Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Поделюсь несколькими наблюдениями от себя.

Если навести курсор на обломки, появится всплывающая подсказка о том что в этих обломках содержится.

Когда нападаете на угасших, не сносите по возможности их космопорты(стартовые имеют модуль тахионное копье, но только стартовые, новые будут с обычными модулями) и добывающие станции если они есть (на них установлены дезинтеграторы материи и гиперщиты, что для подобных объектов сами понимаете не кисло).

Не знаю тут многие предпочитают колонизацию всего что можно, а по мне эксплоринг важнее. Больще пространства для маневра в итоге. По началу можно забивать на аномалии и спецпроекты типа изучения инопланетян и прочего они от вас никуда не денутся, плюс ученые прокачаются. Зато имея много разведанных систем вам не придестся колонизировать первую попавшуюся планету и огребать с этого проблем. Вместо этого вы поставите несколько колоний в стратегически важных местах да еще зачастую на планетах близких а то и таких же как ваша родная и заблокируете экспансию ближайших соперников. Ну а с дальними в любом случае придется разбираться небыстро. Ну естественно не претендую на абсолют.

Ссылка на комментарий

Александр 1
на инсейне компа чрезмерно накачали увеличенными модификаторами: у него стоят огромные бонусы на добычу, исследования, содержание и т.п. Это смех, а не игра.

юзай читы....

Зачем юзать читы, когда игровая механика дает столько эксплойтов. Корветы замаксенные на уворот решают все проблемы с отставанием по минералам, науке, лимиту флота. Наука вообще очень слабо влияет на игру всю первую половину.

Я позавчера закончил прохождение на Insane+Ironman, крошечная галактика, 7 ботов. Сложно было только второго вассала подчинить, дальше каток.

Конечно, если выпадет такой расклад, что рядом все соседи в альянсах, то могут быть и проблемы, наверное. Также, когда корветы починят, тоже станет сложнее. Впрочем, почти все битвы я выигрывал с превосходством по силе флота -- комп очень уж любит разделять стек.

Ссылка на комментарий

nigelton
Зачем юзать читы, когда игровая механика дает столько эксплойтов. Корветы замаксенные на уворот решают все проблемы с отставанием по минералам, науке, лимиту флота. Наука вообще очень слабо влияет на игру всю первую половину.

Я позавчера закончил прохождение на Insane+Ironman, крошечная галактика, 7 ботов. Сложно было только второго вассала подчинить, дальше каток.

Конечно, если выпадет такой расклад, что рядом все соседи в альянсах, то могут быть и проблемы, наверное. Также, когда корветы починят, тоже станет сложнее. Впрочем, почти все битвы я выигрывал с превосходством по силе флота -- комп очень уж любит разделять стек.

ну кому как, мне например попался инсане милитарист однажды, к моменту войны он успел получит торпеды третьего тира, а у меня в колоде техов даже намека на ПРО не было, только движки 3 тира удачно получил, в общем раскатал он меня катком, никакая маневренность не спасла, как и флот в два раза больше ))

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Александр 1
ну кому как, мне например попался инсане милитарист однажды, к моменту войны он успел получит торпеды третьего тира, а у меня в колоде техов даже намека на ПРО не было, только движки 3 тира удачно получил, в общем раскатал он меня катком, никакая маневренность не спасла, как и флот в два раза больше ))

А что, он сам напал? Просто ни разу на меня комп сам не нападал, какие бы ужасные отношения с ним не были.

Я согласен, на инсэйне можно и проиграть. Особенно с этой рандомной системой техов. В том и интерес, если гарантирован 100% выигрыш, то это должно изи называться :18:

Вообще, как 4х стратегия Стелларис довольно средняя игра. А вот как сборник мемов и отсылок на научную фантастику не имеет себе равных. Поэтому тем, кто хочет играть в "ролевую стратегию", наверное, лучше на харде играть.

Но если кто хочет именно в 4х стратегию всех завоевать, то какой-то вызов от ботов только на инсэйне и можно получить. Ещё, правда, можно ставить много империй с продвинутым стартом, но это советовать пока не могу, не знаю, не пробовал. Так можно получить сложность совсем уж запредельную.

Изменено пользователем Александр 1
Ссылка на комментарий

antiximik
какой-то вызов от ботов
Простите, но это моветон-с... :blush: И таки ролёвка никак не связана и не ограничена уровнем бонусов для ИИ: и на изи мона ролять весело (ведь в этом же весь смысл, не так ли?..).
Ссылка на комментарий

Александр 1
Простите, но это моветон-с... :blush:

Моветон о(б)суждать личные пристрастия людей, пока они лично вам не мешают. Кто-то всё в игре переименовывает в соответствии с выбранным сеттингом и играет в адмиральском кителе, а другому интересно вынести флот Угасших одним корветом.

Ссылка на комментарий

Мняка

Кстати, насчет корветов.

Лично я с ними вообще поступила радикально в поздней игре.

Взяла корпус "хитрец", в пушки поставила ПВО, комп на уворот, деф. слоты - 2 генератора энергии и три плитки тупо мяса.

В результате получился "кабанчик" с 800 хп при 60 уворота.

200 кристаллов, 1 содержание.

Кидаешь пачку таких кабанчиков вперед, а потом уже вводишь в бой что-то дамажащее.

Убивают их ОЧЕНЬ долго. То есть совсем)

Ссылка на комментарий

Мняка

Что самое смешное - они еще, вообще-то, и дамажат норм, а пво в драках уровня "примерное равное количество против равного количества" сбивает вообще чуть ли не все, что в них кидают.

Какой же это бред, господи...)

Ссылка на комментарий

Что самое смешное - они еще, вообще-то, и дамажат норм, а пво в драках уровня "примерное равное количество против равного количества" сбивает вообще чуть ли не все, что в них кидают.

Какой же это бред, господи...)

Оно (ПВО) еще и дамаг наносит, как это не странно

Ссылка на комментарий

Мняка
Оно (ПВО) еще и дамаг наносит, как это не странно

Я в курсе.

Просто когда у тебя десятка этих тварей на зачистку от нейтралов систем двадцати потратила семь сраных хп (СЕМЬ) - это как-то настолько смешно, что даже ненормально.

Надо нормально повоевать и попробовать, а то я совсем пацифистка и не.

Ссылка на комментарий

Roman79
Оно (ПВО) еще и дамаг наносит, как это не странно

А что странного ? Если вермахт ещё в сороковых использовал 88-мм зенитку против танков - почему в будущем это не возможно ?

Ссылка на комментарий

А расскажите в общих чертах на что в игре делать упор?

Я вроде не плохо разбираюсь в стратегиях подобных, всякие пакс империи, мастер орионы и цивилизации проходил на самых сложных уровнях, тот же endless space после 2 игры прошел на импосибле.

Тут я тупо не понимаю, что делают не так. При том что я играю вроде на легком уровне сложности. У меня планет больше, населения больше, но почти каждый раз один из соседей по уровню развития оказывается на арвне, с флотом больше при этом планет и населения меньше. При том что я контролирую чуть ли не в 2 раза большую галактику. Кристалов и энергии почти всегда в 0, то есть в всё пускаю в дело.

Я реально не понимаю, по опыту прошлый игр, как с такой моей экспансией и тягой к науке у чувака нет отставания в ней, при том что все планеты утыканы оборонными станциями и флот 3.5к летает, против моих 2к... То есть он и по кристалам впереди. А он наверное еще и оборону планеты улучшает как компьютер в секторах...

Ссылка на комментарий

Insolent
При том что я играю вроде на легком уровне сложности. У меня планет больше, населения больше, но почти каждый раз один из соседей по уровню развития оказывается на арвне, с флотом больше при этом планет и населения меньше. При том что я контролирую чуть ли не в 2 раза большую галактику. Кристалов и энергии почти всегда в 0, то есть в всё пускаю в дело.

Я реально не понимаю, по опыту прошлый игр, как с такой моей экспансией и тягой к науке у чувака нет отставания в ней, при том что все планеты утыканы оборонными станциями и флот 3.5к летает, против моих 2к... То есть он и по кристалам впереди. А он наверное еще и оборону планеты улучшает как компьютер в секторах...

Для того чтоб загибать всех в бараний рог на нормале(актуально для 1.03) тебе необходима постоянная колонизация(рост народонаселения) и возможно военная експансия(желателен вассал на подхвате) и от 2 очей науки на Попца(сумма всех наук/число Попов).

В разы облегчает игру наличие принципов коллективизма у титульной нации(даёт рабство во всей красе).

Генная инженерия может помочь с проблемами поднятия очей науки и ресурсов.

Шведский рандом может одарить различными благами, для тех кто их ищет научными кораблями. (аля дерево жизни с 15% бонусом счастья на империю)

Ссылка на комментарий

Я прочитав тут всю тему, понял что не в ту играю. Как я понял, чем больше империя и население - тем дороже по очкам науки и сами технологии - по мне дикий бред. Плюс тут надо постоянно контактировать с другими расами - что не по мне. И довольно муторное дерево технологий.

При том что у меня ушло часов 5 игрового времени до первого контакта на самой маленькой карте....

Изменено пользователем semen121
Ссылка на комментарий

Insolent
Как я понял, чем больше империя и население - тем дороже по очкам науки и сами технологии - по мне дикий бред.

На самом деле ето не так.

Как показала практика(v1.03) - империя с условными 2 очками науки на Попца и с населением в 200 будет быстрее изучать техи нежели империя с таким же соотношением, но с населением 100.

А уж империя в 1000 вообще с лёгкостью будет техи переваривать, особенно учитывая что большой империи проще выдавить больше науки, тк прирост минералов и енергии не имеет смысла из-за лимитов хранения.

В новых версиях баланс начали менять, чем закончится не понятно.

Ссылка на комментарий

Лучше идти на противника не прямо, а под углом, чтоб в момент вступления в бой, ваш флот смотрел на вражеский флот стороной треугольника, а не вершиной. Тогда по вашим кораблям дамаг будет размазан, а ваши корабли сфокусят лидера вражеского построения.

Ссылка на комментарий

После сражения с врагами в системе остаются обломки, которые можно исследовать ради новых технологий. Так вот, если вести свой флот не одним стаком, а разделив его на несколько флотов и вводя их все в один бой, то после победы обломков с большой вероятностью будет не одна штука, а две. Что означает, что нам для получения с них технологии достаточно убить примерно в два раза меньше врагов. Может бага, а может и фича.

И вообще по субъективным впечатлениям, зажимая врага в клещи двумя-тремя своими флотами при помощи маневров, получается нести меньшие потери, чем бросая их в бой единым флотом.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Есть еще один легкий (сравнительно) метод.Ищем угасшую империю, строим флот ракетный типа 20К ,  объявляем войну  .   До cтроим крепости ловушки и посредством сейв ,лоада ждем 10к флота угасших .Даже если они разрывают вас в клочки ,вам достаточно убить лишь одного врага .После сдаёмся ,получаем -10 счастья ,убийство предводителя и обломки тахионого копья ,которое изучаем и потом нагибаем всех .Возможно придётся терпеть лет 50 ,вас через кажные 10 лет будет нагибать эта угасшая империя ,сдаёмся сразу пока не накопим силы .Как накопите сразу заметите ,они больше не объявят войну ,Засцут!

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Есть еще один легкий (сравнительно) метод.Ищем угасшую империю, строим флот ракетный типа 20К ,  объявляем войну  .   До cтроим крепости ловушки и посредством сейв ,лоада ждем 10к флота угасших .Даже если они разрывают вас в клочки ,вам достаточно убить лишь одного врага .После сдаёмся ,получаем -10 счастья ,убийство предводителя и обломки тахионого копья ,которое изучаем и потом нагибаем всех .Возможно придётся терпеть лет 50 ,вас через кажные 10 лет будет нагибать эта угасшая империя ,сдаёмся сразу пока не накопим силы .Как накопите сразу заметите ,они больше не объявят войну ,Засцут!

И зачем такой мазохизм, если копья изучаются естественным путем к 2070-80 году ? А если выпал эвент на сбежавшего ученого, красные копья можно выучить уже к 2040-м годам. 

Ссылка на комментарий

Глум
1 час назад, Pasha223 сказал:

И зачем такой мазохизм, если копья изучаются естественным путем к 2070-80 году ? А если выпал эвент на сбежавшего ученого, красные копья можно выучить уже к 2040-м годам. 

Ну кстати если со спотом повезет, то можно к 80 году торпедно-корветным флотом выпилить угасшую. И получить 5 щиты, 5 броню и тахионки :D

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86383

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...