Общие вопросы, обсуждение, советы - Страница 12 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общие вопросы, обсуждение, советы

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Вы уже наверняка получили какой-никакой опыт данной игры, и возникли первые представления о том, как должна эффективно развиваться ваша партия. Делимся своими мыслями. Но чтобы тема не скатывалась в оффтоп и обсуждение, чтобы в ней было больше конкретики старайтесь:

а) свои мысли излагать попунктно (см. ниже), чтобы пользователям было легче найти конкретную информацию, и пользователи будут вам благодарны, и в теме будет меньше мусора.

б) если мысли другого пользователя кажутся вам далекими от истины - пользуйтесь цитированием определенного пункта, с последующей альтернативной аргументацией.

в) в теме не обсуждается ролеплэй/отыгрышь, только эффективный выхлоп.

г) можно постить скрины тех или иных моментов - наглядность приветствуется.

Начну.

1. Форпосты. Сами форпосты показались временным решением, так, как весьма затратны. Наиболее эфективным способом применения показалось - связывание систем в сектора, с последующим удалением форпостов. Форпостами можно связывать развивающиеся системы Метрополии, но опять же мне видится это временным решением.

2. Сектора. Перед передачей планеты сектору, старайтесь поставить в очередь строительства расчистку квадратов от мусора, т.к сами губернаторы этим неохотно занимаются.

3. Налоги с секторов. Возможно имеет смысл уменьшить налоговую ставку для развивающихся секторов (по умолчанию 50%), если вы богаты, или же субсидировать их развитие.

4. Альянсы/Федерации. Порою бывает так, что для альянса не хватает ну вот чуть-чуть - попобробуйте маневрировать с государственной политикой в угоду потенциальному союзнику.

5. Страны Оси или...ура новый Союз! Порою бывает так, что выгоднее присоединиться к уже существующему Альянсу/Федерации, нежели сколачивать свой, выступая инициатором.

6.Флот. По первым впечатлениям лучше иметь меньше кораблей, но большого тоннаже, чем кучу корветов.

7. Падшие Империи. С ними лучше не ссорится. Куда выгоднее торговать, а именно выторговать с них технологии. Это вполне реально. Получите хороший буст к прокачке техов. Империи жадны до редких ресов. Попробуйте поменяться на них (мне удавалось в обен на ресурсы получить 50% буст к развитию техов на 10 лет, сами понимаете, не кисло).

8. Протектораты. Возможно имеет смысл субсидировать у них развитие науки, чтобы быстрее получить статус вассала.

9. Вассалы и демократизация стран третьего мира. По первым впечатлениям, вассала с противоположными этиками лучше аннексировать.(?) Также имеет смысл нести свою идеалогию в страны-соперники, освобождая по миру системы.

10. Подкуп. Империям куда как больше нравятся минералы, нежели энергия, на первое они реагируют куда сговорчивей.

Советы от форумчан:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как удалить колонию на планете? Оккупировал планету роя, соответственно после аннексии попы стали вымирать, а для меня пригодность 20%.

Ссылка на комментарий

@Dami Так просто подожди, пока они там все сдохнут до нуля, колония исчезнет автоматом, и делать вообще ничего не надо. А если зачем-то надо уничтожить колонию вот прям щаз... ну пересели с нее всех ройных попов на одну из своих планет, тогда они продолжат дохнуть уже у тебя дома, а колония исчезнет. Но это придется тратить много энергокредитов.

Ссылка на комментарий

Не играл несколько лет. В принципе уже более менее все понятно по обновлениям.
Объясните только что сейчас с секторами происходит ? Раньше они позволяли обойти ограничение на лимит планет, а сейчас в чем смысл ?

 

Ну разве что могу посадить в сектор отдельного губернатора, чтобы давал там бонусы. Да и то плюс не идеальный. У каждого губера свои бонусы - на ученых, шахтеров там. И какого губернатора мне ставить в сектор, если у меня в секторе есть и научные и шахтерские планеты ?

 

И что за "Общие запасы", как это работает ? Почему энергия и минералы объединяются в общую кучу ? А тратятся они также унифицированно ?

Т.е. если у меня раса заточена на производство энергии, то я могу делать только энергию и через общее хранилище тратить их как минералы в секторах ?

 

Я думал в секторах которые с минусом по энергии, будут брать ее из общих запасов. Но размер запасов не меняется ! Я как положил туда 500 ресурсов так они и лежат.

Ссылка на комментарий

Привет. У меня тут дилемма образовалась.

~2440 год. первое место в списке по показателям, флот под лям, никого особо не опасаюсь. Еще чуть чуть, и наконец то пройду игру.

И внезапно империи с 2, 3 , и 4 места в рейтинге образовали конфедерацию ))) Из за этого 2е место получает +16000 очков и вырывается на первое место.

Догнать их по суммарной мощи не выходит, постепенно увеличивается разрыв. Т.к. играю на стальной воле, то не сохраниться)

На ум приходит несколько вариантов:

1. Собрать весь флот в кулак и пойти разрушить колоссом их столицу. А потом как карта ляжет, но чую будет больно. Их совместный флот явно будет больше моего. Пробудившуюся империю они дружно порвали за мгновения. Останется только обороняться, благо все подходы защищены крепостями под 200к мощи минимум. Поможет такой вариант просадить их по экономике?

1.1  Добыча минералов, энергии 2к+, сплавов 1к+, можно впринципе попробовать выйти за пределы лимита флота и повоевать... но они пол карты занимают... это ж геморрой то какой с передвижениями, да и комп от такой движухи точно тормозить будет))

1.2  Или подождать пробуждения остальных спящих или кризис какой. Я чет кроме пары другой восстаний машин ничего и не заметил. Еще ж не поздно для кризиса?)

2. Как то баффнуть свою экономику, науку? Что влияет на экономическую мощь? Про формулу добыча ресов*стоимость читал, но не нашел уточнения каких ресов? Есть смысл перестроить , к примеру, добычу минералов, на добычу кристалов, газов, благ и т.д.? Науку апнуть? От мегасооружений будет толк, если их продублировать?

3. Ну и совсем сомнительный , но достаточно легко выполнимый для меня вариант, основать федерацию свою с парой тройкой отщепенцев) Пригрел на всякий случай в свое время мелких разных повстанцев, 1-3 системы величиной. Но боюсь, это особо не добавит очков мощи. С большими империями отношения не очень,  т.к. немного пошалил с колоссом и они это осуждают)

 

т.е. надо или по быстрому себе мощь совокупную как то нарастить , или конкурента просадить по совокупной мощи.

И на все про все каких то 50 лет осталось.

Спасибо.

 

Изменено пользователем s_Amur_i
Ссылка на комментарий

Pasha223
23 часа назад, s_Amur_i сказал:

На ум приходит несколько вариантов:

Ко всем выходам строишь ворота. Половина флота дежурит у ворот, и при нападении мгновенно выдвигается и отбивает атаку. Вторая половина флота с армией захватывает вражеские планеты, всех попов скидываешь на одну планету-"тюрьму". Можно потом передать ее какому-нить компу, тут же объявить войну и грохнуть колоссом.

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

Кинул мелкому повстанцу подданство, +6000 ом. Создал федерацию с небольшой империей, +12000 ом. Нарастил производство сплавов и флот. Теперь опережаю пока что соперника на 15000 ом. Думаю все получится. 

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

Камрады, после перерыва решил снова поиграть в эту чудесную стратегию. Уперся в пару интерфейсных вопросов, прошу помощи:
1) Колонизировал несколько планет, случайно нажал в столице кнопку "создать сектор". Теперь у меня 3 планеты с губернатором, остальные - нет. Как мне их добавить в сектор? Или как разобрать этот? Нашел только вариант автоматического создания секторов в определенном радиусе от планеты - "райцентра".

2) Воюю с соседом, у него усталость уже давно 100, но до победы на моих условиях еще -200 потому что "есть притязания на неоккупированые  системы/планеты". Как посмотреть, на какие? Открываю экран притязаний, все, на что есть притязания - оккупировано, даже с запасом, планеты в этих системах зохаваны. Чего ему надо? Можно конечно просто пролететь колоссом и устроить ему геенну огненную от Тигра до Ефрата, но неспортивно как-то, я стараюсь ролеплейно играть, карту красить надоело.
Спасибо.

Ссылка на комментарий

До победы оставалось 40 лет. С небольшим отрывом моя империя лидировала по очкам мощи. И тут случился таки наконец кризис. Ни разу я еще не был так рад вторжению Преторианцев ) Взял место появления в кольцо и просто набивал опыт. + 14500 очков мощи за уничтожение кораблей их )  Осталось 30 лет.

З. Ы. Пришлось прикупить Ryzen 2600x чтобы наконец то пройти игру эту)

Изменено пользователем s_Amur_i
Ссылка на комментарий

 Подскажите какой-нить мод, решающий такую проблему.

 Играю за экстерминаторов- никакой политики, тотальное уничтожение. Соответственно получаю регулярные войны с 2 и более оппонентами.

Из этого вытекает такая проблема.

Варианта у меня 2:

1.Тотальный захват их всех из-за чего получаю дикие штрафы по экономике, т.к. в процессе войны сносить базы нельзя, а столько мне их не надо.

2. Заключение перемирия из-за усталости по войне. Но при заключении мира почему-то открываются мои границы на 10 лет. И компы начинают ломиться со всех концов дабы застроить мою территорию, что потом сильно мешает, т.к. комп или закрывает границы ( что при отношении в -1000 с гаком очевидно)  или мне нужен будет какой-нить редкий рес, который не застраивал и придётся снова ввязываться в войну - перезахватывать территории, дабы потом ломать и снова их застроят, т.к. границы будут снова открытые на 10 лет.  Пример моей застройки ( играю Mictor) - беру или выгодные районы, или планеты + ключевые системы обороны:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      При этом даже при такой застройке имею штрафы за размер империи.

  Собственно нужен мод, который решает 1 из проблем:

1. Разрешает сносить базы во время войн ( этот момент считаю багом. Почему я не могу ломать постройки на своей территории мне не понятно )

2. При заключении перемирия оставляет границы закрытыми ( оптимальный вариант. Какие могут быть открытые границы, если играю машинами - убийцами с бзиком на геноцид? )

3. Убирает понятие административного лимита или масштабирует его. Не захватил ещё толком ничего - уже в штрафах, при том что ещё планеты не прокачивал толком и сбросил почти все системы.

 

 

Ссылка на комментарий

Pol D Watson
В 31.01.2020 в 09:35, Immelstorunn сказал:

Камрады, после перерыва решил снова поиграть в эту чудесную стратегию. Уперся в пару интерфейсных вопросов, прошу помощи:
1) Колонизировал несколько планет, случайно нажал в столице кнопку "создать сектор". Теперь у меня 3 планеты с губернатором, остальные - нет. Как мне их добавить в сектор? Или как разобрать этот? Нашел только вариант автоматического создания секторов в определенном радиусе от планеты - "райцентра".

2) Воюю с соседом, у него усталость уже давно 100, но до победы на моих условиях еще -200 потому что "есть притязания на неоккупированые  системы/планеты". Как посмотреть, на какие? Открываю экран притязаний, все, на что есть притязания - оккупировано, даже с запасом, планеты в этих системах зохаваны. Чего ему надо? Можно конечно просто пролететь колоссом и устроить ему геенну огненную от Тигра до Ефрата, но неспортивно как-то, я стараюсь ролеплейно играть, карту красить надоело.
Спасибо.

1) Сектор автоматически выбирает системы. Удалить сектор можно, нажав на первую планету в планировщике сектора(она является столицей сектора), и над "очередью строительства" есть функция "удалить сектор".
2) Если война идёт война за часть территорий соседа, на которые у тебя есть клеймы, а сами территории ты уже окупировал, то можно просто заключить мир на статус-кво.(только смотри, чтобы он твои системы в это время не окупировал, на которых у него клеймы. 

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 12.03.2020 в 20:27, Pol D Watson сказал:

2) Если война идёт война за часть территорий соседа, на которые у тебя есть клеймы, а сами территории ты уже окупировал, то можно просто заключить мир на статус-кво.(только смотри, чтобы он твои системы в это время не окупировал, на которых у него клеймы. 

Да в том и суть, что мне даром не уперлись территории, своей хватает. Я строю империю, подчиняю соседей. И не могу завассалить соседа, потому что мой данник накидал притязаний на его системы, и даже черт пойми какие.

Ссылка на комментарий

Не нашёл куда написать, поэтому пишу сюда:

 

Баг с идеальной расой: Имейте в виду - при наличии у расы трейтов эрудит+псионик+киборг у лидеров нет Трейта эрудит (v2.7.2). Трейты киборг и псионик на месте и работают, НО если при наличии эрудита взять любой из двух оставшихся, то у всех (!) уже имеющихся лидеров (включая тех кто в пуле) эрудит пропадет, а новый трейт не появится. Псионик и киборг появятся только у заново нанятых лидеров - имейте это в виду, особенно при диктатуре и монархии

Ссылка на комментарий

Камрады, а есть какой нибудь понятный гайд по экономике? Интересуют в первую очередь торговля, правила планетарной застройки, правила экспансии. Как определять направление экспансии, какие системы захватывать в первую очередь, как правильно застраивать планеты? Играю в первый раз, выбрал ксенофилов, эгалитаристов, материалистов. По идее убойное сочетание, флот не строю вообще, со всеми дружу, а буста экономики не ощутил. 2250 год перебиваюсь в районе нуля по всему кроме материалов. Строился бессистемно, системы захватывал тоже по принципу- что ближе и где ресурсов по больше. Подскажите в общем что почитать по этому поводу плз.

Ссылка на комментарий

@Yakatory гайды ищи у стримеров. Я рекомендую Агрессора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из советов:

1. Если много ресов - продавай излишки.

2. Много систем, баз, колоний, кораблей - много расходов (особенно за превышение лимита). Наведи мышь на энергокредиты вверху и посмотри доход-расход.

3. Играя за торговца - строй все, что приносит торговую ценность, заключай торговые договоры, гаси пиратов. Я, играя за людей-федератов, имел выхлоп 1500 чистыми.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 31.10.2020 в 00:10, Yakatory сказал:

Камрады, а есть какой нибудь понятный гайд по экономике? Интересуют в первую очередь торговля, правила планетарной застройки, правила экспансии. Как определять направление экспансии, какие системы захватывать в первую очередь, как правильно застраивать планеты? Играю в первый раз, выбрал ксенофилов, эгалитаристов, материалистов. По идее убойное сочетание, флот не строю вообще, со всеми дружу, а буста экономики не ощутил. 2250 год перебиваюсь в районе нуля по всему кроме материалов. Строился бессистемно, системы захватывал тоже по принципу- что ближе и где ресурсов по больше. Подскажите в общем что почитать по этому поводу плз.

Это все вариативно, в зависимости от выбранной стратегии и, если ее так можно назвать, линии развития. Если играть мирно, то примерно так это выглядит:
Экспансия.
1) Сводить к минимуму общие границы с ИИ, в идеале вообще их не иметь, то есть расширяться в противоположную от него сторону.

2) Не запирать ИИ.
3) Крайне желательно захватить систему с черной дырой (в будущем сделает весь минеральный инкам).
4) Экспансия должна быть оправдана с точки зрения геймплея. К примеру, мне с количеством планет большим, чем 10, уже тяжело управляться. 5 планет уже хватает, по сути, чтобы выиграть на гранд-адмирале. Больше - уже отыгрышные моменты. Экспансия ради самой экспансии себя не оправдывает, одна раскачанная планета дает выхлопа больше, чем 50 звездных систем.
К примеру, планета как источник спайсов (редкие ресурсы) - это 12 зданий под эти самые спайсы, каждое из которых производит по 2-3 спайса.
Аналогично 1 раскачанный экуменополис производит ~500-700 сплавов или ТМС, при этом производя те самые ~30 спайсов.
Снабжать все это минералами с преобразователя материи (от черной дыры, про которую я говорил). Энергией - от сферы Дайсона и торговли.

Спойлер

1233.thumb.jpg.354458cc9856db693fd343efaaf0bc53.jpg

Количество планет большее, чем я заявлял, обусловлено только что закончившейся войной. А отдать системы ближайшему союзнику (всегда так делаю, мне лень заниматься менеджментом) пока не получается ввиду отсутствия общих границ :D.
Планеты:
Лично я делаю так: при колонизации планеты сразу для себя определяю ее специализацию, то есть что именно она будет производить - сплавы, ТМС, науку, административный лимит, или спайсы. Первым зданием (которое можем построить, администрацию не учитываю) как правило ставлю профильное (к примеру, сталелитейный завод, если планета будет производить сплавы), затем роботозавод, по необходимости - голотеатр (если благ перестает хватать), энергоядро/минеральную фабрику, в зависимости от того, чего на планете больше, и застраиваю профильными зданиями. Так же добавляется министерство производства. Если можно поставить здание на халявный спайс (типа колодцев газов), то ставится как можно быстрее.
По экономике, если флот отсутствует, то энергокредиты можно держать в минусе, пока не настанет время постройки флота. Главное - обеспечивать производящие качественные ресурсы здания минеральным сырьем.
Вообще я тут в соседней теме расписывал вариант на 95% беспроигрышной стратегии для игры на гросс-адмирале без нарастающей сложности. Ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Слегка удивлен сообщением выше о микро менеджменте лишних планет. Эм вы так и не разобрались как работает авто-управление от ИИ? достаточно просто же такие миры превращать в ресурсные или торговые. настраивать такое меньше минуты как выделил в сектор и забыть на веки.

Первым делом создаете сектора и выставляете там "упор на добычу"

Вторым же тыкаете по каждой планете(сносите все сооружения кроме районов) и смотрите каких там районов больше после чего выставляете там категорию колонии(Энергетический/аграрный/добывающий/сельский) и тут же включаете автоматизацию. И так с каждой планетой.

 

После закидываете в общие запасы минералы. Кредиты используются для покупки редких ресурсов для улучшения зданий, или же для покупки минералов если те заканчиваются(нужны в основном если выставляли баланс производства/упор на производства/науки). Запасы предназначены только для постройки зданий, содержание секторов сразу же ложиться на вас. И передают они все сразу вам.

Все что вам нужно делать с этим сектором это периодически открывать его вкладку в планировщике и смотреть есть ли там безработные, если есть значить ресурсы в общих запасах закончились, и нужно пополнить.

p/s Сразу и много в общие запасы закидывать не стоит. Комп застроит все для повышенного количества пустых домиков. Делает он это для того чтобы планет была привлекательной для мигрантов, но если ваша экономика не слишком сильная сектор будет пожирать ваши кредиты.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

communication89

Всех приветствую. Недавно начал играть в игру. Не смог понять, что такое привлекательность руководящих принципов. Что это такое, на что влияет и что с этим делать?..

Ссылка на комментарий

Avros
21 минуту назад, communication89 сказал:

Всех приветствую. Недавно начал играть в игру. Не смог понять, что такое привлекательность руководящих принципов. Что это такое, на что влияет и что с этим делать?..

Если кратко - ни на что существенно не влияет, не обращать внимания, ничего делать с этим не нужно.

Если подробно. Привлекательность руководящих принципов влияет на то, какой процент вашего населения будет придерживаться принципов, признанных государством(этики которые выбираются со старта или могут быть изменены в панели фракций). 

Цитата

Со временем этика попов будет меняться таким образом, чтобы она примерно соответствовала общей привлекательности этой этики. Например, если материалистическая привлекательность находится на 10% в течение десятилетий, вполне вероятно, что после этого времени около 10% всех попов будут материалистами. Существует некоторый случайный фактор, поэтому он, вероятно, никогда не будет идеально соответствовать, но система построена, чтобы попытаться перейти к среднему значению, поэтому, чем более представленная этика сравнивается с ее привлекательностью, тем более вероятные попы должны уходить от eё и наоборот.

В соответствии с этикой, которой придерживается житель, он будет вступать в соответствующую фракцию. И в зависимости от того, насколько выполняются требования фракции - будет формироваться его уровень счастья.

Но в целом, как я написал вначале, ни на что существенно это не влияет, можно вполне успешно играть, даже не заглядывая в панель фракций.

Ссылка на комментарий

communication89
1 час назад, Avros сказал:

Если кратко - ни на что существенно не влияет, не обращать внимания, ничего делать с этим не нужно.

Если подробно. Привлекательность руководящих принципов влияет на то, какой процент вашего населения будет придерживаться принципов, признанных государством(этики которые выбираются со старта или могут быть изменены в панели фракций). 

В соответствии с этикой, которой придерживается житель, он будет вступать в соответствующую фракцию. И в зависимости от того, насколько выполняются требования фракции - будет формироваться его уровень счастья.

Но в целом, как я написал вначале, ни на что существенно это не влияет, можно вполне успешно играть, даже не заглядывая в панель фракций.

Спасибо. Я тут прикинул, что фракции дают влияние. В среднем, у меня значение колеблется на +4 в месяц. Значит ли это, что, если я повышу привлекательность руководящих принципов, прирост влияния от фракций увеличится?

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, communication89 сказал:

Значит ли это, что, если я повышу привлекательность руководящих принципов, прирост влияния от фракций увеличится?

Могу ошибаться, никогда подробно в это не вникал. Прирост влияния от фракции зависит от того, насколько удовлетворяются её требования, а количество членов в этой самой фракции, вроде бы не влияет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86369

Лучшие авторы в этой теме

  • CBeTou

    14

  • Avros

    11

  • AlexTheTeacher

    10

  • Mars-2030

    9

  • CrazyZombie

    8

  • Cain

    7

  • tomcat

    7

  • Pasha223

    7

  • Immelstorunn

    7

  • Араил

    6

  • Александр 1

    6

  • Лем

    6

  • ~vad~

    6

  • victor__v

    6

  • Xenotron

    5

  • Baksik

    5

  • Kesamim

    5

  • Лукулл

    4

  • Stics

    4

  • igort3

    4

  • EvilFrog

    4

  • s_Amur_i

    4

  • lexsus114

    4

  • kolyan-x3

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Не-а. Динамическая сложность не "апает" ИИ-империи, а наоборот, снижает их уровень до самого простого в начале, и лишь под конец игры они выйдут на свой настоящий уровень. Если вы хотите усилить ИИ, в

Mars-2030

Ну есть и другой путь апа ИИ в лейт-гейме, чуть более трудоемкий и гораздо более забавный. Перед игрой нагенерить побольше цивилизаций с похожими идеологиями (не ксенофобов), и выставить обязател

Uncle_Givi

@Avros   Нет, такого момента нет, но ситуативная польза может быть. Вряд ли кто-то будет спорить, что на последнем уровне без динамического повышения сложности, игрок наиболее уязвим в перио

SilJ

Будет неплохо если кто-нибудь переведет вот этот гайд ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И выложит сюда.

Shersh

Итак, наиграв в игру 11 часов и успешно проиграв, хочу поделиться некоторыми подсказками, мыслями. Возможно, кто-то сам подскажет или расскажет что лучше было сделать. Раса: Люди Взгляды: импери

Лем

По квесту Предтеч нам доступны для изучения проекты, каждый при завершении дает 150 очков какой-нибудь науки. Но игра позволяет изучить только 6 таких проектов, после чего квест завершается.  

Араил

любое изменение этик производится в окне фракций  за 1 раз из фанатичного пацифиста сразу милитаристом не станешь.  Чтобы изменение этики империи стало доступным соответствующая фракция должна составл

Араил

Имеет трейт ( особенность населения) которое так и называется - "сильный" или "очень сильный" ( не уверен за русский перевод - strong  и very strong)  Можно население с таким перком создать ещё до ста

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...