Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 11 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
23 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Причина все та же и называлась не раз- к тому моменту, когда крепости становятся реально сильными, они уже накукуй не нужны.

А есть такой момент, когда они становятся реально сильными? Полностью прокачанная крепость (без бонуса стремления на оборон платформы - его брать не вижу смысла, т.к. есть куда более полезные)  выносится десятком линкоров.

58 минут назад, CrazyZombie сказал:

Не спорю, ближе к лейтгейму войну обороной не выиграть, но до тех пор несколько крепостей вполне могут сделать главное - купить время. Я всегда играю на "4х рукавах", из чего следует, что укрепиться мне не так уж и сложно, и граничит с соперником у меня обычно одна система. 

Каким образом крепость может купить время, если она сносится с ходу любым мало мальски серьезным флотом. Что действительно может задержать противника, так это планета с подавителем FTL, но они в ключевых точках не всегда бывают.

1 час назад, CrazyZombie сказал:

Плюс, в мою первую после 2.0 войну со стагнатами именно крепости помогли мне справиться с превосходящим по силе флотом противника, от которого в противном случае я бы конкретно так отгреб. 
Ну и в целом, не раз и не два случались у меня неудачные игры, когда меня почти на старте примерялись побить ногами, и флот был вынужден играть в "Фигаро здесь, Фигаро там" на два фронта, пока противник взламывал подготовленную оборону. То есть, висел на месте, а не мотался по моим системам, подрывая экономику. 

Да в этом плане от крепости польза есть - принять на себя несколько первых залпов, обеспечив выживание собственному флоту. Что касается остального - дело не в эффективности крепостей, а в неумении компьютерного оппонента с ними бороться. В том, что он не может правильно оценить соотношение сил и пытается атаковать равный ему по силам флот, стоящий в системе с крепостью - заслуги крепости, как таковой нет. А подрывать экономику ИИ не умеет, временную оккупацию систем, которые при наличии флота быстро возвращаются обратно - таковым я назвать не могу, те же добывающие станции он полностью игнорирует, а мог бы в оккупированной системе их сносить сразу, как только становится ясно, что систему ему не удержать.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Avros

 

Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в период с 2220 по 2250 гг.  Добиться паритета с теми же поборниками с их боевыми бонусами практически нереально, особенно если он "развитый". Сама по себе цитадель натиск не сдержит, но в паре с флотом вполне. 

Если резюмировать, то цитадели не самодостаточны и более-менее эффективны только в случае присутствия флота игрока в той же системе. 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Есть ситуации, когда ты воюешь на несколько фронтов, а флот у тебя один и сведен в мощный ударный кулак - и тогда  тебе банально недосуг гоняться за рейдерскими группами противника по всему приграничью (не спорю, ИИ обычно сказочно тупит в части захвата систем, но ИНОГДА кости ложатся так, что он делает вполне здравые вещи) - надо если не выбить из игры, то сильно ослабить кого-то одного, а потом браться за второго. А так, пока оппонент номер 1 собирает силы для быстрого взлома обороны, можно надавать люлей оппоненту номер 2 - и может быть даже успеть удержать крепость, когда флот первого таки соберется нанести визит. А даже если и не успели, противник понес потери и его очень удобно принять, уже разогретого предварительными ласками. 

 

Я далеко не отличный игрок, вероятно вывожу в основном на том, что ИИ слишком тупой, ну и немного на более адекватной, чем у ИИ, композиции флота и конструкции кораблей. Но в итоге, мне, как игроку среднему, крепости иногда пригождаются. Как верно сказали выше, да, это вещь ситуативная, да лучше всего работает как поддержка собственного флота, но, согласитесь, Вы захотите встретить сильного противника в системе, где помимо Вашего флота его на выходе начнут разминать 2 ионные пушки, а не в пустоте. Плюс, после такого генерального сражения есть возможность устраивать погром дома у противника, не опасаясь, что какие-то недобитки окольными путями проберутся к нам с целью отвлечь внимание (да, такое тоже бывало) - поскольку цитадель сильно повышает требования к атакующему флоту. В лейтгейме, когда есть врата там, где надо, все вообще упрощается - и крепость сделает главное, а именно купит время флоту для прыжка к себе - и противник ее даже раздолбать не успеет. 

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Есть ситуации, когда ты воюешь на несколько фронтов, а флот у тебя один и сведен в мощный ударный кулак - и тогда  тебе банально недосуг гоняться за рейдерскими группами противника по всему приграничью (не спорю, ИИ обычно сказочно тупит в части захвата систем, но ИНОГДА кости ложатся так, что он делает вполне здравые вещи) - надо если не выбить из игры, то сильно ослабить кого-то одного, а потом браться за второго. А так, пока оппонент номер 1 собирает силы для быстрого взлома обороны, можно надавать люлей оппоненту номер 2 - и может быть даже успеть удержать крепость, когда флот первого таки соберется нанести визит. А даже если и не успели, противник понес потери и его очень удобно принять, уже разогретого предварительными ласками.

Вопрос эффективности крепостей поднимали уже не раз, в теме Вооружение и флот он подробно разбирался со скриншотами (вроде на момент версии 2.0 ). Тут нужно разбирать конкретную ситуацию, т.к. есть множество не озвученных вами нюансов. Ситуация войны с несколькими противниками, когда твой флот больше чем их суммарный, будет в корне отличаться от ситуации, когда флот каждого из противников не уступает твоему. В первом случае звездные базы заточенные в оборону в принципе не нужны, достаточно распределить силы по фронтам, да и война с большей вероятностью будет вестись на вражеской территории. А во втором - всё упрётся в неэффективность действий компьютерного оппонента. У него значительные проблем согласованностью действий, между объявлением войны и появлением его флотов у границ может пройти много времени.

Крепость, не защищенная флотом, не способна нанести существенных потерь, если выделить для её атаки адекватный наряд сил. Десять линкоров без адмирала, без закрытых веток традиций и без прочих сопутствующих бонусов, сносят улучшенную до максимума крепость  теряя 2-4 корабля. Вот только 10 линкоров (около 30к боевой мощи) - 80 лимита флота, к моменту прокачки крепости до такого уровня - это очень мало. В реальной ситуации крепость будет атакована в 2-3 раза большим флотом, с минимальными потерями для атакующего. А ещё, можно вперёд пустить парочку корветов, приняв ими залп ионных пушек, в таком случае потерь среди крупных кораблей вообще может не быть. Крепость ляжет достаточно быстро, не помню точно, но бой занимает меньше месяца. А дальше, после взятия ключевой точки, ударная группировка делится на части с целью быстрого захвата, как можно большего числа плохо незащищенных систем. При попытке обороняющегося отбить системы, если расклад сил не в пользу атакующего, тот просто отводит флоты к ключевой точку, предварительно уничтожая шахты и тем самым ослабляя экономику противника. А в ключевой точке, с захваченной и уже восстановленной крепостью можно и бой дать. Если бы ИИ заранее стягивал свой флот к границе перед тем, как объявить войну и действовал по схожей схеме - положение дел было бы совершенно другим.

А для того, что бы противник не мог шастать по тылам малыми группами, вполне сгодятся и обычные звездные базы без заточки оных в оборону.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
7 часов назад, Avros сказал:

 Десять линкоров без адмирала, без закрытых веток традиций и без прочих сопутствующих бонусов, сносят улучшенную до максимума крепость  теряя 2-4 корабля.

Этот пример не совсем корректен.

Крепость 1) требует мало содержания, по сравнению с аналогичным по силе флотом  2) не занимает лимит флота.

 

В большинстве партий они малополезны, т.к обычно игрок играет от нападения, на чужом поле.

Однако, если сложились реально суровые условия, когда надо не нападать, а защищаться от превосходящих сил - почему бы и не крепость? Благо, новая система гиперкоридоров позволяет втыкнуть ее именно там, где ожидается атака.

Это инструмент, который иногда нужен, иногда нет.

 

В моей последней партии я использовал в определённый момент звёздную базу  + рядом пара верфей и немного флота + оскорбления чтобы выманить соседа-ИИ напасть (он видел, что он типа "сильнее), т. если бы нападал я, то вступили бы в действие его пакты взаимной защиты.База и начальный отряд позволили отбить первую атаку, пока верфи из запаса минералов делали собствено флот.

Спойлер

HBiNBY0.png

t0aA3S2.png

0Niv0bM.png

cPpA59H.png

W5CdWSb.png

 

Кроме того, линкоры - это уже не такая и ранняя игра. А сколько нужно корветов, чтобы уложить обычную звёздную базу, с двумя батареями и шестью платформами?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Uncle_Givi сказал:

 

Нет смысла играть от обороны и не дешево это выходит. Причина все та же и называлась не раз- к тому моменту, когда крепости становятся реально сильными, они уже  не нужны.

Крепости нужны и в начале игры и в середине, особенно когда силы равны или немного отличаются. Плюс на базе можно разместить очень полезный модуль "глушитель связи" - уменьшает шанс отступления вражеских кораблей в бою - это позволяет ослабить соперника если он нападает. Прошу еще так-же заметить что флот кушает минералы и энергию на содержание, а базы и их платформы только энергию, да еще и на 25% меньше чем аналогичный по стоимости корабль.

Так что оборонительные базы нужны почти на любом этапе игры

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Этот пример не совсем корректен.

Крепость 1) требует мало содержания, по сравнению с аналогичным по силе флотом  2) не занимает лимит флота.

Да, по тому что в реально ситуации из было бы больше. Мы же всё таки оцениваем крепость саму по себе, а не крепость+флот против глупого ИИ. С тем, что крепости против него отлично использовать в обороне никто не спорит. Кстати, содержание крепостей совсем минералов не требует или это я у себя где-то в файлах наменял?

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

В моей последней партии я использовал в определённый момент звёздную базу  + рядом пара верфей и немного флота + оскорбления чтобы выманить соседа-ИИ напасть (он видел, что он типа "сильнее), т. если бы нападал я, то вступили бы в действие его пакты взаимной защиты.База и начальный отряд позволили отбить первую атаку, пока верфи из запаса минералов делали собствено флот.

Это проблема оценки сил, когда учитывается потенциальный размер флота, без учёта возможностей экономики этот самый флот построить. +300 минералов к 50 году весьма прилично, я так полагаю это гранд-адмирал, было бы интересно глянуть доход ИИ. А ваши скриншоты служат отличным подтверждением тех его недостатков, о которых я говорил: объявил войну 21.10.47 и потом ещё полгода собирал флот. Да и преимущества со стороны ИИ в флоте как-то не видно, по БР у вас он больше.

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Кроме того, линкоры - это уже не такая и ранняя игра. А сколько нужно корветов, чтобы уложить обычную звёздную базу, с двумя батареями и шестью платформами?

40 штук вполне хватает.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Mars-2030
45 минут назад, Avros сказал:

 Кстати, содержание крепостей совсем минералов не требует или это я у себя где-то в файлах наменял?

Вообще не требуют, чем и прекрасны. Собственно сами крепости вообще содержания не требуют, энергию потребляют батареии и платформы.

Цитата

Это проблема оценки сил, когда учитывается потенциальный размер флота, без учёта возможностей экономики этот самый флот построить

Да, есть такое.

Цитата

+300 минералов к 50 году весьма прилично, я так полагаю это гранд-адмирал, было бы интересно глянуть доход ИИ.

Гранд адмирал, да. + 300 было уже к 40му, это в основном результат читерности рабовладения/синкретиков/корпорации и кучи экономического микроконтроля, и частично - поглощённого за две войны соседа. У ИИ-шек к тому моменту, думаю, было в среднем где-то +200, у самых крупных может и больше.  Впрочем, по военным техам они превосходили меня существенно, а тупили в последующих войнах - примерно на одном уровне со мной.

45 минут назад, Avros сказал:

 С тем, что крепости против него отлично использовать в обороне никто не спорит.

А, раз так то это я зря взялся чегой-то доказывать.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Red2d2

 

В начале-да, в середине-нет. Смысла нет спорить, у каждого свой стиль игры). Период, когда мне крепости полезны, я указал-2220-2250. После этого периода на своей территории не воюю.

Ссылка на комментарий

Да, Stellaris позволяет играть по-разному и вполне успешно реализовать практически любую стратегию. Кто-то стремится кратчайшим путём подчинить галактику, кто-то не спеша наращивает перевес и постепенно подминает под себя других, кто-то ищет победы не военными методами, а для кого-то важнее отыгрыш той или иной роли, а не победа. Хотя стать главным в галактике лично мне всегда приятно, что уж там - вопрос только в выборе способа, как этого первенства добиться: сейчас вот нравится играть за пацифистов-эгалитаристов, но в скором времени интересно будет попробовать и за поборников партейку-другую откатать, честно отыграв роль идеологического агрессора. В этом и прелесть обновлённого Стеллариса - игра стала по-настоящему многогранной, о чём и мечтал пару лет назад.

Ссылка на комментарий

lexsus114

Объясните в чем прикол с точки зрения защиты станций, переделанных в цитадели и прочее. Играю на лайте, закрыл все входы к себе мощными (10+ К) цитаделями. Отправил флот к "левому" соседу, пока воевал там "правый" ко мне полетел. Залетает в систему мою флот 6К, ну, думаю, сейчас тебе 12К станция быстро репу начистит... Как бы не так! Даже не покоцал флот! Они тупо разнесли станцию. И где смеяться? В чем тогда смысл наращивания мощи станции? Как тогда границы держать, чтоб к тебе не совались любопытные соседи?

Ссылка на комментарий

Mars-2030

@lexsus114

Система расчёта силы флотов работает неидеально. Главные ее ошибки

1) Слишком высоко ценит корветы (обычно оценнённый по силе одинаково с корветным смешанный флот занимает намного больше лимита флота, и в битве рвёт корветы в тряпки. Впрочем, корветы всё равно читерные)

2) Слишком высоко ценит цитадели (из-за огромного количества хп цитаделей). Атаки же у цитаделей самих по себе немного.

Если об этих двух моментах помнить, то в общем и целом. сила флотов оценивается более-менее сносно.

 

10+К - это не мощная, это просто цитадель.

Если вы хотите сделать цитадель действительно , нужен оборонный  суперкомьпютер (технология ветки физики и здание в цитадели) и максимально возможное количетво платформ, и подбор типа защиты (броня или щиты) под любимый тип оружия врага.

У пацифистов в ветке традиций превосходства есть бонусы на платформы, а у всяких недипломатичных цивилизаций-ксенофобов типа поборников или внутренных совершенцев - также бонусы есть в ветке "чистота" (которая вместо феодальной ветки).

Также серьезные бонусы могут быть от трейтов лидеров, а ещё есть бонус за стремление "Вечное Бдение".

Цитадель можно разогнать до нескольких десятков тысяч силы ( выше полусотни точно, хз насчёт сотни)

 

Приколов  цитаделей с точки защиты целых 3

1) Они не требуют минералы на содержания, а только сравнительно немного энергии

2) Они не занимают лимит флота

3) ИИ плохо умеет учитывать возмжную комбинацию цитадел + флот у врага.

Стандартная схема засады: флот ИИ летит бить цитадель, увязывается с ней в бой - и тут из соседней системы прилетает ждавший в соседней системе  флот игрока. В этом случае даже не самая сильная цитадель будет весьма полезной.

 

Цитата

Как тогда границы держать, чтоб к тебе не совались любопытные соседи?

Кроме цитаделей/флота есть и другой вариант. Правда, он подходит вам только если вы отыгрываете цивилизацию, не шибко пекующуюся о своих гражданах (например, рабовладельцев).

Это - планета с назёмными крепостями/цитаделями. Обязательна технология блокировки гиперпереходов (иначе планету просто обойдут). Желательна сильная/выносливая раса, желательно назёмных укреплений побольше, желателен планетарный щит (редкая теха физики, здание на планете). Если даже у врага очень мощный флот - у него не обязательно столь же мощная десантная армия. Если взять штуром планету не могут, флот будет вынужден бомбить ее, пока не разобьет все цитадели/крепости, а это не так-то быстро, особенно если ваши враги не используют ковровую бомёжку (всякие там рои/экстерминаторы используют армаггедон, против них этот метод не катит). 

Такая планета может сдержать врага довольно долго, выигравая время.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Mars-2030 сказал:

Цитадель можно разогнать до нескольких десятков тысяч силы ( выше полусотни точно, хз насчёт сотни)

Да, 50к точно можно - видел у угасших такие крепости сразу после старта (сгенерились рядом).

40 минут назад, Mars-2030 сказал:

и подбор типа защиты (броня или щиты) под любимый тип оружия врага.

Это у платформ можно подбирать вид защиты? Любопытно, надо будет внимательнее посмотреть, я думал, только на корабли можно навешивать защиту определённого типа.

 

P.S. Хотя да, платформы же тоже улучшаются, как и корабли, просто никогда ими вручную не занимался.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

В 24.10.2018 в 14:41, Avros сказал:

А есть такой момент, когда они становятся реально сильными? Полностью прокачанная крепость (без бонуса стремления на оборон платформы - его брать не вижу смысла, т.к. есть куда более полезные)  выносится десятком линкоров.

Извиняюсь за некропостинг, но...

Спойлер

CHmnY6b.jpg

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, maxter сказал:

Извиняюсь за некропостинг, но...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Как тебе такое, Илон Маск?"(с) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это без модов?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, tomcat сказал:

Это без модов?

Да, чистая игра. Не помню какой версии, правда, месяцев 8 назад было дело. При улучшении обронительных платформ по актуальному дизайну каждая платформа улучшилась в полноценную крепость 😚

Ссылка на комментарий

В 24.10.2018 в 08:54, Uncle_Givi сказал:

 

Нет смысла играть от обороны и не дешево это выходит. Причина все та же и называлась не раз- к тому моменту, когда крепости становятся реально сильными, они уже  не нужны.

Мне кажется, крепости как раз в начале игры могут дать перевес при примерно равных флотах, а потом уже становятся незначительными на фоне растущих флотов.

В 25.10.2018 в 08:25, Uncle_Givi сказал:

@Red2d2

 

В начале-да, в середине-нет. Смысла нет спорить, у каждого свой стиль игры). Период, когда мне крепости полезны, я указал-2220-2250. После этого периода на своей территории не воюю.

Даже при перевесе флота бывает война идёт на 3-4 фронта, и чтобы не распылять силы полезно одно направление просто дефать маленьким флотом, которому явно не лишней будет крепость. Хотя деф чисто голой крепостью с платформами - извращение.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
6 часов назад, Gnyll сказал:

 

Посты, на которые вы ответили - были написаны ещё до выхода 2.2. Тогда увешанные платформами крепости ещё могли иметь смысл в определённых ситуациях, т.к тогда флот было содержать очень дорого, а крепости - нет.  Теперь всё это уже не актуально, балланс стоимости постройки/содержания  флотов/крепостей изменён. Теперь флот содержать не так уже и дорого, а платформы - уже тоже требуют сплавы на содержание, и не дешевле обходятся в постройке, при нулевой-то мобильности. Т.е цитадели сейчас неиграбельны. Минипатчи ближайшего будущего, впрочем, ещё могут повлиять на балланс.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Mars-2030 сказал:

Посты, на которые вы ответили - были написаны ещё до выхода 2.2. Тогда увешанные платформами крепости ещё могли иметь смысл в определённых ситуациях, т.к тогда флот было содержать очень дорого, а крепости - нет.  Теперь всё это уже не актуально, балланс стоимости постройки/содержания  флотов/крепостей изменён. Теперь флот содержать не так уже и дорого, а платформы - уже тоже требуют сплавы на содержание, и не дешевле обходятся в постройке, при нулевой-то мобильности. Т.е цитадели сейчас неиграбельны. Минипатчи ближайшего будущего, впрочем, ещё могут повлиять на балланс.

Что-то я не помню чтобы платформы когда-либо могли серьезно тягаться с флотом, без поддержки своего флота.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам. Играю на актуальном патче в стиме. Почему при переносе столицы империи большинство станций выпадает из торговой сети и как это лечить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86381

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...