсказке. Этот уровень одобрения есть совокупность различных факторов, которые также можно увидеть во всплывающей подсказке. Плюс, если вы уже состоите с кем-то в альянсе или вступаете в существующий, другие члены должны одобрить приглашение или вступление(в подсказке указывается "проголосовал за\против")

Факторы влияющие на принятие предложения альянсаНажмите здесь!
 

Общие:

Мнение - 10% от значения(если мнение +100 - +10, если -100 будет -10)

Общие соперники - +15 за каждого общего соперника

Общие соперники в альянсе - дополнительно +10 за каждого такого

Общая угроза - +1 (масштабируется с действительной угрозой - тут надо еще покопаться)

Пакт о ненападении - +2 за каждый год, но не больше +10

Относительная сила - +5 за каждый 1x мы сильнее их (уверен, есть лучший перевод: "for each 1x we are stronger than them"), но не больше +20

Зависящие от отношения(то, что можно увидеть под сравнением силы):

loyal(верность) - +30

friendly(дружба) - +30

cordial(радушие) - +10

Все другие - -30

Зависящие от индивидуальности(можно увидеть под формой правления):

Migrating flock(Мигрирующая стая) - +20

Peaceful traders(Миролюбивые торговцы) - +10

Spiritual seekers(Искатели-спиритуалисты) - +10

Democratic crusaders(Борцы за демократию) - +10

Federation builder(Создатели федерации) - +10

Erudite explorers(Эрудированные исследователи) - 0

Honorbound warriors(Связанные честью воины) - -10

Ruthless capitalists(Безжалостные капиталисты) - -10

Slaving despots(Деспоты-поработители) - -10

Hegemonic imperialists(Империалисты-гегемоны) - -20

Evangelising zealots(Проповедующие изуверы) - -20

Harmonious hierarchy(Гармоничное сообщество) - -30

Decadent hierarchy(Упадочная иерархия) - -30

Xenophobic isolationists(Изоляционисты-ксенофобы) - -50

Hive mind(Коллективный разум) - -50

Fanatic purifiers(Поборники чистоты) - -1000

metalhead(Металлисты) - -1000

Сложность игры:

Hard - -25

Insane - -50

[Cкрыть]

При голосовании, как я понял, учитываются те же вышеприведенные факторы для голосующего, но прибавляется 60 очков вне зависимости от чего-либо, а также отнимается по 10 за каждого члена альянса больше 2-х. Плюс есть еще параметр ALLIANCE_ACCEPTANCE_MEMBER_VOTE_MIN равный 10. Может ошибаюсь, но, думается, это минимальное значения для того, чтобы ии проголосова за.

Изменено пользователем CatWheep
Ссылка на комментарий

А я вам про что написал? Специализация планет вариант хороший, я тоже ей пользуюсь. Я вам и сказал, что если специализация сектора на науке, а он не может себя обеспечить энергией и вы не можете ему помочь в этом, то это глупость получается. Может просто я не понял, что вы хотели узнать, а вы не поняли на что я ответил :)

У сектора возникли временные (20+ лет :)) проблемы, он не уходит в минус глубже, он постепенно выравнивается. Но я не могу помочь ибо мой максимальный запас 5к, дебет по энергии меньше 100 (перестраиваю планеты), флот после взлета жрет -280 в месяц, до взлета всего 180 :) и это только 1/4 от максимально возможного.

Сектора сами решают свои проблемы по балансу ресурсов. Но испытывают огромные проблемы с демографией. Я то свои новые/старые планеты гоню в максимум счастье иммиграцию, а компик тяжко вздыхает и смотрит как его население удирает.

Изменено пользователем ~vad~
Ссылка на комментарий

Kesamim

Что делать при появлении войдов? Сразу после открытия портала я отправил к нему стек кораблей в 2к с варп-двигателями, доставшийся мне после интеграции вассала. Пока летел их там уже 17к набежало.

Мой флот на гипердвигателях, а войды появились как раз в той части галактики, куда я долететь не могу. Сколько их ещё вылезет к тому моменту, как будут сожраны те, кто мешает моим корабли подлететь туда? Пока могу потянуть флот всего в 10 к. Одна надежда, что они полезут на угасших.

Ссылка на комментарий

Итак, хотелось бы сказать вот что.

Решил я объявить войну падшей империи, которая меня дико ненавидела. К слову сказать, нашёл я две империи только в 400 году :D

Начал войну, быстренько стёр их в пыль, не хватило 2 очка, чтобы захватить их мир-столицу. И что я получил? А получил я трейт с империями, которые были рядом с падшими, от -400 до -600 очков отношения за некую "угрозу".

К чему это привело? Не успел мой потрёпаный флот отремонтироваться,( а о том, чтобы успеть нанять хотя бы один новый и речи не идёт) как мне объявляет войну почти вся галактика и радостно улюлюкая прётся на меня, пытаясь стереть меня и мои флотилии в пыль.

И всё бы ничего, однак но! Что мы знаем о вассалах? Они очень удобны в нападении, ибо ходят с вашим флотом главным, но в защите...

Толку с них не много, ибо вассал, у которого и хотят отжать планеты в ходе войны, просто увёл все флотилии со своей территории и радостно сопровождает меня.

А насчёт бесплотных из портала. Я не знаю, что будет, если не закрыть портал сразу, но у меня их портал открылся прямо на территории моего вассала. Я только завершил войну с 2 империями и их вассалами, как открылся сей портал. Сразу можно сказать, что ни ваши вассалы, ни ваши друзья по федерации никак на этих бесформенных товарищей не реагируют. Их системы жгут и уничтожают, а они даже не шевелятся. Поэтому мне пришлось собрать все силы в кулак, а это был флот в 30К и ещё 5 флотов по 8-9К и бросить их в систему, в которой был портал. Благодаря тому, что их флотилии уже успели растечься по соседним системам, получилось так, что мне пришлось сражаться не сразу со всеми, а с постепенно прибывающими флотилиями по 17К, коих было 5 штук + все их оборонительные станции. Я не увидел что-то сложного в этом сражении, ибо мои совокупные потери были где-то 3-4К. Закрыв портал я получил какой-то бестолковый бонус к отношениям со всеми, который уменьшался аж по -5 очков каждый год. Зачем его давать, если он не сможет продержаться и десятка лет?

Не лучше ли было дать пермаментный бонус к отношениям, скажем в 30 очков? Эта тайна покрыта мраком...

Изменено пользователем CBeTou
Ссылка на комментарий

nigelton

как я понял войды вылазят при экспериментах на чернодырных движках по линейке техов червоточин, главный бонус выноса этих энерджайзеров это возможность новые движки юзать дальше безвозбранно + обратный инженеринг их оружия

а вот такой вопрос, в игре есть еще движки на псиэнергии, там тоже вылезает кризис?

теха редкая, но может кому и свезло с ней

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86364

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...